• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Архитектура, строительство, дизайн в The Sims 3

Оладушка
Тинки

вводите код разработчика, потом кликаете на полках с зажатыми ctrl+shift, будет менюшка выбора - выставить нектар на продажу или на пробу :)

UPD сейчас в игре проверила, даже код разработчика не нужен :)
 
Niscomo
Спасибо. Даже и не подумала так сделать. :)
А я как дура нектар в магазин продавала в надежде, что хоть так появится.:lol:
 
Добрый день!

Кто мне сможет подсказать, как при строительстве квартиры (с нуля, или при перепланировке уже имеющейся в игре) назначить все двери на этаже, кроме "моей", для NPC? Пробовала включать код, жать shift+ctrl+клик, но единственный пункт, который мне высвечивает на двери - "Объект">"Удалить". И всё. :( А без кода только предлагает "Запереть...", хотя маркеры скрытых комнат поставлены за каждой из этих дверей, и за каждой из них есть замкнутое помещение, т.е. полностью обнесенное стенами и покрытое потолками. Уже намучалась... Буду по уши благодарна любому совету.
kato, а ты shift+ctrl+клик в режиме строительства пробовала или в режиме покупки? Надо в режиме строительства.

Вот столкнулась с такой же проблемой, но не в режиме строительства, не в режиме покупки нет на дверях функции "назначить для НИП" или как там она называется... Всё обнесено стенами, маркеры проставлены, пол и крыша имеются, все нужные коды введены, в чём причина может быть?
 
Вот столкнулась с такой же проблемой, но не в режиме строительства, не в режиме покупки нет на дверях функции "назначить для НИП" или как там она называется... Всё обнесено стенами, маркеры проставлены, пол и крыша имеются, все нужные коды введены, в чём причина может быть?

Сама разобралась.
Хотела сделать лот похожий на дом Броков, не получается сделать такую дверь если она выходит на улицу, даже если на улице стоит маркер общ.помещения и дом без фундамента, И даже если с фундаментом, и на крылечке и на улице стоят маркеры, всё равно не даёт, не знаю почему.
Теперь другой вопрос, у меня категорически не хотят ездить лифты, в построенных многоэтажках, даже если внутрь поставить маркер, всё равно никаких взаимодействий с лифтом нет, может ещё какой-нить секрет есть расскажите, пожалуйста! :)
 
Olgastitch написал(а):
Хотела сделать лот похожий на дом Броков, не получается сделать такую дверь если она выходит на улицу, даже если на улице стоит маркер общ.помещения и дом без фундамента, И даже если с фундаментом, и на крылечке и на улице стоят маркеры, всё равно не даёт, не знаю почему.
Весь фокус в том, что дверь для неписей должна вести из полностью обнесенного стенами помещения с маркером скрытой комнаты в полностью обнесенное стенами помещение с маркером общественного помещения. То есть общее пространство должно быть как бы закрытым. Для таунхаусов или нескольких домов на одном участке "закрыть" общественное помещение можно, например, с помощью заборов. Но это работает только для домов без фундамента. Для домов на фундаменте приходиться изощряться по-другому, например, используя арки перед входными дверями (то есть создавая перед дверью закрытое пространство с маркером).
Понимаю, что объяснила сумбурно, но надеюсь поможет:).
По поводу лифтов - можешь описать пошагово, что делаешь?
 
iriko
Попробую подробно, был у меня домик, правда не мой, скачанный, но без допматериалов, на 3-м этаже квартира, к ней вели лесенки, я их удалила (долго по ним симы шлёпали), обнесла стенами пространство для лифта, поставила на 1-м этаже лифт, внутрь - маркер. На втором этаже шахту (тоже на всякий случай стенами обнесла), внутрь - маркер, на сам второй этаж - пропуск уровня, на 3-м этаже лифт, обнесённый стенами и внутри – маркер, перед лифтами в коридоре (обнесённом стенами) стоит маркер общественного помещения, в самих лифтах, я уже всякие маркеры пробовала ставить и скрытой комнаты и общ.помещения, сам домик из 4-х этажей, квартира на 3-м – двухуровневая, неужели на 4-й надо тоже шахту впихнуть?
В общем, на лифте вообще никаких опций нет :(
И ещё вопрос, если в домике (тоже не я строила) между первым и вторым этажом находится такой полуэтаж, такие в очень многих домах в Твинбруке есть, его и лифт можно как-то совместить? :confused:
 
Olgastitch
Olgastitch написал(а):
если в домике (тоже не я строила) между первым и вторым этажом находится такой полуэтаж, такие в очень многих домах в Твинбруке есть, его и лифт можно как-то совместить?
Можно, но только с использованием кода moveobjects. То есть в этот фриз (вроде так называется этот полуэтаж) нужно при включенном коде поставить шахту лифта и маркер пропуска уровня. Не знаю, чем это может быть чревато, но так лифт работает.
По поводу первого дома - вроде все сделано правильно. А четвертый этаж весь занят квартирой или есть помещения с маркером скрытой комнаты?
 
