Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sugar-Baby, буду ждать душераздирающих отчетов ну или хотя бы путевых заметок ) Хотя отчеты мне нравятся больше. Может, нам сделать подфорум для миничеленджей? Хотя можно выкладывать наверно и в разделе "другие испытания". Мне, пока я играла, хотелось поделиться с остальными
Akulina, как только наберется что рассказывать, создам тему в разделе Можно же пока и в том, что имеется, публиковать. Как только наберется много тем, выделить в другой раздел
Твой отчет я бы с удовольствием прочла Расскажи хоть вкратце
Sugar-Baby, о, здорово! А рассказ уже можно и начать, пока представить всех пациентов, показать их характеры и мордашки, да и саму психушку тоже)
Ну мой отчет уже проехали) Я же закончила, вот жду за сколько картина продастся и буду начинать новый челендж. А его уже могу и выкладывать, в смысле - отчеты. Маленький челендж проще отыграть и выложить, чем длинющую династию, где в принципе-то одно и то же повторяется из поколения в поколение (да и глюки игры не способствуют).
Создайте двух симов, мужчину и женщину. Возраст - молодой взрослый. Внешность и одежду выберите на свой вкус, но помните, что симы должны радикально друг от друга отличаться (т.е. один толстый, другой худой, один блондин, второй брюнет, один хорошо одет и выглядит безукоризненно, другой совсем неопрятный. В обем, вы поняли идею.)
Виберите симам такие черты характера, которые противоречат другому симу. Можете выбрать из списка ниже. (Но не каждая черта характера имеет противоречащую себе)
список стащила с другого сайта (+черты из аддонов)
Без чувства юмора - Шутник
Безнадежный романтик - Нерешительный
Брюзга - Восторженный, Холерик
Ваятель - Ненавидит искусство
Вечное дитя - Детоненавистник
Внимательный - Рассеяный
Восторженный - Брюзга
Впечатлительный - Скептик
Вредина - Дружелюбный
Детоненавистник - Вечное дитя, Примерный семьянин (Хранительница очага)
Добрый - Злой
Дружелюбный - Вредина
Душа компании - Одиночка, Застенчивый
Застенчивый - Душа компании, Кокетливый
Защитник природы - Не любит природу
Злой - Добрый
Кокетливый - Недотрога
Компьютерный гений - Технофоб
Лежебока - Спортсмен, Технофоб, Любит дисциплину
Любит дисциплину - Лежебока
Любит природу - Не любит природу
Не любит природу - Любит природу, Защитник природы
Невезучий - Счастливчик
Недосоня - Соня
Недотрога - Кокетливый
Ненавидит искусство - Любит искусство, Художник, Ваятель
Неприличный - Дружелюбный
Нерешительный - Безнадежный романтик
Неряха - Чистюля
Неудачник - Обаятельный, Храбрый
Обаятельный - Неудачник
Одиночка - Душа компании
Примерный семьянин (Хранительница очага) - Детоненавистник
Рассеянный - Внимательный
Скептик - Впечатлительный
Соня - Недосоня
Сорвиголова - Трус
Спортсмен - Лежебока
Счастливчик - Невезучий
Технофоб - Компьютерный гений, Лежебока
Трус - Храбрый, Сорвиголова
Холерик - Брюзга
Храбрый - Трус, Неудачник
Художник - Ненавидит искусство
Чистюля - Неряха
Шутник - Без чувства юмора
Попробуйте подобрать также противоположные ЖЖ (Например, "Агент 008" и "Повелитель зла")
Заселите их в любой дом или на любой лот (Лучше на самый большой лот, будет меньше налички - это все-таки челлендж).
Созданные симы не должны быть братом/сестрой или супружеской парой.
Ограничения:
1. Никаких хаков, модов и кодов (Исключение: Можно ресетить застрявшего сима и использовать коды для строительства, например, move objects)
2. Нельзя менять черты характера и использовать награду "Кризис среднего возраста"
3. Вы должны принимать и выполнять задания по навыкам и для работы. Выполнение остальных квестов не обязательно.
4. Симы не должны разводиться, расставаться, разъезжаться или умирать )) Если произойдет страшное, придется начать заново. (Или выйти без сохранения, я так поняла, в данном случае, этот вариант разрешается.)
5. Нельзя допускать, чтобы детей забирала социальная служба.
6. Нельзя подселять на участок других симов.
7. Нельзя усыновлять детей.
8. Бегунок свободной воли выставить на максимум.
Собственно задача:
Пока симы молодые
1. Добиться сносных отношений между ними
2. Устроить их на работу в соответствии с чертами характера
3. Обручить (Та еще задачка для пары Безнадежный романтик - Нерешительный)
4. Завести каждому по одному хорошему другу. (Разные симы для каждого. Лучше, если они друг друга тоже не будут переносить - бонус)
5. Устроить вечеринку в честь свадьбы, поженить (Проблема для пары Душа компании/Одиночка)
6. Вы должны принимать и выполнять задания по навыкам и по работе.
7. Ссорить симов раз в неделю для поддержания огонька... Восстанавливать отношения примирительным Вуху **Не обязательно
Пока симы взрослые
1. Завести хотя бы двух детей и воспитывать их как следует)
2. Учить всех ползунков Ходить, Говорить и Пользоваться горшком **Не обязательно
3. Когда/если вас попросят выбрать детям черты характера, выбирайте также противоположные. **Не обязательно (И для этой опции тоддлеры должны уметь ходить, говорить и пользоваться горшком, а дети и подростки - хорошо учиться)
4. Добейтесь, чтобы дети попали на доску почета. После этого вы можете перевести их в следующую возрастную категорию.
5. Добейтесь, чтобы подростки попали на доску почета и нашли работу на неполный день. Тогда вы можете перевести их в следующую возрастную категорию и потом выселить.
6. Симы должны достигнуть вершины выбранной карьеры и прокачать все соответствующие навыки.
7. Ссорить симов раз в неделю для поддержания огонька=) Восстанавливать отношения примирительным Вуху **Не обязательно
На старости подопечных
1. Добиться исполнений ЖЖ (Если этого еще не произошло)
2. Максимально развить хотя бы один навык, т.е. прокачать и выполнить задания из журнала.
3. Ссорить симов раз в неделю для поддержания огонька... Восстанавливать отношения примирительным Вуху **Не обязательно
Челлендж заканчивается, когда один из симов умирает от старости.
Баллы:
10 - за выполнение квеста по навыку
10 - за выполнение квеста по работе
10 - за выполнение специального квеста
5 - когда симы становятся друзьями
10 - когда кто-то устраивается на полноценную работу
5 - когда кто-то устраивается на работу на полдня
10 - за помолвку
15 - за женитьбу
5 - за каждого друга
5 (бонус) - если друзья между собой не ладят
5 - за каждого гостя на свадебной вечеринке
10 - за любую успешную вечеринку
2 - за каждую ссору, заканчивающуюся Вуху
10 - за каждого ребенка
10 - за каждого обученного тоддлера (три основных детских навыка)
10 - за каждого ребенка, попавшего на доску почета
10 - за каждого подростка, попавшего на доску почета
50 - при достижении вершины карьеры
50 - при иполнении мечты жизни
100 (бонус) - если вершина карьеры не совпадает с ЖЖ
50 - за выполнение заданий из журнала навыка (при прокачанном навыке, я так понимаю. Т.е. коллекционирование или предпринимательство не годятся)
10 - когда один из симов умирает от старости
SIMS 3:THE"FAMILY MAN"CHALLENGE RULES
Семьянин
Цель: стать отцом максимального количества детей
Начало
1. Создать сима мужского пола
2. Можете сделать его каким угодно. Рекомендуется выбрать ЖЖ "Разбиватель сердец" (Стать возлюбленным для 10 персонажей одновременно), так как это самое легко выполнимое ЖЖ в этом челлендже. Впрочем, это не обязательно.
3. Продолжительность жизни - стандарт.
4. Заселить своего быка-производителя в любой дом.
5. Можно использовать любые коды для денег, но все остальные запрещены. Motherlode вам в помощь, но помните, любовь не купишь)
6. Можно поселить в городе любых созданных/скаченных симов, но герой НЕ МОЖЕТ иметь никаких романтических отношений с созданными вами симами женского пола.
На повестке только один пункт:
Стать отцом как можно большего количества детей. Детей можно будет посчитать в генеалогическом древе. Одно вскоре будет выглядеть примерно так:
Имейте в виду:
1. Дети не должны быть обязательно от одной матери. На самом деле, чем больше будет матерей, тем лучше вы справитесь с челленджем.
