• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Wonderland Online

HacTpoeHue

Звезда
1.jpg


Очередна онлайн игра от компании igg. Игра бесплатная, но с айтем моллом, где за реал надо покупать полее продвинутые вещи.

Тк я не мастер писать описания, то скопирую с др. форума - ссылка на источник http://nostale.ucoz.ru/forum/6-195-1


1) Мир.
Мир тут совершенно не вымышленный, хоть немного и фентези. Америка, Египет, Япония, Китай, Корея итд итп.
С чего начинается игра? (Вы готовитесь слушать о появлении персонажа в центре города с многочисленными магазинами игроков? Зря.)
Вы начинаете свою игру с того, что плывёте на большом лайнере в одну из стран континента.
Вы уже одеты в красивую одежду, хоть и не очень прочную, но выглядит хорошо. Вы общаетесь с другими пассажирами, смотрите как работают матросы, можете зайти в бар и поиграть на игровых автоматах. Затем внезапно лайнер натыкается на скалу и вода начинает протекать в трюм. На судне начинается паника, затем корабль кренит набок, что-то взрывается, вас подкидывает и ударяет об палубу.. затем вы забываетесь.. Приходите в себя когда вас затаскивает на вроде как необитаемый остров местный Робинзон. Вокруг раскиданы ящики, а на берегу видны останки лайнера. После разговора с Робинзоном о его жизни он дарит вам свой последний плот, с которого советует уплыть подальше с этого острова. С радостью вы забираете плот и плывёте с этого острова, однако, недалеко проплыв вы замечаете кусочек земли, на котором есть люди.. Ваш плот разбивается об берег и вы высаживаетесь на землю. Как затем оказывается, эти люди тоже выжившие с корабля, и поскольку у них нет прямой возможности попасть на другой континент, они решают поселиться на этом неизведанном острове и основать небольшую колонию, чтобы когда нибудь уплыть с него и найти путь домой. Немного исследовав остров, вы замечаете людское поселение. Похоже на деревню аборигенов... С этого момента и начинаются все основные приключения. (Дальше рассказывать не буду).
2) Что же делать первым делом в этой игре?
Забудьте сначала про кач. Пока он не нужен, ибо нужно разобраться с сюжетом, и найти способ обосноваться в деревне, запастись нужными для жизни предметами (такими, как личная палатка или дом, дневник, рация (нужна для поддержки связи со всеми другими игроками, аля мировой чат) и многое другое. Так же неплохо бы было найти компаньона, который бы смог исследовать с вами мир (первой из них будет Рока, дочь старосты деревни, она согласится показать вам шахты около деревни), может быть помочь в чём то жителям деревни.
-А как же кач?
Да, он безусловно будет. Тут введена система Random Battles, в которых монстры и игроки выбирают действия и начинается пошаговая битва.
-Опять фармить неделями не отрываясь?
Нет! Ни разу. Всем, всем без исключения игрокам дан игровой Бот, ака Remote Control. Скажите, как ему драться, и какими вещами лечиться в случае потери HP/SP. Он сам будет встречать монстров и бить их пока вы на работе/ на учебе/ спите. Просто потом приходите, видите результат и радуетесь что набили еще парочку уровней. Почему это сделали? Да потому, что набирание уровней, умений и лута это не главная, а второстепенная цель в этой игре. Оставшееся игровое время можно уделить прохождению сюжета, квестам, отстройке жилища принятию участия в различных походах и мероприятиях. Ну или если нравится, то можно самому контролировать битву, сражаясь с более сильными монстрами (Я лично, например, много дней был 20 уровнем, но при этом хорошо развился материально). Монстров можно ловить и использовать как и в битве, так и в качестве "лошади".
2.jpg
3) Квесты, квесты. А как же без них?
Среди многочисленных заданий, тут вместо банальных квестов со стоящими нпц и талдычащими что-то про убийство гоблинов, проигрываются мини-сценки иногда с участием целой группы различных нпц. (Это организовано локально, другие игроки не видят элементы _вашего_ сюжета). Наградой за квест может быть вещь (одежда, или еще какая нибудь квестовая, а может даже и глобально-сюжетная), но никак ни деньги и не опыт (пусть эта традиция останется для обычных мморпг).
-А что же надо делать в квестах? Хотя бы примерно?
Придется рассказать об одном из квестов в середине игры. (вкратце)
В церковь в новом для вас городе служители силой приводят группу подозрительно выглядящих людей, похожих на индейцев, и говорят пастору, что они нашли язычников и их необходмо казнить. Пастор порассуждал и сказал пока запереть их в темнице. Пока их проводили в темницу, вы заметили, что это жители одной из деревень, в которой вы раньше жили. Сказав пастору, что вы знаете этих людей, и казнить их не стоит, вы просите вызволить их из темницы. Пастор разводит руками и говорит, что те люди, которые провожали людей в тюрьму, были посланы от главы города, и ключ от подвала есть у него, а он тип еще тот.. Итак вы выходите из церкви и шаритесь по городу в поисках способа вызволить жителей деревни и спасти их от незаконной смерти.
Во время выполнения задания придется разгадывать загадки, обыскивать дома в поисках тайников, ключей, искать скрытые входы и обходить сильную охрану, чтобы как можно неприметнее спасти заложников.
Ну а в конце вы получаете за храбрость и находчивость приз от пастора. Нет, не деньги, не опыт, не шмот.. вы просто получаете чертеж для одного из типов судоходного транспорта, по которому можно будет его как нибудь позже и построить (Транспорт! Его же можно попробовать использовать чтобы выбраться с этого чертового острова!).
Иногда задания будут проверять вас на смекалку или честность. Главное правильно брать ситуацию в руки и следить за тем, что вам говорят.
4) Цели игры?
Я думаю, спасти мир, или там, убить главного злодея. Можно собирать знаки зодиака в Книге Созвездий, пути к которым раскиданы по всему миру. Ну, обычно сюжетные игры тем и заканчиваются, что надо спасти мир (мне уже предлагали ^^). С подробностями можно ознакомиться по ходу игры.
Также уникальная система изготовления предметов... Начиная с маленькой палатки, и делая из камня и дерева элементарные орудия труда (каменные ножи, рубанки), продолжая делать рабочие станки, веретёна, можно развить свой дом аж до большой европейской квартиры с двумя этажами, или магазина по продаже компьютеров.

Примерная схема создания предметов (очень приближенная к реальной, все делается из сырья).
Чтобы сделать деревянную удочку:
1) Нужно получить бамбук (путем совмещения разных бревен)
2) Из бамбука сделать прямую палку, основу для удочки
3) Нарубить дубов, сделать из дуба доски
4) Из досок дуба сделать дубовый крючок
5) Собрать хлопок из растений.
6) Скатать из хлопка 3 нитки хлопковые
7) Из морской воды путем совмещения сделать свежую воду
8) Из угольной руды путем совмещения сделать песок угольной руды
9) Из деревьев путем совмещения сделать доски для разжигания печей
10) Из песка угольной руды и досок для разжигания сделать еще один предмет, который при совмещении со свежей водой даст нейлон
11) Из 3х хлопковых ниток и 5 нейлонов сделать нейлоновую леску
12) Собрать из крючка, бамбуковой палки и нейлоновой лески удочку

6) Управление
Неудобное (С моей стороны). Подлагивает (большая нагрузка на сервер). Но привыкнуть к нему можно быстро, что не обращаешь внимания.
7) Магазины.
Ну какие еще могут быть магазины на аборигенском острове? Хочешь, купи шкурку леопарда или дубовую дубинку. А больше-то у нас неее-ту... Делайте сами.
Итак, лучшие магазины, и практически почти единственные, где можно купить что-то полезное - магазины игроков. (А можно жить и без них, сам шей себе одежду, сам куй себе оружие, выживать то надо как-то). А ресурсы не обязательно выбивать из монстров, руки в ноги и пошел ручками собирать ресурсы. А если обзавестись пылесосом, то процесс сбора ресурсов можно возложить на программу (да да, опять же бот. Он рыбачит, добывает руду, деревья, воду , траву, глину и многое другое). Возвращаемся домой, и, радостные, идем делать вещи.
Учтите, крафт занимает время. Например, сделать железо из руды может потребовать минуту, а собрать полную лестницу для второго этажа - 12 часов (в сумме на всё про всё). Поэтому работу по крафту можно свалить на сделанный собственными руками компьютер. (Да-да, нам придется выковывать паяльник, собирать транзисторы и микросхемы, кулеры..)
А нужные вещи можно хранить не в банке, а у себя дома. На полках, в шкафах. На рабочий стол можно поместить чертежи.
4.JPG
Интересно? Бежим прямиком по адресу http://wl.igg.com
 
Вот этот самый "айтем молл" и есть ахиллесова пята игры. То есть опять-таки бабло побеждат. Что не есть гут...

Rina1 просьбочка - не употреблять однозначно оскорбительных слов, ок?
 
Не актуально тк я не припоминаю никаких оскорбительных слов не сабжа к которому они были пременены тк отредактированный пост аж почти 4х месячной давности.
И в IM никто никого насильно покупать не заставляет тк все IM-вещи торгуемы и их можно перекупать у игроков за игровые монетки, которые легко можно получить просто на продаже собранных в афк-режиме ресурсах и крафте эквипмента, так же администрация выдает игровые кредиты за кол-во сообщений на их форуме, т.е. считай за флуд. Играю уже 4й месяц и пока играется без всяких денежных вложений и не возникает желания вложиться. И ПвП не является доминирующим фактором игры так что дисбалланса в сторону IM-нагибателей не существует. Как, например, в ПВ где при IM очень четко ограничиваются возможности простых игроков. Если в др. играх надо чара прокачивать в ручную,то тут предусмотрена возможность прокачки встроенным контроллером, что даже на скорость прокачки IM никак не влияет.
К Рождеству ставят 3ю версию игры, в которой будут доступны новые петы, сеты, возможность путешествовать на Луну и Марс, квест перерождения, 4 новых класса с новыми скиллами, 2й лвл годдесс и фейри спирит. Также добавят 4 новых локации. И много всяких др. приятностей.
 
Rina1 мя сказал - твоя услышал, да? ;) И далее вопрос не муссируем.

Rina1 написал(а):
тут предусмотрена возможность прокачки встроенным контроллером,
ААААА!!! Легальные боты... :lol:
 
В этой игре все предусмотренно для отдыха. Мне например больше не приколно задницу перед компом просиживать и глазки портить играясь в игрушки. А тут нажал 2 кнопки и оно бегает само и присматривать не надо. И никто не забанит и никто не будет возмущаться тк эта возможность доступна всем практически с 1го лвла если квест на получение контроллера пройти смогут.
 
Каждому свой кайф. Для меня крафт кайф, квесты и осады. И чтоб, самое главно, никто не лез и не мешал играть. Игра самодостаточная - это главное. Никакой нервотрепки.
 
Производства чего? Все игры в моем понимании бесполезные и за труд играть в них не платят так что я только "за" автоматиацию нудного процесса по убийству мобов, который в итоге при подходе к компу освобождает и делает доступными прохождение более сложных квестов. В WLO 200 левелов -100 до перерождения и 99 (или 199) после. Так что разумные китайцы позаботились чтоб народ не устал это все ручками вкачивать.
 
Че-то мы не то поем ;)
Производство - это не синоним труда вообще-то.
Если все игры бесполезны - зачем играть?
Словом, я не вижу логики ни в твоем подходе к играм.
Пользы от них много, если не нырять с головой, конечно - но мы же дружим с головой? А что до процесса раскачки - ну дык знаешь на что подписываешься, начиная играть.
(будет время - вырежу оффтоп в отдельную темку ;) )
 
Я про то что это мирная игрушка, полная ивентов, квестов, классных зверушек, а не пвп,ролевая,стретегия или что-то типа того. Если даже с Дофусом сравнивать - там тоже много времени в игре уделяется производственным процессам и можно аж 2 профессии одновременно иметь, а в WLO можно иметь 5 разных и тоже считай с 1го левела выполнив несложные квестики и получив соответствующие скиллы, которые тоже надо прокачивать - вот этот аспект игры меня больше всего и привлекает тк в какой-то мере включает творческо-мыслительный процесс. В игре можно рыбачить, готовить из рыбы еду, можно заниматься алхимией включающий в себя производство одежды, оружия, поушенов; можно добывать древесину, растения и камни - каждый ресурс в WLO можно использовать для синтеза новых вещей. Т.е пока сам чар так скажем "ботит", можно занятся творческим процессом создания новых вещей - это меня и привлекает.
На вопрос зачем играть могу сказать что это возникает от наличия свободного времени, которого некуда девать вот и играемся. Я сейчас книгу читаю мне даже на игру и смотреть неохота, но запустила аккаунт неделю назад, чар сидит под кустом и качается без меня. Дочитаю книгу, еще какие-то дела переделаю открою окно игры а там может уже 60й левел - приятно же. :) Еще я играю для хорошего настроения - провести в игре какую-то удачную сделку или скрафтить редкий или нужный эквипмент - все это поднимает настроение. А пользы я не вижу ни в одной игре если она не обучающая. Напр есть игры повышающие скорость печати, обучающие языкам, учащие рисовать граф. картинке с помощью мышки - это полезно, остальное - все спасение от безделия. И еще как вариант для людей, которые не в состоянии в реале утвердиться - игра как способ нагибательства и показа "кто я". Это не про меня тк игры серьезно не воспринимаю поэтому и нашла ту, которая и нервы не портит и время не отнимает. Но все равно интересно.

В этой версии пока что всего 1 замок. Каждую неделю происходят его осады - это тоже интересно тк замок удежать крайне сложно. В пошаговой игре на защиту можно выставить только 2х чаров, а нападающие имеют полную группу - 4 чара+петы.
Очень заметно желание администрации разнообразить игру и не сводить все к набиванию левелов и прохождению квестов. Они практически каждый день проводят небольшие ивенты как в игре, так и на сайте и на форуме. Не считая тех ивентов, которые автоматом идут если какой-то праздник. Сервер никогда неожиданно не падает, никаких внеплановых профилактик не устраивают. Всегда предупреждают о том что что-то новое после профилактики добавят. Есть "живой саппорт", который отвечает на все дурацкие вопросы практически мгновенно. Помню в л2 к саппорту обратилась - переписка затянулась на 4 месяца тк они отвечали очень медленно и как будто просто копи-пейстом ответы не по теме вставляли. Тут все по другому. Тот же Ворхаммер вообще письма проигноривовал. Не приятно.

Так что эмоции от игры только положительные, а для меня это самое главное.
И уверена, всем кому нравиться именно создавать вещи, а не др. игроков убивать эта игра тоже приглянется. :)

Вкачивание ручками для меня уже труд - мне от этого хочется спать. 100мобов=1% - пристрелите меня, но мне уже не интересно так играть. Где мои 15лет когда всю ночь могла в лашку играть. Но сейчас и возраст не тот, и времени меньше и интересы гораздо сильнее смещены в сторону реала. Посмотреть фильм гораздо интереснее чем убить час на игру, которая ничему пригодному в жизни не обучает. Поэтому я никогда не играю в игры на русском языке тк русский лишает последнего интереса хоть какие-то иностранные слова поучить.

(что ж это за отдельная тема с оффтопом-то будет? лучше все нафиг поудалять и пока 3. версию не поставят мне не будет надобности сюда заглядывать :))
 
13го ноября была установлена 3я версия игры - Fairy's Whisper. И добавлен 8й сервер - Scorpio.
В новой версии были добавлены 4 новых локации, квесты на смену класса, реборн и пр.
Добавлена возможность менять внешний вед тентов, возможность путешествовать за пределы Земли - на Луну и Марс.
3 новых человечески пета - Шарлота, Эва и Анджела.
И пр.
 
Назад
Сверху