• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вытеснят ли третьи Симы вторых?

Опрос Опрос Ваша оценка игре The Sims 3

  • 1 - игра совершенно мне не понравилась

    Голосов: 40 9.6%
  • 2 - игра не понравилась, но бывает хуже

    Голосов: 24 5.7%
  • 3 - средненько, можно изредка поиграть

    Голосов: 95 22.7%
  • 4 - хорошая игра, но есть ряд недостатков

    Голосов: 195 46.7%
  • 5 - отличная игра, не нарадуюсь!

    Голосов: 64 15.3%

  • Всего проголосовало
    418
Киска написал(а):
Неподконтрольность - это палка о двух концах. С одной стороны, при бедности фантазии игрока она выручает, но, с другой стороны, если задумаешь глобальный многосемейный проект на весь район, а игра тебе его тут же испортит...
Я бы уточнила - проблема не в бедности или избытке фантазии, а в том, что кому-то нравится импровизировать и допускать в свой игровой мир непредсказуемость, а кому-то нравятся жесткие сценарии. Насколько я понимаю, ни для тех, ни для других нет особых проблем в Симс-3, достаточно отключить "сюжет", в настройках такая возможность предусмотрена.

Киска написал(а):
Это только сейчас кажется, что в неподконтрольной деятельности игры есть какое-то разнообразие, но после пары-тройки недель игрок наверняка убедится, что игра корёжит его работу одним и тем же способом.
Очень сомневаюсь, но проверять буду с удовольствием.
 
Киска написал(а):
С одной стороны, при бедности фантазии игрока она выручает
-)))) Давайте не переходить на личности. Играть по накатонному сценарию намного проще, чем выходить из ситуаций, которые устраиваются без твоего ведома ;-)
На этой "печальное" ноте закончу сей оффтоп :-)
 
что кому-то нравится импровизировать и допускать в свой игровой мир непредсказуемость, а кому-то нравятся жесткие сценарии.
В том-то и дело, что непредсказуемость эта - ненастоящая. Прямо сейчас, еще не имея у себя игры и ни разу не запустивши её, я могу предсказать следующее:

- все изменения, сделанные игрой с вашими симами, будут заключаться к сведению их к середнячкам. Не потому что успешность симов трудно запрограммировать, а потому что ИИ не должен быть умнее игрока. Нужно, чтобы игрок мог сказать - как же глуп этот ИИ, я делаю это лучше. То же самое касается внешности симов, дизайна предметов и архитектуры - если у игрока есть возможность создавать всё это, для успеха игры нужно, чтобы игрок при небольшом навыке мог создать всё это лучше, чем предоставлено игрой. Как я поняла по отзывам уже играющих, в том, что касается внешности симов, в Симах-3 плохо не то, что прегенерённые симы страшные, а то, что CAS не позволяет значительно улучшить предлагаемое игрой.

- всё происходящее с неигровыми симами будет жёстко определено набором черт их характера. То есть, при достаточном игровом опыте вы сможете, только взглянув на набор характеристик сима, предсказать, что с ним сделает программа.

Сейчас читала тему "Свадьбы..." и заметила по описанию, что алгоритм появления предложения пожениться аналогичен алгоритму незабываемого свидания в Симах-2. А вы говорите - "непредсказуемость"...

PS:
Давайте не переходить на личности.

Прошу прощения, если кто-то воспринял это на свой счёт. Я не имела в виду никого конкретно.
 
Киска В том-то и дело, что непредсказуемость эта - ненастоящая. Прямо сейчас, еще не имея у себя игры и ни разу не запустивши её, я могу предсказать следующее:
-------------------
Это очень похоже на - Я это не ела, но уверенна, не вкусно))))
 
OS_, ну то есть что Вы хотите сказать, игра не сводит неуправляемых симов к среднему шаблону? И на лицо все неписи не похожи друг на друга? :)))
Ой, да лааадна :)))

Да и без воспоминаний вообще не понятно, что у кого происходит и с кем, так что чужие жизни, которые игра сама ведет - не проследишь... :((( И судить об их уникальности или ординарности проблематично...
 
Да третьих симов не обязательно "есть", чтобы знать, что они не живые, а подобно первым и вторым управляются программой, которая не может быть истинно непредсказуемой. В программу возможно заложить некие рандомные моменты, но в целом в симах так и есть: определенные черты характера вызывают определенное поведение, определенные ситуации вызывают определенные события. Пока это все ново, оно интересно. Когда уже хорошо известно, то надоедает. Но это, в общем-то, ко всем симам относится.

