• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

WALLEZ - программа для создания обоев и полов TS4

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Но мне теперь покоя не дает файл рельефа (( С ним же намного лучше будет! Нам бы кого-то англоговорящего, чтобы спросить на форуме.
AdeLana, а вы не сможете спросить? Вот, например, обои и их битмап:

3078647.jpg
3078648.jpg


Но как bitmap в свои обои добавить, чтобы они были рельефными? :confused:
 
Последнее редактирование:
Не могла бы ты выложить его на скачку, у меня не стоит s4pe, да я и не знаю ещё как его вытащить. Тоже хотелось бы обойки сделать с панелями. Попробую твоими советами воспользоваться, но без исходника, не получится скорей всего, размеров панелей не знаю.
Да, без исходника не выйдет. И у меня там есть некоторые неточности, как обычно, поток сознания прет - хочется все глупые мысли вывалить на окружающих :D Постараюсь сегодня сделать уже окончательную инструкцию, осталось ряд моментов доработать. И обои, с которыми работаю, тоже выложу, сразу в трех размерах, чтоб остальным не мучиться.
Собственно, что для меня пока не ясно. Жень, тебе не попадались обои среднего размера? Я вижу в симпе только 512 и 1024, но посмотрела, конечно, далеко не все. Из этих двух средний размер делается, но если он где-то уже есть, то незачем огород городить. А что у тебя с обоинами, почему они посередине как-то разрываются? У меня не так выглядят.
Вторая неясность - белая альфа. Выглядит одинаково с ней и без нее. А ты где про нее прочитала, я чот на форуме поддержки не нашла. Ткни?
Ну и третье, что я пока не могу победить - есть незначительное отличие в оттенке. Возможно, это как раз связано с картой рельефа, не уверена, что она есть у всех, но у большинства обоев точно. Хотя с другой стороны, в моих обоях без рельефа как раз таки в рельефе отличий от игровых нет совсем. Собственно, погрешность в цвете небольшая, но мне она не нравится.

Скрин старый, косяк с несостыковкой я устранила. А вот оттенок победить не выходит.

В общем, все мои потуги подогнать цвет не увенчались успехом. Оттенок отличается. Так что если их и можно будет комбинировать, то только с панелями других цветов, или же смириться с разницей оттенков. По крайней мере пока нет возможности посмотреть эти обои как следует в симпе и скопировать оттуда карту рельефов (потому что думаю, что дело таки в ней: оттенки меняются из-освещения)
 
Последнее редактирование:
Про альфу поищу, но боюсь я эту инфу на тумблере вычитала, а там можно и не найти)

Вот! Я симпе открыла уже ночью, но чот меня смущает, как обои выглядят. Спросить то было некого. Может, у меня симпе устарел? Но все обои выглядят вот так странно. Я думала, так и надо.

Марин, а ты где карту рельефа видишь в обоях? Почему думаешь, что она есть у большинства? Если предположить, что мои картинки - это все же обои :D то карта рельефа есть только в черных. И она в отдельном файле.
Размеры пока встречались или большие или маленькие. Средние не попадались.
 
Жень, черные у тебя - это не обои вроде )) в игре разве есть такие? Я пока не знаю, как в симпе собрать все ресурсы, относящиеся к одному файлу, потому что ориентируюсь в нем слабо, только по картинкам. А в них недостаточно информации, чтобы можно было что-то найти, по крайней мере мне недостаточно. Просто пролистывала изображения, и черно-белые или серые картинки есть к большинству видов обоев.

Я думала, так и надо
Нет, так не надо )) С этим работать будет затруднительно.
 
Ну я ж не знала (( симпе, конечно, старый. Чот не подумала вообще, а он обновился вот недавно. Поэтому и картинки такие.

Насчет черных - выглядят они как остальные. В игре я и не смотрела, есть такие или нет.
Переустановила симпе. Теперь у меня обои выглядят нормально. И еще вижу еще и совсем маленькие обои или что это?

