• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Пресс-конференция игрового гиганта Electronic Arts на минувшей выставке Е3 2012 в Лос-Анджелесе.
Полная запись конференции с русскими субтитрами.
Важно: ролик необходимо прокрутить до 18 минуты, именно с этого времени пропадет логотип ЕА и начнется само шоу.

Продолжительность: 1 час 22 мин. 49 сек.

P.S В полноэкранном режиме субтитры полностью не помещались, но возможно это "особенность" моего монитора. И еще, если у кого-то слишком медленный интернет, для просмотра онлайн, могу ролик скачать. Обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Сборный (42 минутный обзор) обзор выставки под названием "Тема недели Е3 2012"
Е3 2012: Все самое интересное с крупнейшей игровой выставки. Множество анонсов, новых роликов, ярких шоу и просто свежая информация о не вышедших играх.

Electronic Arts делится подробностями FIFA Manager 13 и называет победителя Euro 2012
 
Electronic Arts поддержит семьи погибших американских солдат.

Компания Electronic Arts основала совместный благотворительный проект Project Honor, приуроченный к выходу нового боевика Medal of Honor: Warfighter. Об этом пишет Eurogamer. По соглашению с благотворительными фондами Navy SEAL Foundation и Special Operations Warrior Foundation, Electronic Arts выпустит специальное издание Warfighter Military Edition, который будет продаваться исключительно в онлайн-магазине для военных GovX. Все вырученные средства передадут в вышеуказанные фонды, которые занимаются "финансовой поддержкой семей, лишившихся кормильца в ходе боевых действий, и организацию курсов военной подготовки в учебных заведениях страны". По словам президента фонда Special Operations Warrior Foundation Джона Карни Младшего (John Carney Jr), подобная акция сможет привлечь внимание новой аудитории к важной проблеме, решением которой и занимается организация. К акции присоединились крупные американские производители оружия и военного обмундирования Kaenon, London Bridge Trading, Magpul, SureFire и Mechanix Wear, чья продукция станет эксклюзивной для издания Warfighter Military Edition.
Medal of Honor: Warfighter - игра студии Danger Close Games, продолжение Medal of Honor (2010), являвшееся перезапуском знаменитой серии шутеров про боевые действия во время Второй мировой войны. Сюжет Warfighter будет посвящен действиям отряда Tier 1 Operators, которые занимались контр-терроризмом, спасением заложников, поддержкой авиации, обеспечением амуницией и другими операциями во время войны в Афганистане. Выход новинки запланирован на 26 октября 2012 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
 
EА запустила рекламную кампанию своих условно-бесплатных игр. Акция продлится до 20 июня. Все это время каждый день будут разыгрываться всевозможные призы. Например, вчера пользователи получили набор Woodland Combat Pack для Battlefield: Play4Free, в который входят новая форма, бонус, в течение недели увеличивающий набранный опыт, 50 доз адреналина и 50 бинтов. Всю неделю EA будет раздавать подобные призы для других игр условно-бесплатных игр, в том числе для Battlefield Heroes, Command & Conquer: Tiberium Alliances, Lord of Ultima, Need for Speed: World и Warhammer Online: Wrath of Heroes. Информация об очередном призе будет появляться утром на этой странице.
 
Criterion Games выпустит Need For Speed Most Wanted
11c8a0bd4dea.jpg
 
Мне больше всего понравился второй Underground - очень красивый ночной город :) Лучше бы они его переиздали и дополнили.
А на Need For Speed Most Wanted и видео есть.
 
Electronic Arts не покажется на "ИгроМире"
Cезон пропусков компаниями игровых выставок продолжается. После отказа Microsoft участвовать в GamesCom 2012, компания Electronic Arts отказалась от участия в крупнейшей российской выставке электронных развлечений "ИгроМир 2012". Кстати говоря, крайне странное мнение, потому что на осень 2012 года, когда и проходит "ИгроМир", у издательства запланирован релиз сразу нескольких ключевых проектов: шутер Medal of Honor: Warfighter и спортивный симулятор FIFA 13.
 
karr_y, а от Геймскома они не отказались? Если нет, то чудненько. Узнаем побольше о дополнении :3
 
Симья, про Геймском пока молчат. )

