• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Грустно, когда ещё до выхода игры вся надежда только на моддеров. Разработчики настолько потеряли доверие?
 
Постоялец, нет, такой статьи не было. Переведешь? :) Есть еще маленькая статья не переведенная, может и ее заодно? Я найду ссылку, если согласишься.
 
Постоялец, спасибо! И если сможешь, то вот еще:

Небольшая статья Cinematic Prospects in The Sims 4 - Set Design на http://simatography.webs.com/ о перспективах и препятствиях снятия видео в симс 4. О геймплее там ничего нет, но все равно интересно мнение человека, который оценивал игру с этой точки зрения.

Там совсем мало :o

Появился раздел по симс 4 на официальном форуме.

 
Как-то совсем ниочёмная статья... Но судя по подзаголовку "часть первая", возможно, впоследствии будет и продолжение.

---

Чего ждать режиссёрам от The Sims 4: Дизайн съёмочной площадки
автор - Minraed, Simatography

Часть первая. Настройка экстерьера
Сцене или съёмочной площадке я уделяю немалое внимание как при создании своих роликов-"машинима" и фотографий, так и при оценке работ других людей. Декорации играют важную роль в создании настроения и практически описывают происходящее -- хорошие декорации способны поведать часть истории сами по себе. Скажу сразу и без обиняков -- на ранних стадиях после выхода The Sims 4 создание декораций станет проблемой и большим минусом для многих из нас, в связи с очевидными ограничениями новой базовой игры. Вместе с тем должна заметить, что у игры есть огромный потенциал, и лично я жду не дождусь увидеть, какие новые возможности возникнут по мере разрастания коллекции контента.

Экстерьерные декорации
Экстерьерные виды по сравнению с The Sims 3 выглядят сильно по-другому и производят совершенно иное впечатление. Кому-то из вас они понравятся, кому-то нет. Есть ощущение "пиксаровской" анимации, но есть и некоторый реализм. Сложно объяснить, но вы поймёте, о чём я, когда увидите побольше снимков игры. Главное ограничение для декораций и задников в том, что поначалу можно будет выбирать только из двух городков. Смысла жаловаться на это нет -- да, это ограничивает, это неприятно, но долго так не продлится. По мере выхода новых городков -- а они будут выходить, -- разумеется, появятся городки на любой вкус и нужного игрокам тона.
Пейзаж на заднем плане придаст сцене живописности -- как видно на фотографиях ниже. Замечательно, что в зависимости от того, под каким углом посмотреть, пейзаж будет слегка отличаться, что добавит сцене разнообразия.
Ruthless%20desert%20backdrop.png


Ruthless%20suburb%20with%20city%20backdrop.png

источник снимков: http://getsimplyruthless.blogspot.ca/

Виды городских улиц выглядят куда реалистичнее. То ли стало больше прохожих симов, то ли их прогулки не кажутся такими уж бесцельными, а может быть, реализма добавляют их движения и походки.
people%20in%20the%20streets.png

Изменение городка - масштабных изменений в городок внести нельзя, и нельзя редактировать области за пределами обозначенных участков. Чтобы получить городской вид нужной нам тематики и настроения для большего разнообразия сюжетов и видеороликов -- придётся подождать того, какие ещё городки нам предложат. Это начальное ограничение расстроит многих, я знаю. Лучшее, что можно сделать (и во многих случаях это сработает), -- изменять большие участки, чтобы создавать на них большие сценические декорации той тематики, которая нужна вам для вашей экстерьерной сцены. Это, конечно, будет легче сделать, как только у нас будет больший выбор предметов для экстерьера.

Вот ещё пример того, как может выглядеть городской пейзаж на заднем плане.
in%20the%20park.png


P.S. Новость от SimsVip: Больше сцен будет доступно в форме разблокируемых "парков" или секретных участков. Что-то вроде кроличьих нор, но похоже, это будут настоящие локации, к которым можно получить доступ. И похоже на то, что это даст нам больше возможностей для создания сценических задников.
 
