Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я бы сказала - в стодвадцатых. Не представляю алчных ЕА-шников, горько рыдающих над засохшим цветочком.ну и в пятых сохранение окружающей среды )))
EA собирается "забить" на дискиГлава EA Labels Фрэнк Гибо заявил, что в будущем компания будет распространять свои игры исключительно через интернет. С цифровых продаж EA уже получает неплохую прибыль, а к концу этого финансового года, по ожиданиям издателя, она вырастет до двух миллиардов долларов США. «Мы ясно смотрим в будущее, — сообщил Фрэнк Гибо в интервью ресурсу GamesIndustry International. — В рознице у нас множество партнеров и мы вполне довольны этим каналом поставок продукции. Но если игроки скажут, что цифровая дистрибуция — более удобный для них вариант, то мы переключимся на него».
Это вовсе не значит, что EA готова прямо сейчас отказаться от розницы. «Если покупателям по прежнему будут интересны игры на физических носителях, то мы продолжим их выпускать, — Гибо поспешил успокоить неофобов. — Мы сконцентрируемся на тех методах доставки, которые будут актуальны для наших покупателей. Но важно отметить, что цифровая дистрибуцуя — самый быстрастущий сегмент нашего бизнеса. И я уверен, что в будущем все наши игры будут распространяться через цифровые каналы. Это просто неизбежно».
В то время как EA вырисовывает для себя вполне конкретное будущее, Sony и Microsoft, по слухам, пока не спешат окончательно отказываться от физических носителей. Обе компании уделяют серьезное внимание облачным и другим цифровым сервисам, но не ставят на них все.
Президент EA Labels Фрэнк Гибо заявил, что в ближайшем будущем Electronic Arts станет исключительно цифровой компанией. Фрэнк сообщил, что в какой-то определенный момент (но не резко, разумеется) Electronic Arts станет на 100% цифровой компанией. Это обязательно случится и это неизбежно. Впрочем, в ближайшие два-три года поклонники физических носителей могут жить спокойно.
----------Начальник EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) не сомневается, что Electronic Arts когда-нибудь станет полностью цифровой компанией. Да, они отлично ладят с розничными торговцами, но их цель — работать с геймерами напрямую и ни от кого в этой работе не зависеть.
Разумеется, точной даты перехода на стопроцентную цифровую дистрибуцию Фрэнк не знает. Но считает, что она не такое уж и отдаленное будущее. Уже в этом финансовом году компания собирается реализовать через Сеть добра почти на два миллиарда долларов. Что составит процентов сорок от всего ее оборота. Прилично.
При этом в ближайшие годы основа продаж останется физической. Гибо констатирует, что спрос на диски все еще достаточно высок, и Electronic Arts собирается удовлетворять его по мере сил. Раз пользователи хотят игр на физических носителях, они их получат… Да, консервативный нынче пошел пользователь. Игнорирует прогресс.
«Мы чрезвычайно рады возможности представить первый российский спорткар аудитории игроков Need for Speed World, общее число которых превышает 1,8 миллиона, - говорит Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Russia, - «Маруся Моторс» – это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая быстро превращается в производителя машин экстра-класса.
Развлекательно-игровое подразделение Online Entertainment в составе концерна Sony на днях анонсировало любопытную «игровую» технологию с названием SOEmote, разработанную совместно с компанией Image Metrics.
Она позволяет существенно повысить качество внутриигрового общения между геймерами, которое на данный момент ограничено обменом текстовыми сообщениями и голосовыми вызовами. Но SOEmote дает возможность «оживить» своего персонажа посредством копирования мимики и выражения лица пользователя.
Обычная веб-камера в паре с фирменным ПО Live Driver совершает до 5000 измерений в секунду, ориентируясь на 64 ключевые точки на лице игрока. Любые изменения и эмоции – улыбка, приподнятые брови, удивление, испуг – распознаются и отображаются в онлайне на виртуальном герое. Кроме того, программа немного изменяет голос юзера, подстраивая его под тип персонажа, и довольно реалистично имитирует движение губ.
Возможности SOEmote были показаны на примере многопользовательской вселенной Everquest II. По словам директора проекта Дэвида Джорджсона (David Georgeson), разработка обладает «еще целым рядом возможностей», которые будут раскрываться в процессе ее освоения игроками упомянутой MMORPG. Но при этом сроки запуска технологии в массы он не назвал.
На прошедшей вчера в Москве пресс-конференции российское отделение Electronic Arts огласило любопытные данные по ее Play4Free-проектам. Всего по миру в них играют 33 млн. пользователей, из них более 2 млн. — в России.
Емкость рынка игровых микроплатежей оценивается в $2,7 млрд., причем по скорости роста в России он сейчас на первом месте. Набирает у нас силу и служба Origin. Если в 2011 году ее доля по сравнению с другими партнерами EA составляла 37%, то в 2012-м — 42%.