3079074.jpg
 
Последнее редактирование:
И еще вижу еще и совсем маленькие обои или что это
Видимо, иконки. По крайней мере ддс с них не взять.

Жень, закрепи, пожалуйста, первый пост. Неудобно так ))

Насчет черных - выглядят они как остальные
Аналогичные черные варианты есть у многих обоев. Но обоев таких расцветок нету. Конкретно про эти не скажу, но все же думаю, что это не расцветка для обоины.
 
Да, в игре таких нет. То есть есть, но только не черные. Фиг знает, что означает эта черная текстура.
Насчет рельефа в твоих. Он виден в том месте, где и у игровых обоев рельеф. Не знаю, как это устроено, но похоже он читается из игровых файлов, видимо, когда в коде задаешь тип обоев - это и влияет. Просто предположила, иначе откуда игре знать. Вопрос в том, как этот рельеф изменить. Я вчера поэтому и влезла в соседнюю тему, где Наташа писала про рельеф в одежде. Но там инструмент другой и, как я поняла, в самом инструменте есть этот игровой рельеф, а у нас его нет ((
 
Насчет рельефа в твоих. Он виден в том месте, где и у игровых обоев рельеф. Не знаю, как это устроено, но похоже он читается из игровых файлов, видимо, когда в коде задаешь тип обоев - это и влияет.
Это не рельеф, это просто рисунок. Из игровых файлов он читаться не может априрори, потому что это отдельный паккадж, который ни на какие игровые обои не ссылается. Тип обоев определяет только то, в каком разделе каталога они появятся. Если это не убедительный аргумент, то просто нужно учитывать, что в каждом типе обоев есть различные варианты этих самых обоев. И ни одна программа никак не может узнать, от каких именно я взяла деревяшки. Так что это просто рисунок.
Но там инструмент другой и, как я поняла, в самом инструменте есть этот игровой рельеф, а у нас его нет
С помощью CASRecolor Tool можно найти нужный объект, переписать информацию о нем и найти все ресурсы этого объекта в симпе. Включая тени, рельефы, текстуры и все остальное. Как найти ресурсы для тех объектов, которых нет в касе, в нашем случае для обоев - я пока не знаю. Когда появится воркшоп - это тоже будет сделать просто. Сейчас, как я поняла, не представляется возможным. Рельеф можно добавить с помощью симпе в тот паккадж, который ты создала в этой программе. Если ты собираешься делать свой рельеф, то рельеф из игры тебе не нужен. Мне бы хотелось разобраться с рельефом именно тех обоев, которые я переделываю, а искать их методом перебора не готова.
 
Рельеф можно добавить с помощью симпе в тот паккадж, который ты создала в этой программе. Если ты собираешься делать свой рельеф, то рельеф из игры тебе не нужен.

Ну так мне и интересно, как именно это сделать. Мне не нужен конечно игровой рельеф, я свой сделаю, но как его добавить? :confused: Каким образом?
 
Ты же делала одежки с рельефом, не? Для вторых. Я-то в симпе слабо ориентируюсь, для перекрасок мебели в двойке тоже делала чота, но уже все забыла. Рельеф, мне кажется, по одному принципу добавляется хоть куда. Просто раньше его в обоях не было.

Апд. Ты открой свой паккадж, там, в общем-то, все понятно. Если бы я щас этим озадачилась, то взяла бы посмотреть любой из доступных на данный момент рельефов, да хоть из каса, и по аналогии бы делала для обоев.
 
Для вторых делала. Рельефы были не во всех одежках, и в которых его не было, надо было добавлять самим одним из двух способов: или с помощью БШ (делался проект одежки, которая изначально имела рельеф) или в симпе - добавлялся нормалмап. Но как это перенести на симс4-реалии мне непонятно.

