• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
kazarin здравствуйте.Опыта нету,но хочу научится делать мои любимые прически.Надеюсь вы мне поможете. Тренируюсь на прически которая у меня на аватаре.
Меня есть вопросы если можно ответьте на них)
5. Редактирование текстуры в Photoshop
Такой вопрос: а если текстуры слишком разные нужно подбирать похожие, Или можно все равно наклыдывать текстуры одна на другую?
В вашем случае текстуры похожие что там,что там пряди.А у меня получается на прически симс 4 пряди,а конвертация из симс 3 там
просто целая голова затылок и развернутый скальп)
Надеюсь я понятно выразилась и вы меня поймете.
И второй вопрос Примечание: для удобства работы с мешем причёски можно извлечь меши голов Sims 4 из этих ресурсов:
Получила, а вот в программу не могу ввести,чтобы была голова скажите как это сделать.
И третий вопрос,скорее не вопрос а просьба. если можно дайте ссылочку на тот меш с которым вы работали.Я так думаю МНЕ ТАК
легче будет учится.Спасибо ЗАРАНЕЕ
 
gor2104va, и Вам здравствовать:) Очень приветствую Ваше намерение.
Теперь по вопросам:
Вы, по-видимому, оставили не ту текстуру, это текстура для скальпа. У Вас там должна быть ещё одна, с прядями. Если не получается её опознать на глаз, киньте мне ссылочку. По аватарке очевидно, что нужная текстура должна быть.
Чтобы работать с мешами из симс 4, их предварительно надо конвертировать в формат симс 3 в S4CasTools на вкладке Package Mesh Import/Export, самая первая строчка. Укажите там путь к Вашему мешу и сохраните его под удобным именем. После этого с ним можно работать в Milkshape.
И вот ссылка на причёску:)
 
Благодарю) Ну меня все прям как по песне)
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Бог подаст"
Примечание:вам надо будет заменить и остальные lod-ы. В сравнении с lod0 они должны иметь меньшее количество вертексов. Уменьшить их размер можно в Milkshape 3D, в меню Tools - Direct X Mesh Tools. Привязки и комментарии при этом обнуляются, их необходимо назначить заново, а также применить Face - Smooth All.Да ...это как и вообщем я тут не понимаю.Можно как нибудь подробнее.Туплю.Делаю вашу прическу меш худо бедно получила.А вот еще вопрос: А у вас в пункте, где нужно было заходить Window - Texture Coordinate Editor ну там где меняем цифры .5 и .5 там у вас внизу стоит цифра 0.26 она стояла сразу или вы ее выставили? Почему то у меня стояла только 0.3 и мне пришлось двигать своми силами.Ну прическу я получила похожую на вашу
А вот этот обзац который выше просто ввел меня с ступор.)
 
Последнее редактирование:
gor2104va, я что-то не понял вопроса... с изменением лодов на каком этапе ошибка?
0.26 - это масштаб отображения, он мог бы быть любым:) Я не цифрой выставлял, а выделил часть текстуры и сделал Fit Selection. Эх, не дошёл я до работы с раскладкой в туторе по милку.

Upd: забудьте про Direct X вообще. Прежде чем писать, мне стоило загрузить хотя бы один в ресурс основного меша и посмотреть. Переписал тутор в этом месте.
 
Последнее редактирование:
kazarin здравствуйте) Все что выделенно,это кусочки с вашего урока.
0.26 - это масштаб отображения, он мог бы быть любым Я не цифрой выставлял, а выделил часть текстуры и сделал Fit Selection. Эх, не дошёл я до работы с раскладкой в туторе по милку.
А можно подробнее вот с этого момента.Так как именно с этого момента у нас начались разногласия) У меня текстура оставалась огромная а скелет красный (который из точек состоит становился меньше.И я не могла понять как у вас так получается пока не заметила эту циферку внизу.И то я не смогла добиться полностью того результата,что у вас.Мне пришлось все подгонять вручную.Вот результат,но я им не очень довольна.На вашей завершающей картинке девушка имеет хорошие помытые волосы,а моя работа далека от совершенства )
Не конечно для меня это большой прогресс,но хотелось бы добиться результата такого как у вас. И есть еще один момент который я не поняла или скорее не дополняла.Вот я вас прошу объяснить мне подробнее что-ли.Грешу еще на этот момент.
11. Импорт меша в Sims 4 пакадж
вот с этого момента.Теперь перейдите на вкладку Package Mesh Import/Export и откройте наш Sims 4 пакадж. Загрузите через Import dvtcnj lod0, lod0_1 и lod0_2 только что сохранённый меш. Сохраните пакадж (исходный или сохраните как новый, на ваше усмотрение).
Здесь мы импртируем все lod что есть в один пекадж? Так?
12. Настройка прозрачности
Откройте сохранённый пакадж в s4pe. Выделите GEOM.Здесь любой он идет или именно последний?
А вот примечание я так поняла говорит о том что нужно ВСЕ эти GEOM радактировать и Нужно поменять везде значение с SimSkin на SimGlass. примечание: не обязательно каждый раз редактировать geom через Grid Так? А я вот это не сделала или я не правильно поняла?
Вот моменты которые мне очень нужно знать,и они мне очень важны.Благодарю заранее за ваш ответ.
 
