• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все только начинается, начинается

  • Автор темы Автор темы Algerd
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- По идее некому, кобольды сюда не доберутся - ответила Хим Тэйни - Паранойя не у тебя одной, я думала о том же. Но если перезать некому, то перетереться она сможет вполне. И останемся тут...

Во время всей своей речи Хим с беспокойством наблюдала за Кирстом.
- Далеко собрался? - наконец не выдержала девушка.

// много шума было в результате грохнувшейся платформы? (признаю глупость вопроса, но все-таки)//
 
Отвернувшись, Стайр тихо выругался, обращаясь к стене.
- Как же мне дороги герои-одиночки.
 
Упав с высоты четыре-пяти метров, платформа оглушительно громыхнула и раскололась. Перемахнув оградку Кирст начал спуск вниз.
Когда воин был примерно в метре от пола, он вдруг услышал тихий свист и рядом с ним одна за другой ударились две стрелы. Третья стрела больно клюнула его в руку (-1 хит). Разжав хватку, Кирст упал вниз (впрочем, ничего жизненно важного не повредив).
 
Осторожно перегнувшись через оградку, Стайрон начал вглядываться вниз.
- Ну как? Проверил? - бард даже не удосужился скрыть ехидство.
 
- Твою мать, Кирст! - выругалась Хим, привоскупив к этому еще пару куда более нецензурных выражений.
- Стайр, привяжи веревку и спускайтесь! - крикнула девушка, перепрыгнув оградку и схватившись за трос. Не переставая ругаться сквозь зубы, она быстро принялась спускаться.
Хотя кого сейчас ей хотелось убить больше - воина или кобольдов, был большой вопрос...
 
- Это самоубийство, - буркнул Стайрон, но веревку все-таки привязал.
Еще раз смерив расстояние до пола и тяжко вздохнув, бард принялся спускаться.

\\Со мной из вещей - оружие и рюкзак. Корзину, ессно, оставила наверху\\
 
За все нужно платить, за неразумные поступки - в первую очередь. Это Кирст уяснил еще в детстве, когда напугал служанку, несшую горячий суп к столу - пузыри ожогов на ногах и боль, которая накрыла его, вбили простую истину раз и навсегда. Однако в некоторых ситуациях, он предпочитал рискнуть и поступить неразумно, поддавшись эмоциям. Особенно это касалось моментов, когда разговоры стремились полностью заменить действия. Воин ненавидел нерешительность. Он презирал это состояние в себе и в других.
Свист стрел, жжение в руке, начало было положено. Кирст свалился на землю, откатился в сторону и притаился, чтобы выяснить будет ли продолжение.
- Оставайтесь на месте, тут стрелы летают.
 
Стайрон продолжал осторожно спускаться...
В голове со скоростью стрел летали невеселые мысли. Бард всегда скептически относился к умственным способностям воинов, но в последнее время скепсис перерос в тихое, регулярно подогреваемое ужасание.
"Кому нужно это геройство? Покрасоваться перед смертью?" - меланхолично вопрошал бард.
Впрочем, возвращаться было уже несколько поздно даже ему, поэтому пересилив себя, он спрыгнул на пол.
 
- Черта с два - Хим смерила глазами расстояние до пола и спрыгнула вниз. В ее теле с момента падения платформы как будто была сжата какая-то пружина, внутреннее напряжение обострило все чувства до предела. Быстро перекатившись к стене, девушка встала на одно колено и выхватила стрелу из колчана.
- Эй, там, наверху! Посветите!