Постоялец, спасибо. Нет, зря считаешь, что статья ни о чем. По мне так она весьма познавательная, ведь многие заходят в игру, чтобы сделать красивые снимки. Особых видеоклиперов у нас нет, но фотографии делают все. Согласись, в симс 2 мы мало фотографировали окрестности, а если надо было сделать фото с пейзажем на заднем плане (это я как сериалмейкер рассуждаю), то приходилось устанавливать декорации на большом лоте или рисовать :) В симс 3 - дело другое. У нас даже тема есть с пейзажами, можно фотографировать, не останавливаясь. В симс 4, похоже, будет немногим лучше, чем в симс2, судя по тому, что написал автор статьи. Вроде и есть окружение, но...
 
Я понять не могу, походки можно будет менять по ходу игры или как? Понятно что походки будут меняться от настроения сима, но все же основная одна. И еслия сделала симу походку сонную, он всю игру будет ходить сонной походкой О-о И почему мужчине симу внезапно можно только глаза красить.
 
Перевод статьи Пинстара Sims 4 Creators Camp: The Emotional Legacy

Источник


В двух предыдущих отчетах я описывал общий игровой процесс, не вникая в подробности. В этой статье я подробно расскажу об эмоциях. Я опишу события одного вечера из жизни Леди Чешир, это случилось в самом начале династии, когда она была еще одинока и жила в чистом поле. Я расскажу вам об эмоциях, о том, как они работают, и ознакомлю с некоторыми деталями, узнать о которых можно только поиграв в саму игру.

Итак, как же работают эмоции?
Эмоции у симов порождаются мудлетами. Любой ветеран Симс 3 без труда поймет, что я имею в виду, когда говорю о мудлетах. Сим вкусно покушал? – Мудлет! Скучно до смерти? – Мудлет! В общем, возникновение самих мудлетов не так уж сильно отличается от того, как это работает в Симс 3, но эффекты от них совершенно другие.
Если у Сима нет никаких мудлетов, он будет находиться в эмоциональном режиме «по умолчанию», т.е. его настроение будет «В Норме». Такое эмоциональное состояние не дает симу никаких специальных возможностей или уникальных взаимодействий, но как только сим получает какой-либо мудлет, его эмоциональный фон мгновенно меняется.

Вечер эмоциональных приключений начался для Леди Чешир со вкусного домашнего ужина. Хорошая еда вызвала положительный мудлет, который обеспечил ее одним пойнтом +1 «Счастье» на несколько часов, и, так как «Счастье» стало доминировать, настроение Леди Чешир изменилось на «Счастливое».
Когда сим счастлив, появляются новые взаимодействия, например «Поднять настроение» другому Симу, сим становится более общительным, а если он идет на работу в приподнятом настроении, то успешность труда повышается.

Итак, когда настроение Леди Чешир улучшилось, я решил отправить ее в городскую библиотеку заканчивать писать недавно начатую книгу. Несмотря на то, что "Счастье" – хорошая эмоция, счастливое настроение не дает симу никаких бонусов при рисовании или писательстве, ведь чтобы повысить успешность в творчестве нужно быть «Вдохновленным». Так что до похода в библиотеку я отправил ее принять «Задумчивый душ» (? Не знаю как перевести «Thoughtful Shower»). После такого душа Леди Чешир не только повысила гигиену, получила положительный мудлет от принятия душа, но еще и +1 балл «Вдохновения» на четыре часа.

Баллы «Счастья» уникальны тем, что одни, сами по себе, они делают сима более счастливым, но если добавляется какая-либо еще положительная эмоция, то «Счастье» усиливает эту другую положительную эмоцию, вместо того, чтобы просто делать сима счастливым. «Вдохновление» это положительная эмоция, так что +1 балл "Счастья", полученный от обеда, временно преображается в +1 балл «Вдохновения». Таким образом Леди Чешир получила +2 к вдохновению и официально во «Вдохновленном» настроении.
«Вдохновленность» многократно увеличивает качество выполнения любых действий, связанных творчеством (плюс если сим имеет стремление к творчеству, то это ускоряет темпы освоения творческого навыка).

