• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Архитектура, строительство, дизайн в The Sims 3

Sheba, ты бы конкретнее указала городок и участок. Начнём с того, что лот и участок это два разных объекта. Участок это и есть участок с определёнными размерами, на который устанавливается лот(это то, что находится на участке). В режиме изменения городка бульдозер сначала сносит лот, но участок остаётся и на него можно поставить только лот, но не другой участок. Сносит участок уже второй проход бульдозером, после чего становится возможным установка другого участка. Что касается конкретного городка и участка, это нужно для того, чтобы не гадать, а посмотреть у себя на возможные проблемы с этим участком. Многие городки от ЕА содержат в себе не корректный подход к строительству. В частности в Сансет около двадцати участков стоят с нарушениями расстояния в одну клетку, я не говорю о других хитростях, применённых там.
Что касается главной площади, там отдельный вопрос. Участок 64х64 там просто не помещается и пока не пойму почему, я ведь копировал этот Сансет и такого не увидел, прекрасно там стоит 64х64. Но в игре если пробовать ставить, не влазит. Меньший становится без проблем, но в каких-то местах что-то мешает ему. Где-то нахалтурили, потому, что в копии всё становится корректно.
 
Что касается главной площади, там отдельный вопрос. Участок 64х64 там просто не помещается и пока не пойму почему, я ведь копировал этот Сансет и такого не увидел, прекрасно там стоит 64х64. Но в игре если пробовать ставить, не влазит. Меньший становится без проблем, но в каких-то местах что-то мешает ему. Где-то нахалтурили, потому, что в копии всё становится корректно.
Да, у меня тоже копия Сансета есть, с исправленной картой и более плоская. Там нормально все везде ставится, в том числе и участок 64х64. А в оригинальном Сансете при снесении Центрального Парка появляется выпуклость рельефа в том месте, где была передняя часть парка. На скринах, кстати, эта выпуклость видна, именно она и не дает разместить там участок 64х64.

----------

Где-то нахалтурили
Вообще заметила, что нахалтурили ЕАшники в почти всех своих городах. Во-первых, есть места, где симы регулярно застревают, во-вторых, некоторые ЕАшные дома построены настолько хитро, что если не перестроить, симы будут застревать в определенных местах.... Самый добросовестно в этом плане сделан, как ни странно, Бриджпорт... Если в нем убрать к бесу небоскребы и метро, получается весьма неглюкавый и долгосрочно юзабельный городок.
К слову, самые корректно сделанные городки, из всех, которых мне доводилось юзать, сделаны нашей форумчанкой Тинки. Именно в них у меня подавляющее большинство сохраненок и "живет" посему.
 
А у меня нормально сносится парк в Сансете и нормально встают на это место другие лоты (чаще всего возникает необходимость поставить тот же самый парк, только перестроенный, из другой сохраненки :)).
Но такие глюки встречались, иногда, когда лот не встает на только что освобожденное место, достаточно выйти из игры и зайти снова.
 
Виверна, речь идёт об установке участка, а не лота.
Я же на скринах показал, что не выпуклость не даёт установить(на неё нормально становится меньший участок), а именно участок 64х64 из игры не помещается на прежнем месте, он вылазит на тротуары. Неужели так тяжело скрины посмотреть?
Более плоский рельеф на карте Сансет получается потому, что при создании городка с определённой картой нужно правильно выбирать высоту этого городка. Высота оригинального Сансет - 1000. Когда небыло возможности в редакторе задавать высоту это обходилось использованием имеющейся заготовки с такой высотой - Sunset Valley_Lite
 
Atakoy
Участок 64х64 из игры не помещается на прежнем месте, именно потому, что он вылазит на тротуары - чуть-чуть, редактор, при отключенной сетке, позволяет так ставить участки, а игра - нет. Зато, на той стороне, где он чуть-чуть вылазит, можно ставить фонарики на заборчики, поставленные на кромке лота.
А неровность рельефа на этом участке, в редакторе, тоже присутствует, но участки мешает ставить не она.
 
Виверна, а разве не это же самое я выше говорю? Или я чего-то не понимаю? Выходит, что это не я, а уже мне объясняют?
 
Sheba, Участок 64х64 там просто не помещается и пока не пойму почему, я ведь копировал этот Сансет и такого не увидел, прекрасно там стоит 64х64. Но в игре если пробовать ставить, не влазит.
.... Эм..
именно потому, что он вылазит на тротуары - чуть-чуть, редактор, при отключенной сетке, позволяет так ставить участки
 
Виверна, кстати, фонарики на забор по краю лота легко ставятся при включенном мовеобджектсе))
 
Виверна, у меня всегда встают.... А в каком случае они не встают?
 
Не помню уже, на каком-то участке, в процессе строительства, как-то, меня сильно угнетало, что фонарики с одной стороны поставились, а с другой нет (.
 
Виверна, именно в "Сансете" я и пыталась перестроить центр. Мне хотелось туда поставить концертный зал из последнего аддона. Правда я выбрала не парк, а несколько лотов рядом с ним, которые тоже по идее должны были все месте дать участок 64x64. Однако не тут-то было!
Я сносила бульдозером сначала лоты, потом участки, а потом, в ужасе, понимала, что туда участок с нужными мне параметрами не встает. Главное, что я уже как-то перестраивала этот городок и его парк. Все прекрасно вставало. :) А теперь вот такой облом! Потом у меня на этот пятачок даже маленькие участки перестали вставать, однако три маленьких участка туда все-таки встали, но после ресета всего города. Я думала, может быть это я что-то не то делаю, так как опыта строительного у меня мало. А оказалось, это просто глюк производителей. :)
Сейчас нашла, где разместить концертный зал, поставила его на место спортивного стадиона.
 
Sheba, ты так и не показала, какие именно участки хотела снести и на их место поставить 64х64, как тебе можно помочь?
Правда я выбрала не парк, а несколько лотов рядом с ним, которые тоже по идее должны были все месте дать участок 64x64. Однако не тут-то было!
Покажи конкретно, я посмотрю, что мешает.
Виверна, эмм...
Наверное не отдельный пост нужно смотреть, а и тот, что перед твоим был.
Я же на скринах показал, что не выпуклость не даёт установить(на неё нормально становится меньший участок), а именно участок 64х64 из игры не помещается на прежнем месте, он вылазит на тротуары. Неужели так тяжело скрины посмотреть?
а вот почему он не помещается, остаётся вопросом. Интересно, что загрузив оригинальный Сансет в редактор я не увидел никаких отступлений там, участок ровно 64х64 и дороги ни сколько не нарушают границу. Остаётся думать, что в редакторе игры участок 64х64 не корректно прописан. Когда-то был, может и сейчас есть мод, позволяющий размещать в редакторе игры участки со своими размерами.
 
Последнее редактирование модератором:
Кто строил с новыми маркерами? Маркер "Место для столиков" дает поставить в центр только стол. А стулья сами сгенерируются?
 
Brovka, сообразила как. сначала собрать комплект-стол и стулья, а потом поставить на маркер в собранном виде. Тогда вместе с маркером двигать можно куда надо. А маркер не засовывается ПОД столы..
 
А где можно взять маркер владельца зведения? Не могу найти даже с кодом buydebug
 
Abby, это какой? Который буквой возле сцены в парке стоит? Нигде пока, он где-то под неизвестными кодами лежит
А так он не нужен, владельцы генерятся сами, если сцена поставлена.
 
Назад
Сверху