- Интересненько, - подумал Джаспер, и начал вспоминать, как он докатился до такой жизни.
Вспомнилось, как они с невестой и парочкой друзей шикарно проводили время на яхте его родителей, празднуя его совершеннолетие. Большая вечеринка должна была состояться в воскресенье, поэтому субботу было решено провести за дружеской попойкой в джакузи. Присутствие невесты не мешало Джасперу строить глазки девушке друга Матильде – он вообще считал, что удовольствия надо срывать там, где это возможно. А девушке его внимание явно льстило – как всегда. Юноша из очень богатой семьи, капризный и избалованный донельзя, при этом неотразимый красавчик, притягивал девушек как магнит еще со школы.
Кто-то (Джаспер уже не помнил, кто именно) предложил выйти в открытое море. Они заплыли довольно далеко в океан, когда начался шторм. В спасательной шлюпке поместилось только трое, а Джасперу как хозяину «тонущего корыта» досталась жалкая весельная лодчонка. Наступила ночь, он греб и греб через непроглядный ливень, пока лодка вдруг не ударилась о берег. Ему хватило сил только на то, чтобы выбраться на берег и упасть у самой кромки воды. Естественно, перед этим бросив на песок тряпку вместо простыни – пижон он или нет?
Неделя первая.
Одежда погибла безвозвратно, но все лучше, чем ходить голышом по палящему солнцу. Дизайнерские ботинки вообще поглотил коварный океан. Волосы были в явном беспорядке, а пальцы нащупали глубокие царапины на безупречном лице. Темные очки погибли где-то посреди шторма, и глаза нещадно слепило.
По счастью, в лодке нашлась палатка, и наш герой после нескольких неудачных попыток изловчился ее установить. Не то, чтобы это было настоящей крышей над головой, но надо же с чего-то начинать.
Теперь можно было немного расслабиться. А посему Джаспер решил осмотреться на острове.
Цветочки нюхал. И думал, что все, может, еще образуется. Благостное настроение покинуло его в ближайшее время, как только заурчал желудок. Сразу и цветочки потеряли свою привлекательность по причине тотальной несъедобности.
На счастье голодного еще-не-основателя, в лодке нашлась удочка. И отправился он на поиски «счастья» к морю. С золотой рыбкой, которая телепортировала бы его домой к маме, категорически не везло – все какие-то анчоусы попадались.
Джаспер даже чуток приуныл – и от размеров поманной рыбы, и оттого, что спасательной экседиции на горизонте видно не было. Из фильмов про робинзонов ему вспомнился приемчик для привлечения спасателей – разжечь на берегу большой-пребольшой костер. И вот, к закату дрова были собраны, и костер был готов.
Помощь, по-видимому, плевать хотела на законы киношного жанра, и, постояв пару часов на берегу возле огня, наш герой отправился в палатку – все еще голодный и ужасно несчастный.
То ли еще будет.
На следующий день Джаспер проснулся еще до рассвета – есть хотелось нестерпимо. На скорую руку сложив что-то вроде очага, он употребил вчерашнюю рыбку по назначению.
Голод отступил, а вот ощущение бесконечного одиночества усилилось.
Днем Джаспер занимался постройкой туалета. Да-да. И пусть «дом раздумий» получился кривой и кособокий, это первая самостоятельная постройка нашего в принципе безрукого красавчика. Ибо кустики кустиками, но дикие звери, которые наверяка есть на этом острове, не дремлют и так и норовят сожрать несчастного двуногого, увлеченного этим самым делом!
Заодно Джаспер соорудил себе турник. Чтобы отбиваться от диких и страшных зверей, надо быть огого каким сильным! Впрочем, если сила не поможет, на этой штуке всегда можно повеситься…
Ага, а вот и «дикий зверь»! Джаспер так и знал, что этот остров ими кишит. Впрочем, не такой уж он дикий. Авось, будет с кем поговорить.
Хомяк почему-то основателю не отвечал и вообще вероломно сбежал. Пришлось одинокому герою гулять по острову, собирать уже надоевшие цветочки, и всяких-разных насекомых. Нашел семечко яблони. Сходил с ума, рылся в песке. Откопал игрушечного фламинго. Крепко задумался о смысле жизни.
Крайняя степень помутнения рассудка – беседы с очагом. Что-то вроде «Скатерть-самобранка, замути-ка мне шампусика и чизкейк». Но нашему основателю, как не странно, полегчало после этого разговора.
Воспользовавшись моментом, демиург спешно отправила героя развиваться. А то за строительство туалетов навыков не дают.
Следующее утро (по зарубкам на стене туалета Джаспер определил, что это был вторник) тоже оказалось невеселым. К одиночеству и меланхолии добавилась простуда. 33 несчастья, и все на голову бедного героя.
День привычно начался с разговора с вещью. На сей раз это был турник.
После беседы Джаспер воспрял духом и отправился на пробежку, а заодно – поискать, где бы чего умыкнуть. Ну то есть найти и использовать.
Были найдены бабочки (Джаспер их не ел, а просто внимательно разглядывал – вдруг съедобные), семена женьшеня, грибочек и Каталина ара.
Попугая наш герой тут же нарек оригинальным именем Птиц и до поздней ночи учил его говорить неприличности. Птиц, к его чести, научился очень быстро.
В этот же день произошло еще одно событие – криво сделанный туалет вдруг сломался. Пришлось Джасперу его чинить и заодно двигаться к улучшению навыка механики.
Далее неделя протекала по стандартному графику – проснулся, поел, на турник, половил рыбу, позаботился об огороде, поговорил с Птицем. Птиц оказался настоящим спасением для нашего робинзона. Демиург даже задумалась, а так ли уж ему нужна жена.
Проснувшись поутру в воскресенье в приподнятом расположении духа, он вдруг услышал звук лодочного мотора.