• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

WALLEZ - программа для создания обоев и полов TS4

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
.Anya., нет, не так. Почему три иконки для трех размеров? Иконка одинаковая будет, она не к размерам стен привязана. Просто иконку можно задать тремя цветами - нижний, средний и верхний. Собственно, в полях так и написано. Можно задать одинаковое значение во все три поля - будут однородные иконки, как у тебя. Можно задать разные цвета. Вот как у еашных, например. Ширина полей фиксированная, поэтому иконка истинный вид обоев не отражает, но дает примерное представление


.Anya., а если делать три расцветки для одной обоины - вот на вашем рисунке видно, что перекрасок 5 штук - иконки сами что ли делаются? С перекрасками пока непонятно. Каждая перекраска - это новые оби что ли?

Жень, перекраски все включаются в один паккадж. Для этого в файле xml ты должна продублировать поле wall. Столько раз, сколько перекрасок. В каждом поле wall ты указываешь соответствующие файлы. И задаешь свотчи. Иконки сами не делаются. Ты задаешь их цвета в поле свотч. Цвет узнаешь ну хоть в том же фотошопе - плямкнув пипеткой. Вон на моем скрине видно, как еашники задали цвета иконки для своей же обоины. Они не очень сильно соответствуют самой перекраске. Но примерно дают представление. То есть здесь заданы три значения - для поля bottom темно-серый (или какой он там? дальтоникам не видать), для поля middle светло-серый и для top розовый.
 
Последнее редактирование:
.Anya., а если делать три расцветки для одной обоины - вот на вашем рисунке видно, что перекрасок 5 штук - иконки сами что ли делаются? С перекрасками пока непонятно. Каждая перекраска - это новые оби что ли?
Не нужно ко мне на вы :)
Ну как-бы сами делаются, но цвет задается как раз в строке Swatch Top.
В смысле новые? У меня одна обоина с пятью перекрасками. или я не правильно поняла вопрос(

.Anya., нет, не так. Почему три иконки для трех размеров? Иконка одинаковая будет, она не к размерам стен привязана.
Да-да, я уже поняла и поправилась))
 
Девочки, спасибо за программу и за ваши обсуждения и пояснения к ней. Всё получилось! наконец можно обзавестись красивыми, яркими обоями!
А про программу для полов ещё ни чего не слышно?
Да, к стати для Swatch Top, коды можно тут брать.

А сколько перекрасок можно в один пакадж запихнуть? кто нибудь знает?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, спасибо))

Подумала что надо бы еще вытащить плинтусы из игры - верхние и нижние. Стала делать свой, но поняла, что в игре он ни к чему не пристыкуется, а это минус ((
 
А про программу для полов ещё ни чего не слышно?
Авторы обещают возможность сделать полы и, не помню, как эти штуки в игре называются... грунт? Так что ждем, полы особенно. Хочется сеты ))

А сколько перекрасок можно в один пакадж запихнуть? кто нибудь знает?
Нигде не уточняются, но вот в цитате, которую Женя выше привела, написано
You can do that as many times as you want.
Это про то, сколько можно повторять повторять поле wall. То есть теоретически, не ограниченно. Но, думаю, в разумных пределах. Лучше бы ориентироваться на еашные, я думаю

Подумала что надо бы еще вытащить плинтусы из игры - верхние и нижние.
Это факт, на этом же стопнулась

Да, к стати для Swatch Top, коды можно тут брать
Не настаиваю, но как по мне - в фотошопе удобнее. Плямкнуть пипеткой на нужный цвет, потом на квадрат, в котором он появился. И скопировать код.
 
