• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

WALLEZ - программа для создания обоев и полов TS4

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
WALLEZ - новый инструмент для создания пользовательских обоев для Sims 4
автор granthes

Текущая версия 0.1.1.

Этот инструмент уникален тем, что он использует другой рабочий процесс, чем большинство программ создания CC. Вместо того, чтобы клонировать уже существующий объект определенного вида и отредактировать его, вы просто создаете XML-файл, описывающий стену, которую вы хотите сделать, и запускаете WALLEZ для своего XML. Конечным результатом является новый package file с рисунком стены, что вы создали.

Просто создайте XML файл и перетащить его на значок программы и она сделает все остальное.

Форум поддержки.

_______________

Создание обоев в программе WallEz - туториал

WALLEZ 0.1.2 - создание обоев и полов
 
Последнее редактирование модератором:
Нифига и непонятно пока, как делать. Что удалось выяснить: обоины следует делать в DDS, с белой альфой, в трех размерах:
256 x1024 - для высоких стен
256x768 - для средних
256x512 - для стандартных

Сохранять как interpolated alpha 5. Эээ.. Ну и что дальше? Открыть в блокноте и сохранить как .xml? Все три штуки? Но должна же быть одна. Ничо непонятно :(

Если кто разобрался или нашел вразумительную инструкцию, как делать, поделитесь с остальными пожалуйста. Очень хочется сделать нормальных обоев для игры.
 
Все получилось:

Делала точно по инструкции из pdf'a, который прилагается к проге.
Нужен перевод?
 
Я все бьюсь над обоями )) Написала на тумблере simista (она сделала сегодня несколько обоев), вот ответ:

akulinae сказал(а):

Please tell us how to make the wallpaper? I make three sizes (256 x1024, 256x768 and 256x512), save as DDS, and what's next? (Excuse my bad english)

You then make a new notepad ++ Once you have your notepad ++ open copy and paste the code give in the instructions pdf.

Once you have pasted the code, you need to edit the name of the creator,the destination package name and the name of the wallpaper in game and the description. The last part you have to edit is the

<TextureShort Filename=”short DDS Filename”/> <TextureMedium Filename=”medium DDS Filename”/> <TextureTall Filename=”tall DDS Filename”/>

You change the “short dds filename” to your dds’s name. So it should read

<TextureShort Filename=”myddsname.dds”/>

You need to do that for all of the above code.

Once you have edited everything you need to save it as a .xml. To do this go to save as set the drop down to all files and call it for example wall.xml

The .xml part is important.

Once you have saved, put your .xml file and all of your .dds files into the wallez folder.

Drag your .xml on to the wallez.exe If you did it right you’ll get a package file.

Hope this helps. :)

Не могу сказать, что это мне сильно помогло. Вставить код. Какой код? Откуда? (( Каким образом взять код из PDF? :confused: И с переименованием тоже ничего не понятно((

Все получилось:

Делала точно по инструкции из pdf'a, который прилагается к проге.
Нужен перевод?

Да! Или своими словами подробно каждый шаг для ламеров))) Я чот Инструкции не заметила, она в архиве что ли?
 
Или своими словами подробно каждый шаг
1. Создаем три dds'а (256 x1024, 256x768, 256x512). Т.к. я просто пробовала, то у меня это были просто 01tall.dds, 01medium.dds, 01short.dds
2. Делаем xml-файл (сделала просто 01.xml). Т.к. у меня каких-либо xml-редакторов нет, открыла просто блокнотом.
3. Вставила:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="creator name" Filename="destination package name">
<Wall Price="2" Name="name to display in-game" Description="Description to display">
<Tag Type="Color" Value="Red"/>
<Tag Type="Style" Value="Wallpaper"/>
<Swatch Top="#ff0000" Middle="#00ff00" Bottom="#0000ff"/>
<TextureShort Filename="short DDS Filename"/>
<TextureMedium Filename="medium DDS Filename"/>
<TextureTall Filename="tall DDS Filename"/>
</Wall>
</Package>
4. И далее отредактировав, получила:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="Hanagatami" Filename="01Hanagatami">
<Wall Price="2" Name="SilverFlower" Description="SilverFlower">
<Tag Type="Color" Value="Gray"/>
<Tag Type="Style" Value="Wallpaper"/>
<Swatch Top="#BDBDBD" Middle="#BDBDBD" Bottom="#BDBDBD"/>
<TextureShort Filename="01short.dds"/>
<TextureMedium Filename="01medium.dds"/>
<TextureTall Filename="01tall.dds"/>
</Wall>
</Package>
5. Этот xml и 3 dds скопировала в папку с прогой и перетащила (просто мышкой на иконку) на экзешник проги. Все. У меня появился .package, который уже можно отправить в Mods.

