karr_y
Сэнсэй
Indemik, вообще-то у нас отдельный форум есть, который так и называется - The Sims Social. Не поленилась и ссылку Вам кинула.
Последнее редактирование модератором:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Музыкальный коллектив Linkin Park будет сотрудничать с Electronic Arts. Судя по опубликованному трейлеру, группа предоставит одну из своих музыкальных композиций для использования в шутере Medal of Honor: Warfighter. В ролике звучит песня Castle of Glass с нового альбома группы под названием Living Things, а также показываются концепт-арты игры и обложка альбома группы. Официального пояснения трейлера не прозвучало. Учитывая то, что группа уже сотрудничала с ЕА, это вполне возможный вариант.
Это же очевидно - больше людей купят игру. Во-первых, это защита от пиратства, как уже говорили выше. Играть по сети с пиратской версией нельзя. Во-вторых, если оффлайновую игру можно было при желании, например, взять у друга, установить, и оба могли играть без проблем, то для того, чтобы оба могли играть по сети, каждый должен купить свою копию игры. В-третьих, мультиплеер позволяет поддерживать интерес к игре, особенно, если для него тоже выпускается дополнительный контент.Я вот только не пойму - какая выгода EA от навязывания игроку разных социальных плюшек?
Во время последнего собрания акционеров Electronic Arts председатель совета директоров Ларри Пробст заверил присутствующих, что нынешнего исполнительного директора компании Джона Рикителло никто увольнять не собирается. Ранее ходили слухи, что Рикителло уступит свою должность операционному директору EA Питеру Муру, однако Пробст сообщил, что нынешняя политика исполнительного директора вполне устраивает компанию.
Жадные корпораты успех и неуспех любого предприятия меряют исключительно на доллары или евро. Или прочие денежные единицы. Даже рубли. Если их (рублей) много. Вот и Electronic Arts похвасталась рекламой Battlefield 3 в Facebook исключительно на этот манер.
По словам «электроников» выходит, что рекламная кампания игры в крупнейшей социальной сети обошлась им в 2.75 миллиона долларов. А получили они с этого 12.1 миллиона долларов. Или 440% от вложения. Из чего выходит, что они — очень умные. И прогрессивные… Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?
Им выгода - нам проблемаЯ вот только не пойму - какая выгода EA от навязывания игроку разных социальных плюшек?
Не все поклонники Battlefield 3 восприняли анонс Battlefield 4 одинаково восторженно или хотя бы благосклонно. Некоторые господа товарищи геймеры открыто поставили под сомнение целесообразность такого решения. Мол, выпустите одну игру, а про другую забудете. И оставите нас в ней умирать… В общем, как поется в одной старой песне, «Жаль, подмога не пришла…».
Комьюнити-менеджер игры Йен Торней (Ian Tornay), однако, с такой постановкой претензии категорически не согласился. По его словам, разработчики и в мыслях не держат возможность оставить кого-то без подкреплений. Тем более если эти кто-то — верные пользователи игр студии. Поддержка Battlefield 3 продлится не только до выхода следующей части, но и после.
Он, правда, не объяснил, как эта после-поддержка будет выглядеть. То ли они просто не дадут серверам засохнуть, то ли продолжат выпускать дополнения. Последнее было бы неплохо, вот только верится в него с трудом. Хотя мы — отъявленные пессимисты и мизантропы.
Diablo 3 требует постоянного соединения с интернетом и никто пока не поднимает бунт. Более того, игра расходится как мороженое летом
Это бы статистикой подтвердить с приложением географии. В моем достсточно большом круге общения почти все купили Скайрим и только один человек купил Диабло 3.
А во сколько это будет по московскому времени? Вроде бы в 23:00, но я не уверен.Послезавтра, 2-го августа, здесь можно будет посмотреть прямую трансляцию EA 2012 Summer Showcase (презентации, объявления и демо о Battlefield 3: Armored Kill, Medal of Honor Warfighter, FIFA 13, Madden NFL 13, The Sims 3, EA Mobile и Social)
На днях британское издание The Market for Computer and Video Games опубликовало интересную заметку об условно бесплатных играх, в которой предоставили слово вице-президенту Electronic Arts Нику Эрлу и вице-президенту BBC Worldwide по электронным развлечениям и видеоиграм Роберту Нашаку.
