• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Система возрастных рейтингов PEGI получила официальный статус в Великобритании.
В Великобритании официальной системой определения возрастного рейтинга видеоигр стала PEGI. Отныне минимальный возраст игрока, указанный на коробке, будет иметь силу закона, а рознице запретят продавать игры тем, кто для них слишком мал. Нарушителей же ждет серьезное наказание: штраф в 5000 фунтов и до 6 лет за решеткой. До сих пор оценкой содержимого новых видеоигр занимался Британский совет классификации кино.

Аббревиатура PEGI расшифровывается как Pan European Game Information («Пан-европейская система игровой информации»). Она была создана в 2003 году, а основной ее задачей является определение возрастных рейтингов видеоигр. Чтобы получить рейтинг, создателям игры необходимо предоставить образец продукта и заполнить специальную форму, в которой рассказывается об игре. После этого присланные на рассмотрение материалы передаются независимой организации — Нидерландскому институту оценки аудиовизуальных медиа. PEGI применяют в десятках европейских стран и даже за пределами Европы. Так, ее используют в Канаде для оценки игр на французском языке, привезенных (естественно) из Франции. Всего по состоянию на декабрь 2010 года PEGI оценила более 18 000 игр.
 
EA: Люди предпочитают покупать игры даром.

Бесплатные игры станут движущей силой мировой индустрии компьютерных и видеоигр, как заявляют ведущие эксперты в этой области. Как стало известно Gamebomb.ru, специалисты EA и BBC считают, что цена, по которой люди захотят покупать игры – за даром.

«Будущее за бесплатными играми, а не за теми, за которые нужно платить один раз», - говорит вице-президент Ник Ерл (Nick Earl). «Большое количество людей платит сейчас намного больше, чем можно представить».

«Я не знаю, придут ли бесплатные игры на консоли, но точно уверен, что люди любят халяву. Я также знаю, что люди будут платить за что-то, что они попробовали и им понравилось.Я задавался вопросом, сможет ли бесплатная модель выйти за пределы планшетов, Facebook и смартфонов и добраться до консолей. Не думаю, что это невозможно», - заключил он.

Глава BBC Worldwide, Роберт Нашак (Robert Nashak) поддерживает Ерла, отмечая, что люди предпочтут получить игру безвозмездно.

«Оказалось, что за даром – именно та цена, по которой люди хотят покупать игры. Это отлично, поскольку все стараются делать качественные игры, чтобы заполучить клиентов. И мне кажется, что все это приведет к улучшению качества, потому что без заинтересованных покупателей заработать прибыль не получится. Думаю, бесплатная модель изменит игровую индустрию и повысит планку качества в хорошем смысле», - говорит он.
 
Подборка.

Electronic Arts обвинила Zynga в воровстве.

В игровой индустрии назревает очередной громкий скандал. Electronic Arts подала в суд на крупнейшего издателя социальных игр — компанию Zynga. Истцы утверждают, что Zynga построила свой бизнес на чужих идеях. В частности ЕА обвиняет конкурентов в том, что те в своем новом проекте The Ville полностью скопировали концепцию The Sims Social. По мнению представителей ЕА, Zynga действовала настолько грубо, что украла даже некоторые элементы анимации персонажей. Zynga, разумеется, все обвинения отрицает, ссылаясь на то, что The Ville — это просто еще одна игра в линейке YoVille, CityVille и CastleVille.

Неприязнь ЕА к Zynga легко объяснима. В данный момент The Ville — самая популярная игра в Facebook с ежемесячной аудиторией в 40,3 миллиона пользователей. А вот The Sims Social, которая прошлой осенью ежемесячно привлекала 66 миллионов человек, сдает позиции. Сегодня ее показатели куда скромнее — лишь 16,5 миллионов игроков в месяц.