Последнее редактирование:
В общем, бьюсь с подгонкой к еашным панелям. Не выходит. Вытащила ддс обоины игровой, открыла в фотошопе, скопировала деревянную часть. Размер обоины - 256 w x 1024. Отлично - подумала я. Ничего подгонять не надо, рекомендуемый средний размер, сунула его в свои обои, размер не трогала, только покрасила - но это не суть. Была готова, что на маленьких и высоких стенах придется подгонять, но, думаю, уж на средней-то (раз высота такая же) совпадет. Сделала три ддс с деревянными элементами игровых обоев по размерам, рекомендованным последними. Short: 256 w x 768 h, Medium: 256 w x 1024 h, Tall: 256 w x 1280 h.
Деревянная панель с игровой не совпала ни в одном месте. Хотя моя текстура выглядит правильно (не плющится и не вытягивается) на всех размерах, надо отдать ей должное. Но мне хотелось дерева и я пошла дальше. Не от балды же давали вначале другие размеры - рассудила я. И попробовала сделать так, как было рекомендовано изначально. Short: 256 w x 512 h, Medium: 256 w x 768 h, Tall: 256 w x 1024 h. Моя текстура при таком раскладе определенно вытянутая. То есть размеры правильнее брать те, что озвучены последними - они передают реальное изображение. Деревянная панель, аллилуйя, совпала один раз - на высоких стенах. Почему - бьюсь я над риторическим вопросом )) Выкладываю картинки экспериментов. Что сразу бросается в глаза - текстура самих обоев, еашных, ползет безбожно. Она на маленькой стене сплющенная, к высоким приходит в норму. Не знаю, я не спец, возможно, я не нашла всех ресурсов от этих еашных обоев, поэтому не могу сообразить, как там устроено масштабирование. Но все же думаю, что будь оно устроено правильно, средняя часть так не расползалась бы. То есть мое мнение такое. Создатели программы сделали все грамотно, при их подходе и с последними размерами текстуры сохраняются на всех трех видах стен. Но как подогнать их под еашные панели - не понимаю. Так же, со сплющиванием рисунка посередине - да, можно. А вот как их размеры рассчитать на все три вида стен, да чтоб текстуру сохранить. Да еще малой кровью, подогнать-то можно, но к каждой панели не будешь подгонять. Алгоритм надо. Посему прошу помощи умных людей.
Собственно, картинки. Три скрина - три вида стен в порядке возрастания. На каждом первая обоина с котиками из сета по последним размерам, вторая - по первым. И они на фоне еашных, с которых и взяты деревянные части.


 
Эх, обидно-то как. Ну видимо под еашные не подогнать, будем делать сами по себе обои. Ну или подождать, что на форуме напишут, наверняка они этим вопросом тоже озаботятся.
 
Не, Жень, подогнать. Я когда свой вопрос перечитала, поняла :D Ну, примерно. Сейчас соображу окончательно, и попробую
 
Не сомневаюсь, что у тебя все получится!))
Марин, а в каком пакадже ты обоины нашла? Тоже хочу ковырнуть.
 
Итак... Пам-пам. Не хочу повторяться, но, как говорит моя мелкая, "господи, я просто прекрасна!" :D Все получилось, как и следовало ожидать, еа никогда не победит человека, что бы за киборги там не креатили. Напишу щас, хоть уже и сплю, но завтра всяко забуду. Уже почти забыла ))
Предположим, у вас уже есть три ваших собственных файла с обоями, и вы хотите добавить деревянные элементы, как на игровых обоях, чтобы их можно было совмещать. Три ваших файла - с размерами для трех видов стен: Short: 256 w x 768 h, Medium: 256 w x 1024 h, Tall: 256 w x 1280 h. Сразу оговорюсь, что это - правильные размеры. При других текстуры вытягиваются или сплющиваются. В сим4пе находим обои с нужными нам деревянными панелями. Я просмотрела немного, но те, что видела, имеют размер 256 на 1024. Возможно, если попадутся другие размеры - алгоритм будет другой. Еще одна оговорка - брала обои, где есть деревянная панель и сверху, и снизу, и размеры верха и низа, как выяснилось, изменяются отдельно. Возможно, только в этих обоях, нужно пробовать. Обои, деревянные элементы которых берем, назовем "игровые обои". Выделяем верхнюю часть игровых обоев, копируем и вставляем во все три наши картинки, не меняя размер. Потом меняем размер игровых обоев - он должен стать 256 x 1280 (в фотошопе для этого нужно убрать галочку "сохранять пропорции"). И сами обои, и нижняя панель кажутся вытянутыми, но это то что нужно. Выделяем нижнюю часть, копируем и вставляем опять же во все три своих файла. Можно слегка сместить свою текстуру (которая теперь оказалась посередине между верхними и нижними панелями), в моем случае - чтобы головы котиков не прятались под деревяхами. Но масштабировать ее не нужно. Визуально это выглядит не логично, но работает почему-то именно так.
На скрине два моих неудачных эксперимента и третий - по описанному способу. Есть незначительные расхождения, но это исключительно из-за неаккуратности, ибо цель была понять алгоритм масштобирования базовых обоев.. У игровых обоев снизу и сверху есть область в пару пикселей, где текстура кончается, но есть тень. Соответственно, нужно совмещать очень внимательно. Ну и, повторюсь, надо пробовать и с другими обоями, возможны сюрпризы. Еа такое еа ))





