• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Feyona, .Anya., спасибо! Разобралась! И все получилось! ))))) Можно я еще с вопросом? Вроде как назначила и иконку и превьюшку, но видна в цвете только одна, а первые две в виде лам? Назначала и сразу сохраняла, для каждой перекраски. Но, увы. Как исправить?

7809274.jpg
 
Все привет)
Наверно сюда. У меня не открывается блендер когда нужно в сим студио меш экспортировать.У меня 10 винда.Третий раз комп сам скачивает програму, но так же продолжает писать что не нашел блендер и опять блендер предлагает скачать.Короче у попа была собака...Может блендер нужно ставить как-то по другому в 10?
 
Feyona, .Anya., спасибо! Разобралась! И все получилось! ))))) Можно я еще с вопросом? Вроде как назначила и иконку и превьюшку, но видна в цвете только одна, а первые две в виде лам? Назначала и сразу сохраняла, для каждой перекраски. Но, увы. Как исправить?

7809274.jpg
Нашла дискуссию на modthesims что это связанно с неправильной привязкой свотча с превьюшкой, и можно как-то починить с помощью S4PE, но разбираться в этой програме лень, я в ней не работаю. На всякий случай ссылка на дискуссию. На другом форуме человек написал, что просто создал новый свотч, загрузил текстуры и иконка облачной ламы исчезла. Я бы тоже всячески избегала всякое редактирование ресурсов просто потому что мне легче создать новый файл, чем искать какие цифры каким не соответствуют и в каких значениях.
 
А ошибку какую-то пишет? Если да, то скопируй текст полностью, я могу спросить на форуме программы.
 
gor2104va, а если тыкнуть на экспортированном лоде ПКМ и выбрать: открыть с помощью - блендер - использовать выбранную программу для всех файлов такого типа?
 
Всем привет)
Опять у меня проблема- блендер не видит меш. Совсем не видит.Думала руки не оттуда растут у меня.Взяла меш Казарина- который меня учил) И в сим студио я экспортировала меш в блендор .Меш не обозначился вообще.Лысая голова.Хотя в симс студио и игре меш прекрасно виден и мой и Казарина ( Что делать? Спасибо за любой ответ. У виндоус 10 ну не может же быть в этом проблема?
 
gor2104va, не хотел лезть, потому что мейком в четвёрке давно не занимаюсь, но что-то никто Вам не отвечает.
Если это чем-то поможет, могу проверить Ваш файл у себя, на семёрке и десятке, как он в блендере откроется.
 
gor2104va, не хотел лезть, потому что мейком в четвёрке давно не занимаюсь, но что-то никто Вам не отвечает.
Если это чем-то поможет, могу проверить Ваш файл у себя, на семёрке и десятке, как он в блендере откроется.

Здравствуйте Казарин!) Если можно проверьте ваш файл у себя я его сейчас скину Вот
Если у вас тоже не появится,значит это обновление (на него я грешу) У меня дома которые я михея качаю уже многие не встают) А прически если брать более поздние для конвертации,то у меня они даже в касе не обозначаются.Хотя может в этом 10 виновата)
 
gor2104va, и Вам здравствуйте:) Проверил Ваши файлы на основной системе и на десятке в виртуалке. Причёска извлекается, правда, вместе с манекеном, не знаю уж, насколько это нормально, но, во всяком случае, манекен не лысый.

А в присланном Вами файле блендера только лысый манекен.


Не знаю, поможет эта инфа Вам чем-то или нет. Версия студии 2.7.0.0 (Jackpot), десятка - ноябрьский релиз без обновлений.
 
Не представляю, как здесь может влиять вирус:) Да и мало в нете вирусов как таковых. Всё больше шпионы и нежеланное ПО.
 
Не представляю, как здесь может влиять вирус Да и мало в нете вирусов как таковых. Всё больше шпионы и нежеланное ПО.
Короче скачать эту версию -я скачала.А как оказалась поставила другую- намного ниже)Ну в этом вся Я) ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Еще раз спасибо что откликнулись)
 
У Вас студия к версии игры не подходила?
Рад, что смог помочь, надеюсь, Вы доделаете эту причёску наконец:)
 
Не знаю, где спросить, пускай будет здесь. Делаю позы, при этом усаживаю симов на стул с последующми удалением стула. Что нужно сделать, чтобы симы всегда, везде и во всех семьях ресетились точно в одном и том же месте, а не по-разному, как им в голову взбредёт? У азиатских крейторов, когда они усаживают симов, а потом удаляют стулья, симы остаются на месте. Я спросила у одного позомейкера китайского, на разница в часовых поясах всё-таки.
 
kazarin, для объектов. В версии pro есть окно просмотра и несколько полезных функций. Например там сразу можно сгладить все неровности в меше. В 3ds max есть конечно модификатор smooth( по группам сглаживания), но ним добиться нужного эффекта сложно.
 
paulo-paulol, понятно. Я сглаживаю в милке плагином с модзесимс, в маппере сам меш не изменяю, мне только раскладка текстуры нужна:)
 
Назад
Сверху