// что-нибудь видно? можно ли где-нибудь укрыться? откуда летят стрелы? //
 
"Интересно, у нее руки железные? Голыми-то руками за металический трос." Размышлял Кирст лежа на боку, привалившись к стене. "Все таки война не лучший выбор для женщины."
Кирст склонялся к равным правам между полами, но считал, что поле боя, на котором сражались женщины, становилось самым страшным и ужасным местом во всем мире. И что главное, яростнее и беспощаднее сражались те из них, кто в мирной жизни были хранительницами домашнего очага, а не тренированные воительницы. Хотя везде свои исключения.
- Никакого света, пока, - Кирст внезапно перешел на шепот, - мы же превратимся в отличную мишень. Тебя чему в академии учили?
/// Есть вопрос. Как у Хим с руками? Про то что она в прочных перчатках я не слышал. А спускаться держась голыми руками за старый металический трос, червато повреждениями.///
 
- А тебя? - огрызнулась Хим - Кобольды при свете видят гораздо хуже, чем в темноте, так что мы и сейчас отличная мишень. А вот лично я в отношении них этим похвастаться не могу.

Она тоже говорила шепотом, но даже в тихом голосе можно было уловить раздражение и злость.

// Перчатки, хоть и не очень прочные, были, так что не думаю, что руки пострадали. //
 
Кирст не ответил, лишь приложил палец к губам, намекнув, что разборки лучше оставить на потом.

/// Тебе знакомы ощущения, когда спускаясь быстро по канату обжигаешь руки? Так вот здесь даже не канат, а старый металический трос - возможно покрытый маслом и навернякак немного порастрепавшийся. ///
 
Оглядевшись, Кирст увидел три пары глаз, уставившихся на него примерно с высоты полтора метра от пола. Глаза почему-то показались ему весьма злобными.
Не вставая, Кирст всматривался в темноту, в то время как сверху спускалась Химера. Снова просвистели стрелы. Видимо, ваши враги были не слишком хорошими лучниками, поскольку опять попала в цель только одна. Химера скривилась от острой боли в правом бедре и тоже рухнула вниз (-3 хита).
Вслед за Химерой показался бард. Видимо, появление еще одного человека не входило в планы нападавших. После второго выстрела они исчезли (или спрятались).

///Насчет рук - согласен с Риторном. Но там ничего серьезного - больно, конечно, но до свадьбы заживет///
 
Цнук впервые за долгие годы пожалел о своем невысоком росте, но он понимал, что его ведет Мота и не даст его Мота в обиду. Потому он, понадеявшись на Моту и на руки трудяги-дварфа (то есть, себя), начал спускаться вслед за бардом.
 
Хим задержала дыхание от острой боли в бедре и ладонях. Наконец тихо выдохнув, она напряженно всмотрелась в темноту, приготовившись стрелять на любой подозрительный звук.

// у кого фонарь? //
 
- Плохо, - едва слышно сказал Кирст, - они приведут подмогу и тут уж мама не горюй... Так, быстро спускайтесь ( он обратился к Тэй и Цнуку). Сторимся и быстро выступаем вперед. Тэй, можешь пойти прямо передо мной проверяя, есть ли ловушки. Если что - быстро ко мне за спину. Остальные по мере храбрости распределяетесь за нами.
 
Тэй решила не рисковать руками и принялась спускаться по веревке \\теперь-то мне видна степень обработанности стен? это принципиально\\ Она намеревалась последовать совету Кирста после спуска, но еще раньше она намеревалась дать воину хороший подзатыльник в качестве благодарности за то, что он дождался отряд и не побежал за кобольдами. \\just in case у ДМа будет приступ вредности - хиты снимать не собираюсь:p:\\
 
Если ничего подозрительного пока нет - Хим занимается своей ногой. Выдернув стрелу, девушка оторвала от плаща кусок ткани и как могла замотала рану. Оказав таким образом себе первую помощь, она произнесла:
- Если мы сейчас пойдем за ними, имеем все шансы угодить в ловушку.
 
- Ну давай подождем подмоги, которая придет по зову этих кобольдов? Такой вариант устраивает? - Кирст обернулся к Хим.
 
- Здесь мы хотя бы знаем, где будем драться... А если пойдем за ними, кто знает, куда они нас заведут... \\что мы видим/не видим? где вообще мы? \\
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху