Пятьдесят пятая неделя, часть II
Прибыв в Шанг сим ле, домочадцы расслабились. Не надо было думать о работе, куда то бежать и что-то делать. Именно здесь, едва вступив на землю с трапа самолета, Мэй с Дино вдруг ощутили сильное влечение друг к другу. Но перейти сразу границу понимания того, что они очень дальние родственники и женитьба для них по любым законам разрешена, ребята не смогли. Мэй помнила Дино еще ребенком, в ней крепко засело понятие, что он всего лишь ее младший брат.

Для Джина эта поездка имела двойное значение, во первых, он приехал сюда сражаться в шахматном турнире. А во вторых, парень активно искал себе жену и никак не мог ее найти. А ведь время идет, он уже далеко не мальчик. И что поделать, если ему нравятся исключительно толстушки? Яну стала его первым соперником по шахматам, и первая, кто сразил его сердце.

После турнира Джин не собирался отпускать девушку от себя. И шел на всяческие уловки, что бы заинтересовать ее в своей особе.

Он даже про турнир забыл. А все болтал и болтал со своей, как ему уже тогда казалось, Яну.

Да и повелительница его сердца убегать не торопилась, ухаживания чужестранца были ей явно по душе.

Шанг Сим ле за время отсутствия Ларди в этой стране, сильно помолодел. В гости наведалась целая группа детей. К сожалению, Лоуренс об этом не догадывался и стоял у реки с удочкой в руках в это время. Ему очень понравились такие яркие и разноцветные рыбки, плавающие в местных водоемах. Вообще, все решили, что рыбной ловлей весь отпуск будет заниматься Диана, она в этом деле профессионал. А Дино станет сбывать товар партиями, повышая свою визу. Может быть, когда-нибудь получится прикупить еще раз дачку в этой уютной, красивой местности.

Дино не очень усердно выполнял свои обязанности продавца рыбой. Ведь в восточной башне открылось злачное место. И там было куда как веселее, чем бегать по гористой местности деревни.

Можно потанцевать и поглазеть на местных красавиц.

После расставания с Яну, которое неизбежно все же произошло, Джин не переставал думать о ней. Яну этим вечером так же была замечена в Восточной башне.

Естественно, бросив все, Джин прибежал к своей возлюбленной.

Это был чудный вечер, с самой красивой девушкой Шанг сим ле.

Дино пытался выманить у бармена секреты мастерства и рецептов его коктейлей. Но затуманенные мозги алкоголем и громкой музыкой, отказывались воспринимать какую-либо информацию.

Барменша просветила парня об удобствах и различных возможностях данного заведения, предложив подняться парню на второй этаж, где можно было укрыться от шума и попускать разноцветные пузыри, размышляя о бренности жизни.

Или дойти до третьего этажа, где можно сфотографировать себя на память, а так же укрыться с девушкой от сторонних глаз, при желании.

Ну а если очень захочется подышать свежим воздухом, то прекрасный вид открывается со смотровой площадки башни. Но, народ, заходя в этот клуб, тормозил на первом этаже, не захотелось подниматься и Дино. Он поблагодарил за информацию и пошел после плотного ужина, растрясать свое тело на танцпол.

Сибил, прознав, что все веселились до утра, оставив ее приглядывать за Лоуренсом, была в ярости. И начала жестоко мстить всем и вся в приюте путешественников. Кому достались поставленные ею ловушки, история умалчивает. Большая часть семьи ютилась в купленной по случаю палатке в Академии боевых искусств, потому как приют был забит и всем спальных мест не хватило.

Лишь выспавшись, Дино, как главный повар, прибежал в лагерь, приготовить завтрак и найти новых покупателей на рыбу.

В это утро он еще познакомился с прекрасной француженкой. Ее звали Рене. Дино она сильно понравилась, если бы не Мэй, которая прочно засела в его голове… Он подумал о Джине. Дино сильно не понравилась кандидатка в невесты, с которой его дядюшка провел весь вечер накануне. Но Рене быстро убежала, бросив на ходу, что у нее слишком мало времени, а успеть посмотреть нужно много.

Позже, вечером, Джин все-таки столкнулся в коридорах лагеря с неуловимой Рене, но он был так занят игрой, что до девушки ему не было никакого дела.

А когда он все-таки освободился, кроме как с сестренкой и поговорить было уже не с кем.

Дома заниматься боевыми искусствами некогда, здесь же сам воздух пропитан особой атмосферой, и так и тянет попинать манекен с утра пораньше, пока вся деревня еще спит.

Бамбина основное время проводила рядом с Джином, ее часто ставили соперником по шахматам своему брату. Находясь в академии, где проводились турниры, она много времени отдавала спорту. И лишь к середине отпуска вырвалась на озеро половить рыбу.

Дети безмятежно проводили время в лагере, дурачась друг с другом, играли в салки, читали книги. И все таки, Лоуренс много времени проводил на реке с удочкой в руках.

Когда происходил сбой в турнире, а тело уже ныло от усталости, Джин вставал к телескопу.

Дино однажды решил подработать в баре. Но потом решил, что не для этого он сюда приезжал, и очень быстро отказался от этой затеи.

Вечер для семьи обязательно заканчивался в Восточной башне. Их попеременно начали даже приглашать сюда потанцевать за деньги, дабы народу побольше собрать. Впрочем, народ сюда стекался со всех концов Шанг сим ле и без этой ненужной рекламы.

Но Бамбине нравилось, что ее приглашают, она перед танцами обязательно принимала сначала стаканчик веселящего и бодрящего напитка.

А потом бросалась в пляс как семнадцатилетняя, полная энергии и сил, девушка.

Правда, частенько, зеваки отвлекали ее от танцев, но и это было приятным отвлечением от дел.

По утрам, в лагере вокруг семьи собирались все путешественники. И особенно тогда, когда приходил Дино и готовил потрясающей вкусноты завтрак. Но и просто пожевать овсянку за одним столом со знаменитостями было приятно.