Часть книги уже была написана, когда время мудлета «Вкусная Еда» истекло и он исчез, оставив Леди Чешир с +1 «Вдохновения». Настроение ее не поменялось, т.к. "Вдохновение" все еще доминировало по баллам.
Книга, которую она, наконец то, дописала, получилась хорошей и в награду Леди Чешир получила новый мудлет «Законченная Книга», прибавляющий +2 «Уверенности». Теперь ее настроение сменилось на «Уверенное», т.к. 2 балла «Уверенности» больше, чем 1 бал «Вдохновения», но мудлет вдохновения сохранился. Причем баллы уверенности и вдохновения не складываются, т.к. только баллы счастья имеют особенность трансформироваться и умножать баллы других эмоций.

Все эмоциональные состояния находят свое выражение в особенных анимациях. Обычная походка Леди Чешир сменилась на более уверенную, появилась уверенная стойка (руки в боки), и все ее движения сменились на более четкие и уверенные. Как и в случае с вдохновением и счастьем, уверенность делает доступными новые взаимодействия. Например вместо обычного похода в туалет, сим будет «ПИсать как чемпион», и анимация данного действия тоже изменится. Уверенное настроение так же положительно влияет на социальные взаимодействия.

07-30-14_11-46-AM.png


Я отправил Леди Чешир в бар чтобы она могла по назначению использовать повысившуюся уверенность, и завести себе друзей. В баре играла хорошая музыка, давшая ей + 2 «Счастья» (Мудлет дал больше баллов, т.к. Леди Чешир имеет черту «Ценитель музыки»), она заказала себе напиток, который добавил ей еще +1 балл к счастью. Но не забывайте, баллы счастья превращаются в баллы других эмоций, которые на данный момент имеет сим, эти +3 «Счастья» превратились в +3 балла «Уверенности», что в сумме дало Леди Чешир +5 баллов "Уверенности", сделав Леди Чешир «Очень Уверенной». Таким образом при наборе достаточного количества баллов для какой-либо эмоции, она, в конце концов, усиливается. Анимации и взаимодействия остаются те же, что и для обычной версии доминирующей эмоции, но скрытые бонусы, как мне показалось, усиливаются. (Здесь я не поняла о чем говорит автор, то ли +3 «Счастья» пробиваются сквозь новые взаимодействия, то ли просто уверенные действия становятся еще более уверенными).
Леди Чешир провела ночь в общении с другими симами. Случись ей неудачно с кем-то пофлиртовать и оказаться отвергнутой, это дало бы ей +1 «Смущения», но т.к. она +5 «Уверенна», это не поменяет ее настроение.

С течением ночи шкала энергии постепенно снижалась, пока не поменяла зеленый цвет на оранжевый. На Леди Чешир начала наваливаться усталость и появился новый мудлет «Легкий Дискомфорт» весом в + 2 балла. «Дискомфорт» это отрицательный мудлет, чаще всего вызываемый низким уровнем шкалы потребностей, который влияет на настроение и не дает никаких выгод. Но Леди Чешир все еще была чертовски уверенна в себе, потому с легкостью игнорировала усталость и продолжала веселиться в баре.
Но вскоре какой-то идиот начал играть на пианино, забыв о том, что он совершенно не умеет играть на пианино. И в этот момент +2 от «Хорошей Музыки», которая играла в баре, до того, как неумеха сел за пианино, сменяется мудлетом «Плохая музыка», вызывая «Напряжение» у Леди Чешир. Совсем скоро ее шкала энергии покраснела и возник отрицательный мудлет «Усталость». "Уверенное" настроение Леди Чешир сменяется на «Очень Некомфортное», становясь доминирующей эмоцией. Анимации сменились на усталые, появилась сутулая походка. Бедная Леди Чешир совсем вымоталась... Настало время возвращаться домой и хорошенько выспаться.
07-30-14_3-02-PM-1024x576.png

Конец.

Все эти эмоциональные взлеты и падения произошли за один единственный вечер. Когда вы начнете играть, вы выучите все выгоды, которые дает та или иная эмоция, и научитесь извлекать максимум выгоды из каждой.
 
Последнее редактирование:
The Sims 4 Creators Camp с точки зрения строителя (1/2)
автор - Билл Шлосс, BillSimNYC

Режим строительства

Участки
Максимальный размер участка -- 50 х 50. По моим ощущениям, это не сильно ограничивает -- всё равно мне в итоге удалось построить огромный раскидистый особняк с английским садиком и изгородью-лабиринтом. Из верхнего меню [возможно, речь об этом? - Пост.] можно снести все постройки на участке. Также из верхнего меню можно выбрать целый дом и сдвинуть/повернуть его на участке. Карта городка сделана в стиле наброска карандашом (очень красиво, на мой взгляд), дома и участки становятся цветными, когда вы наводите на них мышью. Довольно интересно наблюдать, как набросок становится всё более детальным по мере того, как строится дом.



Стены и фундамент
Стены можно создавать посекционно, как многие из нас делали в The Sims 3, но очень легко просто добавить к строящейся конструкции "стандартную комнату" и передвинуть стены в нужное вам место. К такому методу строительства надо ещё привыкнуть, но он очень гибок и динамичен, а поэтажный план меняется и подстраивается под ваши действия. Очень легко выделить комнату и переместить её по желанию. Также легко выбрать отдельные стены и удалить их или преобразовать в ограды или изгороди.
Есть три разных высоты стен, и соответствующие разным высотам окна и двери. Высота стен настраивается поэтажно, так что можно возвести высокий нижний этаж, средней высоты -- средний, и стандартной высоты верхний этаж; или в любом другом сочетании. У фундамента есть восемь разных вариантов высоты, и как многим из вас известно, фундамент можно с лёгкостью добавить или удалить в любой момент строительства. Высота фундамента применяется целиком к участку, а стен -- целиком к конкретному этажу (но не к этажу выше или ниже), так что пока невозможно иметь постройки на фундаменте и без на одном участке или разноуровневые стены на одном этаже.
Краски и текстуры для стен выглядят по большей части симпатично. Древесные и плиточные материалы, в частности, весьма красивы при освещении, благодаря своей отражательной способности. Похоже, что настенные обои, как правило, бывают стандартного почти белого или кремового цвета, плюс основные цвета -- синий, красный и жёлтый. Рисунок на обоях (будь то обои во всю стену, или же с деревянными или плиточными панелями) в основном узорчатый (камчатный), полосатый или однотонный. Есть ещё несколько рисунков с цветами и абстрактными звёздами. Если ваша основная цветовая палитра состоит из кремовых, красных, синих, жёлтых оттенков -- это отлично. Если же вы ищете не такие стандартные цвета и узоры, например, фиолетовый цвет, узоры с животными, шотландку и т.д., то похоже, что вам не повезло. Это одно из крупных ограничений в связи с отсутствием инструмента создания стиля; но надо сказать, что у каждого рисунка обоев есть множество перекрасок на выбор.
Я заметил одну странную вещь: не знаю, почему так, но фундамент не окрашивается в тот же цвет, что стены над ним. У фундамента есть множество перекрасок на выбор, но они не совпадают с настенными цветами и узорами. Это кажется тривиальным, но может стать неприятностью. Я заметил это, пытаясь окрасить стену лестницы в унисон с фундаментом -- лестничные стены окрашиваются доступными настенными текстурами и цветами, а примыкающий фундамент окрашивается в свои собственные, не сочетающиеся со стенами цвета и текстуры. Не понимаю, почему нам не дают раскрасить стены фундамента точно так же, как мы раскрашиваем остальные стены.
Ещё одна странность случается время от времени у настенных узоров с определёнными акцентами по краям. Игра запрограммирована ставить такие акценты по краям стен, но мы заметили, что она иногда слегка ошибается, определяя, где стена начинается и где заканчивается. В The Sims 3 подобные узоры приходили набором по три: центральная часть, правый и левый край. Теперь подобные наборы сжаты в один узор, при выборе которого надо положиться на умение игры определять края стен. Решить проблему, если нам всё-таки захочется иначе расставлять акценты, можно было бы следующим образом: дать строителям возможность щёлкать по отдельной секции стены так, чтобы акцент смещался налево-направо-исчезал совсем с каждым следующим щелчком мыши. [Судя по всему, сейчас в игре описанной опции нет; видимо, это совет на будущее от автора статьи разработчикам игры. - Пост.]
При смене высоты стен надо следить за исчезающими предметами! Окна и другие предметы, размещённые на верхней части высоких стен, могут исчезнуть при смене высоты стен. Более того, остерегайтесь и других странностей; например, кухонные шкафчики могут при уменьшении высоты стен съехать вниз настолько, что едва не воткнутся в подставленные под них тумбы. По моим наблюдениям, многие, если не все, изменения устраняются с помощью кнопки отмены действия. Опасность в том, что можно не понять, что что-то изменилось или исчезло, продолжить строительство, возможно, даже выйти в режим жизни -- и не заметить изменений, пока не станет слишком поздно что-либо отменять.



