Крокозябра
Почетный участник
Любовь зла
Вместо эпиграфа к серии
Отдельное спасибо ИИ, сама я бы так не замутила.
Отдельное спасибо ИИ, сама я бы так не замутила.
За две недели много чего произошло, но одно событие затмило все.
Пришел я домой жутко голодный. Первым делом полез к холодильнику. На кухне Ленора сосредоточенно пересчитывала табуретки.

- Это что еще за проявления плюшкинизма в моем доме?
- Пап, деньги пропали. Ты ведь ни чего не покупал на 15 тысяч?
Я покачал головой.
- И ни кто из нас не покупал, может Эбен, но она еще не вернулась с работы.
- Эбен не приходила с работы? И ты мне только об этом говоришь?!
Поставил всех на уши.
- Венди, ты ведь с сестренкой не разлей вода…
- Папа, она ушла, не ищи её, у неё будет своя жизнь.
- Что значит, не ищи? Какая жизнь может быть с ЭТИМ, свиненком? ты понимаешь, что ты несешь?!

Я достал телефон и принялся вызванивать пропащую дочь. Трубку ни кто не желал брать.
- Кто ни будь знает, где живет её этот, Арло Банч? – оказалось точного адреса и телефона не знает ни кто.
-Моя дочь ограбила меня и сбежала жить к парню, ладно бы её совратил какой ни будь Лоттарио, я мог бы хотя бы понять, но ведь такой урод.
- Папа, не с лица воду пить. – многозначительно заметила Венди, пытаясь меня разубедить.
- Это ты точно, подметила, не с лица. - Я злобно швырнул сотовый об стену. – Всё, расходитесь по своим комнатам, живо! А я займусь поисками.
Я бродил по городу и заглядывал в окна всех домов в подряд, но увы, мои розыскные мероприятия результата не дали, город слишком большой. Хотя бы, пока суд да дело, я вывел банду на очень богатую хату, меня перевели в домушники.
Вернувшись под утро домой, я обнаружил, что мои так и не ложились, а на оборот развели активную деятельность по отмечанию дня рождения. К счастью я не слишком опоздал, задуть свечи успела только Венди. В общем то, разогнать эту демонстрацию мне не составило большого труда.

Предчувствие того, что я могу потерять еще одну дочь, не оставляло меня. На следующий день за завтраком, как бы невзначай, я задал Венди вопрос.
- И когда собираешься покинуть отчий дом? Скоро ли мне ждать внуков?!

- Папа, что ты такое говоришь.
- В конце концов, найти у себя в ванне такого кашалота и не сделать выводы, может только законченный кретин, каковым я не являюсь. Или вам очную ставку устроить?!

- Папа!
- Не перебивай старших! Между прочим, это моя резиновая уточка – я откусил от вчерашнего торта, тщательно прожевал, мне нужна была пауза: - я не против ваших отношений, но я не хочу, что бы вы тянули со свадьбой, я даже готов оказать финансовую помощь, считайте это свадебным подарком.
Ну? Решение за тобой… за вами.
Я снова усердно принялся за вчерашний бисквит. Всё-таки, их брак может принести пользу «семье», а значит и мне лично, свои люди по ту сторону баррикад на дороге не валяются, офицер Жюстин Китон может пригодиться.
- Боже, ребенок, не вешайся мне так на шею, задушишь же.
Они обручились в тот же день на пляже, на конкурсе по изготовлению хот-догов, дети, что с них взять.

На радостях Венди выдала мне одну «страшную» тайну местожительства Эбен, переулок Уотер Лили, 72, именно там она собиралась жить со своим парнем. Я три дня пытался застать там свою блудную дочь, звонил на сотовый не переставая, оставлял в почтовом ящике записки, всё напрасно. В четверг я был готов выломать дверь, если меня не пустят.
Каково же было моё изумление, когда я обнаружил Эбен за рыбной ловлей в парке, что возле моего дома. В Сансете полно озер, прудов и того больше, в центральном парке в дух шагах от Уотер Лили аж два. Но я обнаружил её прямо у себя под носом. У меня на душе нехорошо заскр****сь.

- ИИ тебе в помощь.
- Привет, пап, вот рыбку черную ловлю.
- Ага…
- Суши буду вечером делать.
- Ага… Что, не нужна ты ему оказалась?
Её глаза увлажнились. Я понял, я угадал, попал, что называется в самую больную точку.
- Папа, папочка, я беременна… - слезы потекли рекой.

Я возликовал, иес, я был прав, её ненаглядный оказался таки свиньёй, а я ведь предупреждал. Такая колкость в голове завертелась и едва не слетела с языка… «Стоп» - осадил я себя, прибереги свою злость тому, кто её заслужил. Вместо насмешек и упреков я ответил Эбен: «Внуки – цветы жизни. Ты уже придумала, как назовешь моего внука? Пойдем домой.»
Дома вел себя тише воды, ниже травы, но постоянные всхлипывания «я не могу без него жить» сводили меня с ума. Пригласил её хахаля для беседы «тет на тет». Поставил вопрос ребром.
- Ну, ты жениться собираешься или нет? Обрюхатил девицу, забирай теперь.

Он заерзал, сделал щенячьи глаза.
- Да я… мне… я на работу опаздываю- и так припустил, что только пятки замелькали.
Сколько я не пытался его вызвонить, телефон играл в молчанку. Кончилось тем, что я напоролся на автоответчик.
