• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по программе Transmogrifier

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
koshka4 написал(а):
вообще написано что файлик с контуром сам изменится
Какое-то неправильное у тебя "объяснение", как файл может сам измениться? Где ты такое нашла?
Если ты полностью переделываешь предмет, ты обязана менять все три файла для каждой клетки - _a, _p, _z - они совмещаются специальным образом и получается то изображение, которое ты видишь в игре и в Трансмоге.
_a - это альфа, прозрачность - то, что на этой картинке черное, становится полностью прозрачным (то есть на _p ты можешь нарисовать что угодно, если на альфе в этом месте черное - в игре ты его не увидишь); то, что белое - идет как есть; то, что серое - идет частично прозрачным, в зависимости от степени серости.
_p - это сама картинка - та где желтый фон - собственно, желтым ему быть не обязательно, поскольку на альфе ему соответствует черный.
_z - это z-буфер - определяет выпуклость картинки - чем темнее точка, тем она ближе.
В простейшем случае, ты можешь сделать так:
- нарисовать p-картинку
- скопировать ее, то что желтое - сделать черным, остальное белым, сохранить как a-картинку
- инвертировать a-картинку и сохранить как z-картинку
В результате получишь непрозрачный плоский объект (выглядеть будет криво, из-за неправильного z-буфера, но во всяком случае лишнего ничего не будет). Вообще z-буфер рисовать руками - занятие совершенно неблагодарное, и тема об этом где-то была.
 
c z-буфером я пока не трогала, а-буфер я меняла, но объекта не видно. Может это может от z-буфера зависить? А вот еще вопрос не в тему правда, можно ли вытащить файлик журналов, которые сим может купить в городе, и если да то как.
 
От z-буфера не может, может от альфы.
Давай лучше ты свой объект выложишь куда-нибудь - чтоб я не гадала на кофейной гуще, а посмотрела что ты не сделала.
koshka4 написал(а):
можно ли вытащить файлик журналов
Можно - по-моему MagazineRack.iff называется, не помню в каком far-e лежит.
С переделыванием стойки и переименовыванием журналов были какие-то хитрости - там трансмог не поможет, IffPencil нужен.
 
Журналы лежат, разумеется, в ExpansionPack3.far - это чисто Хотдейтовый атрибут. Файл с журналами-предметами называется, вроде бы, MagazineStack.iff, вытаскивается, как и любой файл, содержащийся внутри far'а соответствующей программой: FarEdit, FarOut, FarX и т.п. Но вообще журналы, насколько я знаю, триедины: в виде предмета (кладется на стол или куда-то еще), в виде токена (помещается в инвентарь сима) и в виде аксессуара (держится в руке). Так что, если ты затеяла менять их вид, учти это.
 
вот мои файлы

http://www.khayrullin.narod.ru/sport01.zip

Jasana, здесь папочка с файликами, p и а-буферы изменены, z оставлен как был. После того как я импортирую трансмогом, получается не журнальчик как мне нужно, а невидимая клеточка.

Только не смейтесь как все просто, не со сложного же начинать. :)
 
koshka4, у тебя с альфами что-то не то - их ACDSee и Paint видят полностью черными, похоже ты с палитрой наглючила.
Попробуй в фотошопе для каждой картинки поменять режим на RGB Color, потом на Grayscale (обязательно!), и только потом на Indexed Color.
Убедиться не могу - ифф-файл ты в архив не включила - проверяй сама, но на граблю с пропущенным Grayscale я когда-то наступала: и альфа, и z-буфер обязаны иметь полную упорядоченную черно-белую палитру, иначе трансмог их не съест.
 
А я изобрёл новый (а может кто уже знает) способ сглаживания альфа канала с помощью Macromedia Flash MX 7. Иногда бывают предметы у которых много всяких закорючек типа цветов и фильтр Lens blur не чо хорошего не делает. А у Flash в отличии от фотошопа Антиалисинг суперский при любом увеличении. Ну типа у фотошопа при увеличении контур из пикселей состоит, а во Flash ровный. Короче надо только альфу предмета импортировать флешом потом создать второй кадр, удалить Бит-мап из 2-ого кадра включить луковую кожуру (восковку) и по кривому, серому контуру альфы нарисовать карандошом или линией уже сглаженный контур затем обвести прямоугольник размером с картинку в первом кадре и залить чёрным цветом, а внутри контура белым и получится идеально сглаженный альфа канал и потом эту картинку надо экспортировать в bmp-1 например и открыть в фотошопе, а он уж сам сгенерирует ровный пиксельный контур, потом эту картинку передвинуть на родной альфа канал и пододвинуть ровненько её к нему и всё склеить слои перегнать в index и сохранить :D

Интересно я понятно написал? :confused:
 
Хочу перекрасить кравать. нахожу IFF КРОВАТИ в Transmogrifier делаю экспорт (в папку документы). появляются папка с 3 bmp.
не пойму что это такое.
 
хотела перекрасить кравать. имппортировла. нашла папку с bmp, всё перекрасила.
нажала import появляется ERROR см фото. что я делаю нетак ?
 
inessa1971, вообще-то по такой жалобе невозможно понять, что ты не так сделала, потому что вообще непонятно, что именно ты делала. У тебя хоть какая версия Трансмога-то?
 
На официальном сайте. http://www.thesimstransmogrifier.com/
Вообще, есть путеводитель и в нем вся нужная информация собрана. Не знаю, много ли еще живо сайтов с Симс1-прогами, но Трансмог жив.
 
Назад
Сверху