Насчет вытеснения вторых симов третьими разработчики мечтали еще во время выпуска Апартаментов %):
А если так подумать... То они очень уж загнули с железом и на 99,5% уверена, что минимальные требования - отнюдь не минимальные, и с появлением аддонов они будут только расти. Сейчас я видела нормально идущую игру, без глюков, вылетов и быстро сохраняемую... На четырехядернике, с оперативкой 4 Гб и видеокартой GeForce 9600 (512 Мб) (у подруги такой комп). Они думают, что у каждой домохозяйки такой комп? Угу, размечтались

. У всех остальных, как поняла, все дико тормозит, подвешивается и жутко ругается. И этим убивается основной интерес к игре. Симсы вторые были хороши тем, что нормально шли в изначальном виде и на моем компе (тогда еще более-менее новом и навороченном по тем временам), и на устаревшем компе у друзей (там вообще был где-то Пентиум 3, хорошо если хотя бы 1 Ггц был, древняя видеокарта, зато оперативки дофига). Но оставим вопросы с железом на совести разработчиков

. С аддонами нагрузка на компы и нервы только увеличится. В результате может случиться примерно это:
Вообщем два ярлыка на раб. столе присутствуют, но перестала кликать на оба.
Второе. Пластилиновые пупсы. Конечно, новая графика - это хорошо. Вот и делали бы красивую реалистичную воду, или же какие-нибудь навороченные тени, а привычных персонажей оставили бы в том виде, в каком они были. Со всеми ползунками для кожи и глаз, со всем новым КАСом, но без лишнего блеска. Убрали бы эти дуррацкие шейдеры, ой как много народу сказало бы им спасибо!
А про анимацию... Как они ходят нараскоряку вообще убило. А как они едят пиццу? Кто-нибудь пробовал сделать такой трюк: заставить персонажа съесть пиццу, повернуть боком и не приближать. Локоть полусогнут, пицца в нескольких метрах ото рта, а персонаж даже не нагибаясь что-то откусывает и жует %). Собирают фрукты они тоже как роботы. Даже вторые симы были живее, что ли...
Насчет создания персонажа и перекрасок дома даже и ругаться не буду, ибо ругательств уже не хватает. Если создаешь перса не по портрету, лежащему перед компом, то персонаж легко может остаться с большим орлиным носом (просто потому, что пока перекрашиваешь одежку, совершенно забываешь про нос). Перекраска обоев - забавная вещь и в чем-то даже разнообразит. Можно даже кровать из кирпича сделать. Другое дело, что сделано это все нудно и громоздко, и долго приходится возиться, если хочешь не тупо поиздеваться, а действительно сделать что-то красивое.
Черты характера (в том числе и то, что сим развивается сам), порадовали. Толстеющий город с почкующимися младенцами - не особо. Особенно что город один. Вообще Симсы Третьи воспринимаются не как третья часть игры отчего-то, а как одна из линеек Симс Стори, которую пройти до конца и задвинуть в долгий ящик... Причем именно из тех, которые "пройти и задвинуть", как Life Stories и Pets Stories, потому что отличается от оригинальной игры мало, а играть постоянно в повторяющуюся историю - скучно

. Но я все-таки пройду симсов третьих до конца, изучу все возможности... И вернусь обратно, ко вторым, если в третьих ничего не изменится

.
Так что если для меня - не вытеснят, как уже говорилось. Если вообще... Может, и вытеснят. Может - нет (слишком много недовольных). Может, просто увеличится кол-во игроков, которые после этой игры вообще забьют на серию Симс большой болт. Цифра 3 сама по себе ничего не значит. Для примера приведу две игры, не связанные с симсами: Morrowind и Oblivion. Каждый второй игрок ругает матерно Oblivion и идет играть в Morrowind. Потому что, несмотря на древнюю графику, там
мир, в котором можно жить. А Oblivion просто красивая картинка

.
Ну и напоследок. Как быстро народу надоело Sims 2 до такой степени, что был придуман Legacy и все прочие Челленджи? А как быстро такие Челленджи придумались для Симсов Третьих? В общем, делаем выводы

.