• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

@NataliS@, ой, мне приятно так, спасибо :) Я бы с удовольствием, но реальность меня поглотила :) Но если вдруг выкрою время, то попробую. А то я еще толком не поиграла даже :(
 
У меня вопрос про новый Воркшоп. С помощью него можно создавать новые текстуры для мешей, а можно ли как-то изменить меш? Например, укоротить майку. Что-то простейшее. Я нашла туториал по изменению игровых мешей, но там сказано, что измененные меши заменяют игровые. А какой программой необходимо пользоваться чтоб, не заменялись игровые меши?
 
Kleo Scanti, ну у меня Фотошоп еще сильно загружен всяким- разным.Он у меня и без любых параллельных программ ох! небыстро загружается, но со второсимовским бодишопом он вполне нормально работает, а вот с Воркшопом тормозит конкретно....
Может у кого есть соображения по этому поводу?
Катюш, да я тоже почти не играла... одежду делать интереснее показалось, хоть и в таком пока ущербном варианте.

Lennab, меши можно извлечь с помощью Воркшопа из закладки " меши".
Корректировать их очень сложно( в смысле- особо не разбежишься), так как можно только двигать точки, не меняя количество вершин.Но простейшие изменения вполне доступны. Кроме того, и точки особо не подвигаешь... у меня в милке не видно их весов( какой- то плагин нужен), ну и если подвинешь слишком далеко( вернее высоко или низко), то просто залезешь в другие веса.
По осям X и Z можно двигать без проблем- то есть увеличить грудь или уменьшить талию, или клешеность топа( юбки) убавить- прибавить.
Невозможно пока и комбинировать части мешей, так как все игровые меши очень различаются по числу вершин, и заменить верх или низ у платья невозможно- сразу будет нарушено число вершин. Я пока не увидела ни одного совпадающего по сторению верха тела.
Что касается замены игрового меша на твой измененный, то этого не произойдет, если ты будешь делать проект в Воркшопе- там надо будет только написать уникальное название проекта, а в проект( то есть в симс3 пак) входит и меш и текстуры.
Еще у меня вопрос к знатокам устройства игры.
В какой папке лежит игровая одежда ? И в каком формате?
Я хочу запихнуть одежу с оф. сайта в эту папку в надежде, что тогда воркшоп ее увидит.Или это моя больная фантазия?
 
Lennab, меши можно извлечь с помощью Воркшопа из закладки " меши".
Корректировать их очень сложно( в смысле- особо не разбежишься), так как можно только двигать точки, не меняя количество вершин.Но простейшие изменения вполне доступны.
А чем и как их корректировать? Я извлекла меш, файл формата OBJ. Чем его подкорректировать, чем открыть? :surprise:
 
Lennab, любой 3D-програмой,намример MilkShape или 3ds Max, какая вам будет удобнее.
 
Фотошоп особенно CS3 лучше установление на диск где больше свободного места.И памяти побольше;)
 
У меня одинаково места на дисках, но на С стоят все программы, а на D симсы и всякий мусор( фотки, картинки, музыка)
Ясно- если я запускаю несколько прог одновременно- тормоза будут!
Может мне Воркшоп переустановить на D?
 
@NataliS@ Попробуй а еще убери из трея все лишнее.Так как висящие там программы тоже тоже требуют памяти;)
 
Я больше туда вообще не хожу. Никто нашими проблемами не занимается. По крайней мере, на мои вопли о помощи никто ни разу не ответил. :wallbash:

Я уже подумываю, а нужен ли мне этот TSR вообще. "Кощей обиделся". :(

У меня кстати вопрос про ТСР, как свою работу, сделанную в воркшопе, с измененным мешем, отправить в платную категорию? Подзаработать хочется :jump: Я там все облазила и не нашла.
 
У меня кстати вопрос про ТСР, как свою работу, сделанную в воркшопе, с измененным мешем, отправить в платную категорию? Подзаработать хочется :jump: Я там все облазила и не нашла
Shiana TSR сами предлогают мейкеру работы которого идут на ура перейти в платные.Вопрос в другом стоит ли ? Ведь ты ты сама можеш создать сайт и размещать там работы.А платными могут становиь только те работы текстуру которых ты сама нарисовала.
 
Леди Венера
Спасибо за ответ!
То есть до этого нужно заработать себе имя (репутацию)?
А текстура - это складочки?
Свой сайт конечно хорошо, но делать его и раскручивать это тоже большая работа, в одиночку трудно.
 
То есть до этого нужно заработать себе имя (репутацию)?
А текстура - это складочки?
Конечно надо сначала заработать репутацию:)
Текстура?Ну вот например ты решила сделать платье сделать на игровом меше то тебе придется придумать и сделать текстуру для него самой а не копировать.
 
Конечно надо сначала заработать репутацию:)
Ну вот, весь пыл куда-то делся)
Текстура?Ну вот например ты решила сделать платье сделать на игровом меше то тебе придется придумать и сделать текстуру для него самой а не копировать.
Поняла, это у меня получается ;)
 
Ну вот, весь пыл куда-то делся)
Ну и зря!!!!;) Стать фъючередом на ТСР , конечно, прочти нереально, но именно в разделе симс3 этот шанс сейчас есть. Сразу платным тебя не сделают, но селектом сейчас стать реально- конкуренция небольшая. Селекты не получают денег за свою работу, но зато свой минисайт и бесплатная подписка на ТСР- это удобно.
А платные креаторы им сейчас нужны в раздел косметика и волосы( для симс3)
Но это со знанием мешинга и вообще всех тонкостей...
 
@NataliS@
О, ничего такого раньше не знала, спасибо за инфу!
А волосы - это интересно, только осваивать с нуля придется... Интересно как их конвертируют из вторых симов, получается воркшоп открывает те меши :confused: Правда некоторые не расчитаны на потолстение лица и получается очень прикольно :D
 
Помогите пожалуйста! Когда нажимаю Export to Sims3Pack появляется это:
 
А как можно в Воркшопе открыть и подкорректировать на свой лад сделанную одежду, в формате Sims3Pack, не первоначальную игровую?
 
Lennab, пока никак...причем другими прогами извлекаются тоже только игровые меши.
Зато у меня приятная новость- ожидается новая версия воркшопа с полной поддержкой мешинга и с собственными плагинами для милка!!!
Проблема с рельефом от игровой одежды уже решена- эти файлы находятся в закладке "меши", собственно под самим мешем(vertices).Принципиальным там является только первый файл- необходим плагин dds, так как это файл создается при помощи NormalMapFilter- это рельефный файл или ,так называемая, карта нормалей.
Вот ссылка на небольшой урок
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
Формат сохранения как у обычного multiplier - это конечно мои догадки, но у меня сработало!
Пробовала сохранять как normal map- старый рельеф исчезает, но новый не проявляется...
Два следующих файла аналогичны файлам multiplier и clothing specular- опять же ИМХО).
Вообще надо пробовать...оказывается в разных играх, использующих формат DDS, настройки в NormalMapFilter разные, но про уже обыгранные хоть что- то пишут, а про симс3 пока молчат...
 
@NataliS@, подскажи пожалуйста, в новом воркшопе можно делать просто патерны, или только готовую одежду? Я там не нашла такой опции :(
 
Назад
Сверху