Жень, не обновлялась, ответила бы раньше. Я брала из ClientFullBuild6.package, там обоев полно. Дальше не смотрела, а до него ни в одном не нашла. Фильтруй по тегу _IMG, они легко находятся. Нам, собственно, только картинка и нужна
 
Я все никак не уймусь :D В общем, плясала я с размерами, как выяснилось, зря, вполне можно найти в симпе все размеры от одной обоины. Но опять же. В игре они сделаны по первому варианту размеров, мне лично больше нравится, как выходит по второму, а для этого все равно придется масштабировать. И вот с верхней частью, оказывается, я все же ожидаемо промазала, ее размер тоже меняется, но не так заметно. Так что надо мне больше спать, мысли светлее будут :D

Хотелось бы, конечно, еще понять, как устроены обои, у которых углы сами выставляются, чтоб уж до кучи.
 
Последнее редактирование:
Маринк, я и так-то не все понимала, но честно рисовала свою обоину, а теперь окончательно запуталась)) Так по какому размеру делать? Если без привязки к еа-шным обоям?
 
Жень, правильные размеры
Short: 256 w x 768 h
Medium: 256 w x 1024 h
Tall: 256 w x 1280 h
При них текстура будет в игре точно такой же, как у тебя в фотошопе. Но в принципе, можно делать и те размеры, которые давались изначально, по ним делают обои еашники. Но в их обоях все текстуры в фотошопе приплюснутые, в игре они вытягиваются. Тут вопрос в том, кому как удобней, игре нет разницы. Просто если ты задашь высоту для средней стены 768 (как писалось изначально и как делают еа), в игре она все равно растянется до 1024 (как рекомендовано теперь).
На моем скрине, если не обращать внимания на панели, видно, как вытянулись кошки (на средних обоинах). Или вот в твоем вчерашнем обновлении есть обои Set of 31 new wallpapers by malicieuse75. У автора на образцах круги, а вот на стене - уже овалы.
 
Делала плитку прямоугольную со вторыми размерами. В игре получились такие же точно плиточки, как в ФШ. А если бы делала по первым, то наверное получились бы если не квадратные, то близко к этому))) А цветочный узор делала, так не очень и понятно, что его рястянуло. Так что если геометрические какие то узоры, то точно нужно придерживаться вторых размеров.
 
Так что если геометрические какие то узоры, то точно нужно придерживаться вторых размеров.
Мне тоже со вторыми удобнее. Но по идее, если хочется более точного совмещения с элементами еашных обоев или просто с еашными размерами удобнее, можно делать свои текстуры сначала на правильный размер, а потом (если перетаскивать их на еашные картинки, а не наоборот) - уменьшать каждую на 256 пикселей в длину, не сохраняя пропорций. То есть они сплюснутся как раз правильно, чтобы в игре снова растянуться. Не спрашивайте, зачем такие манипуляции :D Если еа делают все через выхлопную трубу, куда деваться остальным. Хотя, может, это у них экономия ресурсов такая ))
 
Marusilda, ты писала, что
Вытащила ддс обоины игровой
Не могла бы ты выложить его на скачку, у меня не стоит s4pe, да я и не знаю ещё как его вытащить. Тоже хотелось бы обойки сделать с панелями. Попробую твоими советами воспользоваться, но без исходника, не получится скорей всего, размеров панелей не знаю.
 
AdeLana, Марины сегодня в сети уже не будет, я могла бы тебе помочь, но какие обои тебя интересуют конкретно? Которые Марина на скрине показала?

хехе. Нашла кое-что интересное:

3078595.jpg


Осталось выяснить, как это добавить в файл обоев.
 
Назад
Сверху