Эксперты считают, что ЕА будет довольно сложно доказать факт плагиата. Возможно, компания и не ставит перед собой такую цель, а просто хочет уколоть конкурента и напомнить о существовании The Sims Social. Если это действительно так, то дело, скорее всего, закончится мировым соглашением.
Electronic Arts подала в суд на Zynga.
В прошлом году The Sims Social была в лидерах по популярности среди социальных игр Facebook, однако в этом году на первое место уже вырвалась The Ville от главного социального гиганта Zynga. Разумеется, для Electronic Arts успех прямого конкурента — как иголки под ногти, и она нашла свежий и оригинальный ход — подала на врагов в суд.

Суть жалобы проста, как социальный геймплей, — The Ville якобы чуть ли не добайтно скопирована с The Sims Social, а потому караул, люди добрые, грабят, спасите, сохраните и пусть закон покарает негодяев. Разбирать дело предстоит суду Северного района Калифорнии.

Босс EA/Maxis Люси Брэдшо (Lucy Bradshaw) уверяет, что ее компания делает это не со зла, а из принципа. Потому что не первая, кто видит, как Zynga ворует чужие идеи. Интеллектуальному беспределу пора положить конец, и если не Electronic Arts, то кто же. Мы деремся не только за себя, но и за других. Зло должно быть наказано… Ну, или как-то так.

Кстати, при всем нашем неоднозначном отношении к судебным дрязгам между мегакорпорациями — особенно в части, чье именно дело правое и кто именно враг рода человеческого, — не можем не признать, что Zynga и в самом деле имеет не лучшую репутацию в игровом мире. Ее постоянно обвиняют в воровстве чужих идей, так что болельщиков у ЕА в этом судебном матче ожидается изрядное количество.

Аналитики считают иск ЕА против Zynga рискованной игрой
Аналитическое агентство Wedbush Morgan поделилось своим мнением, касательно судебного разбирательства между EA и Zynga. Как стало известно Gamebomb.ru, специалисты в игровой индустрии считают, что у ЕА нет полной уверенности о выигрыше дела.

«Нам непонятно, как простая эмуляция концепта игры могла нарушить авторские права», - недоумевают аналитики. «В деле говорится о намеренном нарушении авторских прав EA и о невозместимых потерях, которые понесла и будет нести компания, если Zynga не будет уличена в нарушении прав EA».

«Мы считаем, что это рискованная игра», - отмечают специалисты.

По информации Gamebomb.ru, аналитики Wedbush Morgan – не единственные, кто удивлен появлением судебного разбирательства между «крупными игроками». Ранее профессор Эрик Голдман (Eric Goldman) уже отметил, что ЕА «играет с огнем», обвиняя Zynga в плагиате.

EA предъявила Zynga конкретные претензии, намекая на копирование таких элементов, как тон кожи, высоты потолка, размеры холодильников, шаблоны поведения при занятии йогой и даже иконку отображения желания персонажей справить нужду.
EA обвинила Zynga в нарушении авторских прав
Sims vs. Ville
орпорацию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей и мобильных платформ, регулярно ловят на наглом копировании чужих проектов. До сих пор ее жертвами становились небольшие студии, которые могли в ответ лишь развести руками или язвительно пошутить, как сделала NimbleBit, уличившая Zynga в копировании ее хита Tiny Tower.

И тот случай далеко не единичный. Корпорация оправдывает свою стратегию тем, что она просто развивает уже существующие продукты; мол, «раз мы на рынке не первые — надо быть лучшими». Об этом заявил глава Zynga Марк Пинкус в своем письме сотрудникам сразу после скандала c Tiny Tower.

Теперь Zynga сможет проверить, сгодится ли этот аргумент в суде. Иск ей вчинили не «инди»-разработчики, а Electronic Arts, обвиняющая компанию в нарушении авторских прав. Онлайн-игра The Ville, запущенная Zynga в июне этого года, слишком похожа на The Sims Social, существующую в Facebook с прошлого августа.