2. Дети не обязательно должны жить с отцом.
3. Вашему симу даже не обязательно знакомиться со своими детьми.
4. Ваш сим не обязан официально встречаться с потенциальной матерью.
5. Матери могут быть замужем за кем-то еще.
6. Ваш сим не дможет жениться или съезжаться со своей партнершей, пока не постареет.
7. Матерями могут становиться только уже проживающие в игре симки или родившиеся по ходу игры. (Т.е. не созданные вами)
8. Можно использовать награду плодовитость или любую другую.
9. Сим всегда должен оставаться "выбранной семьей".
Баллы:
Все очень просто. Количество баллов ровняется количеству родившихся детей, заделанных до того, как сим скончается.
Важно! Если сим в конце будет один на лоте, посчитайте детей до того, как придет жнец!
SIMS 3ERFECT MOTHER CHALLENGE RULES
Мать-героиня
Цель: Добиться, чтобы симка достигла вершины карьеры и воспитала 10 детей.
Создайте симку (возраст - молодой взрослый). Одной из черт характера должна быть Хранительница очага. (Как вариант, можете взять случайный набор или даже выбрать черту Детоненавистник, чтобы усложнить задачу) Мать-героиня должна иметь ЖЖ связанное с достижением вершины карьеры (не важно, какой именно) Заселите симку на пустой лот без дома (не важно, какого размера).
Правила: Никаких кодов-модов. Чтобы избавиться от глюков, вы должны выходить без сохранения, а не решать проблему кодом.
Челлендж заканчивается, когда мать-героиня исполняет свое ЖЖ или умирает. (Или когда достигает 10 уровня карьеры, если ЖЖ предполагает уровень ниже. Например, "Стать создателем киборгов" - это 9 уровень.)
Детей можно выселять по достижению совершеннолетия.
Баллы:
+1 за каждого обученного основным детским навыкам тоддлера.
+1 за каждое превосходное блюдо (приготовленное любым контролируемым симом)
+1 за каждое превосходное растение (выращенное любым контролируемым симом)
+1 каждый раз, когда шкала настроения симки полностью заполняется.
+1 за каждое взросление, если позволяется выбрать ребенку черту харектера.
+5 за 11-го и каждого последующего ребенка
+5 за каждые 20000 денег (минус стартовая сумма)
+10 за каждый прокачанный навык
-5 за каждую смерть на лоте (Смерть отца(ов) от старости, если его вселяли, не считается)
fimba, спасибо! Эх, жалко SIMS 3:THE"KLEPTO KING"CHALLENGE RULES, SIM 3 HOMELESS CHALLENGE RULES и SIMS 3 POVERTY CHALLENGE RULES пока никто не перевел. Мне кажется, интересно должно быть. Я вот с детьми не очень возиться хочу (мать-героиня имеется в виду) - я нервная а "противоположности" и "семьянин" должно быть интересно
Доигрываю вторую неделю играла почти всю ночь, настолько впала в азарт)) я ничего не успеваю!!!! Я в шоке!! Давно так не отрывалась в симах. Спасибо, девчонки, за то, что перевели челенджи
fimba, давай с нами мини-отчеты! я знаю, что у тебя династия и тд, но эти крошечные челенджи же быстро отыграются
Я очень хочу)) Присматриваюсь как раз к противоположностям. Люблю наблюдать за мимикой, жестами, позами у разных симов. И Как характеры проявляются во взаимодействиях. Собственно, поэтому и взялась за перевод, да так разогналась, что еще два перевела)) В принципе, если не возбраняется, можно будет и отчет выложить.
fimba, мы как раз с Sugar-Baby вчера обсуждали и договорились выкладывать пока в "Других испытаниях". А потом сделаем подфорум к основному легаси для мини-челенджей. Мне кажется, это очень классная идея. На большую династию не каждый решится, а от такой короткой, но сложной и захватывающей игры как эти челенджи - масса удовольствия, честно
Я сейчас играю "сад, рыбалка, кулинария" и вся в мыле А Sugar-Baby начала Психушку - тоже веселуха))
Скоро начну работать над оформлением Только приму дозу Хора внутриушно и внутриглазно
Вспомнила, как выполняла школьницей ее желание "Человек эпохи..." Там, где 3 навыка. Чуть с ума не сошла, но прокачала за ее тинство, балансируя на грани школы и навыков.
Основная цель: увидеть, сколько будет стоить дом к тому моменту смерти сима от старости при продолжительности жизни 90 дней.
Начинаем челлендж
1) Создаем сима. Он должен быть молодым взрослым. Основатель может быть любого пола. Вся одежда сима должна быть черного цвета.
2) Среди черт характера должны быть «Клептоман», «Попрошайка», «Злой»
3) Желание всей жизни должно быть «Стать вором в законе» (достичь вершины воровской карьеры)
4) Приобретите дом под названием «The Monotone». Он должен быть без мебели. Если вы хотите играть в другом городе, перенесите дом туда.
5) Вы увидите, что дом снабжен предметами первой необходимости.
6) Купите самую дорогую кровать
Правила
1) Запрещено покупать что-либо из режима покупок после начала челленджа.
2) Разрешается расширять дом при помощи вещей из режима строительства, которые не могут быть украдены (стены, окна, двери, парковки).
3) Заработанные деньги могут быть потрачены ТОЛЬКО на расширение дома или на наем уборщицы, ремонтника или няни.
4) Все должно быть украдено из домов соседей
5) Запрещена сигнализация от воров (если ваш дом обчистят, считайте это кармическим наказанием)
6) Запрещено устраиваться на работу
7) Наличные деньги и еда должны быть выпрошены у других симов (не получены как чаевые за игру на гитаре и не выращены в огороде)
8) Вы не можете собирать и продавать семена (если есть желание, можете собирать овощи в соседских огородах)
9) Вы можете продавать украденные овощи (но не можете их высаживать)
10) Поскольку клептоманы любят блестяшки, вы можете зарабатывать деньги огранкой камней.
11) В случае с металлами и метеоритами, вы можете только продавать их (нельзя переплавлять)
12) После того, как вы единожды украли все, что можно за день (3 вещи), вы больше не можете воровать в этом доме. Однако вы можете вернуться и клянчить у хозяев еду или деньги. ПРОДАВАТЬ УКРАДЕННЫЕ ВЕЩИ ЗАПРЕЩЕНО!
13) Если в городе закончились дома, в которых вы еще не воровали, убедитесь в том, что вы включили развитие сюжета – после того, как в дом въедет новая семья, вы снова сможете в нем воровать.
14) Если вы подселяете к симу ребенка или партнера, они не должны приносить прибыль в любом виде, и они не могут помогать красть
15) Длительность жизни должна быть «нормальной» (90 дней)
16) Вы можете воровать ТОЛЬКО из домов, изначально размещенных в городе (это уравнивает игроков в возможностях, а так же останавливает людей от скачивания домов с самыми дорогими объектами)
17) Вы не можете возвращать украденное, даже если добыли три настольных лампы из одного дома. В этом все веселее игры
18) Вы можете украсть не более 5 автомобилей за игру
19) Вы должны разместить всю добычу в доме как только вернетесь туда.
Как воровать
1) Подойдите к чужому дому
2) Попросите разрешения войти
3) После захода солнца при нажатии на пол появится функция «украсть». Сим заберет случайный предмет, находящийся рядом с ним. В этом все веселье – надеяться на плазменный телевизор, а получить еще один стул.
4) Как только вы украдете 3 вещи, возвращайтесь к себе домой. Достаньте украденное из семейного багажа и разместите на лоте.
Совет:
Подружитесь с симом, у которого хотите воровать. Тогда вы сможете не только выпрашивать и у него еду и деньги, но и остаться на ночь, и спокойно обворовать дом, когда все лягут спать – ведь если рядом с вами будет сим, а вы попытаетесь что-нибудь украсть, вас просто выставят за дверь.
Как только созданный сим умирает, перейдите в режим изменения города, и посмотрите стоимость дома. Это и есть ваш результат.
Ситуация: Вы – один из тысяч бездомных, бродящих по улице. Сумеете ли вы купить себе маленький участок земли и, наконец, покинуть улицы?
--------------------------------------------------
Начало: Создайте одного сима. Черта Неудачник обязательна. Другие должны быть выбраны случайно. Выберите любое ЖЖ – шансов его исполнить все равно мало.
Дом: Вы нашли заброшенный участок в отдалении, на котором можно безопасно спать и складывать некоторые вещи. Вы мечтали о его приобретении... Купите лот любого размера и придайте ему некоторый вид... заброшенности. Проявите фантазию!
Что вы можете строить
- Деревья
- пруды
- скамейки
- помойные ведра
- декор
Что вы не можете строить
- Сад
- Любые сидения, кроме скамеек
- Кровати
- Туалеты
- Печи \ гриль
- Раковины
- Объекты: Только маленькие, непостоянные объекты позволены. Размещение чего-либо еще приведет к вам полицию и вас посадят в тюрьму.
- Счета должны быть оплачены даже, несмотря на что вы не владеете землей. Они показывают другие ваши расходы.
- НИКАКОЙ РАБОТЫ
- Вы можете продавать картины.
- Вы можете заниматься собирательством, игрой в парке на гитаре, чтобы заработать деньги.
- Вы не должны создавать общественные лоты специально для этого челленджа.
- Стратегия выживания основывается как раз на использовании возможностей общественных лотов.
- Вы можете брать любые цели и задания.
- Бистро и закусочные позволены.
- НИКАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ
- НИКАКИХ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ К КОМУ-ТО
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ оставаться у одного сима больше чем на три ночи.
Окончание:
После заработка 16000$ вы становитесь владельцем лота, и челлендж заканчивается.
Очки:
+500 за каждого друга
+1000 дополнительно за каждую любовь
+1 за каждую взятую цель
+ 5 за каждую ночь, проведенную в чьем-то доме
+2000 за каждые 10000$. То есть, вы получите 4000 очков по окончании.
-100 за каждого врага
-10 за каждый день
+10000 за каждого ребенка, младше подростка
+20000 за выполнение ЖЖ
POVERTY CHALLENGE RULES
Как играть:
Шаг первый:
Создайте сима в КАС. Он – основатель вашей семьи. Черта Невезучий обязательна. Все остальное на ваш выбор.
Шаг второй:
Поселитесь на участке 5*5. Снимите все ваши деньги до 100. (Честно, не понимаю связь действий.)
Шаг третий:
Проверьте – точно 100? Ладно. Вся суть челленджа в том, что выживать самыми лучшими способами. Он заканчивается, когда самый молодой внук вашего сима умирает от старости. (Это как?)
Правила:
1. Вы не можете использовать очки счастья.
2. Вы можете брать любые цели и задания.
3. Любой способ заработка.
4. Но ваш сим может работать только на неполный день.
5. Другие симы должны начинать с самых низов карьер. Вы теряете очки за каждое их повышение. Так что, задумайтесь.
6. Все дети должны иметь черту Невезучий. Внуки – любые черты.
7. Без усыновлений.
8. Только НПС или обслуживающий персонал может въезжать. Любой, кто съезжает с лота – больше не часть челленджа.
9. Хаки и контент позволены, только если они не нарушают дух челленджа.
10. Подростки могут съезжать со взрослыми. Дети и моложе – нет.
Очки
• Один симолеон – одно очко.
• Каждый ребенок выросший в подростка – 3000 очков.
• -5,000 за каждого ребенка, забранного социальной службой.
• -3,000 за случайные смерти.
• -1,000 за каждое повышение.
Бонус:
Взрослые и дети (???): (+45000 points). Добавьте (+1000 points) если моложе подростков (???).
Старая дева(+35000 points) ваш сим не женится и не переезжает с кем-либо. Тем не менее, все члены семьи должны быть рождены вне брака.
Что-то я отчаялась Первую неделю, хоть и в бешеной запарке, отыграла нормально. Потом почему-то у сима стал красный ромб, и ни чем поднять до зелености я его не могу. И не могу понять - почему он красный. Ну как при таких нуждах и таком количестве мудлетов может быть красный ромб?
Я такого в игре еще не встречала, и ни у одного из моих симов так не было сим, естественно, отказывается что-либо делать.
странно, что когда я эмо играла - такого бага не было уже и не знала что думать. бедный мой сим потерял почти 2 недели из-за этого. Я боялась что он вообще ласты склеит. Переигрывать уж больно не хочется. Попробую все же доиграть.