• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Восьмой официальный патч для базовой игры The Sims 4 (1.2.24.20)

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
Обновление: 25.11.14 – Версия 1.2.24.20

Привет всем поклонникам игры!

У нас есть небольшое обновление к концу ноября! Надеемся, вы следили за своим здоровьем в этом месяце. Такое ощущение, что по студии прогулялась маленькая чума и подкосила здоровье всех сотрудников. Но несмотря на это мы успели исправить несколько сбоев, принять во внимание некоторые проблемы, возникшие у сообщества, и привести в порядок другие исправления, которые решили пробраться в это обновление.

Как обычно, сообщество отлично справляется со своей задачей и не дает нам расслабиться. Новая партия исправлений будет готова к выходу этого обновления, что включает исправление кода "Добавить в семью", проблемы с удалением персонажей и некоторых проблем, связанных с замутненностью воды. Спасибо за ваши отзывы! Так держать!

Сбои / Производительность

Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли.
Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно.
Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.

Отзывы сообщества

Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок.
Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки "Видали", если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на ее столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать ее "Видали, какая невероятно долгая бесконечность", но потом все же решили исправить ошибку.
Рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу.
С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная.
Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3.
Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением - действие "Посетить" стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить!
К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено.
Код "Добавить в семью" опять работает.
Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.

Регулировка / Графика

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки).
Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше "миллиона" очков удовлетворения.
Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию.
Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как "мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке". Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать.
Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне...
Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они "должны" были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена.
Смерть от утопления теперь учитывается в достижении "Мстительный божок".
Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя "Недостаточно упражнений".
В меню лестниц для бассейна есть действие "Забраться", которое можно выбрать, нажав на лестницу. Теперь, выбрав это действие, что-нибудь обязательно произойдет.
Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны - это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.

Спасибо!
-SimGuruGnome

Источник
 
А какие-нить моды стояли/стоят? Думаю, выкидывать все или рискнуть зайти?

Количество исправленных ошибок с каждым разом удивляет - создается ощущение, что все время подготовки игры либо работало 1-2 человека, либо прав Задорнов ("Ну, тупыыыые!").

ЗЫ: а мою ошибку пока никак не пофиксят - у меня с каждым новым призраком исчезает предыдущий. ((( В итоге из 7 ушедших симов (все от старости, я не изверг), на участке по очереди появляются самая первая умершая - Ненси Ланграаб (ее ничто не берет) и призрак того, кто умер недавно. На могилках остальных прочерки, только по надписи в эпитафии помню, кто жил.
 
У меня после обновления игры произошла странная вещь, из папки Модс удалилось приличное количество дополнительных материалов. Сначала я подумала, что перестали работать антицензор и мод от размножения тауни, потому что они требуют обновления, но, зайдя в папку Модс, обнаружила, что дополнительных материалов стало меньше. Пришлось восстанавливать все из скопированного резервного файла. Хорошо, что я его недавно обновила, потому что систему переустанавливали на компе, а так бы много чего потеряла.
 
А какие-нить моды стояли/стоят? Думаю, выкидывать все или рискнуть зайти?

Количество исправленных ошибок с каждым разом удивляет - создается ощущение, что все время подготовки игры либо работало 1-2 человека, либо прав Задорнов ("Ну, тупыыыые!").

ЗЫ: а мою ошибку пока никак не пофиксят - у меня с каждым новым призраком исчезает предыдущий. ((( В итоге из 7 ушедших симов (все от старости, я не изверг), на участке по очереди появляются самая первая умершая - Ненси Ланграаб (ее ничто не берет) и призрак того, кто умер недавно. На могилках остальных прочерки, только по надписи в эпитафии помню, кто жил.

А это не ошибка. Каждую неделю ... кажется в среду или четверг ... игра удаляет "лишних" симов. Где-то писали что лимит после которого начинается удаление - 180симов. Делает она это для... генерации новых неуправляемых симов. Это включая и живых и мертвых и всех неиграемых. После последних обновлений в неприкосновенности симы живущие в домах. Кроме того преимущественно останутся знакомые и друзья той семьи (или того сима? ) которые в час "Х" является игровым. Потом подсчитают знакомых знакомых этой семьи и т.п.
Если на могиле появились прочерки, то этих симов игра удалила причем без возможности восстановления. Одновременно симы обычно пропадают из панели отношений.

У меня 3е поколение игровой сильно многодетной семьи Готов (4 детей Мортимера и Беллы и у каждого из детей по 2-5детей + потенциальные супруги для внуков и наметки на супруг для правнуков + призрачное кладбище на 4 безвременно умерших от разных причин симов), так я застрыла на понедельнике намертво. Ибо в очередную пятницу недосчитываюсь чье-то ценной тетушки/кузины/бабушки/племянницы причем либо под будущих родственников, либо призраков умерших от старости родственников. Мод на ограничение неиграемых неписей стоит, в пятницу остается всего 2непися. Очень надеюсь на введение семейного дерева позволяющего сохранить историю до прадедов, не сохраняя историю отношений прадедов со сторонними симами.
Пока надежда только на какой-нибудь мод или код позволяющий увидеть поименно всех имеющихся в игре симов и удалять симов игроку не дожидаясь действий ИИ игры. Или наоборот пометить как неудаляемых некоторых симов (по именам или даже по ID).
 
А это не ошибка. Каждую неделю ... кажется в среду или четверг ... игра удаляет "лишних" симов. Где-то писали что лимит после которого начинается удаление - 180симов. Делает она это для... генерации новых неуправляемых симов. Это включая и живых и мертвых и всех неиграемых. После последних обновлений в неприкосновенности симы живущие в домах. Кроме того преимущественно останутся знакомые и друзья той семьи (или того сима? ) которые в час "Х" является игровым. Потом подсчитают знакомых знакомых этой семьи и т.п.
Если на могиле появились прочерки, то этих симов игра удалила причем без возможности восстановления. Одновременно симы обычно пропадают из панели отношений.

М-дя... Я знала, что игра "чистит лишних", но не ожидала, что в них попадут призраки моей игровой семьи (могилки, если что, тут же на участке, не где-нить в другом доме). Это как-то не очень получается. Ладно вычищать тех, с кем и не общались ни разу, вопросов нет, но вот несчастных уже умерших любимых родственников... Печально.

Очень надеюсь на введение семейного дерева позволяющего сохранить историю до прадедов, не сохраняя историю отношений прадедов со сторонними симами.
Аналогично. Очень жду тоже!
Кста, сейчас пока выкручиваюсь написанием книжек по типу:
Ландграабы. Т.1 (Ненси и Герберт. Сын Малькольм).
Ландграабы. Т.2 (Малькольм и Рейчел, дети Алекс и Дон-Герберт).
Ландграабы. Т.3 (Алекс и Никки, дети Мила и Кейт)
и т.д., т.п. по всем, кто важен. И храню все книжки, не публикую. )))))

Кста, по поводу обновления - не знаю с ним связано или нет, но теперь снова можно сворачивать игру кнопочкой win. )))
 
Кста, сейчас пока выкручиваюсь написанием книжек по типу:
Ландграабы. Т.1 (Ненси и Герберт. Сын Малькольм).
Ландграабы. Т.2 (Малькольм и Рейчел, дети Алекс и Дон-Герберт).
Ландграабы. Т.3 (Алекс и Никки, дети Мила и Кейт)
и т.д., т.п. по всем, кто важен. И храню все книжки, не публикую. )))))
А я примитивно заношу всех в файлы Ворда. Делаю табличку (как в родословной собак, 4 колена) и называю файл по фамилии. И ввожу в графы таблички симов - родителей, дедов, прадедов))) Я ж когда-то в клубе собаководства исполняла обязанности зоотехника и наловчилась)))

Кста, по поводу обновления - не знаю с ним связано или нет, но теперь снова можно сворачивать игру кнопочкой win. )))
Не, точно не от этого. Кнопочкой Вин я постоянно и сворачиваю игру. С первого дня и по сей.
 
Кстати вопрос, сколько весит очередное обновление. Просто у меня похоже на рабочем компе отсекается его загрузка при запуске (действие сбрасывается) похоже на уровне ограничений трафика установленных системными администраторами и теперь я игру банально запустить не могу... Вот какой... придумал обновления которые никак нельзя скачать и установить в обход их глючного оригина?!
 
Вот какой... придумал обновления которые никак нельзя скачать и установить в обход их глючного оригина?!
Берете кряк от релоадед и крякаете свою лицензионку. А потом спокойно апдейтите с рутрекера. Зачем вообще тот оригин нужен, недоумеваю....
 
а что за ресторанная стойка? у нас что уже есть рестораны или я что то пропустил?
 
а что за ресторанная стойка? у нас что уже есть рестораны или я что то пропустил?
Неа, это очередной кривой официальный перевод с английского. Причем что за "ресторанная стойка" непонятно. В игре есть барные стойки по имени "Пунто-Банко", "Шлюп", "Прибыльное дело", "Горящие напитки", "СКЛЕП", "Потакание", "Лонг-Айленд", "Бывалый моряк" и "Монтажная". В оригинале сообщения это " Vidame Hostess Station ". К сожалению догадаться что это был за предмет пока мне не удалось.
Как и прошлый раз когда они правили ошибки каких-то плит...
 
Назад
Сверху