Надо будет, пожалуй, это место в туторе углубить. Или дописать, наконец, тутор по милку. Я его начал, но как-то из-за невостребованности затянул с продолжением, а сейчас, пожалуй, он будет актуален.
Итак, как отмашстабировать раскладку. Прежде, чем перейти к Texture Coordinate Editor-у, Вы должны выделить меш (иначе, собственно, сетку и не увидите). А когда открываете окно Editor-а, то сразу щёлкните по кнопочке Fit Selection - текстура отмасштабируется по размерам открытого окна.


Можно выбрать Select и выбрать часть текстуры, а потом нажать Fit Selection, область выделения отмасштабируется в размер окна.



А если хотите отменить, нажмите Reset.


"Помытые волосы" - это от того, что Вы SimSkin на SimGlass не поменяли. А откуда эта текстура? Вы же её из оригинального пакаджа брали? По идее, она должна быть белой (бесцветной), даже если Вы dds не очистили.
Здесь мы импртируем все lod что есть в один пекадж? Так?
Ну да. Если делали варианты для шляп, то полученный файл импортируете во все три основных лода, lod0, lod0_1 и lod0_2. В эти - обязательно, чтобы в редакторе можно было смотреть. А вот насчёт остальных... думаю, стоит заменить ещё lod1, насчёт lod2 в сомнениях, но другие заменяют. Lod3 вообще можете не трогать, оставить там игровой меш.
Geom должен быть тот, что Вы изменяли, то есть lod0, lod0_1 или lod0_2. Если Вы не трогали в с4пе панель сортировки наверху, то последним у Вас должен идти lod0_2 - это основная причёска без шляпы.


Но потом можно извлечь этот меш из пакаджа через S4CasTools и скопировать его комментарий, это будет работать для других мешей:) С Grid я просто объяснял, как воообще получить меш с этим комментарием:)

Сорри за неясности в туторе, я на самом деле, как и Вы, мейк в четвёрке только осваиваю:)
 
Спасибо сейчас буду разбираться.Зато вы в милке разбираетесь на ура,а я пока тупарь) А что делать если в меше дырка? я с ним так долго возилась а там... ...дырень. Пуля- дура и в голову)) Можно что-нибудь сделать с ней? И еще вопрос: если текстура нарисована не как положено(пряди сверху вниз) а вбок? Ее так же ставить или нужно ее нужно ставить как ту текстуру на которую мы накладываем?

Или дописать, наконец, тутор по милку. Я его начал, но как-то из-за невостребованности затянул с продолжением, а сейчас, пожалуй, он будет актуален.
Да я думаю он сейчас очень нужен.

А откуда эта текстура? Вы же её из оригинального пакаджа брали?
Да брала..ну у меня талант получать то,что не получит никто)
 
Вы бы тоже разбирались, если б пришлось с ним с 2008 дружить:) И то там есть тулзы, назначение которых мне неизвестно.
Ээ, я что-то вообще не понимаю. Дырке там неоткуда взяться О_о Можно скрины?
В смысле не как положено? Пряди на текстуре могут располагаться как угодно, нет какого-то единого правила. Это Вы уже не про текстуру причёски, которая в туторе?
Ну, Вы пока гляньте, что есть.
А Вы раньше вообще мейком не занимались?
 
Последнее редактирование модератором:
А Вы раньше вообще мейком не занимались?
Ну я пробовала) целых пять минут.Помню вышла с милка добрая-добрая) А как повернуть голову чтобы темя было видно? А скрины меша нужны? Так я голову не могу развернуть( она как раз на теме.

текстуру причёски, которая в туторе?
Нет,пока ждала вашего ответа я морочилась с Сашкиной причей(ну которая на аватаре) так вот когда я наконец нашла альфу,то текстура так и располагалась)



Ээ, я что-то вообще не понимаю. Дырке там неоткуда взяться О
Я так тоже думала, а когда зашла в кас чуть со стула не упала.Я говорю у меня талант делать то,чего не должно быть)) Но все равно научусь)
Так,..... а дырка то, оказывается и в самом меше есть и что делать? А думала что это я криворукая.И что можно сделать.Потому что в касе это выглядит глубокой раной на голове. Меш еашников.Ну вот сейчас мне удалось повернуть голову.Ура!)
 
Последнее редактирование:
gor2104va, так всё это время речь шла о другой причёске? А я голову ломаю:D
Крутить в милке надо, прижимая Shift или Ctrl, и двигая модель колёсиком мышки. Но Вы, вижу, нашли уже?
Дырка О_о А что за ЕАшники? Это же кастомный меш.
 
Дырка О_о А что за ЕАшники? Это же кастомный меш.
Ну это я так называю наших любимых создателей симсов) Это меш из стора.Вроде профи делали.Может после конвертации такое случилось? Я это проверила два раза.Ну что там дырка.Два раза загружала GEOM который я экспортировала из симпи 3. Соответственно, у меня получилось такой же результат.И что теперь делать? Меш можно как нибудь подредактировать? На что там нажать надо? Тех знаний что я получила от Вас явно не достаточно.
 
Последнее редактирование:
Страно, меш по нормалям выглядит совсем не как ЕАшный.
Но насчёт профи в сторе... ну, скажу только - Вы им льстите:D
Там не нажимать надо, а именно что редактировать саму модель. Насколько серьёзно, по скрину сложно сказать.
А в третьих совсем этой дырки не видно?
 
А в третьих совсем этой дырки не видно?
Да вроде нет..А как редактировать это? А если вам файл дам, вы меня научите редактировать? А то я собралась из стора 6 причесок конвертировать.А если там тоже дырки.А я не умею с этим бороться.

Но насчёт профи в сторе... ну, скажу только - Вы им льстите
Да ну, если я их еашниками зову..........ну о чем говорите) Это я просто кавычки забыла поставить)

Насколько серьёзно, по скрину сложно сказать
по середине головы сияет огромная дыра,такое ощущение что осколочное ранение,или чем-то тяжелым пробили.
 
Научить... даже не знаю. Вы же только начали, каждый шаг надо описывать детально и подробно, а в другом файле и проблема будет совсем другая, тут, конечно, опыт ничем не заменишь. Вы мне хоть ссылку на файл киньте, я оценю сложность:)
Хм, еашник - слово не обидное:)
 
Вот файл

Вы же только начали, каждый шаг надо описывать детально и подробно
Я быстро учусь когда хочу.Это уже будут мои проблемы. Мне один раз нужно показать и я вас больше не буду беспокоить по этому вопросу.Только по теме конвертации)

Хм, еашник - слово не обидное
Да нет,не обидное,но и не доброе) Пренебрежительное..разговорное.
 
Как правило, есчли человек действительно заинтересован, то всё быстро освоит:)
Я посмотрел причёску, там нет никакой дырки:


И выглядит, как меш ЕА, а не так, как на Вашем скрине. Гляньте в милке, не выставлена ли там галочка Auto Smooth?
0_11c52e_f66843e_orig.png


Если выставлена, снимите и попробуйте всё сделать заново.
 
Я посмотрел причёску, там нет никакой дырки:
Ну с одной стороны хорошо, что посмотрел человек который знает где снимать галочку, а где ее ставить.Действительно,у меня стояла галочка)Блин, аж смешно и стыдно что такой тупарь)
Благодарю, что поставили мозги на место.Буду пробовать эксперементировать дальше))
Auto Smooth? Она что означает?
 
Ну вот и чего себя обзывать, когда только знакомитесь с программой? Никто со знаниями не рождается, откуда Вам было знать?
Это автосглаживание, выравнивание нормалей. Совершенно бесполезная функция, но зачем-то включена по умолчанию.
 
Никто со знаниями не рождается, откуда Вам было знать?
Не внимательная) у вас нигде не стояла галочка) А мне так лучше,у меня тогда стимул есть доказать себе, что я не то что я написала)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху