Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перечитала сейчас последние комменты, решила выступить в защиту участницы номер 6 ) Слово "искренность" на рекламе -
один из девизов порше: искренность приносит успех
А я вот сочувствую людям которые не владеют фотошопам или владеют тремя иструментами, им очень тяжело, вспоминаю как я мучалась лет 5 назад, это сейчас моя любимая программа и я делаю рекламу с удовольствием=) И за попытку сделать хорошую рекламу им мое уважение, МОЛОДЦЫ!
Akulina, ну и что? все равно оно никоим образом не соотносится с вульгарным образом симки. применять в данном случае слово "искренность"... ужасно. Я понимаю, что это имха имхастая... Soundi, согласна, кстати. Но с фотошопом тоже очень тяжело. Я лично пять фоток на прошлый конкурс делала неделю Есть люди вроде меня, которым не дано.
Когда я работала барменом, многие напитки попробовала, хотя бы из любопытства. Конкретно RM Экстра не пробовала, это достаточно редкий коньяк. Я сама хронически не перевариваю любой коньяк - организм отказывается принимать, но могу сказать, что коньяки этой марки намного мягче и нежнее остальных.
Коньяк Реми Мартин Экстра (Remy Martin Extra) представляет собой настоящий праздник чувств, которым может похвастать только хорошо выдержанный коньяк Файн Шампань (Fine Champagne). Этот прекрасный коньяк является настоящим шедевром, гармонией природы, времени и таланта.
А теперь достаю из широких штанин... скальпель, и начинаю препарировать:
1. Не нравится фон и макияж, нравится взгляд симки. Определенная доля нежности присутствует, но чего-то не хватает, имхо.
2. А вы знаете, сколько стоит сукно на бильярдный стол? Эх, такое варварское обращение со столами убивает меня еще со времен клипа Кайли Миноуг. А вообще, мне кажется не стоило делать коллаж, а нужно было оставить один из кадров. Плюс надпись существенно закрывает обзор.
3. все for you - это как? Нужно было делать так - либо весь текст по английски, либо весь по русски. И еще - ставлю жирный минус гримеру девушки. Вообще, что плохо - за конкурс выражение ее лица мало меняется.
4. Идея отличная! Но - слишком зашарпена фотка, как мне показалось, и стоило показать симку крупнее.
5. Сплетник - это хорошо, но при чем здесь эта барышня? Совершенно не понятно, как состыкуется одно с другим. Не лучше ли было бы поместить симку на обложку журнала?
6. Я вот все надеюсь, что увижу эту симку без такого яркого мейкапа и красной курточки. Но увы... Красоты порше тоже не видно - зачем пользоваться фильтрами, чтобы спрятать такую превосходную машину?
7. Реклама хорошая, НО стоило как-то смягчить контуры фигуры симки. Уж больно заметно наложение на другой фон. Что интересно, туалетная вода так не выделяется
8. Неплохо! И что интересно, мужеподобность симки хорошо вписывается именно в эту рекламу.
9. Полуолая женщина и Феррари? Знаете, при таких сочетаниях у меня возникают исключительно пошлые ассоциации. И, смотрю, симкам нравятся именно красные машины - уже вторая такая реклама. Здесь на самом деле самый большой огрех - слишком много пустого места, имхо.
10. Я от этой симки ожидала большего. А тут... какая-то "блондинистая" реклама. В самом анекдотическом понимании этого слова.
11. Ага, здесь мне нравится тон помады и губ. Хорошо подобраны. Чуток почетче стоило сделать кадр, а так - ничего.
12. У Кока-Колы всегда оригинальные и интересные рекламные ролики, так сказать со смыслом. А здесь я его не увидела... Да и слогана тоже. А жаль, возможно он бы многое мог прояснить.
13. Задумка понравилась, даже очень. Не понравился макияж глаз и слишком большое количество украшений слева. Имхо, хватило бы одного фото и тех, что на симке. А так немного аляповато вышло.
14. Ну вот, у моей фаворитки реклама не очень Я расстроена. Слишком много пустого места и композиция не ахти... Не могу сказать конкретно, что стоит поменять. То ли девушка, убивающая троглодита не очень, то ли ее просто стоило дать крупнее, а фото крупным планом убрать... в общем, что-то там явно лишнее.
15. Отлично! В этом туре самый хороший кадр. И хотя возникает ощущение, что голова симки висит в воздухе, все равно вышло хорошо.
16. У нее волосы кистью дорисованы, или мне кажется? Фоновые кадры неплохи и виноград в руке тоже... А вот макияж не очень!
17. Реклама публичного дома? Секса по телефону? Как-то странно это. В общем-то вряд ли серьезные издания будут заморачиваться такими вещами. Им что посолиднее подавай И опять - очень много шарпа.
18. Неплохо, только стоило поставить симку так, чтобы ее руку не закрывало ухо осла. А то я сначала слегонца ошеравспучилась
19. ЭЭЭЭ. У меня просто нет слов. Задумка забавная... но нет, просто не мое...
20. Композиция в духе диснеевских мультиков. Сейчас эти торты нам споют и спляшут. А вообще, что это? Реклама просто еды? Очень странно. Если бы это была реклама ресторана, я бы еще поняла...
21. Ага, морская тематика продолжается. Но я бы на месте русалки поостереглась. А ну как все ломанутся водоросли добывать...
22. Неплохо по цветовой гамме. Но опять много шарпа - волосы на лбу выделяются слишком сильно.
23. Пририсованный кусок платья с оригиналом не сходятся. Очень заметно, что это два разных предмета. Симка вырезана не очень удачно - края размыты, середина зашарпена.
-------
И опять я извиняюсь, если кого-то из участников задела. Списывайте на субъективность восприятия
Я вот например в реале рекламу ненавижу, меня от неё тошнит. Но то, что сделали конкурсанты восхитительно! Тут были комментарии по поводу банальности того или иного рекламируемого объекта, я это совсем не понимаю. Почему банально рекламировать косметику и не банально стиральную машину, можете мне объяснить, как делитанту? На мой взгляд, цель любой рекламы это вкусная подача. Многим я поставила самые высокие оценки, даже тем, чьи симочки совсем не в моём вкусе. Молодцы ребята! Браво!
Otrava, даже спасибнуть хочется, а низзя.
Я вот тоже не понимаю в чем "банальность" рекламы парфюмерии или косметики. В следующий раз для оригинальности дам симке рекламировать шуруповерт!
Я вот думаю не сколько банально, а сколько скучно смотреть одинаквую рекламу и учасники сами не понимаю что их легче оценивать, вот выберу чья релакма духов лучше, по мне 15, без обид остальные, а вот сравнивая 15 и 13 уже сложно оценить чья выгрышней... так что оценки автоматом будут занижать тем кто пиарит одинаквую продукцию, редко когда реклама получается равноценная...
Ну может быть, я не так поняла ваше высказывание
В общем, я считаю, что в этом туре нет такой кальки как в прошлых - со скамейкой и рыбалкой. Очень даже неплохо вышло в плане разнообразия.
По окончании конкурса составлю портрет стандартной симс-дамы
mademoiselle Рашпиль
так ща попробую понятнее.... Мне легче выбрать самую интересную и красивую рекламу одного товара, будь это духи, машины или косметика, остальные смотряться слабее, но вот когда рекламируется разная продукция, духи или онлайн игра становится сложнее понять чья реклама лучше...
Реклама не смотря на все очень порадовала! Все молодцы!
Soundi спасибо, я поняла
Это, как говорится, каждому свое.
Мне различие/похожесть товара не мешает оценивать рекламу.
Я прежде всего смотрю на качество композиции и не сравниваю рекламу участников друг с другом.
Кстати согласна с тем, что хоть у каждой второй духи - но смотрится у всех по-разному. Это как... ну вот например, представьте, что было бы задание прорекламировать один товар (косметику, духи, подгузники...) и как раз сравнить, у кого это получилось интереснее.
Мне например, если бы я голосовала, было бы удобнее сравнивать по одинаковому критерию - продукту, чем кубики Магги с Порше
А вот про коньяк - блин, пока не написали, даже сомнений не было, что это духи. Ну непьющий я человек, что делать.
Larisch
а мне не интересно смотреть рекламу одного товара, так и вижу что все стиральную машину пиарят))) Ведь предмет рекламы зависит от симки и вкусов автора, а так извените всех под одну гребенку, никокого творчества, а чистое сровнение....
PS а я в таких флакончиках коньяка не видела, хотя я тоже не пьющая=))
Ну, мне кажется, что в любом конкурсе важно не только хорошо выполнить задание, но и выделиться оригинальностью. Мне, как зрителю, скучно смотреть на 5 реклам духов, например, плюс, духи и косметика - это первое, что приходит в голову, когда думаешь над заданием. Самое простое решение) Вот и кажется несколько банальным. А выдумка и оригинальность, как, например, онлайн-игра или антивирус - это всегда плюс. Мне кажется, тут больше способностей требуется, все же на стандартную рекламу мы в глянце насмотрелись, там особо и композицию придумывать не нужно, редко кому, как вот 15 работе, удается какую-то изюминку привнести. А с оригинальным объектом рекламы нужно еще и над композицией хорошо подумать, над сюжетом, образом... Работы больше Вот и оценивается выше.)
Это примерно как в литературе. Не плохо повторить старый сюжет. Плохо, когда автору неудается рассказать его по-новому.
А уж как мне интересно! Есть предположение, что это не будет свадебно-традиционное, скорее коротенькое для коктейля или готическое. И уж во всяком случае не белое. Как считаете?