Да третьих симов не обязательно "есть", чтобы знать, что они не живые, а подобно первым и вторым управляются программой, которая не может быть истинно непредсказуемой. В программу возможно заложить некие рандомные моменты, но в целом в симах так и есть: определенные черты характера вызывают определенное поведение, определенные ситуации вызывают определенные события. Пока это все ново, оно интересно. Когда уже хорошо известно, то надоедает. Но это, в общем-то, ко всем симам относится.
Я когда-то играла в Симс 1, еще не зная Интернета и не имея возможности прочитать о том, чего я сама не видела. Вот это было здорово. Какой манящей была каждая цель! "А как они женятся?" "А что будет, если попробовать женить сима еще раз при живой жене?" "А можно ли развести пару?" "А что ждет сима на вершине карьеры?" "А что внутри в том большом доме?" Все это захватывало, и я убивала целые часы на всякое повышение/понижений отношений, скилов и симолеонов, чтобы добиться того или иного. Интересно мне перестало быть, когда я начала читать скрипты, узнала проги, патчи, хакнутые предметы, стала сама заниматься хакингом... Оказалось, что ничего неожиданного больше нет и ничего добиваться не надо, повысить или понизить что угодно можно за секунду SimEnhancer'ом, а Iff Pencil'ом можно переписать скрипты так, что симы будут плясать под твою дудку. Во вторых симов я играть уже не смогла. В третьих я даже вообще не поняла, что мне делать с симкой, у которой почти никогда не падает настроение, желания появляются, только если ты по ним специально кликнешь, а еда бесплатно раскидана на земле вместе с кучей продаваемых за деньги вещей. В таких условиях не надо работать, а значит не надо никаких скилов, друзей... Ничего не надо. Ну а что дальше?

Я честно в недоумении.
А вот поиски языкового ключа в Симс 3 заняли меня надолго.
