• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Indemik, вообще-то у нас отдельный форум есть, который так и называется - The Sims Social. Не поленилась и ссылку Вам кинула.
 
Последнее редактирование модератором:
Linkin Park запишет трек для новой Medal of Honor.
Музыкальный коллектив Linkin Park будет сотрудничать с Electronic Arts. Судя по опубликованному трейлеру, группа предоставит одну из своих музыкальных композиций для использования в шутере Medal of Honor: Warfighter. В ролике звучит песня Castle of Glass с нового альбома группы под названием Living Things, а также показываются концепт-арты игры и обложка альбома группы. Официального пояснения трейлера не прозвучало. Учитывая то, что группа уже сотрудничала с ЕА, это вполне возможный вариант.
 
Статья про сухие штаны огорчила :lol: Нет, серьезно. Допускаю, что я в меньшинстве, но мне нравится играть в страшные игры.

Я вот только не пойму - какая выгода EA от навязывания игроку разных социальных плюшек?
Это же очевидно - больше людей купят игру. Во-первых, это защита от пиратства, как уже говорили выше. Играть по сети с пиратской версией нельзя. Во-вторых, если оффлайновую игру можно было при желании, например, взять у друга, установить, и оба могли играть без проблем, то для того, чтобы оба могли играть по сети, каждый должен купить свою копию игры. В-третьих, мультиплеер позволяет поддерживать интерес к игре, особенно, если для него тоже выпускается дополнительный контент.

Вообще кооперативное прохождение - это очень весело и интересно, говорю по собственному опыту. Другое дело, что навязывание социальных возможностей - не есть хорошо. У игрока должен быть выбор - использовать их или не использовать. И уж ни в коем случае не должно быть так, что игрок может получить что-то только в коллективной игре. К сожалению, не все разработчики это понимают.
 
Во время последнего собрания акционеров Electronic Arts председатель совета директоров Ларри Пробст заверил присутствующих, что нынешнего исполнительного директора компании Джона Рикителло никто увольнять не собирается. Ранее ходили слухи, что Рикителло уступит свою должность операционному директору EA Питеру Муру, однако Пробст сообщил, что нынешняя политика исполнительного директора вполне устраивает компанию.
 
Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook.
Жадные корпораты успех и неуспех любого предприятия меряют исключительно на доллары или евро. Или прочие денежные единицы. Даже рубли. Если их (рублей) много. Вот и Electronic Arts похвасталась рекламой Battlefield 3 в Facebook исключительно на этот манер.

По словам «электроников» выходит, что рекламная кампания игры в крупнейшей социальной сети обошлась им в 2.75 миллиона долларов. А получили они с этого 12.1 миллиона долларов. Или 440% от вложения. Из чего выходит, что они — очень умные. И прогрессивные… Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?
 
Я вот только не пойму - какая выгода EA от навязывания игроку разных социальных плюшек?
Им выгода - нам проблема :( При нестабильном интернете, причем нестабильным может быть не ваш интернет, а просто связь с сервером EA , даже простое автоматическое залогиневание вызывает вылет игры еще до входа в сохранение. История с вылетом из-за нестабильной связи с сервером при получении картинок для магазина в игре - тоже уже писали. А уж нестабильность симпорта и влияние этой нестабильности на игру локального пользователя это беда всех любителей симпорта.
То есть как только игры привяжут к серверу - мы будем летать из игры по поводу и без повода, качать оплаченное годами и при сбое передачи наверное судиться за потерянные деньги. В общем будущее игровой индустрии и симских серий в частности мне пока видится мрачным и неприменимым для российской действительности :(
 
NNNNatali, есть еще одна сторона мультиплеера. Игра живет, пока живут сервера. А ну как их отключат? Мол, у нас тут новая версия игры за номером 4 или 5, к примеру, а 3 мы поддерживать больше не можем. И что в таком случае делать прикажете? Весной EA не один такой сервер "закрыли".
 
