Нет, вы попробуйте выйти замуж за какого-нибудь баптиста, не получится у вас ничего: вся его баптисткая родня встанет против, отговорят, да просто увезут и спрячут от вас подальше. А ведь они верят в бога. И думаете, это все эти злые баптисты, а в православии
нет таких упертых фанатиков? Да, навалом
за вашими плечами опыт подсознания, ему миллионы лет, когда вы молитесь, вы возможно связываетесь не с небесами, а как раз мобилизуете свое подсознание, а оно много чего может.
но связываться с ним ведь можно и через иные модели мышления.
Плюс есть то, что Юнг назвал архетипами, некое коллективное информационное поле, коллективная интерференция индивидуальных
сознаний. Это тоже можно назвать богом и связываться с ним посредством молитвы. Но все-таки это не бог.
То есть вопрос на самом деле "не есть ли бог" (потому что богом по идее можно назвать что угодно, а "что разные люди понимают под богом", потому что на самом деле это некая мысленная абстракция для ряда явлений, которые человечество пока не может объяснить.)
Он имел ввиду стучитесь к людям, в души людей и т.д. и т.п.
Согласитесь, это несколько иное. Иисус вообще-то не был упертым и фанатичным богословом.
И опять же, кто знает, где она дверь, то есть опять: что для разных людей есть бог?
нет таких упертых фанатиков? Да, навалом

концепция с богом - это всего лишь некая модель мышления.Иначе не выходит… Ладно, предположим, что Бога нет. Почему не предположить? Но тогда возникает вопрос: а КТО тогда выручает меня сверхъестественным образом иногда, (как немедленный результат моей молитвы)?
за вашими плечами опыт подсознания, ему миллионы лет, когда вы молитесь, вы возможно связываетесь не с небесами, а как раз мобилизуете свое подсознание, а оно много чего может.
но связываться с ним ведь можно и через иные модели мышления.
Плюс есть то, что Юнг назвал архетипами, некое коллективное информационное поле, коллективная интерференция индивидуальных
сознаний. Это тоже можно назвать богом и связываться с ним посредством молитвы. Но все-таки это не бог.
То есть вопрос на самом деле "не есть ли бог" (потому что богом по идее можно назвать что угодно, а "что разные люди понимают под богом", потому что на самом деле это некая мысленная абстракция для ряда явлений, которые человечество пока не может объяснить.)
На самом деле, возможно Иисус не говорил, стучитесь к богу.S Axis написал(а):И вообще, как дал понять Иисус, «нестучащему не откроют дверь»…
Он имел ввиду стучитесь к людям, в души людей и т.д. и т.п.
Согласитесь, это несколько иное. Иисус вообще-то не был упертым и фанатичным богословом.
И опять же, кто знает, где она дверь, то есть опять: что для разных людей есть бог?
Как и легче верить в потусторонние силы, вместо того, чтобы иметь мужество принять на себя всю степень ответственности за свою жизнь в этом мире, не взваливая ее на доброго (что опять же еще следует доказать, зла в мире очень много) бородатого дедушку.S Axis написал(а):Ну да, конечно: клавиши проще нажимать...![]()