По поводу первого дома - вроде все сделано правильно. А четвертый этаж весь занят квартирой или есть помещения с маркером скрытой комнаты?
Нет, весь этаж занят квартирой, на 4-м этаже вообще маркеров никаких нет, не хочет в этом доме лифт работать и всё тут! :(
По поводу дома с полуэтажом, всё поставила, лифт заработал, но на этаже следующим за этим фризом (или как правильно, не знаю), когда открывается лифт видно не красивые внутренности лифта, а нижнюю шахту :), хотя с этим можно жить, главное,что лифт ездит.
 
У меня опять дежавю с новым лотом.
Сейчас проверила в новой игре свой последний построенный дом. Лот, который появился в библиотеке домов, после установки Launcher, встал голым! Файл из папки Library, помог. Лот появился с предметами, но отсутствуют опять паттерны. Вернее в игру они закачались вместе с лотом, а в самом лоте опять «зима»!((
Что это такое? Началось все это после установки последнего патча.
Как решить эту проблему??
А как у вас запаковываются дома?
Вот какой он загрузился



Вот какой есть



А вот интерьер.
Был


Стал


Посоветуйте что делать? пожалуйста
 
Не уверена, возможно, если паттерны ставить не через ланчер, а SInt Recompressor, а потом поставлять с лотом в едином сжатом файле(все тектуры отдельно от дома в одном файле), то они не пропадут. Другое дело, что SInt уничтожает DDCashe - надо бэкапить, чтобы доп. мат. не пропали. Да и не удобно распространять в таком виде. Других решений проблемы не знаю.

Я со стором эксперементировала, сжимала его с'интовским рекомпрессором и у меня нормально вставали скаченные лоты с TSR и лиц. стором.

У меня были артефакты в виде сверкания всей комнаты в клубах - я решила данную проблему. Подняла стены, удалила все молоточком(одним движением), потом сделала отмену действия и все отобразилось - не думаю что поможет с текстурами, вроде это совсем другая проблема - с освещением в клубах)
 
Котко Кугуарыч,
так дело в том, что у меня тоже не было проблем с домами. началось все это в этом месяце.
хорошо бы выяснить, кто строил в этом месяце и архивировал. Возможно, те дома, которые ты скачала, были построены раньше.
совсем не пойму что твориться??((
ведь все паттерны в игре появились, а на лоте не встали. И почему дом так теперь запаковывается. Без окон и дверей..словом голым.

интересно а если игру переустановить, поможет это??

Да еще вспомнила, что устанавливала в игру обновленные StoryProgression, Overwatch, MasterController.

Да еще стиль нельзя поменять там где поменялось на белое. только перекраска
 
Совсем запуталась в архитектуре домов Твинбрука.
Из-за полуэтажа, который везде понапихнут либо под фронтоны либо просто так, не могу перестраивать уже готовые дома, не получается. Что с ним делать, как его использовать или трансформировать, каким образом через него протащить лестницу - не могу понять совершенно. Это первая проблема.
А во-вторых, так и не дотумкала - как в таких домах, с полуэтажом, строить подвалы. Опыт вторых симов не помогает...
Народ, помогите, а?

И, эта... в-третьих, а что, винтовые лестницы в подвал не ставятся, нет? Жаль, если нет..
 
И, эта... в-третьих, а что, винтовые лестницы в подвал не ставятся, нет? Жаль, если нет..
ставятся, но есть одна мааааасенькая проблема - все лестницы должны быть поставлены до строительства фундамента на участке. а потом их даже перекрасить будет нельзя. Странно, да?
 
Помогите, пожалуйста!
Как можно сделать так, чтобы в режиме изменения городка пустые лоты нормально устанавливались на свободные места? Постоянно даже на абсолютно ровной и чистой поверхности игра мне выдают, что не может установить лот из-за непроходимой местности и т.п. Кажется, был какой-то способ? Помогите!

И ещё - где можно раздобыть пустые участки нестандартных размеров - 16*23 и т.п?
 
Flying cat, если стоит Awesome мод - в режиме города набираешь код разработчика testingcheatsenabled_true, (введи help чтобы посмотреть описание доступных команд)
затем AddLotSizes_[число по х]_x_[число по у]
Пробелы_не_опускать.
 
Котко Кугуарыч, спасибо, с лотами разобралась. Но вот как их разместить на совершенно ровных и свободных участках городка - пока для меня загадка :)
 
Котко Кугуарыч,а если у меня не стоит Awesome мод??7 возможно ли создать нестандартные участки с этим кодом?
 
Flying cat, так же пустые участки других размеров можно ставить с помощью мода ijLotSizes, насчет размещения не слышала, что бы эта проблема как-то решалась, но обычно она появляется после удаления участка, который был ЕА-шниками установлен, если у тебя на изначально пустом месте не ставится попробуй исправленные карты городов, там правда про установку участков ничего не написано, но про непроходимость есть, вдруг поможет))
 
Последнее редактирование модератором:
Tanitas8, в самой игре этого кода нет, есть мод ijLotSizes как уже говорили, но как все моды он может глючить или быть несовместим. Но он просто добавляет участки тех размеров, которые в нем пропишешь с помощью s3pe. Про Мастер контроллер и другие моды я не знаю добавляет или нет что-то подобное.
 
Назад
Сверху