----------

Натолкнулась на старую, но на мой взгляд сейчас для нас актуальную информацию о приобретении EA PopCap Games. Информация, по моему, очень хорошо иллюстрирует причины, не побоюсь этого слова -странной тематики всеми нами ожидаемого аддона . Удивляет искусность, с которой EA, расширяя свой бизнес в разных нишах игровой индустрии, соединяет свои новые проекты с уже существующими. Получился, на мой взгляд, интересный гибрид Магии и Мистики -"Сверхъестественное". Как это всё будет взаимодействовать в игре сейчас мы можем только гадать и надеяться на лучшее.))
Electronic Arts прирастает растениями и зомби.
Американская корпорация Electronic Arts, один из крупнейших в мире разработчиков, издатель и дистрибутор игр для PC, Xbox, PlayStation, Wii и мобильных устройств, купил компанию — разработчика игр PopCap Games. Сумма сделки, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте EA, составила $750 млн. $650 млн из них будет выплачено деньгами, а $100 млн — акциями Electronic Arts. Кроме того, если владельцы PopCap Games смогут «продемонстрировать успехи бизнеса», то до 2013 года они смогут получить ещё $550 млн. Также EA пообещали за следующие 4 года израсходовать $50 млн на программы поощрения для сотрудников PopCap Games.

Компания PopCap Games, которая была основана в 2000 году, сегодня является одной из самых крупных на рынке казуальных компьютерных игр, то есть игр, в которые люди играют между делом, чтобы «убить время». Множество выпущенных компанией игр попадали в список «лучших» и были отмечены наградами. Среди них Bejeweled – логическая игра, которая стала абсолютным хитом и является символом компании. Это единственная головоломка после тетриса, которая попала в CGW Hall of Fame — зал славы компьютерных игр. Также среди разработок компании такие известные головоломки, как Planets vs Zombies и Peggle. Выручка компании составила за прошлый год, по оценкам экспертов, от $100 до $150 млн.

Покупка PopCap Games, считают в EA, поможет компании укрепиться на растущем рынке игр на мобильных телефонах и в социальных сетях. Эта сделка, ожидает генеральный директор Electronic Arts Джон Ритичьелло, может увеличить объем бизнеса EA до $1 млрд. В 2009 и 2010 годах, признают в компании, экономические показатели Electronic Arts значительно ухудшились из-за мирового финансового кризиса. Чистые убытки компании в 2010 году составили $677 млн. В первом квартале 2011 года, как ожидается, финансовые результаты будут выше ожиданий, хотя во втором итоги прогнозируются ниже отметок, обозначенных на Уолл-стрит.

В 2006 году Electronic Arts приобрела крупнейшего американского поставщика мобильных игр и мобильного контента — компанию Jamdat Mobile. Покупка обошлась Electronic Arts в $680 млн. В ноябре 2009 года EA объявила о приобретении разработчика социальных казуальных игр Playfish за $275 млн. А в октябре 2010 года компания приобрела британского издателя игр Chillingo, прославившегося публикацией популярных игр Angry Birds и Cut the Rope. По оценкам аналитиков, в общей сложности с 2006 года компания заплатила порядка 1 млрд долларов, не считая нынешней сделки.
 
Мне показалась интересной статистика всем нам известного сайта Electronic Arts.
Проект AppData собирает и предоставляет для анализа статистику по различным метрикам приложений в социальных сетях: количество установленных приложений, изменений количества установок, monthly active users (MAU), daily active users (DAU). Проект полезен как для разработчиков, отслеживающих тенденции изменения популярности своих приложений, так и для инвесторов, постоянно находящихся в поиске "звездных" приложений.
1a82ae4b5d99.jpg

Если Вы интересуетесь циферками и графиками активности посетителей сайта EA, то поизучать их более детально можно здесь. ))
 
EA is set to unveil new content and services from its best loved franchises including FIFA 13, Medal of Honor™ Warfighter, Need for Speed™ Most Wanted, Crysis® 3, SimCity™, and others.
Вот это вот "and others" немного настораживает. Будут ли они показывать новый аддон или нет? Всё-таки он довольно обширный. Не пропиарить его сразу было бы глупо с их стороны.
 
