• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Второй официальный патч для игры The Sims: Medieval (Средневековье) (v.1.2)

KuriXarya

Сэнсэй
Здесь сообщили, что вышел патч 1.2.3.
Здесь в одной строчке говорится, что исправлено (на немецком). Исправление одно - решены некоторые проблемы со стабильностью игры.

Прямая ссылка на скачивание патча (1.2.3.00001 - для дисковой версии игры)
Здесь тоже имеются ссылки на скачивание:
PC Disc Patch: ..._1.2.3.00001_Update.exe
PC Digital Download Patch: ..._1.2.3.00107_Update.exe

Чтобы скачать правильную версию патча, найдите у себя в папке C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\Game\Bin файл skuversion.txt, в нем указана ваша версия: GameVersion = ...

* * *
Перед установкой патча верните в папку Bin оригинальные файлы и на всякий случай удалите папку Mods.
Те, кто включал код разработчика в Commands.ini, не забудьте вернуть оригинал на место.

Здесь во втором посте ссылаются на simforum.de, где игроков предупредили, что может повредиться сохраненка, если квест остался активным, т.е. незавершенным (видимо, во время установки патча). На официальном форуме здесь сказали, что достижения текущего квеста сбросятся, но королевство вы не потеряете.
**When you patch - your current progress on any given quest will be reset ** you will not lose your kingdom.
Но бэкап папки Documents/Electronic Arts/The Sims Medieval/Saves не помешает.
 
KuriXarya написал(а):
**When you patch - your current progress on any given quest will be reset ** you will not lose your kingdom.
Достижения текущего квеста сбросятся, но королевство вы не потеряете.
Ну это стандартно для Medieval, с первым патчем ведь именно так и было, люди его использовали, чтобы безболезненно сбросить текущий квест, не потеряв возможность выбрать его снова. А что теоретически сохраненка может повредиться - думаю, такое вполне возможно при установке любого симского патча вообще, но совсем необязательно.
 
KuriXarya, обновилась игра нормально. Самое интересное, что лекарство от версии 1.1 подошло(имеется в виду файл paul.dll, файл TSLHost.dll остаётся оригинальным).
С сохранениями сейчас попробую разобраться. Дело в том, что обновил игру на ХР, а последние сохранения у меня в семёрке, перетащу и проверю. Пока же пройденные цели сохранились. Файл конфигурации не изменял, обновлял с включённым кодом. По идее это не должно на обновление оказывать влияния.
Тему создавай уже ты. Что нужно не забывать перед обновлением, так это вернуть на место оригинальные файлы в папку бин и убрать моды. На всякий случай нужно сохранить либо всю папку Saves, либо необходимые сохранения(если только сохранения то обязательно и файл ach.package из той же папки). После обновления перетащил нужные мне сохранения и указанный файл в папку Saves - всё на месте кроме начатого задания. Следовательно задания сохраняются только выполненные.
Прямая на полное

Вот всё содержание обновления. В игре ничего я не заметил - как работала так и работает, может и правда у кого-то была эта нестабильность и он заметит?
 
а лаунчер у всех нужную версию патча качает?
я это к тому что у меня лаунчер, к игре обновленной TheSimsMedievalPatch_1.1.10.00001_Update.exe(скачено лаунчером), скачал и установил TheSimsMedievalPatch_1.2.3.00107_Update.exe
 
Rumiko, у меня так было тоже при обновлении с нуля до первой версии, установил версию с диска, а после обновления она стала электронной, но это ни как не сказалось на работе игры. Это же было и в семёрке, но сегодня я переустановил игру и, естественно, обновил с нуля - версия имеет первый регион. Так что я тоже не понял, по какой причине лаунчер мне в первый раз электронной версией обновил. На ХР так и оставил электронную версию.
 
Atakoy, старый не подходит. Ну и не странно, собсно, он же старый.
 
У меня подходит, хотя это и странно. Он же старый. :D

А вот paul.dll, насколько я помню по Симс 3, вообще может быть абсолютно с любым содержимым, даже пустой, так что ему-то странно было бы для чего-то не подходить.
 
Ребят, кто пользуется мини-образом - будьте внимательнее с пропатчиванием.
У меня была версия 1.1.10.00001, лончер её автоматически обновил до 1.2.3.00107. С версией 107 мини-образ работать не будет! Поэтому если вам это важно, лучше скачивать нужный патч по ссылке из шапки и устанавливать его вручную.

Да, взятый квест у меня сбросился, если кому интересно.
 
+ 1
будьте осторожны с патчем, у меня код запросил, а так как я не запомнила тот, что вводила, пришлось переустановить игру.
А кряк подходит от предыдущей версии.
 
Как я писала в другой теме, можно поверх 1.2.3.00107 установить вручную патч 1.2.3.00001. Но это чистой воды шаманство, могло и не сработать.

А код всё равно подойдёт только лицензионный.
 
Чтобы не запрашивали код, нужно no-CD использовать. А как у кого-то работает мини-образ, я вообще не знаю, ибо у меня его Демон разных версий напрочь отказывался читать, в том числе после перекачивания заново. :loss:
Вообще, конечно, загадочная игрушка, у которой лончер может не тот патч скачать и поставить... На Симс 3 вот чужой регион просто не ставится, поскольку там ключ соответствующий в реестре его затормозит в самом начале, да и файлы разные. Получается, что у Medieval такой проблемы нет, что ли?
 
Дюкаша
Я вообще не поняла, если патчу всё равно, на какую версию ставиться, то чем эти версии существенно отличаются? Ну, что проверка диска в одной есть, а в другой нет, это мы уже поняли. Так может, это различие всего в одном файле?
 
Дюкаша, в Средневековье 1.1 крек состоит из двух файлов - TSM.exe и paul.dll(в свежеустановленной игре его нет). По крайней мере у меня такой. TSLHost.dll не трогается вообще, он оригинальный.
Именно с этим комплектом из первого поста обновлённая игра работает.
У Exeshnizo может не работать если ранее был подменён файл TSLHost.dll(в самом первом креке его подменяли).
Миниобраз я даже не пробовал - пока не вижу необходимости.
С версией обновления(01, 07) тоже не понял, выше писал уже, но это ни как не отображается на работоспособности игры и лекарства к ней(о котором я говорю). Это проверено, у меня игра на ХР электронная версия, а на семёрке дисковая.
 
Atakoy написал(а):
У Exeshnizo может не работать если ранее был подменён файл TSLHost.dll(в самом первом креке его подменяли).
Вы абсолютно правы, благодарю.
 
Да знаю я, из чего состоит no-CD версии 1.1, у меня ведь тоже игра на нем работает. Требование-не требование лончером диска определяется там как раз наличием файла paul.dll. В DD версии такой файл присутствует изначально, поэтому там лончер не требует диск, в дисковой версии такого файла нет, поэтому лончер диск требует. Если его добавить, причем с любым содержимым, требование диска убирается. По крайней мере в обычной Симс 3 все это происходит так, но думается, в Medieval все то же самое.
А как TSLHost.dll может остаться старым после пропатчивания? Его патч должен был на новую версию заменить.
 
Дюкаша, кто говорил о том, что он старый? Оригинальным TSLHost.dl должен быть(после обновления он тоже оригинальный, но обновлённый). Имелось в виду, что его подменять не нужно.
 
Так и не на что подменять, раз взломанного TSLHost.dll в no-CD версии 1.1 нет. Мы ведь вроде говорим о подходящести-неподходящести кряка 1.1 для игры 1.2? Или уже о чем-то другом?
 
Девушки, можно сразу второй патч ставить или надо сначала пропатчить игру первым,а потом уже этим?
 
Назад
Сверху