• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Высшая математика

да там же можно ставить как угодно,для одного только числа 9 вариантов как его расписать
 
Ete написал(а):
для одного только числа 9 вариантов как его расписать

Уже хорошо. :)
Одно число можно расписать 9 вариантов.
Одно число написали.
Вписываем другое число. Сколько вариантов его расписать?
 
так,кажется,я поняла,число вариантов будет с каждым разом уменьшаться,значит для следующего числа будет 8 вариантов.
 
Ete
Правильно, а для всех чисел это будет 9*8*7*...=9!

9! - число способов написать девятизначное число без нулей так, чтобы все числа были у него разные.

Это число перестановок множества {1,2,3,4,5,6,7,8,9}
 
выходит,что у меня 362 880 вариантов расписать эти числа?
не слишком ли много?
 
Ete написал(а):
не слишком ли много?

Это то, на что делить нужно.
А нужно еще посчитать, сколько благоприятных вариантов.
Схему я тебе указал.

2.) Какова вероятность того,что при подбрасывании 6 кубиков выпадет:ровно 3 цифры,делящихся на три нацело;меньше двух цифр,делящихся на три нацело.
Здесь тоже две части:

1) Подсчитать все возможные случаи
2) Подсчитать случаи с условием.
 
5 стоит посередине-один благоприятный вариант
выходит 1!/9! ?
и сумма каждый двух цифр стоящих на одинаковом расстоянии равна 10-2 случая
2!/9!
 
Ete
Ну для пятерки - да.
Но нам нужно расставить и другие цифры...[

Ete написал(а):
и сумма каждый двух цифр стоящих на одинаковом расстоянии равна 10-2 случая
2!/9!
2! - это только для конкретной пары и для конкретной позиции...

Ладно, я сейчас немного отойду, поэтому вот первое решение:

****5

Первая трактовка: нужно выбрать все возможные позиции для первых четырех из множества {1,2,3,4,6,7,8,9}, причем нужно не забыть, что при выборе одного числа мы на самом деле вычеркиваем два.

То есть 8*6*4*2

Вторая трактовка: у нас 4 пары: (1,9), (2,8),(3,7),(4,6)

Мы их размещаем 4! способами на первые четыре позиции и 2^4 способами можно указать, какое первое число первое, какое - второе.

8*6*4*2 = 4!*2^4 = 384

Но согласись, что задачки совсем не твоего уровня, в которых ты можешь ориентироваться.
Чтобы их щелкать, нужно еще потренироваться на более простых. Нужно четко представлять, что такое перестановки, размещения, сочетания, как они получаются.
 
Нахожу вероятность для первого события (5 стоит посередине)
В знаменателе мы уже определили,что будет 9!
возможных случаев,когда 5 стоит посередине много,выходит,что это число тоже будет с ! ? 8! ..?
 
Ete
Если в условии, что 5 стоит в середине, а все остальные как хочешь - тогда, конечно, 8!. :)

А если условие такое - как в задаче, тогда ответ расписан выше постом и общее количество равно 384.
 
384 получается,как я поняла,для второго условия,когда сумма каждый двух цифр стоящих на одинаковом расстоянии равна 10.
 
Мне думается, что это одно и тоже условие (и задача одна). Ибо то, что сумма равна 10 на одинаковом расстоянии влечет за собой то, что 5 стоит посередине.
 
Просто у нас требует,чтобы мы каждое событие расписывали в отдельности.
вечером напишу про кубики.:)

Trotil,Вы мне очень помогаете.:)
 
помогите вычислить производную в этих примерах:
y = (x-1)e^4x
10^6x
вроде примеры простые, но для меня вообще темный лес. Завтра еще и кр по этим производным.
 
Kumiko
Не смотря на это, я по производным всегда спрашиваю - а что непонятного? Все-таки у тебя контрольная, нельзя с нулем знаний здесь подходить... :(

Ты написала, что ты формулы знаешь.
Какие формулы на твой взгляд могут здесь понадобиться?

И, если не затруднит - напиши (пусть неправильно!), какой примерно ответ получается. Это нужно, чтобы понять, в чем ты ошибаешься.
 
Trotil, в первом примере думаю нужна такая формула: (е^x)'x = e^x Моя проблема в том, что я даже по формуле не могу решить.
ну а на второй ничего, кроме этой формулы, на ум не приходит (x^α)'=αx^α-1
 
Kumiko
Это намного лучше, чем ничего :)

Давай идти дальше.

Вот есть такие формулы для элементарных функций:

(e^x)' = e^x
(e^ax)' = a * e^x

----------

А у нас вид функции такой вот:

(x-1)e^4x

Это можно рассматривать, как две перемноженные элементарные функции. Из каких элементарных функций она состоит?

Что вы делали, когда требовалось найти производную от произведения двух функций?
 
первая функция (x-1), а вторая e^4x

Что вы делали, когда требовалось найти производную от произведения двух функций?

я ничего не делала, потому что благополучно проболела все лекции и практики по этой теме =))) ну наверное нужно найти производную от каждой функции
 
Назад
Сверху