Я когда-то играла в Симс 1, еще не зная Интернета и не имея возможности прочитать о том, чего я сама не видела. Вот это было здорово. Какой манящей была каждая цель! "А как они женятся?" "А что будет, если попробовать женить сима еще раз при живой жене?" "А можно ли развести пару?" "А что ждет сима на вершине карьеры?" "А что внутри в том большом доме?" Все это захватывало, и я убивала целые часы на всякое повышение/понижений отношений, скилов и симолеонов, чтобы добиться того или иного. Интересно мне перестало быть, когда я начала читать скрипты, узнала проги, патчи, хакнутые предметы, стала сама заниматься хакингом... Оказалось, что ничего неожиданного больше нет и ничего добиваться не надо, повысить или понизить что угодно можно за секунду SimEnhancer'ом, а Iff Pencil'ом можно переписать скрипты так, что симы будут плясать под твою дудку. Во вторых симов я играть уже не смогла. В третьих я даже вообще не поняла, что мне делать с симкой, у которой почти никогда не падает настроение, желания появляются, только если ты по ним специально кликнешь, а еда бесплатно раскидана на земле вместе с кучей продаваемых за деньги вещей. В таких условиях не надо работать, а значит не надо никаких скилов, друзей... Ничего не надо. Ну а что дальше? :D Я честно в недоумении.

А вот поиски языкового ключа в Симс 3 заняли меня надолго. :D
 
OS_ , вот это как раз - личностный выпад, а не то, что вы поставили в упрёк мне.

Правильных выводов из моих слов вы не сделали. Я предполагаю, что не всё в новой игре невкусно, поэтому и собираюсь её покупать. Но я знаю игру Симс-2 и её особенности. Мне известно, что Симс-3 делала та же самая фирма. Мне известно, во-первых, насколько это трудно - создать более-менее реалистичный ИИ, во-вторых, что разработчики игр не ставят перед собой задачу сделать его совершенным. Я вижу, что пишут игроки, которые уже играют в эту игру. Поэтому я могу предсказать, что в новой игре будет для меня плохо, а что хорошо.

Если бы никто не создавал себе предварительного мнения о продукте, для чего существовала бы реклама? Рассматривайте информацию, выложенную другими игроками, как цвет и запах продукта, который я собираюсь, как вы выразились, "есть".
 
Когда появились вторые, я тут же диск с первыми забросила на дальнюю полку. И с тех пор к ним не возвращалась.

Ждала третьих, чтобы полюбопытствовать: а, что же там интересного сделали? Скачала игру, установила, и села играть. Игра мне понравилась. Да, мне нравится многое. Не пугают их лица, их толщина/худоба и прочее. Мне нравится бесшовный мир, красивый пейзаж. Возможность ходить за Симом следом. И прочее, прочее, прочее.

Нет, я не брошу вторых – они мне по-прежнему интересны. Да, и династия у меня, надо её вести. Я просто буду играть и, во-вторых, и в третьих. Мне обе игры нравятся, и с обеими не хочется расставаться.
 
Тут все зависит от контента - будет контент хотя бы на уровне вторых симсов, тогда да, а если разрабы будут жадничать, то нет конечно... ну сейчас все особо не кинутся симс 2 стирать - там возможностей вообще-то больше, да и симы красивее... Да и мысль гложет как вся эта бесшовность с аддонами и контентом будет идти на мощных машинах:confused: Пока это голая игра - и то, сколько глюков и тормозов (сужу сугубо по разделу, у мну пока все ... "стучит по деревяшке...")
 
Разрабы тем и объясняли вроде отсутсвие БШ и прочие свои строгости - что, мол, контент утяжелит игру и играть станет невозможно. Но прастити на кой тогда делали на таком стремном движке? Во все времена симс-игры тем и славились - надоело играть - делай одежку, объекты, меши, да что угодно. А тут?
Не рассматриваю пока эту игру именно как симс. Мне играть (пока) интересно, но игра больше квест для меня, чем симулятор. Исчезло какое-то личное отношение к симам, как именно к живым персам. Не последнюю роль в этом сыграли младенцы, лежащие как кули с картошкой, и безобразные дети. Нет тех чувств, которые я испытывала при рождении ребеночка в симс2, нет умиления. Это мое, конечно, сугубое мнение... Эх.. возможности симс3 бы да перекинуть в симс2 - цены бы им не было :crazy:
 
Aminochka, вот твой пост - самый здравый из всех тут. Все пытаются что-то кому-то доказать, что Вася не прав, а Петя знает больше, чем Коля.

Нравится - человек играет, не нравится - не играет, вот и всё. А то приходят такие все важные "Да нуу... фии... это всё так неинтересно, мы уже всё это знаааееем... и во что тут играаааать..." С таким подходом вообще играть не стоит ;) Ни во что.

ну сейчас все особо не кинутся симс 2 стирать - там и симы красивее...
Тоже, знаете ли, на вкус и цвет ;)
 
сейчас вот вышла из третьих,( у меня вторые заглючили и их надо доустановить, ) и так мне стало серо и безрадостно -играла симом, при нужной сноровке, он из бедняка стал за 15 дней богачом, решила его женить, так не на ком, все до такой степени безобразные...Хотела ему пару сделать и поселить, но пока манипуляции проведешь, неизвестно, что с ним будет.Столько дополнительных ненужных действий, столько неудобств,в общем в моем сердце симс 2 пока лидируют.
 
Киска написал(а):
В том-то и дело, что непредсказуемость эта - ненастоящая.
Ну, так взрывающихся вертолетов вряд ли можно ожидать, да и перестрелок почти наверняка не будет... :rolleyes: Пасхальные яйца, наподобие гнома из катакомб, наверняка еще встретятся в игре, и это действительно интересно.