Последнее редактирование:
EA запустили новую тех.поддержку.
Поддержка только анголоязычная. Для входа достаточно использовать аккаунт Origin. Что будет со старой пока не понятно. Тех.поддержка поделена на секции популярных игр от EA.

f528b739d260.jpg


Сейчас исследую еще одну бету от EA. ))
 
Последнее редактирование:
NNNNatali, Diablo 3 требует постоянного соединения с интернетом и никто пока не поднимает бунт. Более того, игра расходится как мороженое летом :)
 
Ура, теперь в наличии имеется опция для текстового сообщения.
968a4121f0f0.jpg


Я вот пока не поняла, это приватное сообщение или что-то типа форума?
 
Последнее редактирование:
Zveryuga, вот хорошая иллюстрация мультиплеера и его особенностей.

DICE уверяет, что не бросит Battlefield 3
Не все поклонники Battlefield 3 восприняли анонс Battlefield 4 одинаково восторженно или хотя бы благосклонно. Некоторые господа товарищи геймеры открыто поставили под сомнение целесообразность такого решения. Мол, выпустите одну игру, а про другую забудете. И оставите нас в ней умирать… В общем, как поется в одной старой песне, «Жаль, подмога не пришла…».

Комьюнити-менеджер игры Йен Торней (Ian Tornay), однако, с такой постановкой претензии категорически не согласился. По его словам, разработчики и в мыслях не держат возможность оставить кого-то без подкреплений. Тем более если эти кто-то — верные пользователи игр студии. Поддержка Battlefield 3 продлится не только до выхода следующей части, но и после.

Он, правда, не объяснил, как эта после-поддержка будет выглядеть. То ли они просто не дадут серверам засохнуть, то ли продолжат выпускать дополнения. Последнее было бы неплохо, вот только верится в него с трудом. Хотя мы — отъявленные пессимисты и мизантропы.

Я вот не хочу никакого мультиплеера. Я не хочу зависеть от того, поддерживает ли кто-то сервера, необходимые игре или нет. . Я не хочу зависить от наличия интернета и от его толщины. Я хочу спокойно играть на своем ПК. Без этих чатов, совместных батлов...и т.д. и т.п. Общения мне и в жизни хватает. А мне навязывают этот виртуальный социум. Не хочу я его...не хочу.
 
Diablo 3 требует постоянного соединения с интернетом и никто пока не поднимает бунт. Более того, игра расходится как мороженое летом

Это бы статистикой подтвердить с приложением географии. В моем достсточно большом круге общения почти все купили Скайрим и только один человек купил Диабло 3.
 
Это бы статистикой подтвердить с приложением географии. В моем достсточно большом круге общения почти все купили Скайрим и только один человек купил Диабло 3.

Я совершенно согласна с выбором ваших друзей, да и много чего плохого окромя подключения могу сказать про диаблу, но сомнений в том, что она отлично продалась нет. РЕкорды побиты и так далее, думаю если бы их засекли на вранье о количестве продаж все было бы не очень хорошо, ибо на это завязан финансовый отчет и тд. и тп.
 
Послезавтра, 2-го августа, здесь можно будет посмотреть прямую трансляцию EA 2012 Summer Showcase (презентации, объявления и демо о Battlefield 3: Armored Kill, Medal of Honor Warfighter, FIFA 13, Madden NFL 13, The Sims 3, EA Mobile и Social)
 
Послезавтра, 2-го августа, здесь можно будет посмотреть прямую трансляцию EA 2012 Summer Showcase (презентации, объявления и демо о Battlefield 3: Armored Kill, Medal of Honor Warfighter, FIFA 13, Madden NFL 13, The Sims 3, EA Mobile и Social)
А во сколько это будет по московскому времени? Вроде бы в 23:00, но я не уверен.
 
pltpilot, скорее всего, в 24.00, но лучше ориентироваться на римайндеры, на которые там можно подписаться.
 
Free2Play собирает все больше сторонников.

На днях британское издание The Market for Computer and Video Games опубликовало интересную заметку об условно бесплатных играх, в которой предоставили слово вице-президенту Electronic Arts Нику Эрлу и вице-президенту BBC Worldwide по электронным развлечениям и видеоиграм Роберту Нашаку.

Оба собеседника верят в светлое будущее free2play, считая, что именно эта модель должна стать доминирующей на всех устройствах — в том числе, и консолях. По словам Ника, время игр, которые нужно приобретать лишь один раз, заканчивается — несмотря на то, что во free2play «бесплатный вход», большинство игроков охотно выкладывают деньги за дополнительные услуги, причем намного больше, чем мы думаем. Free2play уже популярна на смартфонах, планшетах и в Facebook — так что Ник не видит никаких проблем в том, чтобы эта модель закрепилась и на игровых консолях.