Оба собеседника верят в светлое будущее free2play, считая, что именно эта модель должна стать доминирующей на всех устройствах — в том числе, и консолях. По словам Ника, время игр, которые нужно приобретать лишь один раз, заканчивается — несмотря на то, что во free2play «бесплатный вход», большинство игроков охотно выкладывают деньги за дополнительные услуги, причем намного больше, чем мы думаем. Free2play уже популярна на смартфонах, планшетах и в Facebook — так что Ник не видит никаких проблем в том, чтобы эта модель закрепилась и на игровых консолях.
Очень интересную мысль высказал и Роберт Нашак — он считает, что free2play заставит разработчиков делать игры максимально качественными. Ведь игроки смогут попробовать их бесплатно — а следовательно, тратиться в итоге будут лишь на те проекты, которые им действительно нравятся.
Интересно, что одновременно с Ником и Робертом о похожих вещах разглагольствовал в разговоре с сайтом Eurogamer и Марк Керн, бывший дизайнер World of Warcraft и глава студии Red 5, которая разрабатывает многопользовательский экшен FireFall. Он считает, что разработчики консолей больше не несут в индустрию каких-либо инноваций — ведь они игнорируют free2play. Текущее поколение консолей, по словам Марка, очень «закрытое», с ограниченным количеством пользователей — а вот разработчики на PC сами вольны выбирать модель распространения, создавая вокруг игры мощное сообщество. Кстати, Марк Керн поет оды free2play с завидной регулярностью — три месяца назад он уже рассказывал тому же Eurogamer почти то же самое.
Правда, создатель Firefall, возможно, упускает из виду одну деталь: free2play-модель все-таки приходит на консоли. Например, именно таким образом будет распространяться многопользовательский шутер DUST 514, запуск которого на PlayStation 3 состоится в ближайшие месяцы.
Пару дней назад руководитель проекта Игры@Mail.Ru Александр Кузьменко вернулся из Китая, с выставки China Joy 2012. Самая раскрученная коммунистическая игровая выставка современной Азии произвела на Александра неизгладимое впечатление.
«China Joy дает наглядный урок азиатского маркетинга всем предпринимателям: хотите продвинуть в Китае свой бренд — поставьте на фоне вашего логотипа красивую девушку. Чем красивее девушка, тем меньше смысла заморачиваться с костюмом — достаточно кружевных чулок или какого-нибудь особо глубокого выреза в боевом кованом корсете. Секса, осмысленного или нет, на главной азиатской выставке оказалось так много, что мы в какой-то момент даже начали забывать, что вообще-то приехали сюда за играми...»
В это трудно поверить, но и Electronic Arts, и Blizzard вполне уютно чувствовали себя на китайской выставке среди «Фень-юнов» и усатых драконов.
В июне мы сообщили тревожную новость, суть которой заключалась в вероятной смене места проведения крупнейшей игровой выставки Electronic Entertainment Expo. Тогда организаторы не могли прийти к соглашению с администрацией города Лос-Анджелес, где выставка проходит на протяжении десяти лет. Напомним, что переездом угрожали сами организаторы мероприятия, Entertainment Software Association, которых не устраивал тот факт, что ради планируемого стадиона Farmers Field будет снесено западное крыло Convention Center — фактически дома E3. Но после долгих переговоров ESA все же подписала новое соглашение, по которому Е3 будет проводиться на старом месте до 2015 года. Кроме того, уже назначили и дату проведения E3 2013 — c 11 по 13 июня следующего года.
Многострадальное западное крыло Los Angeles Convention Center, тем не менее, все равно снесут сразу после следующей Е3. Но на его месте возведут не гигантский стадион, а новый холл, который по размером будет таким же, как старый, а возможно, даже больше. Все строительные работы обещают закончить к началу E3 2014. «Архитектурные обновления пойдут на пользу абсолютно всем мероприятиям, которые здесь проходят, — сообщил глава Entertainment Software Association Майкл Галлахер. — Они помогут Лос-Анджелесу стать абсолютным лидером в индустрии. Мы безумно счастливы, что смогли заключить соглашение, которое позволит E3 сохранить свой дом».
Стремление властей Лос-Анджелеса договориться с ESA не кажется чем-то удивительным, учитывая что ежегодно посетители E3 приносят в казну города огромные денежные суммы. К примеру, участники E3 2012 обогатили Лос-Анджелес более чем на 40 миллионов долларов США.