Изгороди
Раздел изгородей достаточно разнообразен для создания множества разных стилей, как современных, так и классических/традиционных. И теперь у нас есть закруглённые изгороди! Они позволяют создавать замечательные патио, палубы и своды на верхних этажах.
Ставить изгородь легко. Можно протянуть её, как в The Sims 3. Но ещё можно нажатием кнопки превратить стену в изгородь. И точно так же, нажатием кнопки, можно изменить стиль и цвет изгороди.
Как изгородь будет выглядеть на стыке с фундаментом дома, зависит от того, в каком направлении вы её тянете. Если тянуть изгородь от фундамента, под неё будет добавлена основа, равная фундаменту по высоте. Если же тянуть изгородь с уровня земли к фундаменту, она останется на уровне земли, без дополнительной основы.

Своды
С изгородями приходит и новая, невиданная ранее опция для украшения потолков -- своды. Я их воспринимаю как изгороди для потолка. С помощью сводов можно создавать различные изящные конструкции. Я их, к примеру, использовал, чтобы разделить большую комнату на отдельные зоны. Представляю, как дизайнеры могли бы ещё больше усовершенствовать этот инструмент, если бы смогли превратить своды в потолочные балки и кассетные потолки-армстронги. В настоящее время своды должны быть размещены над изгородью, я не нашёл способа размещать их отдельно. Однако, после размещения достаточно легко нажатием кнопки удалить изгородь, а сами своды останутся на месте.



Фризы
Это красивое декоративное украшение для двух наибольших размеров стен. Фризы размещаются с лёгкостью, всего лишь нажатием кнопки.

Колонны
В The Sims 4 размещение колонн стало легче и интуитивнее. Для размещения колонн внутри изгородей и оград больше не нужен чит-код moveobjects. Ещё один декоративный вариант -- разместить колонну внутри стены так, чтобы она частично выступала наружу (получится так называемый пилястр). Можно даже удалить часть колонны за стеной, если вы не хотите, чтобы эта часть отображалась, -- нажатием кнопки, как со стенами и изгородями.
Я не видал разновеликих многоэтажных колонн, но они подстраиваются под высоту стены. Я ожидаю, что многоэтажные колонны будут добавлены с будущими дополнениями и патчами, как это было в The Sims 3.

Крыши, потолки и полы
Крыши НАМНОГО легче возводить в The Sims 4. В The Sims 3 это была, вполне возможно, самая трудная часть моего строительства. Крыши часто меняли направление против моей воли в зависимости от того, насколько крупными я их делал, и приходилось настилать крышу маленькими секциями, что делало настройку высоты крайне утомительным занятием -- надо было подгонять угол одной секции ко всем остальным, если я не хотел оставлять в крыше некрасивый зазор. Теперь, в The Sims 4, я могу разместить секцию крыши и растянуть её так далеко и широко, как только захочу. Затем я могу повысить или понизить всю эту секцию крыши щелчком и протяжкой мыши.
Также мы можем добавить молдинг по свесу крыши, есть множество цветов и стилей. Никаких больше серых свесов! Молдинг также можно добавить к полу, это неплохой способ добавить акценты к экстерьеру дома и визуально отделить разные этажи.
Свесы -- края крыши, что нависают над стенами -- можно настроить все вместе или, с зажатым Shift'ом, по отдельности. Это очень помогает, когда нужно, чтобы разные секции крыши сочетались друг с другом приятными глазу способами.
Изгибом крыши легко манипулировать с помощью маленькой ручки над крышей. Это позволяет с изрядной долей гибкости создавать крыши различных форм, типа пагод.
Потолки и нижнюю часть крыши в данный момент в The Sims 4 раскрасить нельзя. Потолочные покрытия и в The Sims 3 появились не сразу, так что не вижу в этом большой беды. И надеюсь, что когда-нибудь нам дадут возможность раскрашивать и нижнюю часть крыши. Это было бы удобно для жилых чердаков со скошенным потолком.
Одна проблема, которую я заметил, -- крыша, возведённая на одном уровне с комнатами, заслоняет эти комнаты (например, если крыша достаточно высока, чтобы под ней на том же уровне можно было разместить комнату). В The Sims 3 мы с этой проблемой не сталкивались, поскольку крыша никогда не отображалась на том же уровне, а всегда была на уровень выше [жилых комнат]. Не знаю, была ли у дизайнеров причина для того, чтобы отображать крыши того же уровня, -- возможно, это было нужно для сокращения числа этажей. Однако, простейшим решением проблемы был бы запрет на отображение крыш на одном уровне с жилыми комнатами, как в The Sims 3. Надо отметить, что крыши отобразятся на том же уровне, только если стены при просмотре подняты вверх, так что вы не столкнётесь с этой проблемой, если стены опущены полностью или частично.
Если вы ещё не в курсе, вместо максимальных пяти этажей, как в The Sims 3, мы теперь ограничены максимум тремя этажами. Если подумать, не припоминаю, чтобы я когда-нибудь строил дом, в котором симы проводили бы своё время на четвёртом-пятом этаже. Практически всегда жилые комнаты были на первом-втором, лишь иногда на третьем этаже. Четвёртый-пятый уровни обычно отводились под строительные структуры с кодом constrainfloorelevation -- всяческие дымоходы, полустены и фризоподобные штуки. Теперь, когда у нас есть три различных высоты стен и фризы, думаю, ограничение в три этажа не так уж меня и ограничивает.
Полы можно раскрасить, как и в The Sims 3, поклеточно или одним покрытием на всю комнату. Многие половые покрытия действительно красивы, с интересными текстурами, такими как отражающий блестящий паркет или плитка. Удалять пол можно только целиком во всей комнате. Теоретический способ удаления более мелких секций пола -- создать комнату по форме удаляемой секции, затем удалить стены и пол этой комнаты. На практике, однако, я столкнулся с трудностью, когда после удаления пола, а затем стен пол возник снова. Но это похоже на мелкий глитч, я сообщил о нём продюсерам и надеюсь, что он будет исправлен.



Окна
В игре есть множество окон на выбор. Есть также окна, сочетающиеся с высокими вариантами стен. Замечательная новая возможность The Sims 4 -- возможность изменить высоту [расположения] окна [на стене]. Невозможно преувеличить, насколько это здорово для строителей. Сколько раз уже я хотел было использовать конкретное окно в The Sims 3, но его частично перекрывал шкафчик или крыша. Или я хотел разместить маленькое окно очень низко, но был только очень высокий вариант размещения. Спасали окна из пользовательского контента, но все эти оконные наборы с разным предустановленными высотами раздували каталог окон, который приходилось сортировать. Вдобавок, [теперь] к настраиваемым окнам проще подогнать занавески, жалюзи и ставни, а в The Sims 3 многие желаемые варианты оконных украшений нельзя было использовать из-за их несовпадения по высоте с конкретным окном.
На данный момент в The Sims 4 отсутствуют -- из того, что я запомнил, -- широкие трёхклеточные окна, витражи и всяческие окошки в мелкую решётку, вроде замечательного окна "Госпожа Белладонна" из базовой игры The Sims 3.

Двери и арки
Двери и арки теперь объединены в одну категорию, где арки показаны под доступными дверями. У них также есть разные варианты высоты для сочетания с разновеликими стенами. Кстати, я заметил, что декоративные арки, размещённые на самом краю фундамента, теперь не создают автоматически плитки пола, которые приходилось удалять.



