• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по программе Transmogrifier

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
Гм, Гадкая кошка, я ее сначала открыла, а потом в форум кидала... так что реклама - это какие-то твои глюки. Вообще на этом сайте рекламы не видела :loss:
Ты кнопочку в трансмоге нажимать пробовала? Должен открыться диалог с 5 кнопками (не считая Cancel :D), первая из которых - Visit home page - ведет на этот же сайт...

теперь предстоит Z buffer освоить, что делать тем кто рисут в фотошопе...
BLONDMERMAID, заведи макс... рисовать в фотошопе z-buffer - задача не просто нетривиальная, но и... гм... то есть нарисовать его, конечно, можно, но вероятность его правильности маловата, как мне кажется :(
 
когда надо просмотреть и перекрасить предметы в фотошопе, то пишут, что нельзя, а потом комп перезагружается.......
Это еще как понимать, особенно выделенное? :loss:

Вопрос первый, насчет перекрашивания в фотошопе, проверка на трезвость ;) - какое расширение у файла, который ты там открыть пытаешься?

Второе, если у тебя комп так просто перегружается, то или вирусы у тебя, или фотошоп глючит, или еще что. Трансмог скорее всего не при чем...
 
Я создаю объекты, а они появляются только в игре, ни в каких папках объекта нету.
Это еще как? :eek:

Трансмог кладет все, склонированное им, в папку Sims\Downloads\Transmogrified. Выдели объект в трансмоге и посмотри в правой верхней части окна - там путь к объекту написан под папкой Sims, например, вот у меня объект - windowblue, путь написан - .\downloads\transmogrified\windowblue.iff. И на винте накой файл действительно есть :loss:

Или ты о чем-то другом спрашиваешь?
 
попробывала сделать корврики,просто супер !!!
и делать ничего не надо, картинки подставляй и все!:)
одно плохо... бесплатно доступны только маленькие, один на один,за размеры побольше надо платить :cry: жаль... может наши умельцы и на это кряк найдут?;)
 
Неужто счастье настало и Трансмог наконец-то видит предметы из более поздних аддонов без перетаскивания far'ов туда-сюда? :D Если бы еще он стал нормально работать с красным цветом, и у Шогаловского киллера кровь не была бы похожа на "банку клюквенного варенья, в которую киллер попал со ста шагов", было бы еще лучше. :D М-да, что у нас там еще... Зависание при импорте, запихивание в выдранные из многообъектовых iff'ов объекты кусков из других объектов... Чем еще Трансмог славен? :D
 
BLONDMERMAID, туториал по добавлению клеток я выкладывала давным-давно, и еще один Renegate выкладывал :D то есть было бы желание - хоть 20х20 коврики делай ;) Да, придется малость попотеть - но именно малость, многое автоматизировать можно ;)
Имхо проще чем ломать полубесплатную программу...
 
у меня тоже вопрос по предметам:)
почему некоторые сделанные мной предметы (большинство) вроде выглядят нормально и в T=moge и в игре, но только без полов, как ставлю на полы так сразу небольшая нижняя часть исчезает, то же с башнями ,хороши на плоских крышах, а приподнимешь крышу так весь вид портится, подскажите где собака зарыта???
 
BLONDMERMAID, не уверена, но подозреваю, что проблема в z-буфере - попробуй затемнить z-спрайты в соответствующих местах.
Или поделись ссылочкой на объект, посмотрим, что еще может быть :)
 
Jasana спасибо!:) наверное это недостатки работы над предметами в фотошопе, хотя сами предметы рисовать в нем и самой накладывать тени и пр. интересно и не сложно, к тому же можно самой техтуры создавать, правда разрезать большие предметы и z- buffer,это пока для меня проблема ...братик мой уже достал мне и выслал 3d max :) жду недождусь , а пока с фотошопом воюю :):):)

BLONDMERMAID добавил [date]1079595444[/date]:
кстати ссылочка вотпосмотри что я наклепала
 
Что такое GUIDE? уже три часа ищу по форуму и не могу найти.
У меня повтор в предметах этих Guid и еше один вопрос скачала набор
для магазина, а все предметы потеряли свои очертания поблекли
можно это поправить? И еще я так поняла что если сделать экспорт предмета то Guide изменится а функции предмета не отпадут?.. И тоже где-то видела про изменение размера файла при экспорте. Невозможно ничего найти- путиводителей много, но ответов на свои вопросы не нахожу
 
братик мой уже достал мне и выслал 3d max
BLONDMERMAID, ждем :)
Строительные предметы симпатичные, хотя, честно говоря, купола как-то не так смотрятся - просто не знаю, можно ли сделать в фотошопе лучше :(

VICTORI, GUID = Global Unique IDentifier, уникальный номер предмета. Трансмог генерит уникальный номер при клонировании, так что если у тебя нашлись повторения - клонируй кого-то и оставь только клон :)
(А написано про это должно быть в соответствующих программах :))
все предметы потеряли свои очертания поблекли
можно это поправить?
Что значит "поблекли"? :eek:
Если у них что-то не то со внешним видом - его всегда можно изменить, экспортнуть трансмогом и потом картинки отредактировать каким-нибудь фотошопом; наверное, увеличение Saturation тебе поможет :)
Только делай экспорт без сжатия файлов, если будешь трансмогом экспортировать - с этим иногда глюки бывают.
"Приличное" название трансмога - The Sims Transmogrifier, и туториал к нему прилагается - htm-ка - так что держать ее копию на форуме смысла нет :loss:
И еще я так поняла что если сделать экспорт предмета то Guide изменится а функции предмета не отпадут?..
Да, не отпадут, потому что это разные ресурсы.
И тоже где-то видела про изменение размера файла при экспорте.
А что плохого в том, что размер файла изменится? :loss: Не могу вспомнить ничего страшного, связанного с этим...
 
Про изменение размера файла. Я где-то читала, что возможно уменьшить размер предмета при экспорте, чтобы он не был слишком большим. У меня их уже много и хочется чтобы они занимали меньший обьем. Это тоже в Трансмогрифере
 
Хмм... VICTORI, ты могла читать про одно из двух "уменьшений размеров", но первое - не о том, а второе - си-ильно нетривиально :loss:

Во-первых, когда экспортируются спрайты, то есть аж 3 выбора:
- со сжатием или без сжатия
- только наибольший масштаб или все масштабы
- только p-спрайты (цвет) или p,a,z (цвет, прозрачность, z-буфер)
Все они влияют на то, сколько места займут экспортированные спрайты на винте. Но не на размер iff-файла.

Во-вторых - размер iff-файла можно уменьшить - основной вес ему дают картинки - если предмет симметричный, или если переделывался анимированный предмет и часть состояний оказалась не задействованной (например, когда делают цветы из ламп - получается 1 лишнее состояние - или секс-коврики из секс-кроваток). Но это действительно непростая задача, это не всегда можно сделать, и требует определенный объем ручной работы, которую никак не автоматизируешь - каждый файл "мучать" по-своему.
Если есть желание разбираться - изучай формат xml-ок, генерируемых трансмогом, и IffPencil2.
 
VICTORI, оп-па... век живи, век учись, называется... :rolleyes:
Только что провела следственный эксперимент - действительно от повторных экспортов-импортов трансмогом файл растет :loss:

Но так, как ты процитировала, делать все-таки не стоит, по-моему - поскольку при клонировании трансмог генерирует новый гуид и подставляет его куда следует, может нехорошо получиться...

Намного проще после работы с трансмогом открыть файл IffPencil-ом и тут же сохранить его, ничего не изменяя - размер возвращается к первоначальному, и от повторных сохранений не меняется, проверила :)
 
Так значит если я меняю GUID обьект изменяется и если с ним была задействована анимация работать не будет?
 
VICTORI
Сама по себе анимация к GUID'у отношения не имеет. Она прописана в ресурсах STR и от изменения GUID'а деться никуда не должна.
 
Гуид к анимации отношения не имеет :) вроде бы. Дело в том, что на гуид иногда ссылаются бхавы - функции - трансмог эти вещи замечает - ну, старается, во всяком случае - и заменяет в процессе клонирования. Но экспорт/импорт бхавы не трогает - если мне зрение не изменяет :D - так что проблемы могут быть...
А ссылки на гуиды в бхавах встречаются не так уж и редко, например, в случае нескольких объектов в одном иффе maxis-овцы зачем-то делают одну функцию инициализации с несколькими ветками, и ветку как раз по гуиду определяют... имхо - извращенцы :loss: но факт остается фактом.

Оффтоп: Дюкаша, ты почему не в аське? Мне нужна твоя моральная помощь ;)
 
Re: Рисование

Автор оригинала Gilder
По поводу перерисовывания
После экспорта IFF-а я получил кучу папок со спрайтами, часть из них представляют собой полноцветные проекции объекта, но есть еще и "рябые" проекции бурого цвета, зачем они нужны?
Где можно поподробнее почитать о смене внешнего вида объекта?(У меня туториалов к Трансмугу нет как таковых)

Кому нужен русский трансфигуратор с обучением и полным переводом документации? Сам переводил - пишите на niknik28@wsmail.ru вышлю.

P.S Скоро выложу себе на сайт и предоставлю возможность скачивания.
 
ай нид хелп

Обьясните пожалуйста что я не правильно делаю. С помощью программ Transmogifer и фотошоп пытаюсь переделать предмет. Там где объект на желтом фоне все переделываю, импортирую предмет - контуры остаются прежнего предмета. Дальше в картинках с черным фоном и белым контуром, меняю контур на тот который должен быть в моем новом изображении, вроде все правильно, но после этого моего объекта вообще не видно.
Причем в моём обьяснении как делать объекты, вообще написано что файлик с контуром сам изменится, только останется серая обводка, и её нужно убрать, а у меня не только не меняется, но и вручную не получается ничего.
Помогите кто чем может пожалста...
 
Назад
Сверху