• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по программе Transmogrifier

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
конечно большое тебе спасибо за заботу!
знаешь я в трансмоге этом сделала так как ты сказала и ничего не понменялось, то есть осталось как было
Несколько белых полос наискосок
:(
 
ничего не понменялось, то есть осталось как было
Эти картинки ты уже не исправишь, они запортились насовсем :( Надо или клонировать предмет заново, или копировать неиспорченные картинки - ты оставляла копии перед тем как изменять?
 
Я делала всё заново и не пыталась исправить старое, я пробовала на старых предметах которыми никогда не пользуюсь, очень странно, я клонирую заново, экспортирую, нажимаю ТУ кнопочку, перекрашиваю, заменяю старые вмр на мовые, импортирую и выот что получается:(
может это какой глюк програмы?

Женщина! добавил [date]1066158972[/date]:
Так я кажется поняла как зделать например чтобы за письменным столом ели, надо один и второй стол кланировать а потом засунуть вмр из письменного в обеденный переименнуя? так, а в пририсовывании новых обьектах разнится лиш та ,что сложно правильный угол найти, и сделать так чтобы (как ты там выражалась про прозрачность?), со всех сторон правильно выглядело, я права? если нет исправь пожалуйста
 
экспортирую, нажимаю ТУ кнопочку,
Вот после этого картинки (в файлах) еще не попорченные?
перекрашиваю, заменяю старые вмр на мовые, импортирую
А вот после этого (уже в трансмоге) все располосовано? Так?
Если так, я сильно удивлюсь :( могу посоветовать разве что еще экспортировать все спрайты, а не только p. То есть при экспорте снимай галочку с Just Change Colors и выбирай любое из нижних двух, например One Zoom, All Channels - я обычно так экспортирую и уже очень давно полосок не видела, возможно, путаю причины :)
поняла как зделать например чтобы за письменным столом ели
Ээ... мне лень Симсы запускать, чтобы проверить, но разве за письменным столами есть нельзя? Вроде бы функции eating surface там проставлены...
Ну да ладно, в любом случае, ты действительно можешь просто скопировать картинки от одного объекта в другой, переименовав по необходимости.
пририсовывании новых обьектах разнится лиш та ,что сложно правильный угол найти, и сделать так чтобы (как ты там выражалась про прозрачность?), со всех сторон правильно выглядело, я права? если нет исправь пожалуйста
Права, права :) поэтому пририсовыванием в Фотошопе обычно не занимаются (насколько мне известно). В Фотошопе можно, например, новый вазон сделать из фотографии цветка, так быстрее будет. А если ты хочешь серьезно форму объекта менять, то проще купить и поставить себе 3d max, пойти в другую тему за скриптом для 3d max (точная ссылка в Путеводителе), который сам сгенерирует все необходимые картинки по модельке, в том числе прозрачность и z-буфер.
 
А как работать с 3ds-max-ом? Я создаю там предметы, но каким образом перенести их в формат iff? То что с помощью Blueprint-а язнаю, но как? Скажите плиззз
 
AkiRoss, Blueprint для этого не нужен. На первой странице тема есть - Скрипт для 3ds max, там ссылки на скрипт, который генерирует картинки, которые потом трансмогом импортируешь в объект вместо тех, что были раньше. Если количество клеток не соответствует - посмотри в этой теме сколько-то страниц назад ссылки на объяснения, как добавить/убрать клетки.
 
Последнее редактирование модератором:
knopa а каким образом запихивать предметы с макса с трансмог? не получается...
 
Уфф... AkiRoss, сознайся - ты пробовала запускать и трансмог, и вышеуказанный скрипт? :loss:
Из трансмога можно поэкспортить объект. При этом он сохраняет на диск кучу бмп-шек.
Скрипт тоже создает кучу бмп-шек, и - вот совпадение ;) - называются они очень похоже... если постараешься ;) они даже одинаково называться будут.
Так вот, копируешь бмпшки-сделанные-скриптом поверх бмпшек-сделанных-трансмогом, потом из трансмога делаешь импорт - и самое сложное позади. Остается самое нудное - выравнивать части... но об этом в теме уже было.
Надо расписывать подробнее? :confused:
 
Кто-нибудь может объяснить подробно,как пользоваться TransmogrifierTutorial1.htm.
А-а-а-а! "Сбейте меня палкой, я сесть не могу" (ц) :sick:
EmInEmO, во-первых, то, что заканчивается на htm - это не программа. Честное слово. Это файл такой, текстовый, его надо браузером открывать...
Программы - они на exe заканчиваются. Обрати на это внимание, если, конечно, ты не хочешь, чтобы первой реакцией на твои вопросы были пара минут здорового смеха :rolleyes:

Так вот, о программе Transmogrifier-1.4.exe, for all. Она нужна для того, чтобы изменить внешний вид объекта.
Замечание: нет смысла пытаться разобраться с другими программами (исключение разве что SimsArtStudio, но у нее очень узкая функциональность), если вы не научились хотя бы клонировать объекты программой Transmogrifier (в дальнейшем я ее буду называть "трансмог"). Дело не в особой полезности трансмога, а в том, что трансмог действительно простая программа, и если освоиться с ней для вас проблема - с другими программами проблемы будут тоже.

Процедура изменения внешнего вида такая:
Transmog_main.GIF

- клонируем предмет - кнопочкой, на которую указывает красная стрелка №1 на картинке сверху. Для стандартного предмета, кнопки рядом с кнопкой №1 могуть быть неактивны. Клонировать обязательно! Если вы не клонировали оригинальный/скачанный предмет перед тем, как его поменять, а потом что-то испортили - вы сами себе злобный буратина.
- экспортируем предмет - кнопочкой, на которую указывает стрелка №2. После этого, у вас на диске появится некоторое количество bmp-файлов. Чтобы изменить внешний вид объекта, надо эти файлы изменить; как именно их менять - ваше личное дело. Например, их можно менять в Paint-е - скажем, чем вот это не столик? :D
weirdtable_p.gif

Можно перекрашивать файлы в Фотошопе - менять Hue, Saturation, получая таким образом объект другого цвета. Именно этот пример рассмотрен в туториале к трансмогу - там розового фламинго делают зеленым.
Еще можно сделать объект в 3dmax и отрендерить его, но это пока можно не рассматривать.
- после того, как картинки изменены, их надо импортировать назад - кнопочкой №3
- после импорта, надо нажать на кнопочку №4 и выровнять объект при необходимости (если объект просто перекрашивался, то необходимости такой не будет)
Вот и все, в общих чертах.
Я во всех этих симовских программах не разбераюсь совсем!
Чтобы разбираться, надо пробовать. Понажимать на все кнопочки - помогает. Держать под рукой словарик/программу-переводчик для незнакомых слов - тоже помогает. Пробуйте, и все получится, чуть раньше или чуть позже.
 
Jasana
У меня опять проблема:
Первый раз у меня в столбце было куча всяких предметов.Во второй раз,когда я включила опять Transmogrifier-1.4,то в столбике слева ничего не оказалось!

Может,его только один раз включать?Он мне пишет:"No object file is selected" А на самом верху программки мегают надписи:"About the sims Transmogifier",которая сменяется на "12:00"
 
Первый раз у меня в столбце было куча всяких предметов.Во второй раз,когда я включила опять Transmogrifier-1.4,то в столбике слева ничего не оказалось!
Нельзя иметь два трансмога запущенных одновременно.
Нельзя запускать трансмог, если уже запущены Симсы.
Кроме того, если какой-то файл открыт, например, в IffPencil-е - трансмог запустится, но будет считать, что файл нельзя редактировать. (Обратное тоже справедливо - IffPencil не сможет открыть файл, если уже запущен трансмог).
А на самом верху программки мигают надписи:"About the sims Transmogifier",которая сменяется на "12:00"
Это кнопка About, она всегда так мигает...
 
Я его включила один раз,когда не знала,что с ним делать,а потом выключила,написала вам сообщение,тогда уже потом включила
Значит, предыдущий трансмог еще не закрылся :/
Принцип такой (хоть это и сплошной оффтоп :rolleyes:) - когда программа (любая) открывает файлы, она может сказать: "кроме меня, эти файлы никому читать низзя. Пока я их читаю-пишу, все остальные должны нервно курить в сторонке :D". Например, и Симсы, и Трансмог - такие эгоисты.
Не все программы проявляют такой нездоровый эгоизм :) некоторые разрешают читать (но не писать) открытые ими файлы другим программам. Например, IffPencil вроде бы из таких :)

Итого, если в трансмоге пусто - значит, все файлы заграбастала какая-то программа-эгоист.

Может быть такое, что ты сказала Симсам/другой копии трансмога закрыться, но попыталась запустить трансмог до того, как они на самом деле закрылись? Полезно проверять список задач, трансмог вообще виснет частенько (обычно на экспорте/импорте, но мало ли :rolleyes:); возможно, такая проблема еще может возникнуть если все хэндлы файлов выжраны, но не уверена... т.е. если кто-то (программа) работала много и долго и кучу файлов открывала в процессе, а о закрытии не отрапортовала.