Ещё два интересных интернет проекта. Один предоставляет информацию об Electronic Arts по всем его проектам со дня основания.
37287fa9bf2d.jpg
Если вы захотите получить более детальную информацию по игре её нужно найти в обширном списке игр (он на самом деле огромный у нашего любимого издателя...)) ..) :
f300f64341c1.jpg

И это только за неполный 2012 год
А вот уже на странице игры появляется возможность воспользоваться другим сервисом, который покажет рейтинг выбранной игры. К примеру я выбрала эти два:
5cfb3e9c9551.jpg
b6dcaa0d0e99.jpg
Кстати, в рейтинговом окне игры заодно можно будет увидеть своего рода чарт из 10 наиболее популярных (по мнению сервиса) игр.
80e21d8a1e16.jpg
А так выглядит рейтинговая страница победителя:
faf91487ea99.jpg
Так что сервис предоставляет возможность быть всегда "в теме" рейтингов. Я так думаю. ))
 
На интересную наткнулась информацию, объясняющую активное "подсаживание" The Sims 3 на интернет. Да и в системных требованиях к Simcity заранее обозначен пункт о необходимости наличия широкополосного интернета.
Кит Рэмсдэйл, глава европейского отделения компания Electronic Arts, во время конференции EA Showcase заявил, что издательство объединит все свои игровые серии в единую систему "онлайн вселенные", сообщает редакция портала Eurogamer.

Это касается тайтлов FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Star Wars, The Sims и Need for Speed. Цель, которую преследует компания, это непрерывное улучшение, прогресс игры на любых платформах, накопительная система и учет всех достижений в одном месте.

Только, как мне кажется, не указана еще одна, скорее всего главная цель этих мероприятий -получение дополнительной прибыли, в виде предоставления пользователю возможности потратить деньги не покидая игры. Любой каприз за ваши деньги здесь и сейчас!
 
karr_y, что же, будем надеяться, что не только СимСити покажут, но и Сверхъестественное тоже. Просто мало они как-то выставят игр. Футболики и гоночки сразу отпадают, ИМХО, т.к. не интересны. А три проекта - мало.
 
Симья, да, три проекта мало, как-то не ассоциируется это количество с выражением "мощно выступить ". Так, что надежда есть, и возможно...эх...еще что-нибудь кроме Сверхъестественного покажут? :rolleyes: Так, как этот аддон-то уже будет "на подходе", и к тому времени мы о нем много уже чего будем знать. А мы-то, естественно, уже ждем нового. Вот, куда мечты завести могут... :crazy:

----------

Руководитель EA предсказал играм условно-бесплатное будущее.


Старший операционный директор издательства Electronic Arts предсказал, что через "пять-десять лет" абсолютное большинство игр будет условно-бесплатным. "Я думаю, что микротранзакции будут в каждой игре, но вот доступ к проектам станет бесплатным", - заявил Питер Мур в интервью порталу Kotaku.

Отвечая на вопрос о том, что в таком случае произойдет с играми вроде Mass Effect, основой которых является сюжет, Мур заметил, что некоторые проекты из условной категории "шестидесятидолларовых игр" продолжат существовать, но останутся в меньшинстве по сравнению с условно-бесплатными.

"Я верю, что реальный рост будет в том, чтобы привлечь в индустрию миллиарды людей и считать игроками именно их. Да, хардкорным геймерам это не понравится. Они держатся за то, что, как они считают, они помогли создать - и имеют на это право. Но мы видели, как матери семейств встают с дивана ради Wii Sports. Или у нас недавно была фитнес-программа EA Sports Active для женщин, которые любят заниматься спортом. Или социальные проекты вроде Rock Band и Guitar Hero и другие вещи... Благодаря им игры превратились из мрачного хобби подростков в увлечение абсолютно для всех. Если вы можете шевелить указательным пальцем и вот так водить им по экрану, то вы геймер. И все идет так, как и должно", - заявил Мур в интервью.

Питер Мур перешел работать в издательство Electronic Arts в 2007 году. До того, как занять должность руководителя отделения EA Sports (а впоследствии стать старшим операционным директором издательства), Мур четыре года проработал в компании Microsoft. А перед этим он занимал высокую должность в компании Sega (до того, как уволиться, он был старшим операционным директором американского подразделения издательства).
 
Назад
Сверху