Очень интересную мысль высказал и Роберт Нашак — он считает, что free2play заставит разработчиков делать игры максимально качественными. Ведь игроки смогут попробовать их бесплатно — а следовательно, тратиться в итоге будут лишь на те проекты, которые им действительно нравятся.

Интересно, что одновременно с Ником и Робертом о похожих вещах разглагольствовал в разговоре с сайтом Eurogamer и Марк Керн, бывший дизайнер World of Warcraft и глава студии Red 5, которая разрабатывает многопользовательский экшен FireFall. Он считает, что разработчики консолей больше не несут в индустрию каких-либо инноваций — ведь они игнорируют free2play. Текущее поколение консолей, по словам Марка, очень «закрытое», с ограниченным количеством пользователей — а вот разработчики на PC сами вольны выбирать модель распространения, создавая вокруг игры мощное сообщество. Кстати, Марк Керн поет оды free2play с завидной регулярностью — три месяца назад он уже рассказывал тому же Eurogamer почти то же самое.

Правда, создатель Firefall, возможно, упускает из виду одну деталь: free2play-модель все-таки приходит на консоли. Например, именно таким образом будет распространяться многопользовательский шутер DUST 514, запуск которого на PlayStation 3 состоится в ближайшие месяцы.
 
Последнее редактирование:
Фичер China Joy 2012: Китайские радости.
Пару дней назад руководитель проекта Игры@Mail.Ru Александр Кузьменко вернулся из Китая, с выставки China Joy 2012. Самая раскрученная коммунистическая игровая выставка современной Азии произвела на Александра неизгладимое впечатление.

«China Joy дает наглядный урок азиатского маркетинга всем предпринимателям: хотите продвинуть в Китае свой бренд — поставьте на фоне вашего логотипа красивую девушку. Чем красивее девушка, тем меньше смысла заморачиваться с костюмом — достаточно кружевных чулок или какого-нибудь особо глубокого выреза в боевом кованом корсете. Секса, осмысленного или нет, на главной азиатской выставке оказалось так много, что мы в какой-то момент даже начали забывать, что вообще-то приехали сюда за играми...»


В это трудно поверить, но и Electronic Arts, и Blizzard вполне уютно чувствовали себя на китайской выставке среди «Фень-юнов» и усатых драконов.

Прочитать полностью можно здесь.
 
Выставка E3 не покинет Лос-Анджелес в ближайшие три года.
В июне мы сообщили тревожную новость, суть которой заключалась в вероятной смене места проведения крупнейшей игровой выставки Electronic Entertainment Expo. Тогда организаторы не могли прийти к соглашению с администрацией города Лос-Анджелес, где выставка проходит на протяжении десяти лет. Напомним, что переездом угрожали сами организаторы мероприятия, Entertainment Software Association, которых не устраивал тот факт, что ради планируемого стадиона Farmers Field будет снесено западное крыло Convention Center — фактически дома E3. Но после долгих переговоров ESA все же подписала новое соглашение, по которому Е3 будет проводиться на старом месте до 2015 года. Кроме того, уже назначили и дату проведения E3 2013 — c 11 по 13 июня следующего года.

Многострадальное западное крыло Los Angeles Convention Center, тем не менее, все равно снесут сразу после следующей Е3. Но на его месте возведут не гигантский стадион, а новый холл, который по размером будет таким же, как старый, а возможно, даже больше. Все строительные работы обещают закончить к началу E3 2014. «Архитектурные обновления пойдут на пользу абсолютно всем мероприятиям, которые здесь проходят, — сообщил глава Entertainment Software Association Майкл Галлахер. — Они помогут Лос-Анджелесу стать абсолютным лидером в индустрии. Мы безумно счастливы, что смогли заключить соглашение, которое позволит E3 сохранить свой дом».

Стремление властей Лос-Анджелеса договориться с ESA не кажется чем-то удивительным, учитывая что ежегодно посетители E3 приносят в казну города огромные денежные суммы. К примеру, участники E3 2012 обогатили Лос-Анджелес более чем на 40 миллионов долларов США.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху