• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Люсик да, он содержит в себе тотже инструмент для конвертации паттернов. В меню Tools - Pattern Tool.
 
Pino, спасибки, пошла пробовать:lady: просто нигде мануала как в новом воркшопе патерны делать не видела, вот и приходитси вас вопросами мучать;)
 
А какой прогой я могу вытащить мебель с мешками из симс3? Воркшоп только одежду вытаскивает и аксессуары((
 
@NataliS@ Спасибо огромное за информацию...Я как раз искала, как бороться с этим рельефом от игровой одежды...))

А еще у меня другая беда, у меня начала вылетать игруха через 5 мин после запуска...Это не может быть связано с контентом созданным в воркшопе...?))
 
Помогите мне пож-та, я переводила туториал, но поняла не много:)
1. Я извлекаю необходимый объект программой s3oc, он в формате paskage.
2. Программой s3pe я открываю объект, там вижу много файлов.
3. Как мне вытащить меш и открыть меш в MilkShape я не соображу((.
4. Как потом запаковать сделанное в формат paskage и есть ли возможность поменять текстуру объекта? Может кто-то объяснит мне коротко и ясно основные шаги или подкинет туториал на русском языке.
 
Lennab, надо выбрать файлы с приставкой Modl и Mlod, и нажать экспорт в меню "файл". Нажимаете открыть эти файлы, и там, где вас попросят выбрать программу, выбираете Object tool. В нем надо нажадь Decompile, и выбрать экспортированные файлы. Затем надо установить плагины для импорта\экспорта в Милкшейп. Потом импортируете файл .mcfg поотдельности для всех мешей
один модель, второй полигональная модель, два других тени
.После изменения меша экспортируете файлы, заменяя файлы .mcfg, и в Object tool выбираете Recompile, и поотдельности каждый .mcfg. В s3pe выбираете импорт, и файлы .lod и .modl.
Текстуры хранятся под именем _IMG, нужные можно найти кнопкой Viewer внизу. После всех изменений просто нажать Save.
Коротко не вышло:)
 
Большое спасибо за ответ, а нельзя ли чуточку понятней? ) В какой программе нужно выбрать файлы с приставкой Modl и Mlod? В s3pe я не вижу этих файлов с приставками. Object tool – это что такое, программа? Помогите мне пож-та разобраться. Можете пошагово написать, конкретно что, как и в какой программе? Плагины тоже не могу найти. Очень жаль, что это интересует только меня одну на всем форуме.
 
Lennab,файлы выбирать в s3pe, чтобы появились названия нужно нажать внизу Sort и Tags. Object tool, это программа, ее можно найти здесь, в архиве также лежат плагины для милка.
 
Большое вам спасибо и простите за назойливость, можно поставить галочку напротив Sort внизу, а где Tags?
 
Lennab, похоже у вас другая версия программы.
У меня например 0908-16-2137
Желательно скачать новую.
 
Заметила, что начали делать предметы в формате sims3pack. Где можно найти и скачать такую версию Воркшопа, чтоб не только одежду делать?
 
Lennab, эта версия пока в закрытом тестинге. На TSR пишут, что на следующей неделе будет выложена версия для всех.
 
Я как раз искала, как бороться с этим рельефом от игровой одежды...))

А еще у меня другая беда, у меня начала вылетать игруха через 5 мин после запуска...Это не может быть связано с контентом созданным в воркшопе...?))

Игра вылетать может от количества этого нового контента...у меня изначально сильно тормозит, а созданную одежду я в игре храню не больше5-6 файлов- они же весят немеряно!!!
А вот если в самой работе какая- то ошибка, то игра ее просто не примет, то есть не установит и напишет ошибку. Исключение- " взрывающиеся" меши, их игра проглатывает, но от них вылета не будет.

Теперь про рельеф:
на ТСР есть тутор по рельефу,но я его не посоветую...с ляпами он.
Зато к 10- летнему юбилею стал доступен для всех раздел Sims 3 Wiki
Там много интересной и ТОЧНОЙ информации, а по рельефу конкретно- это вот здесь
Как я и предполагала, у игры своя особенность в создании этого файла- используется инверты только двух каналов- X и Y, то есть когда вы в фотошопе будете использовать Normal map filter надо будет поставть в настройках галочки напротив invert X и invert Y.
 
@NataliS@, а про Воркшоп для мебели и других объектов есть какая-то информация? Когда его можно будет скачать?
 
Может кто-нибудь подскажет, а как в Воркшопе вставить картинку сделанной одежды, чтоб она не только в Лаунчере была видна, но и в КАСе?
 
Lennab написал(а):
Может кто-нибудь подскажет, а как в Воркшопе вставить картинку сделанной одежды, чтоб она не только в Лаунчере была видна, но и в КАСе?

меняй картинку в Texture/CAS Thumbnail



новость читали?на TSR собирают пожертвования на вокшоп, я бы пожертвовала,если мне за это воркшоп дадут;)

http://www.thesimsresource.com/workshop/news
 
Назад
Сверху