Поделки, сделанные на станках, продавать запрещено.
Не могу понять логики. Денег поделки приносят мало (ресторанные справочники - куда больше, это вообще золотое дно), станки стоят дорого, материалы требуют затрат, плюс много времени проходит, пока получишь золотой бейдж. Логичнее было бы запретить покупать шторы-картины-цветы-одежду-детские игрушки-керамику - короче все, что сим может сделать на станках (нарисовать) сам (даже вот в нашей стране люди, у которых денег мало, шьют одежду сами, а не покупают в магазинах). Вот пусть тогда копит на станок, или торчит на лоте увлечений ("работает на фабрике" пока деньги на материалы не закончатся, едет домой, продает поделки, едет обратно). Думаю те, кто захочет играть "в бедность" не будут стремиться к тому, чтобы сделать персонажа богатым.
Только один сим может наняться на работу в один симский день.
Может все-таки только один сим в семье может быть трудоустроен? Это логично в условиях трущоб - все остальные просто не могут найти работу - кому нужна неквалифицированная рабочая сила? =)
Все симы должны работать только на самой нижней ступени карьеры! Никаких повышений! Если вашего подопечного повысили, следует немедленно его уволить.
Можно сразу устраиваться на работу с прицелом на повышение - повысили, получил премию, в тот же день переоформился на другую вакансию и т.д. Раздолье для манчкина. Лучше уж ввести штрафы за повышение, одновременно со списком вакансий и требований к ним (за какие могут повысить просто так, за какие - при прокачанных навыках). У меня вот в Армии симку повысили, не знаю даже за что (то-ли за убоку, то ли за творчество). Она конечно сразу уволилась, но премия...
нельзя использовать карьерные награды и награды за очки стремления
Думаю, в оригинале скорее было про награды за очки стремления. Потому что без читов карьерные награды бедным персонажам взять неоткуда! Они же не повышаются. Да и смысл в них - разве что автоматический хирург мог бы быть полезен, если с лицом у наследницы проблемы. Ну и гидропонный садик смотрится очень трущобно где-нибудь на кухне если поставить (как у нас на подоконниках лук в майонезных банках выращивают). А так - навыки прокачивать не нужно, нафиг награды. Золотой идол не-трущебно смотрится. Золотое перо тоже. Игровой автомат и трибуна адвоката - заманчивые, но быстро приносят халявные деньги, потому не подходят.
+ 30 баллов, если комната настолько велика, что нет ни туалета, ни стен.
Это в смысле туалет не огорожен стенами, или в смысле живем на улице (сносим сезоны)?
_____________________
Прошла челлендж. В первый день основательница пофлиртовала с неписью на общ. лоте. Непись назвал ее проницательным человеком и подарил самый дорогой комп (который за 2 тысячи с лишним). Вернулись, построили сарайчик, купили кроватку. Как-то легко получилось - никаких обмороков, психиатров, недобегов до туалета... Лучше сразу запретить правилами продавать подарки за свидания и подарки "проницательным" персонажам.
Играть все равно было весело, особенно когда лот заглючило и няня, решив что денег нет, конфисковала холодильник со всей едой, плюс еще забрала положенную ей плату... Картина маслом: приезжает симка с работы, денег на новый холодильник нет, младенца надо откуда-то кормить, пойти на работу снова она не может (няня упрямо не нанимается несколько дней).
Еще был обидный заглюк лота, когда роман написали, привезли, а звонка с гонораром не последовало. =(
Кстати, так как никто не мешает увольняться и устраиваться на новую работу каждый день, таким образом сим может работать без выходных (если в его текущей работе намечаются выходные).
Еще - если не завершать династию после того, как вырастет "Звезда трущеб", можно поставить наследнице задачу выйти замуж за богатого персонажа (у нее и желание такое есть, т.к. стремление "богатство"). Ну или хотя бы забеременеть от него ("просто Мария" прямо...) Для начала династии, "звезда из трущеб" - интересная история.