Дымоходы и украшение крыши
Игроки хотели лучших дымоходов в The Sims 3 и выражали своё желание вслух; могу сказать, что дизайнеры игры действительно к этому прислушались. Дымоходы -- это теперь отдельный от каминов элемент дизайна, и размещаются они отдельно. Камины по-прежнему находятся в режиме строительства, но теперь в разделе украшений для крыши есть и многочисленные дымоходные трубы со множеством цветов и текстур на выбор. На мой взгляд, это просто замечательно. Следует помнить, что эти трубы -- украшение КРЫШИ, что означает, что трубу можно разместить просто на крыше или же над кирпичной кладкой камина, которую вы можете сделать сами из стенной коробки 2х1 и раскрасить по своему усмотрению. Есть и прочие украшения для крыш -- такие, как вентиляционные шахты и кондиционеры.

Фонтаны
Фонтаны и фонтанные объекты лучше создавать с помощью инструмента фонтанов в режиме строительства, чем с помощью скульптур из режима покупки. Фонтанные объекты очень красивы. Я скомбинировал многоярусный фонтан с многочисленными струями воды, бьющими из скульптурных рыб. И объекты не просто лежат на глади воды, а реалистично размещаются в созданной вами водной базе фонтана. Более того, теперь можно добавить отделку по краю фонтана. Многие пользовательские фонтаны в The Sims 3 выглядели для меня так, будто они "пробились" из-под земли. Отделка по краю добавляет классный штрих к фонтану и реалистично отделяет его от окружающего ландшафта.



Ландшафтные растения и деревья
Уличных растений в игре тоже полно, примерно наравне с тем, что было в базовой игре The Sims 3. Выглядят растения очень стилизованно ради сочетания с общим стилем остальной игры. Например, имеется ярко-фиолетовое дерево в цвету -- не могу сказать, что видывал такое в реальной жизни. Подобная растительность безусловно подойдёт магическому фэнтезийному миру, но может не сочетаться с вашим будничным участком. Это не обязательно плохо, просто это нечто другое. И может даже пригодиться, если вы будете оформлять участок в стиле фэнтези или сказки.
Ещё одна опция, которая, кажется, исчезла -- различные размеры деревьев и кустов. В The Sims 3 каждое последующее дерево (или куст) отличалось размером от предыдущего, что позволяло придать ландшафту большее разнообразие. Теперь деревья и кусты, похоже, единообразны по размеру, так что разнообразия придётся добиваться вращением растений под разными углами, а также с помощью увеличительного инструмента (см. описание этого инструмента ниже в разделе "Картины"; помните, что на текущий момент увеличенные предметы не передаются вместе с участком в увеличенном размере).

Камни
Замечательная новая особенность камней -- теперь их можно окрашивать в различные цвета. Мы больше не ограничены только бурой и серой версией конкретного камня. Камни на вид примерно одного размера, не очень-то крупного. Чтобы это исправить и получить набор камней разных размеров, можно воспользоваться увеличительным инструментом (см. описание этого инструмента ниже в разделе "Картины"; помните, что на текущий момент увеличенные предметы не передаются вместе с участком в увеличенном размере).

Окраска почвы
Здесь всё более или менее как в The Sims 3.

Изменение ландшафта и пруды
Пока что мы не можем повышать и понижать уровень ландшафта в The Sims 4. Также на участках нельзя создавать пруды и ручьи. Это приводит к абсолютно плоским участкам. Однако, в окружающем мире есть пологие склоны и холмы, как и водоёмы с рыбой, всё это выглядит очень естественно. Насколько я могу себе представить, смысл запрета на изменение ландшафта был в том, чтобы предотвратить проблемы с маршрутизацией, размещением предметов и геймплеем. К примеру, в The Sims 3 дети не будут играть в мяч на заднем дворе, если для их игры нету плоского участка земли достаточного размера. Настройка игрового движка на предотвращение подобных конфликтов могла бы решить проблему, но в базовой игре этого не произойдёт.

Меблированные комнаты [Чертежи]
Любопытно, что комнаты находятся в режиме строительства, а не покупки. Впрочем, переключаться между этими режимами невероятно легко. Картинки в каталоге комнат оказались для меня очень полезными, так как иногда было сложно опознать все декоративные предметы в моём распоряжении и решить, где их разместить. Теперь же в каталоге можно найти какую-нибудь вдохновляющую вас комнату и выбрать, разместить ли её на участке целиком или же взять только отдельные предметы обстановки.

