• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

Lavender
я вот тоже, когда переводил, сразу подумал именно об этом ЖЖ. Но, судя по всему, именно такая мечта выбрана по двум причинам: для соответствия названию челленджа, и для того, чтобы оно было несбыточным. Все-таки баллов выгоды за это дают немало, будет слишком легко.
 
Lavender, Podchacha, в правилах SIMS 3:THE"KLEPTO KING"CHALLENGE RULES явно какое-то несоответствие. Вор в законе - это же карьера, а между тем
6) Запрещено устраиваться на работу

И как с этим быть? :loss:
 
Lavender написал(а):
Может, лучше взять "Не совсем законное приобретение" (наворовать вещей на 50.000)? Так хотя бы будет шанс его выполнить
Podchacha написал(а):
... судя по всему, именно такая мечта выбрана по двум причинам: для соответствия названию челленджа, и для того, чтобы оно было несбыточным.
Я согласна с Lavender. Мечта, конечно, должна соответствовать челленджу, но подозреваю, что правила писались еще до выхода карьер, когда "Не совсем законного приобретения" еще не было.

А я хочу поделиться начинанием)
Создала вот симов для Противоположностей. Еще правда их даже не заселила.
Знакомтесь, Хуанита и Клаус)
Juanita.jpg
Klaus.jpg
 
Akulina
я все же думаю, что желание стать вором в законе изначально является неисполнимым. Хотя, если честно, я тоже за выбор в качестве ЖЖ "не совсем честного приобретения". Может быть, поменять этот факт в условиях?
 
Во, я нашла. На МТС эти правила появились 8-го июня 2009, явно до "Карьер". Тогда ЖЖ "Вор в законе" было самым антуражным, а сейчас "Приобретение" подходит намного больше :) Я за то, чтобы поменять
Тоже поделюсь начинанием)
Каляка-маляка
 
Да, я тоже думаю, что надо исправить. Для чего в жж карьера, если по условиям работать нельзя? Глупость какая-то :confused:

Девчонки, не сплоерите :) Готовьте лучше отчеты. Я вот свой начала оформлять (ну в смысле обрезать лишнее с картинок и вспоминать, как все было. Закончила челендж сад-рыбалка-кулинария.

Мне втемяшился в голову новый челендж (сама придумала). Вот теперь еще хочу обкатать его в игре и проверить, возможно ли все это выполнить ;)
 
Авто-вуху, отмена действий, тинские моды и пр. и пр. Проще вообще все моды убрать :D
Мне проще игру переставить будет, тем более, не я ее ставил. А так, если убрать моды и по правилам, можно начинать играть и отчитываться?
 
Al`kvanar, зачем игру переустанавливать? :eek: моды лежат в папке mods в Моих документах -

C:\Users\xxx\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages

Вынь ее и все дела. Если ты хочешь начать мини-челендж, то отчет надо будет выкладывать в разделе "другие испытания".
 
Al`kvanar, зачем игру переустанавливать? :eek: моды лежат в папке mods в Моих документах -

C:\Users\xxx\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages

Вынь ее и все дела. Если ты хочешь начать мини-челендж, то отчет надо будет выкладывать в разделе "другие испытания".

Спасибо! а точно больше они нигде не могут лежать? Игру не я ставил, потому и спрашиваю. Мне казалось, будет надежнее все убрать и переставить снова, с образов дисков.
 
Al`kvanar, моды и хаки ТОЧНО больше нигде не могут лежать :)) Так что действуй смело.
 
Akulina, спасибо огромное!
игру ставила моя бывшая девушка, так что все может быть... главное, чтоб все моды и хаки, если они поставлены в другое место, не могли работать! :jump:
Тогда приступаю!
 
julia_sergeevna, в правилах есть четкий список разрешенных объектов. А зачем тебе машинка? Поставишь машинку или корзину - психи тебя завалят грязным бельем. Оно тебе надо? А так нет машинки - нет проблем и белья.
 