Самая популярная гоночная аркада на планете — Need for Speed WorldКраткая информация об игре, у нее 16 млн. активных игроков, из в том числе 1,8 млн. россиян. На фоне таких цифр неудивительно, что EA подписала соглашение с компанией Николая Фоменко Marussia Motors, первым отечественным производителем спорткаров. Marussia B2 станет 121-м в линейке виртуальных автомобилей NFSWКраткая информация об игре.
Пользуются спросом в нашей стране шутер Battlefield Heroes.Краткая информация об игре (русских — 4%, это без малого 500 тысяч) и стратегия Command & Conquer: Tiberium AlliancesКраткая информация об игре (5%). Кстати, последняя, как было объявлено, выйдет на iOS и Android осенью этого года.
Любопытно, что за день до пресс-конференции директор издательских лейблов компании Фрэнк Гибо дал интервью сайту Gamesindustry International, в котором предсказал EA «стопроцентный переход на цифровые продукты» в «ближайшем будущем». По его оценке, объем выручки от электронных продаж в текущем финансовом году составит $1,7 млрд. против $1 млрд. в прошлом.
Джон Ричитьелло, глава издательства Electronic Arts (EA), заявил, что не боится пиратства. Напротив, людей, скачивающих или приобретающих продукты EA нелегально, он назвал своими потенциальными покупателями.
"Потребителям, похоже, действительно по вкусу сама идея дополнительных материалов, — продолжил он. — Они начинают качать новый контент почти сразу же после того, как получают игры. Покупатели все время хотят больше, и мы даем или продаем им это".
По мнению Ричитьелло, даже после получения пиратской версии заветной игрушки пользователи захотят скачать дополнения из интернета. "Они могут украсть диск, но только не загружаемый контент", — объяснил издатель, добавив, что дополнительные миссии, уровни и другие бонусы, которые геймеры могут получить только с официального сайта, пользуются чрезвычайно высокой популярностью.
Ричитьелло рассказал, что компьютерное пиратство нельзя игнорировать, но можно попробовать хотя бы извлечь из него выгоду.
Тем не менее, он добавил, что не хотел бы, чтобы люди продолжали воровать игры и программы.
"Я против воровства, и я верю в людей, которые делают игры и продвигают игровую индустрию вперед, — сообщил он. — Поддерживая пиратство, вы воруете у нас и, следовательно, воруете у них. Мы надеемся, что, заплатив за дополнительный контент, люди научатся ценить чужой труд".
Он что - правда так думает?Они могут украсть диск, но только не загружаемый контент
людей, скачивающих или приобретающих продукты EA нелегально, он назвал своими потенциальными покупателями
заплатив за дополнительный контент, люди научатся ценить чужой труд
Вот, как-то так и получается, что посредник в лице EA - оттягивает на себя большую часть прибыли. Или даже всю?Пиратско-копирастовские холивары. С одной стороны честный юзер, ценящий "чужой труд", с другой - циничный топ-менеджер, выжимающий сверхприбыли (и вряд ли программисты и креаторы знают прибыли своей компании и получают адекватную заработную плату - в сверхприбыли входит и экономия на сотрудниках).
Один из знаменитейших музыкантов мира, бывший участник группы Beatles сэр Пол Маккартни начал карьеру в качестве композитора игровых саундтреков для Bungie.
В своем журнале на Facebook автор песни Yesterday опубликовал фотографию, на которой он с поднятыми руками сидит в студии Bungie. Подпись под ней гласит: «Я рад работать над музыкой вместе с Bungie, студией, которая сделала Halo».
Правда, пока непонятно, к какой именно игре делает музыку маэстро. Но кое-что уже можно предположить, если заглянуть в документы, касающиеся суда между Bingie и Activision. Там сказано, что, начиная с 2013 года Bungie подписалась выпускать четыре научно-фантастических боевика через каждые два года, а также возобновить серию боевиков Maraphon. Так что, скорее всего, новая музыка от Пола Маккартни появится в боевике, который, к тому же, имеет отношение к научной фантастике.
сэр Пол
новая музыка от Пола Маккартни появится в боевике, который имеет отношение к научной фантастике.
Какойнибудь макспейн перезагрузкаУже интригует, под что подписался сэр Пол.
Создатель SimCity, Sims и Spore Уилл Райт (Will Wright) считает, что новые модели распространения игр и облачные сервисы вроде OnLive и Gaikai ввергают в ужас производителей консолей. Об этом он заявил в интервью ресурсу GamesIndustry.
Райт прогнозирует рост популярности облачных сервисов, потому что люди хотят играть в любимые игры не только у себя дома перед телевизором или за компьютером, но с любого доступного устройства. Естественно, возросшая популярность таких сервисов негативно скажется на продажах консолей.
Одновременно с этим развитие облачных сервисов и растущая популярность таких моделей распространений, как free-to-play, открывают новые возможности для начинающих разработчиков и небольших студий, которых сейчас затмили гигантские компании, производящие многомиллионные проекты для консолей.
Кроме того, по мнению Райта, новые модели распространения позволяют разработчикам браться за более рискованные проекты, ведь у free-to-play аудитория гораздо больше, чем у игр, за которые обязательно нужно заплатить $40 перед тем, как играть.