Окружающая среда
Окружающая среда, по большей части, просто потрясающа. Свет отражается от воды, лодки плавно проплывают мимо, и солнечный луч, пробивающийся сквозь листву, создаёт прекрасную атмосферу. Похоже, что можно будет разведать и обнаружить множество мелких сюрпризов. Я заметил несколько мест для раскопки, где можно отыскать драгоценные камни, капсулы времени и карты сокровищ. А в полом бревне можно найти ручную древесную лягушку.
В разное время суток в ваших домах и комнатах будут по-разному падать тени и меняться оттенки. Некоторые из этих оттенков очень драматичные и подчёркивающие, они могут изменить вид вашего дома. В режиме строительства можно выбрать разное время суток, чтобы увидеть, как будут смотреться внешние цвета и текстуры.

Вторая часть статьи
 
Последнее редактирование модератором:
Arizona,
Напомните пожалуйста как делать текст-ссылку. Я забыла :o
[url=адрес ссылки]текст[/url]
Не знаю как перевести «Thoughtful Shower»
Я тоже над этим задумчивым душем всю голову сломала. :) Интересно, как переведут локализаторы в конечном итоге.
Например вместо обычного похода в туалет, сим будет «ПИсать как чемпион», и анимация данного действия тоже изменится.
Прямо вот теряюсь в догадках, какую же "чемпионскую" анимацию для этого дела можно прилепить симке женского пола...
 
Последнее редактирование:
Я тоже над этим задумчивым душем всю голову сломала.
Наверное, это аналог третьесимскому Размышлять в душе.
То есть душ, в процессе принятия которого сим думает о глобальных проблемах человечества :D
 
Наверное, это аналог третьесимскому Размышлять в душе.

В другой статье Пинстар писал подробно об этом душе, что такой душ симы принимают дольше, но гигиена поднимается максимально, в то время как в "быстром душе" гигиена поднимается не полностью. Или он не быстрый, а бодрящий? Не помню.

Если честно, впечатления о симячьих эмоциях пока весьма смутные, пока вот кажется, что разработчики перемудрили :) Сидеть просчитывать, какая эмоция будет преобладающей - ну это уже не та игра, к которой привыкли. А может наоборот, будет интересней. Поживем увидим :) Arizona, больше спасибо за перевод, читать было очень интересно!

Постоялец, спасибо!
Вот статья об архитектуре и уже имеющихся багах прям расстроила. Наряду с положительными эмоциями получила отрицательные, и они поглотили положительные :lol:
 
Arizona, Постоялец, огромное спасибо за переводы! )

Страшно понравилась фишка с эмоциями и их влиянием друг на друга и сима )

Или он не быстрый, а бодрящий?

Бодрящий душ - гигиена заполнилась наполовину, зато появился мудлет "энергичный" )
 
Наряду с положительными эмоциями получила отрицательные, и они поглотили положительные
Дааааа! :lol:

На самом деле, напрягло то, что на одном участке нужно строить или все с фундаментом, или все без фундамента. Мне почему-то кажется, что автор не пробовал построить сначала дом, подвести фундамент, а потом отдельную постройку вручную. Вот если по окончании строительства поднимать одну из построек на фундамент, тогда да, тогда встанут все. Думаю так.
Про срезы крыш тоже . Автор давно в трешке не строил видимо. Нижняя часть среза уже поправлена одним из патчей и имеет цвет крыши.
Так что вполне допускаю, что времени у него было мало, и он что-то где-то недоглядел. Хотя окраска меня конечно разочаровала. Где наш инструмент стиля? Вообще плохо представляю, как без него буду обходиться, я ж не вылезаю оттуда.
 
ihelen, где-то (уже не найти) на МТС Грэм лично подтверждал, что фундамент един для всех построек на лоте независимо ни от чего. :loss:
 
А еще есть паровой душ, который дает кокетливый мудлет. Души на любой вкус.
 
Да, про фундамент я тоже читала, что или все постройки с ним, или все - без него(( А с полом какая ерунда? Я в шоке (
 
ihelen, где-то (уже не найти) на МТС Грэм лично подтверждал, что фундамент един для всех построек на лоте независимо ни от чего. :loss:
Засада((( И с полом и с покраской и с фундаментом. Так и навязывают нам конструктор Лего
 
Назад
Сверху