Перевод... Перевод даже хуже чем я думала. Это при том, что перевод черт характера и стремлений я уже всеь читала и раскритиковала по картинкам (опять " сноб", почему "барон" а не "превосходный дом", кто такой "куратор", почему "растяпа" и "практичный" и т.п.) . Но это как водится еще не все. Ну вот почему головные уборы делятся на "бейсболки" и "с полями". Это как разделить сельскохозяйственных животных на парнокопытных и кроликов. Это же разные категории. Если одни "с полями" - значит вторые "с козырьком", если одни "бейсболки" - значит вторые "шляпы"! С макияжем то же самое в одном логическом ряду стоит "подводка для глаз" , "губы", "щеки", "глаза". Почему нельзя было разделить на привычные всем нам категории : румяна, тени, подводка и помада? Одинокий мужик делал и потому он названий не знает? И так повсеместно мешают теплое с мягким...
В категории обуви "Мокасины" лежат ... ботинки. Обыкновенные ботинки на шнурках. На иконке обувь без шнурков похожая на мокасины, а вот ботинкам категории вовсе не нашлось. "Мокасины" шнурков не имеют! "Леггинсы" не может быть общим названием чулочно-носочных изделий. Это только частный случай и колготки не могут находится внутри категории "легинсы". Что тут писать, это отдельный вопрос - надо подумать.
Про "обрезанный" вместо "подвернутый" уже писали , проще написать в безличном виде что-то в духе "с отворотом" или " с манжетами" Хотя тоже коряво. Я не могу точно сформулировать , слишком редко так шьют специально, а подвертывают уже в жизни, если купили штаны не той длины, а обрезать лениво или жалко.
Убивает формулировка "рубашки на пуговицах". А рубашки без пуговиц не бывают! Иначе они совсем не рубашки.
И перевод категории "formal" как "костюм". Так "официальная" же должна быть как у мужчин, так и у женщин!
И у кого с русским языком хорошо. Все таки "свитеры" или "свитера" ????
И это еще только выборка на которой части категорий просто нет, да и я не самый грамотный и уже наученный симскими условностями человек ... А уж что нам в игре напереводили.... Стоит только представить, так ужас берет - опять будут действия, которые проще запомнить чем объяснить...
Но названия и издержки перевода - еще цветочки. Хоть есть какая-то надежда , что если мы об этом будем писать, то нас прочитают и перевод изменят. А вот содержание....
Ну во-первых встроенные фильтры которые сразу решают, что и куда одевается. Вот какой ... решил что вязанный блейзер одетый на рубашку с галстуком не официальная одежда? С какого перепугу мужская желто-серая куртка с ламой не может быть спортивной одеждой? Почему женщинам спортом нельзя заниматься в балетках на резиновой подошве, а к категории формальных для женщин же не относятся брюки, туфли на танкетке, ботинки и те же балетки??? Кто решил что сим в спортивной одежде не может носить очки? Имеющееся сейчас разделение даже хуже Симс3, хотя уже там переодически возникало желание сбить фильтры хаком ибо джинсы как раз самая что ни на есть спортивная одежда и не только брюки из блестящей синтетики. Но хоть там всех женщин в формальном в платьях ходить не заставляли. Конечно в уроках написано, что можно сбить фильтры, но может бы лучше изначально сделать грамотное и продуманное разделение одежды по категориям ?!
Удивляет что только один цвет волос с проседью (коричневый) и сам он тихо припрятался предпоследним. Последний черный, но там очень спорная белизна и на проседь она не тянет. Я рассчитывала на отдельную категорию или точнее строку расцветок. Опять же удивляет отсутствие длинных мужских волос. Нет, такая категория есть, только там волосы как раз средней длинны. Напрягает одна и та же иконка аксессуаров (часы+очки) и для лица и для телда, но очки и иже с ними одеваются только с лица, а часы и иже с ними - только с тела. Значит иконки должны быть разными.
С ходу мешает то, что нет стандартного манекена как обычная белая собака в КАСе для Питомцев в Симс3 . Например полные симы каждого из 9видов фигур выглядят по-разному. Да и лица удобнее начинать лепить с некой основы. Кроме того стандартные лица даны в улыбке, а это значит что рот на картинке - искажен и не дает точного представления о имеющемся симе! А стандартные телосложения при регулировании их ползунками на крайние положения дают совершенно разные результаты. Проще было бы дать несколько телосложений симов (меньше чем сейчас) но на одних и тех же центральных настройках веса и мышц и дать возможность пользоватлею самому настроить вес и мышцы. И по моим ощущениям там есть повторящиеся фигуры но на разных настройках мышц и веса. Ползункам веса и мышц не хватает отметки середина как минимум и числового значения всплывающей подсказкой как максимум.