Перечитала еще раз пост Наташи про одежду и погуглила. Таки есть инструмент такой - NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop, у меня он не был установлен. В симс 2 для создания рельефа он не требовался, но там мы работали не с ддс.
Я и хотела попробовать сделать по аналогии с одеждой, хотя для симс 3 я не делала, а там совсем другая специфика, поэтому и стала перечитывать пост Наташи:

Чтоб сделать свой рельеф, надо в фотошопе создать файл 1024 на 1024, в него вставить свою текстуру, обесцветить, поконтрастить и при помощи плагина ддс создать рельеф. Этот файл будет заменой для игрового рельефа. После замены кликаем на строчку с нашим рельефом, копируем resource key . Перебираемся в CASP, нажимаем GRID и в выскочившем окне ищем строку NormalMap и справа от нее стрелочку- выпадет список и туда добавляем наш скопированный ключ, жмем commit.

Но от слов "После замены" мне ничего не понятно. Или оно просто к обоям не применимо, ибо инструмент другой. А скорее всего просто я тупая.
 
Ну да, там речь о замене рельефа. В паккаджах, созданных этой прогой, менять нечего
А скорее всего просто я тупая.
Ты не одинока :D Начала писать туториал, в общем-то, написала даже. Пока не полезла в игу обои смотреть :D В общем, разные игровые обои масштабируются по-разному, нету постоянного алгоритма. Так что, как ни печально, все методом проб и ошибок (( И прошлые мои советы относятся только к одному конкретному виду обоев. Беда
 
Ты наш гуру обоев :))) Пиши-пиши! Просто в этой части туториала, где пишешь о совмещении размеров с ЕА, просто напиши, с какими обоями работала, чтобы было понятно, что применимо именно к ним. Ну а с другими будем потом сами колупаться.
 
Просто в этой части туториала, где пишешь о совмещении размеров с ЕА
Так я об этом и хотела написать :D больше не о чем вроде. А так, получается, писать нечего. Возьмите деревянные штуки и пытайтесь подобрать размер - вот и вся инструкция :D
 
Я думала, ты напишешь прям с самого начала)) А то у нас куски информации разбежались по теме.

Насчет рельефа все не уймусь никак. Сделал же человек (перевод гугл, но понятно):

Хотите узнать что-то на это тоже. Насколько я знаю, там это не программа еще на S4 редактировать зеркальные карты. Я использую speculars из других файлов, чтобы своего рода «украсть» эффект. Пример ... Я сделал несколько новых линолеума, и я должен изменить карту отражений так у меня не было оригинальным узором на моем полы. Чтобы исправить я использовал карту отражений от паркете, так что я хотел бы получить блеск без рисунка. Это будет работать также для стен, но займет ручное редактирование в s4pe сделать это, и довольно легко сделать. Но, насколько программа идет, я бы хотел, чтобы один.
Вот как он использует спекулар из других файлов? По идее, и рельеф из других файлов можно было бы использовать, тем более что сами файлы найти не сложно.
 
Сделала одну обоину - просто чтобы освоить процесс и увидеть результат в игре. Сразу столкнулась с трудностью заполнения кода. Не знаю, что вписывать в отмеченных полях.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="Akulina" Filename="destination package name">
<Wall Price="15" Name="Sakura tile" Description="Description to display">
<Tag Type="Color" Value="LightBlue"/>
<Tag Type="Style" Value="Tile"/>
<Swatch Top="#9fe0f8" Middle="#ffffff" Bottom="#9fe0f8"/>
<TextureShort Filename="Sakura_tile_short.dds"/>
<TextureMedium Filename="Sakura_tile_medium.dds"/>
<TextureTall Filename="Sakura_tile_tall.dds"/>
</Wall>
</Package>

:confused:
 
Первое - название твоего паккаджа, второе - описание в игре, которое пишется под названием обоев. Русские буквы программа не обрабатывает, так что все латиницей.
 
Просто название? Без слова пакадж? То есть в моем случае - Sakura tile?
А описание можно не заполнять? Ну или просто повторить название обоев. Что я напишу, не владея языком (
 
ага, Sakura tile )) без паккаджа. С пустым полем в описании тоже работает. Если так Description=""
 
Назад
Сверху