В открытом письме, опубликованном на сайте EA, директор Maxis Люси Брэдшоу поясняет позицию студии. «Нарушение авторских прав заметили не только в Maxis, но также игроки и участники индустрии в целом. Речь идет не просто об общем сходстве. Элементы игровой механики, анимация, визуальный дизайн, действия персонажей напрямую взяты у The Sims Social. Копирование столь масштабное, что обе эти игры почти неотличимы для стороннего наблюдателя».

Брэдшоу рассматривает судебный иск еще и как стремление восстановить справедливость. «Это — вопрос принципа. Maxis не первая студия, обвиняющая Zynga в копировании ее творчества. Но мы — студия с достаточными финансовыми и корпоративными ресурсами, чтобы взяться за дело серьезно. Нарушение авторских прав недопустимо в игровой индустрии. Призвав Zynga к ответу за ее незаконные действия, мы надеемся, что косвенно защитим права других студий, у которых не хватает ресурсов, чтобы постоять за себя».

Глава юридического департамента Zynga ответил на исковое заявление на страницах сайта Gamasutra. По его словам, The Ville не более чем продолжает и развивает новаторские традиции, заложенные в предыдущих играх серии «ville», начиная с YoVille и CityVille. «К сожалению, то, каким образом в EA решили отреагировать на нашу игру, показывает лишь их незнание базовых норм авторского права. По иронии, EA вчинила иск вскоре после запуска SimCity Social, которая чрезвычайно похожа на CityVille от Zynga».
 
Последнее редактирование:
Разработчик мобильных игр не верит в победу над пиратством.

Проблема пиратства — одна из старейших в игровой индустрии. Практически каждая новая технология, призванная защищать авторские права и вынуждать игроков платить деньги за видеоигры, рано или поздно не выдерживала натиска пиратского сообщества. Студия Mad Finger Games, специализирующаяся на мобильных играх, на прошлой неделе перевела свой зомби-шутер Dead Trigger для Android на условно-бесплатную модель распространения. Вчера та же участь постигла и iOS-версию. По словам главы компании Марека Рабаса, бороться с пиратством практически невозможно. «Игры всегда воровали. И мы не можем с этим ничего поделать, — объяснил Рабас. — Я вообще не верю, что пиратство можно остановить. Просто представьте себе, что из десяти игроков только один покупает вашу игру. Достаточно убедить хотя бы одного из этих пиратов потратиться на игру и… вуаля! — вы заработали вдвое больше. А ведь наша основная цель заключается не в том, чтобы заработать много денег. Мы совсем не хотим стать вторым Диснеем или продать нашу студию за миллионы долларов. Как и не хотим ублажать инвесторов, увеличивая их доход с каждым финансовым отчетом. Нам просто нравится делать игры».

Раздосадованный глава Mad Finger Games также заметил, что об этой проблеме могли бы позаботиться и производители устройств, потому что именно труд разработчиков продвигает их продукты. Однако сам Рабас не смог предложить никаких вариантов решения проблемы. По его словам, разработчики здесь бессильны: «Я устал от извинений за бесплатное пользование игрой. Типичный пример — игроки, которые качают пиратскую копию потому, что у игры нет демоверсии. Они говорят, что такой подход позволит им оценить игру и принять решение о ее покупке. Но мы считаем, что это неправда. Для некоторых проектов мы выпускали демоверсии, однако уровень пиратства при этом оставался точно таким же, как и для игр без демоверсий».

Кстати, в последнее время разработчики все чаще говорят об условно-бесплатной модели распространения. Например, Crytek уже объявляла о своем намерении полностью перейти на f2p-игры. Возможно, в будущем тем, кто не захочет платить за игры, придется просто довольствоваться ограниченными версиями. Или долго и упорно работать над получением преимуществ, которые остальные игроки просто покупают.
 
Amazon представила первую игру для социальных сетей.
Новое подразделение компании Amazon - Amazon Game Studios - представило первый релиз игрового приложения для Facebook, сообщает РИА "Новости".

Свою первую разработку, названную Living Classics, Amazon характеризует как "игру с движущимися объектами". В ходе игры пользователь помогает семье лисиц воссоединиться, исследуя анимированные иллюстрации к популярным книгам, включая "Алису в стране чудес", "Волшебника страны Оз" и "Короля Артура". Для набора очков необходимо максимально быстро и аккуратно "кликать" на движущиеся элементы иллюстрации.

Игра позволяет собирать коллекции артефактов и помогать друзьям по соцсети. Living Classics включает и инструмент "монетизации", так как ряд игровых уровней можно разблокировать быстрее, заплатив виртуальными деньгами.

Ранее о планах крупнейшего в мире онлайн-ритейлера заняться разработкой игр косвенно свидетельствовали вакансии программистов, специализирующихся на играх, а также художников и дизайнеров, опубликованные Amazon в этом году. Новая команда продолжает набор сотрудников.

Начиная разработку социальных игр, Amazon вступает в прямую конкуренцию с крупнейшей компанией на этом рынке Zynga и рядом других разработчиков.

По данным сайта AppData, Zynga принадлежат сейчас пять из десяти наиболее популярных Facebook-приложений, в том числе The Ville, FarmVille и CityVille. Выходящей на этот рынок Amazon предстоит также конкурировать с такими разработчиками социальных игр, как Electronic Arts, King.com и Wooga.
 
Последнее редактирование:
EA получили премию, как худшая компания. Читать здесь : http://slon.ru/fast/future/ea-poluchila-zolotuyu-kakashku-kak-khudshaya-kompaniya-v-mire-773246.xhtml?fb_action_ids=4469555783281%2C4469550023137&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map={%224469555783281%22%3A10150716287407748%2C%224469550023137%22%3A10150684323569912}&action_type_map={%224469555783281%22%3A%22og.likes%22%2C%224469550023137%22%3A%22og.likes%22}&action_ref_map=[]
 
Gerali, это же старая информация, от 04.04.2012, здесь уже была.
Для тех, кто не читал об этом подправила Вашу ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:
История игровой индустрии: от осциллографа до сервисов облачных вычислений.
Чтобы понять принципы, по которым развивается современная индустрия электронных развлечений, неплохо бы узнать ее историю. Данная статья будет полезна для тех, кто хоть раз задавался вопросом «А с чего вообще начались видеоигры?». Ответов на вопросы прозвучит много: кто именно стоял у истоков, каким испытаниям подвергалась любимая индустрия, чем смазывались ее жернова и что ждет нас дальше — об этом в материале.
Читать полностью...
 
Game Informer обещает «глобальный анонс» через неделю.
Редакция австралийской версии крупнейшего игрового журнала Game Informer принесла извинения за задержку следующего номера. Выяснилось, что он должен поступить в продажу 14-го августа, на сутки позже обычного срока. Как оказалось, связано это с «глобальным мировым анонсом», говорить о котором сейчас никто не имеет права.

Более того: обложка нового номера, которая обычно выпускается в Сеть после отправки его в печать, также является тайной. По словам редакции, в этот выпуск журнала им пришлось вложить намного больше сил, чем в любой из предыдущих.

Итак, правда откроется лишь 14-го августа. Интернет уже разрывается в догадках о том, чем же может быть этот «глобальный анонс». Конечно, большинство игроков надеется на новые подробности о Half-Life 3 или GTA V. Однако некоторые считают, что Game Informer приготовил эксклюзив о консолях нового поколения.
 
Первая раздача подарков.

a5fa91860c08.jpg

b27fdfca16e1.jpg

За считанные дни до выставки мы объявляем о начале ежедневной раздачи подарков на нашей странице Facebook! Сегодня мы проводим первый мини-конкурс, победители которого, получат футболки с логотипом нашего партнера – NVIDIA. В ближайшее время мы разыграем еще множество разнообразных призов, все, что надо сделать – это подписаться на нашу страницу на Facebook и следить за обновлениями. Кстати, оставаясь на связи, вы в числе первых узнаете о грандиозных конкурсах с дорогостоящими призами! Все новости вкратце в нашем Twitter-e.
 