Киска написал(а):
- все изменения, сделанные игрой с вашими симами, будут заключаться к сведению их к середнячкам. Не потому что успешность симов трудно запрограммировать, а потому что ИИ не должен быть умнее игрока. Нужно, чтобы игрок мог сказать - как же глуп этот ИИ, я делаю это лучше. То же самое касается внешности симов, дизайна предметов и архитектуры - если у игрока есть возможность создавать всё это, для успеха игры нужно, чтобы игрок при небольшом навыке мог создать всё это лучше, чем предоставлено игрой.

Вот насчет середнячков - мне так не кажется. Если даже по чистой арифметике сравнить пять типов характеров симов в Симс-2 и возможности комбинаций черт характеров те, что появились в Симс-3 - ну, явно ведь, вариантов индивидуальности получается больше.
Незадолго до выхода кто-то жаловался - ну почему же в Симс-2 я все знаю заранее, всех можно переженить после пары-тройки вполне примитивных наборов действий - и я с таким удовольствием сейчас наблюдаю, как игроки жалуются - очень сложно вытащить/втащить взамуж "нерешительных". Это ведь и есть часть той самой индивидуальности, о которой так долго...
бгг, прошу прощения за цитату...
 
Вытеснят однозначно.

Мне вот куда более интересно, как бы разворачивались события, если бы Симс 2 и Симс 3 выпустили одновременно и расширяли игры параллельно... какая бы игра стала более популярна? Я, к примеру, даже и не могу ответить, какая часть мне бы понравилась в таком случае больше.
 
как бы разворачивались события, если бы Симс 2 и Симс 3 ... расширяли игры параллельно... какая бы игра стала более популярна? Я, к примеру, даже и не могу ответить, какая часть мне бы понравилась в таком случае больше.
Эти бы слова, да разрабам в уши...:rolleyes:

в Симс-2 я все знаю заранее, всех можно переженить после пары-тройки вполне примитивных наборов действий - и я с таким удовольствием сейчас наблюдаю, как игроки жалуются - очень сложно вытащить/втащить взамуж "нерешительных". Это ведь и есть часть той самой индивидуальности, о которой так долго...
Все верно, все. Только полностью фраза должна звучать "После 3-4 лет игры в Симс-2 я все знаю заранее". Да даже после полугода. Что будет после полугода игры в тс3? Кто-то сможет сказать заранее?
 
Irma написал(а):
Эти бы слова, да разрабам в уши...:rolleyes:
Все верно, все. Только полностью фраза должна звучать "После 3-4 лет игры в Симс-2 я все знаю заранее". Да даже после полугода. Что будет после полугода игры в тс3? Кто-то сможет сказать заранее?
Пардон, после четырех с половиной лет игры :o. Ну, если с сентября 2004-го считать.
Но я, имея возможность сравнивать то и другое, выбирая между Симс-2 со всеми аддонами и Симс-3 без аддонов, выбрала бы последнее.
 
mayskaya написал(а):
Тоже, знаете ли, на вкус и цвет ;)
:confused: А у вас что Кастом Контент не был установлен? И в БодиШопе вы не собирали симов? Там симы тогда как куколки... вы с голым ЕА не сравнивайте, реплейсмент все меняли и горожане не хуже игровых становились...
Мне просто этот пластилин в симс 3 не нравится - КАС бы из первых - там больше было возможностей для создания красивых и разнообразных симов... Вы посмотрите скрины из симс 3 - там часть симов идентична как матрешки... :( если не смотреть кто автор текста, думать начинаешь что это твои симы...
 
А у вас что Кастом Контент не был установлен?
Вы посмотрите скрины из симс 3 - там часть симов идентична как матрешки...

А я и в игре вижу, что симы друг от друга отличаются =) Хотя внешность - это предмет для обсуждения в другой теме. Единственное, что у всех одинаковое - это прически, тут с разнообразием действительно беда.
Про контент - был установлен, конечно. Но сравнивать игру с ним и игру без него - это не очень правильно, не согласны? Хотя мне искренне нравится внешность симов в том виде, в котором она есть сейчас, они как раз не похожи на барби. А фигуры какие! Все разные. А руки! Может, конечно, мне так невероятно повезло, но вот нету у меня тех бед, о которых тут некоторые пишут (видимо - "Счастливица", а может даже ещё и "Восторженная" впридачу :Ь)
 
Melissa написал(а):
если не смотреть кто автор текста, думать начинаешь что это твои симы...
Мои мысли. Я смотрю темку с симами, которые народ выкладывает, и с недоумением осознаю, что у меня такие или очень похожие уже есть. Делали с ЛЧ сима-компьютерщика, я практически никаких советов не давала, получился один в один компьютерщик из презенташки. Из своих горожан могу узнать только Готов да Ландграаба, первых по одежке, второй у меня единственный из толстяков с такой прической ходит.

Зашла сегодня во вторых, полюбовалась на своих красавцев и пришла к выводу, что в них еще буду играть. Третьи уже приелись, попробую еще их помучать, карьеры посмотреть, но вряд ли мнение изменится. На вкус и цвет, однозначно.
 
Назад
Сверху