Нашел благодаря одной знакомой такой челлендж - http://www.modthesims.info/showthread.php?t=341154

You take a six-sided die, and roll it twice. The first number indicates the set of challenges, the second number the specific challenge. Now, to make this fun, you have to make a promise to yourself beforehand to follow the instructions of the challenge you roll. It may take you in a completely different direction than you had planned for your poor family, but that's the fun of it.
I have expansion packs Nightlife, University and OFB, so my list doesn't incorporate challenges related to other EPs. Feel free, however, to replace some of them with your own creations. And don't be too nice to your sims. Toughen them up a little; It builds their character.
One more thing: You may choose which sim in your household will be the main person in the challenge, but you have to choose one of the appropriate age. Duh. If there aren't any sims of the right age in your household, you may either age one other sim up/down, or forfeit the challenge.

Alright then, here we go. Dice at the ready, people.

Rolled 1 or 2: Set 1
1. The 'what-was-I-thinking' challenge. An adult sim seduces and woohoos with the FIRST NPC you see, even if he/she is fugly. If chosen sim is female, roll for pregnancy. Odd: pregnant, even: not pregnant. Have fun with your fugly extra-marital lovechild.
2. The 'Rainbow-confusion' challenge. A sim, aged teen and up, changes sexual orientation. Roll die to decide. Straight sim: odd = gay, even is bi. Gay sim: odd = straight, even = bi. Bi sim: odd = straight, even = gay. Sims will not interact romantically with a person they are not attracted to, even if they’re currently married to that person. You may decide whether a married couple stays together or breaks up to fuel neighborhood gossip. You may choose whether your sim acts on his/her newfound ‘interests’ or stays in the closet forever...
3. The 'Loki' challenge. Move in an unsuspecting townie or CAS sim and hold them hostage. Build up your victim's skills, only to have them sucked away by your sim. This challenge ends when your sim has stolen enough of your slave's skills to max out one skill.
4. The Co-Parenting Challenge. Break up with/divorce your current partner. You may choose whether to go for the quick (adultery) or slow (alienation) way out. Your ex-partner has to move out of the house. If there are children, roll die for each child to decide who gets custody. Odd = stays with you, even = moves out with ex. If there are no married/joined sims in your household, you’re lucky. For now.
5. The 'Bad Seed' challenge. One child in your household is taking a turn for the worse. He/she won't do his/her homework, be mean to siblings, ignore his/her parents, sneak out when possible and just be a brat, basically. After the first day you have to roll a die once every sim day to determine whether his/her extensive therapy sessions will pay off and if your sim will get his/her life back on track again. Numbers 1-4: Your sim is refusing to play nice. Numbers 5-6: Your sim sees the light and is transformed back into the little angel he/she used to be.
6. The 'Dina' challenge. Your sim is tired of living in squalor and wants to marry up. Find them a rich dude/gal. If they are currently married, you have 1 week to satisfy your sim's lust for cash. Make $5000,- on top of whatever you have right now, or your gold-digger sim will divorce his/her deadbeat partner and move on to find a rich mate. Oh, and you may not sell objects. No self-respecting gold-digger would live in a shack, even if they had a well-filled bank account.

Rolled 3 or 4: Set 2

1. The Internet Scam Challenge. Your household looses all of their money. All their money. Use the familyfunds cheat.
2. The ‘Angelina’ challenge. Adopt three toddlers in a row. If you don’t have enough money to adopt, save up until you do. If you don't have enough room in your household, move some people out or wait until teens go to college. Once the adopting starts, it has to be three in a row.
3. Uh-oh! A sim in your household has an appointment with the Grim Reaper. You may choose the way in which they ‘go’. Pool ladder accident, fire in a room with no door, boolprop… Whichever way they leave this earthly realm is fine, as long as they don’t die of old age. Oh, and no resurrecting. And the grave stays on the lot.
4. Moochers!!! Oh dear, word of your generosity has spread, and people are moving in left and right. The number of people in your household will expand to 8. You may move in friends, family members or fresh CAS sims. None of them are allowed to have a job. All moochers have to be adults or elders. And will never move out again, unless they're in an urn.
5. Living-through-your-children challenge. All children in your household have to be overachievers. On top of that they have to max out one skill before they become adults or go to college. If you have university, you HAVE to send them off to college.
6. The 'nanny 911' challenge. All of the children (toddlers, kids and teens) in your household are out of control! You're not allowed to control them for 1 week. You're not even allowed to select them to check their wants and fears. If there are no children in your household, you have to forfeit this challenge, or put it off untill you've had a chance to grow some kids.