первый мини-конкурс, победители которого, получат футболки с логотипом нашего партнера – NVIDIA.

Я бы не стала носить футболку с рекламой (исключая лого самого бренда одежды), если бы мне за это не платили отдельно. :-)
 
Plants vs. Zombies может стать шутером.

0e984f28fb18.jpg

Игровая индустрия порой рождает крайне необычные проекты, появляющиеся на стыке разных жанров и концепций. Один из таких мутантов зреет в недрах студии EA Black Box.

Интернет-детектив Superannuation сообщает, что студия, принадлежащая Electronic Arts, работает над шутером с персонажами аркадной стратегии Plants vs. Zombies. Ожидается, что проект появится на консолях и будет стилизован под мультфильмы. В графическом плане самый ближайший ориентир — Team Fortress 2 от Valve Software. Список вакансий, открытых в студии, намекает и на то, что ставка будет сделана на сетевой режим, а мир игры будет максимально открытым.

Впрочем, шутер по мотивам Plants vs. Zombies может так и не увидеть свет. EA Black Box действительно подготовила концепцию проекта, но правообладатели из компании PopCap пока не дали игре зеленый свет.

Напомним, что Plants vs. Zombies, посвященную противостоянию зомби и растений, запустили на РС и Mac в 2009 году. Игра оказалась настолько популярной, что со временем ее перенесли на консоли и мобильные платформы. Издатели не раз отмечали огромный потенциал бренда Plants vs. Zombies, поэтому интерес PopCap к иным жанрам действительно может иметь место.

The Next Plants vs Zombies Game is a…Multiplayer Shooter?.
 
Последнее редактирование:
Игровые станции на стенде ЕА.
Новинки от ЕА будут продемонстрированы на компьютерах Corsair

На стенде ЕА выставки Gamescom 2012 любой желающий сможет лично сыграть в наиболее ожидаемые игры, которые готовятся к выходу в ближайшее время. На стенде будут установлены 250 игровых станций, которые продемонстрируют все возможности графики и игрового процесса в грядущих хитах. Многие зададутся вопросом: а насколько быстро пойдут эти игры на моем домашнем компьютере?

Не стоит беспокоится! Все игровые станции, представленные на стенде ЕА, собраны не из мифических прототипов суперкомпьютеров, а из доступных качественных комплектующих, уже имеющихся в продаже на сегодняшний день. Все игровые системы построены в рамках хорошего бюджета и вполне доступны как вам, так и вашим друзьям.
Читать полностью...
 
karr_y, я так понимаю, кроме чата ничего на Геймскоме не будет по Сезонам/Суперам? Просто я уже окончательно запутался.
 
Симья, мне вот тоже так кажется. Неразбериха какая-то с датами в расписании и на странице чата. Думаю, что это вызвано разницей в часовых поясах. Хотя, возможно, 16 и будет какая-нибудь презентация не связанная с чатом никак. В общем надо следить, возможно ситуация прояснится.
 
karr_y, это банальная ошибка. Среда - 15 число во всех часовых поясах, а, следовательно, это может быть только чат, который проходит в то же время.
 
Sugar-Baby, у американцев, если они считают по своему времени - это среда. А у нас (в Европе) с учетом разницы во времени это вполне может быть уже четверг.

Но, конечно - "Wednesday, August 16" - в одной строке наводит на мысль об ошибке. Только вот понять бы точно, что именно является ошибкой - среда или 16 августа?
 
Sugar-Baby, да нет, с датами я разобрался. Просто где-то была информация, что будет и чат, и какой-то анонс на самом Геймскоме. Вот и спросил ^__^**
 
Назад
Сверху