Пятьдесят четвертая неделя, часть I
Позже всех о рождении Лоуренса узнала Диана. Она как всегда вернулась с рыбалки домой на рассвете, а по дому почему-то ее первая любовь, Куллен, бродит. Испугавшись, что он пришел именно к ней отношения выяснять, Дианка быстренько юркнула в свою постель и уснула.
Утро вечера мудренее. Выспавшись, она осознала всю горечь измены. Поняла, что Куллен - отец рожденного ее двоюродной сестрой ребенка. И провел он всю ночь в доме Ларди из-за молодой мамочки и малютки – Лоуренса.
Да как он смел! Разъяренная симка бросилась на поиски горе любовника, что бы высказать ему все, что о нем думает. Куллену повезло, что к этому моменту его уже не оказалось дома. А пока Диана его искала, пыл у нее поубавился, сознание, затуманенное гневом, прояснилось, и она вспомнила, что сама родила сына далеко не от этого молодого человека. Так что, когда в парке она его таки нашла, то затормозила в нескольких шагах, а потом резко развернулась и пошла прочь. Куллен догнать ее не пытался. Он не таил ни обиды, ни зла на свою первую любовь, сохраняя тепло ее поцелуя где-то глубоко в своей душе.

Счастливая Бамбина радовалась, что ей удалось родить сына. Весь день она не отходила далеко от сына, реагируя на каждый шорох, доносящийся из детской. И даже не подозревала, что столько эмоций вызвала у сестры своими родами.

Джин посвятил выходной своей племяннице, помогая постичь азы школьных наук. Сибил не повезло. На дворе стояла зима и школа была закрыта. Время шло девочка росла, знаний в ее милой головке не прибавлялось. Джин так много рассказывал об интересной науке - логике, сколько можно всего достичь, понимая хотя бы ее азы. Фантазия девочки полетела дальше и к концу занятий Сибил уже четко решила для себя найти применение этим знаниям в будущем. Она обязательно станет фокусником!

А у Мэй в этот день было первое большое выступление. Она очень волновалась, побежала в парк задолго до начала концерта. Что бы не выдать свой страх перед собравшимися в парке зрителями, Мэй всячески пыталась занять свои руки, а заодно и отвлечь свои мысли.

Время Х настало и она дрожащей рукой взяла микрофон.

В целом, концерт прошел не плохо, зрители слушали начинающую артистку, хоть и в пол-уха, но слушали. Обошлось одним, кинутым в нее гнилым чесноком.

Да братья Лэнгстоны нашли время, когда и где протесты устраивать. Мэй сильно расстроилась. Но владелица парка ее успокоила, сказав, что для первого концерта все выглядело более чем достойно. И что Мэй ждет будущее великой певицы.

Френсис весь этот день тренировала свое тело. Но к вечеру поняла, что возраст у нее не тот теперь, пора завязывать с этим делом, не ровен час, сердце не выдержит таких нагрузок.
Остаток вечера Френс посвятила прекрасному, искренне считая, что поступила правильно и рисование ей куда более теперь полезно, нежели тягание тяжелых гирь.

Настал снежный денек. Еще один праздник в череде будний. Джин проснулся поутру, вспомнил, что по завету основателя ему обязательно надо начеркать небольшую автобиографию. А так хотелось пойти на фестиваль! Ну да открытия праздника есть еще пара-тройка часов. Вот сейчас быстренько все настучит на компьютере и будет потом весь день развлекаться. Издатели все одно – книгу к печати примут, они готовы из рук семьи Ларди взять любую туфту. А уж если эта туфта тянет на жизнеописание..!

Такая излишняя расторопность в этом деле очень не понравилась его матушке. Та даже забыла, что уже светло и пора бы ей назад отчаливать. Туда откуда обратной дороги в представлении всех живых – нет.

Мэй воспользовалась выходным, что бы закончить картину, начатую ею уже давно на заказ В результате, правда, картина не получилась. А следовательно поездка в Китай опять откладывалась на неопределенное время.

Сибил осталась также дома. Почему то ее совсем не прельщало массовое веселье в каком-то ангаре. Не таким она себе представляла снежный денек, где должно быть много снега, льда и сноуборда. Ничего из этого на празднике в закрытом небольшом помещении быть не могло.

Остальные члены семьи отправились гулять. Уж каток то там по любому был, даже в закрытом помещении. Френсис стояла на коньках уверенно как будто рождена была в них Племянник Дино за ней не успевал, изо всех сил старался, а вместо этого лишь падал и набивал себе шишки.

Джин так же успел принять участие в этом веселье. Закончив свой нетленный труд, он отправился вслед за родственниками на праздник. А там Марианна, его любимая, дожидается. Вот здесь то Джин и узнал, что оказывается уже отцом успел стать, великолепного белобрысого мальчика по имени Корделл.

Да, Диана провела весь праздник с удочкой в руке. Кому-то работать надо, а то так и многомиллионное состояние растранжирить можно запросто.
Вечером, последовав примеру сестры, Мэй решила тоже поработать. Картина не рисовалась, зато душа петь просилась. Прям как чувствовала, что очередное признание ее ждет в этот вечер.

Наконец наступил долгожданный рабочий день.
Небольшое отступление. Я отказываюсь от ограничения «Соглашатель» После последнего или предпоследнего, не поняла, потому как они вышли сразу, патча, играть стало не возможно. Каждую неделю, независимо от того, ездили уже в отпуск или нет, выскакивает табличка с отпуском. Работать симам теперь вообще некогда. Два выходных, праздничный день и обязательный отпуск хотя бы еще на сутки, а это еще два дня выходных как минимум.
Кроме того, после этого отпуска сглючивают все квесты, их приходится сбрасывать. Так что сил моих больше с этим бороться нет. В этот момент выскочил этот самый отпуск, и я решила: «БАСТА!». Больше я со всем подряд в игре не соглашаюсь. Столько головной боли из-за одного очка.
Итак, наступил, наконец, рабочий день. Джин выспался как следует и ранехонько побежал на киностудию, освящать в прямом смысле этого слова, новости нового дня.
Френсис взяла на себя заботу о малыше освободив тем самым драгоценное время Бамбины.

Которая с самого утра трудилась в мастерской. Объявили снежный денек, дети остались с радостью дома. Сибил присоединилась к тетушке в подвале, правда, ее больше занимал лабораторный стол.

Диана продолжала свои ежедневные погружения под воду. Но, кажется, это ей уже порядком поднадоело. В Риверсайде под водой негде было разгуляться. А нырять в лужу такому профессионалу, как она, было слишком скучно.
Вечером Бамбина принимала поздравления. Ведь в этот день был день рождения и у нее. И у ее единственного, любимого сыночка.

Лоуренса так же кинулись все поздравлять, только он глядя на всех широко раскрытыми глазами ничего понять пока не мог. А обрадовался только бутылочке с молоком, заботливо сунувшей ему в руки кем-то из домочадцев.

Вот такой растет в семье веселый парень

Бамбина осознала, что время летит стремительно и она может не успеть. Поэтому как только уложила сына спать, отправилась в далекое будущее покорять вершину карьеры на арене ботов.