Rolled 5 or 6: Set 3.

1. The 'Tank and Ripp' challenge. Two related sims in your household will become enemies. If there are no related sims, you have to become enemies with your best friend.
2. The 'healthy-food-is-for-hippies' challenge. All sims in your housefood may eat only chinese food and/or pizza for one week. Put the fridge into a sim's inventory to make sure no one secretly binges on salad.
3. The 'My new BFF' challenge. Download Paris Hilton here, move her into another house and kiss her ass untill you're her newest bestest friend. After that, I don't care what you do with/to her.
4. The 'Olive' Challenge. Befriend 5 townies, move them in and KILL THEM. You have to leave the graves on the lot. I recommend not drowning people.
5. The DIY Challenge. No NPC's are allowed on the lot for one week. Fire the maid, the gardener and the nanny. Not that the nanny does much, anyway...
6. Reaching enlightenment. Your sim will sell all earthly posessions and replace them with only the bare necessities. Every person in the household will get one crappy bed to sleep in and one crappy place to sit. No tv, but arts and books are allowed. You are allowed one bathroom only. Your buddha-sim will spend 6 hours per day meditating for one week. After that you may go back to normal (apparently your sim was just going through a consciousness-widening, duality-rejecting spiritual phase in his/her life).

As I said, feel free to come up with and share your own challenge ideas.
Please let me know if you come across any problems.
Oh, and I don't care if you use any cheats, as long as they don't interfere with the idea of the challenge.

Have fun destroying your sims' lives,
Renske.

У меня знание английского не очень, но что смог понять, очень заинтриговало. Или это очень глупо или очень интересно.:zub:
 
Al`kvanar, это набор событий в жизни сима, из которых одно надо выбрать кубиком. Разорение до нуля, смена ориентации, развод и девичья фамилия, отстрел соседей по общаге из винтовки (set 3, challenge 4)...
В качестве самостоятельного мини-челленджа, мне кажется, не катит. Весь смысл в том, чтобы уже игровому, любимому симу одним броском кубика сломать жизнь - или не сломать: русская рулетка. А когда под это дело создаёшь нового сима, которого поначалу не особо-то и жалко и у которого нет, к примеру, "обязанностей перед династией" - там и играть-то не во что. "Заставьте ребёнка развить целый один навык до университета!!!", "Увольте горничную, садовника и няню аж на неделю!!!" - страшнейшее испытание, после всяческих психушек и апокалипсисов...
А вот жизнь династий такой бросок кубика раз в поколение мог бы взбодрить: прибавилось бы непредсказуемости. Правда, в нынешнем виде события явно рассчитаны на Sims 2 и чит-коды...
 
Если не ошибаюсь, это Viking Death Squad Legacy Challenge для Симс-2, только правила какие-то куцые. Да и на МТС он в разделе Симс-2 лежит. Где-то на форуме был вариант этого челленджа, он совершенно самостоятельный, но не "мини"
 
Вот сижу и думаю, что жестоко пролетаю с челленджем... Мне на какой-то момент показалось, что рыбалку можно изучать по книжкам:loss: И я с ужасом обнаружила, что нельзя-таки:doh:
Как думаете, по правилам психушки можно ли построить пруд после начала? И можно ли прокачивать рыбалку в научной лаборатории, раз там симка работает?
 
Sugar-Baby
Думаю, что можно прокачивать на работе. Ещё можно однократно в продуктовом магазине прокачаться, были бы деньги.
Да и потом, в третьих симах рабочие требования к повышению не столь однозначны, как во вторых. Что сим недобирает одним навыком, он может добрать другими навыками и упорной работой.
Кстати, в крайнем случае пруд стал бы у Вас пятым "обучающим предметом" (если его можно считать - я вот тоже на этом споткнулся). Не знаю, правда, можно ли вырыть его после начала игры...
 
Назад
Сверху