Я вздрогнула от неожиданности. Ну вот. Незнакомый голос в городе, где нет никого незнакомого… Галлюцинация – не иначе.
- Чтобы Вас не тревожило, не стоит грустить. Жизнь слишком коротка, чтобы разменивать ее драгоценные минуты на грусть и отчаяние.
Пришлось обернуться. Галлюцинация оказалась девушкой лет семнадцати. Ее пронзительный взгляд с любопытством разглядывал каждый дюйм моего лица, а одежда и макияж были очень…яркими.
- Я - Шанита. Мы сюда прорвались из Бриджпорта, - девушка склонила голову к плечу и хитро улыбнулась. - А ты?
- Кассандра. Из Новосельска, - голос предательски задрожал. Хоть кто-то выкарабкался оттуда. А ведь именно в Бриджпорт уехал Вальтер с сыном после смерти жены. Может, он тоже смог выжить?
- Да ну? – брови Шаниты изогнулись, а на лице проступила озабоченность. – А кто еще оттуда успел выехать?
- Барбы, - плечи девушки поникли. – Ты знала кого-то из Новосельска?
- Я переписывалась с Лилией Плезант. Мы хотели поступать в один университет. Я бы хотела с ней увидеться в реале, но это все…-девушка неопределенно махнула рукой. –Сама понимаешь.
...
С тех пор мы стали видеться каждый день. Сложно представить, но именно Шанита смогла прорваться сквозь ту стену отчуждения, что я выстроила вокруг себя после смерти матери. Она была полна оптимизма, рассудительности, ума и любви к жизни. Сложно встретить такого человека, но мне повезло. Когда Шанита оказывалась рядом, мир расцветал эмоциями, красками, чувствами. Рядом с ней любой был способен заметить красоту природы. Каждый миг, проведенный рядом с ней, приносил радость жизни. Сама она жила эмоциями и не боялась разделять их с окружающими. Уроки давались ей легко, но она всегда просила меня помочь ей. И мы делали их вместе, сидя на берегу реки.
Шанита прекрасно играла в шахматы, и выиграть у нее было редким удовольствием, хотя мы проводили с ней за шахматной доской, порой, целый день.
Часто, проходя мимо нашего дома, она вытаскивала меня на улицу, и мы долго болтали, стоя опершись на решетку ограды.
Во время одной из таких бесед, она рассказала и о том, как они спаслись.
- Нам неимоверно повезло. А может и не слишком. Я мало общалась со сверстниками, и моей лучшей подругой стала Катрин. Она старше меня на двадцать лет, но с ней всегда было интересно. Мы часто подшучивали друг над другом, но одна из моих шуток стала…неудачной. Как оказалось, у Катрин были…легкие отклонения в психике. И то, что я подложила ей в сумку муляж человеческой руки, стало последней каплей. Она слетела с катушек. За ней наблюдали. Ее пытались лечить. Но однажды она сбежала. И мы с Логаном отправились ее искать. Нашли мы ее в лесу далеко от города. Я пыталась уговорить ее пойти со мной. Она вырывалась, кричала.
А потом началось наводнение. Логан тащил нас через лес, мы спотыкались, падали, он поднимал нас на ноги, чуть ли не выворачивая руки – до того резкими были его движения. Нам удалось. Он вытащил нас. Мы смогли добраться сюда – в дом, принадлежавший его прабабке.
К сожалению, болезнь Катрин прогрессирует. Недавно, она сбежала из дома опять. Когда мы ее нашли, она заявила, что мы расстроили ее свадьбу с Дракулой.
Познакомиться с Катрин довелось и мне.
Знакомство состоялось в парке, где она набросилась на меня с требованиями сойти с тени ее собаки. Сначала я долго озиралась, пытаясь найти эту самую собаку и ее тень, но потом услышала голос Шаниты.
- Катрин, милая, пойдем домой. Дома тебя ждет торт. Слышишь, Катрин? – она говорила нежно, растягивая слова, но в глаза – я видела – стоят слезы жалости.
- Прости, Касс, я не могу с тобой говорить, мне надо... - она кивнула в сторону Катрин, не закончив фразу.
- Конечно, может тебе помочь? – я нахмурилась. Оставлять Шаниту одну рядом с сумасшедшей не хотелось, но, с другой стороны, они живут вместе уже не один день.
- Я загляну к тебе вечерком, - улыбнулась Шани, привычно поймав за руку пытающеюся сбежать сумасшедшую.
- Она еще и беременна? – округлила глаза я, когда до меня дошла непропорциональность живота Катрин.
Шанита непривычно отвела глаза.
- Это…неважно, - она быстро отвернулась и нежно потянула подругу в сторону машины.