И для того, чтобы корректно работали фильтры в русской версии, возможно, нужно писать русские названия. Но я это еще не проверила, но выбирая "Серый" в игре, мои обои не появляются, хоть в xml я там и поставила Grey. Хотя сама обоина появилась именно в обоях, а не в краске например. Так что Wallpaper видимо повлиял. Так что это еще проверять надо, не знаю.

Вот с выделением, что именно нужно редактировать, чтоб наглядней было.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="creator name" Filename="destination package name">
<Wall Price="2" Name="name to display in-game" Description="Description to display">
<Tag Type="Color" Value="Red"/>
<Tag Type="Style" Value="Wallpaper"/>
<Swatch Top="#ff0000" Middle="#00ff00" Bottom="#0000ff"/>
<TextureShort Filename="short DDS Filename"/>
<TextureMedium Filename="medium DDS Filename"/>
<TextureTall Filename="tall DDS Filename"/>
</Wall>
</Package>
Ну и цену еще можно отредактировать, это Wall Price="2".
 
Последнее редактирование:
.Anya., спасибо огромное! Теперь все понятно (почти), есть пара уточняющих вопросов. Ты в фотошопе делала? Я к чему. В фотошопе вроде нельзя создать файл с альфой, во всяком случае я не нашла как, и для пробы просто вытащила чужую DDS из пакаджа с обоями и упражнялась с ней. Но ведь это не правильно. Где брать DDS для редактирования?

У тебя русская? Я просто думаю, а если делать не обои, а например краску, панели или кирпичную кладку, то как же называть? Нам бы все виды и названия на английском где-нибудь найти. И да, само название обоев, интересно, можно ли писать на русском.
 
.Anya., спасибо огромное! Теперь все понятно (почти), есть пара уточняющих вопросов. Ты в фотошопе делала? Я к чему. В фотошопе вроде нельзя создать файл с альфой, во всяком случае я не нашла как, и для пробы просто вытащила чужую DDS из пакаджа с обоями и упражнялась с ней. Но ведь это не правильно. Где брать DDS для редактирования?
Увы, я не слишком дружна с фотошопом, поэтому про альфу ничего сказать не могу)) Я просто создала в фотошопе файл нужного размера, добавила в него нужную текстурку и сохранила как dds (dds-плагин у меня стоит).

У тебя русская? Я просто думаю, а если делать не обои, а например краску, панели или кирпичную кладку, то как же называть? Нам бы все виды и названия на английском где-нибудь найти. И да, само название обоев, интересно, можно ли писать на русском.
Вопрос с русским снимается, это я уже проверила. Сам xml-файл вообще не воспринимает кириллицу видимо, и если в нем написать что-то по-русски, то уже не сделать стеночку.
А про фильтрацию, это я видимо как-то плохо смотрела)) Мои обои есть при фильтрации "Серый".

Названия на английском:
Paint - Краска,
Wallpaper - Обои,
Tile - Плитка,
Paneling - Панели,
Masonry - Каменная кладка,
RockAndStone - Камни и минералы,
Siding - Сайдинг.

Ну и цвета (на счет цветов не знаю, то ли в русской версии меньше фильтров на цвета, то ли тут лишние названия):
Red, Blue, Green, DarkBrown, Brown, Gray, Black, Orange, Amber, Aqua, HazelBlue, HazelGreen, LightBlue, LightBrown, LightGreen, Yellow, White, Pink, Purple, Burgundy, Cream, Silver, Gold, Magenta, Teal, Turquoise, BlueNavy, BlueLight, BrownLight, Beige, GreenNavy
 
В фотошопе вроде нельзя создать файл с альфой, во всяком случае я не нашла как
Чтобы вызвать окно с каналами - в меню Winow - Channels (Окно - Каналы). В этом окне внизу кнопка "Создать новый канал". Создается по умолчанию черным, так что просто перекрасить в белый.
 
.Anya., спасибо еще раз! Значит будем обзывать наши отличные обои по английски, это не страшно, главное, чтобы они были))

Марин, спасибо, нашла! :)
 
Тоже попробовала на заре рабочего дня )) ну прикольно, никогда еще обои не делались так просто

 
Последнее редактирование:
Почитала немного на форуме авторов, поняла, что все поняла. Потом почитала еще, и снова ничего не поняла )) буду пробовать вечером, любопытно.

Жень, ты мне льстишь, как обычно :D Но мне приятно, спасибо )) Вечером тогда маленько их еще покручу, и выложу :love:
 
Да, это иконка в выборе расцветок. Но если делать только один цвет, то ее нигде не видно, так что она в этом случае не особо важна.

А если делать сет обоев? Или разной расцветки или например, просто обои с рисунком плюс те же обои, но с бордюром, плюс те же обои, но с панелями? Этот Swatch Top мы сами должны сделать или что?
 
Этот Swatch Top мы сами должны сделать или что
Ну я так понимаю, мы в нем задаем три цвета, которые и будут отображаться на иконке. Только я не понимаю, почему именно три и как это будет выглядеть )) не пробовала пока.

А, ну стоило посмотреть в игре, и дошло. На иконках перекрасок у нас представление о той или иной перекраске задано максимум тремя цветами (может быть меньше). Следовательно, мы должны тремя цветами попытаться изобразить наши обои для иконки. Для иконки каждой перекраски мы задаем свои цвета, ведь у нас поле wall дублируется столько раз, сколько этих самых перекрасок. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Марин, нашла опять же на тумблере, вроде в тему вопрос или нет?

mattinsimblrland написал(а):
How can I add more than one swatch in wallez?

woohoo-juice-simoleons написал(а):
I haven’t figured that part out yet, either

You want to copy and paste

<Wall Price=”2” Name=”name to display in-game” Description=”Description to display”> <Tag Type=”Color” Value=”Red”/> <Tag Type=”Style” Value=”Wallpaper”/> <Swatch Top=”#ff0000” Middle=”#00ff00” Bottom=”#0000ff”/>

<TextureShort Filename=”short DDS Filename”/> <TextureMedium Filename=”medium DDS Filename”/> <TextureTall Filename=”tall DDS Filename”/>

</Wall>

You can do that as many times as you want.

Just make sure it ends in

</Package>

Like after all your code, not after every wall.
Источник
 
Что-то это еще больше меня запутало )) Спрашивают, как добавить больше одного свотча для стены, а в ответе написано, что надо опять-таки повторять весь блок wall. Но ведь этот блок добавляет перекраски. То есть по идее, как я и говорила, сколько перекрасок - столько и будет свотчей, это логично. Но чот мне кажется, спросили там о другом )) А может и об этом. По идее, зачем больше свотчей на одну перекраску? Загадочные оне ))
 
Swatch Top это цвет иконки:

Три штуки потому что опять же для трех размеров стен, т.е. в одном блоке <Wall> они будут все три одинаковые. Но в разных блоках они будут разные, для каждой расцветки свой цвет.

Upd: А или хотя да. Надо проверить, наверное, как раз таки можно сделать многоцветную иконку, как у максисовских объектов.
 
.Anya., а если делать три расцветки для одной обоины - вот на вашем рисунке видно, что перекрасок 5 штук - иконки сами что ли делаются? С перекрасками пока непонятно. Каждая перекраска - это новые оби что ли?
 
Назад
Сверху