Сестры работали не покладая рук: Жизель прокачивала восточные единоборства, а Сильвия продолжала клепать напольные гигиенаторы.
Пользуясь тем, что по понедельникам связь в городе работала, Марсель поболтал со своей возлюбленной Кайлис, рассказал о младшем брате, вступившем в нелегкий переходный возраст.
Кайлис даже захотелось самой поближе познакомиться с Домиником, но он старательно делал уроки и не разделил ее порыва.
Жизель не зря месила снег во дворе босыми ногами: шеф оценил ее рвение, прибавил несколько симолеонов зарплаты и предложил долгожданное повышение.
У Рузвельта все было не так радужно, как у супруги, он с огромным трудом повысил навык обаяния, а для получения следующей палочки требовалось еще три друга.
Сильвия, страдающая от одиночества, выбралась ненадолго из своего подвала и сболтнула племяннику, что Кайлис получила новую работу, а значит, Марселю надо было поспешить, девушка стала взрослой и могла внезапно выскочить замуж.
Утро среды, дня рождения Марселя, выдалось туманным и сонным.
Сильвия упорно трудилась в подвале.
Рузвельт наконец-то получил повышение и один Максис знает, чего ему это стоило. На выходе с работы он получил приглашение на вечеринку от одного известного в городе сима, согласился придти, авось пригодится знакомство.
Забежал домой, чтобы натянуть утепленный купальный костюм, зима все-таки, и заодно поздравить первенца с совершеннолетием.
Марсель не заставил себя долго упрашивать и вырос под крики родных и какой-то девочки, забежавшей ненадолго к Доминику якобы узнать, что задано, и оставшейся покушать тортика на халяву.
Все дружно уселись за стол, болтали и смеялись, было очень по-домашнему уютно и празднично.
Потом Рузвельт, облаченный в неопреновый гидрокостюм, пытался на вечеринке подружиться с хозяином дома, но получалось у него неважно.
А Марсель, чуть встав из-за стола, сразу же помчался на другой конец города к дорогой его сердцу вампирке. Дверь ему открыла мама девушки, престарелая Кайри Вульф.
Кайлис очень обрадовалась, они тепло обнялись. Марсель, не поддаваясь на провокации сестры Кайлис Тоши, подарил возлюбленной подарок.
И не откладывая дело в долгий ящик, предложил переехать. Та немедленно согласилась.
Денег с собой она не принесла, наоборот, заплатила матери пять тысяч отступных, но это не важно, главное, чтобы человек был хороший. И вот, когда наши будущие молодые пришли домой, Кайлис причесалась посимпатичнее, мы наконец узнали, какой же она была на самом деле.
Детоненавистница с мечтой всей жизни «Обращение города» это не самое страшное в жизни. Если что, народу в доме много, вырастят симят как нибудь. Работала Кайлис в спорте, чем и предпочла заняться немедленно. А наша старенькая одинокая Бекки готовилась покинуть этот мир.
Утром в четверг Кайлис разбудило чувство зверского голода. Но Дювали пакеты с кровью и кровавые плоды дома не держали.
И Кайлис отправилась в научный институт. Оттуда она возвращалась с решимостью начать новую жизнь и со склянкой вампир-изыдина.
Дома она храбро выпила лекарство и превратилась в очень даже симпатичную симку со здоровым цветом кожи.
Подобрав себе костюм, подходящий новому образу, Кайлис засобиралась на работу.
А Марсель сел за компьютер искать работу, заодно и писательство прокачал. Первой вакансией был спорт, а второй – охрана порядка. Эта работа Марселю подходила, в семье еще не было эксперта-криминалиста. А что подумает об этом Жизель, он старался не думать.
Оставшаяся без присмотра Сильвия устала от изготовления гигиенаторов, потихоньку пробралась на балкон и нарисовала там отличную картину.
Марсель, чтобы не болтаться без дела, решил поиграть в шахматы, в карьере пригодится.
И вот час настал, Кайлис вернулась с работы, Марсель опустился на одно колено и произнес заветные слова. Надо ли говорить, что она согласилась?!
Они тихонько обменялись кольцами, но этот счастливый момент омрачили печальные известия. Бабушка Марселя Бекки и мама Кайлис Кайри скоропостижно скончались. Кайлис скорбела.
Но Марсель не дал молодой жене плакать, а увлек ее в спальню, где объявил, что у них есть большой шанс произвести на свет двойню, а то и тройню, если не откладывать первую брачную ночь на потом. Детоненавистница Кайлис была не в восторге от такого известия, но что поделаешь, Марселя она любила больше, чем не любила детей. И совсем скоро тихий звон колокольчиков раздался в ночной тишине.
Но свадьа была не единственным важным событием в этот день, Жизель получила сегодня последнее повышение в своей карьере и исполнила мечту всей жизни. Она стала Повелительницей Зла и теперь никакие бандиты не придут ночью в воскресенье требовать дань.