А я что-то не пойму...Программа какая-то что ли нужна, чтоб эти предметы делать?
Да нет, знаешь, предметы делаются сами по мановению волшебной палочки...
Именно, Дюкаша, ты это очень правильно заметила :D Складываются диски от Симсов в пентаграмму... а хотя нет, уже на семиконечную звезду хватит... в центре садишься в позу лотоса и начинаешь призывать миссис Крамплботтом :D Ровно в полночь она появляется и вручает эту самую волшебную палочку, но только избранным! А остальные несчастные вынуждены прибегать к шаманским бубнам вроде трансмога, фотошопа и здмакса... :D
 
Так как я только начала делать предметы, то особенно ничего не знаю. Вот я бы хотела сделать прикольный книжный шкаф. Я по лазила по рограммке, но так и не разобралась. Когда я скачивала у меня был текстовой файл, но там была только благодарность за то что я выбрала этот сайт для скачивания и больше ничего. Так что мне нужна помощь по полной программе. Извините, что я такая не опытная в этой сфере, и простите, что занимаю ваше время
 
figlemigle
И где ты только откопала Трансмог без документации... Ну так скачай другой, с документацией, его же на куче разных сайтов можно скачать, у нас все ссылки на программы в специальной теме собраны в FAQ'е. А вообще, вот есть, например, и документация для Трансмога без самого Трансмога
http://freebies.simfreaks.com/zips/programs/transmogrifier/TransmogrifierDocumentation.zip
 
я тут решила попробывать предметы поделать и у меня возник такой вопрос
почему некоторые объекты экспортируются Transmogrifierom из игры, а обратно имрортироваться не хотят ?сначало я подумала что сама что то намудрила, но потом проверила на других файлах тоже самое, но не на всех...???
и еще как изменить название переделанных мною предметов ?
в Transmogrifiere я пишу свое название но если просматриваю в симсэксплоере вижу старое название,а мое видно только в игре, как делать так чтобы везде где можно проматривать предметы было видно только новое название???
 
Смена имени

Я не уверен, что тебе это поможет (никогда не использовал Sim Explorer), но попробуй сделать следующее:
1)Открой IFFPencil-ом (для Unleashed и Makin' Magic кажется нужен IFFPencil2, впрочем я неуверен), IFF объекта, который собираешься переименовать.
2) Найди OBJD - ресурс (слева можно выбрать фильтры для отображения нужного тебе типа рессурса).
3)Щелкнув правой мышкой на ресурсе, выбери в всплывающем меню, пункт |Properties|.
4)В появившемся окне напиши нужное тебе название предмета (я незнаю есть ли ограничения для названия так что лучше пиши латинскими буквами).
Разумеется проделывать во избежание глюков все вышеперечисленные действия стоит на отдельном клоне (IFFPencil- штука опасная даже в очень умелых руках).
Возможно существует более простой способ. (но мне он к сожалению неизвесен, узнаешь - напиши.)
Я прделал все это на клоне Аквариума, и загрузив после этого Transmogrifier увидел объект уже с новым именем.
Удачи.
 
почему некоторые объекты экспортируются Transmogrifierom из игры, а обратно имрортироваться не хотят ?
BLONDMERMAID, зависают на импорте, или что-то другое?
(С прошедшим, кстати ;))
Если зависают на импорте, то, как показывает практика, это зависит от имени спрайтов :( Уж не знаю почему так, но факт. Как правило, проблемы случаются с длинными именами, но бывают и с короткими - я пока ленюсь выводить общую зависимость, когда это случается :(
Переименовать спрайт можно двумя способами:
- в IffPencil-е найти ресурсы типа SPR2 и переименовать. Имя sprite, например, обычно работает :)
- открыть xml-ку, сгенеренную трансмогом, и переименовать там - смотреть имя после тэга <sprite, но в этом случае надо переименовать и все файлы

Для переименования тайлов объектов нужно менять свойства именно OBJD ресурсу, как Gilder написал, и вроде бы других способов это сделать нет...
Впрочем нет, есть :D опять же, xml подредактировать ;) смотреть после тэга <objectdefinition - но это на любителя ;)

А IffPencil всегда лучше второй использовать, в нем же фич больше и все такое ;)
 
Gilder Jasanaспасибо получилось!!!
но в процессе возникли еще вопросы:
как избавиться от желтого контура у готовых предметов? про альфа каналы я в курсе и окрасть контур у них в белый цвет тоже пробывала и внутри и снаружи ничего не помогает подскажите что делать???
и еще одно так как я люблю строить то и предметы естественно я делаю строитеьные и иногда надо чтобы предмет был приоднят на уровне этажа т. е. как бы на крыше как это сделать ?может есть какие то значения y???была бы благодарна за ответ
 
И так, вопрос. У меня Магикские предметы в трансмогрифере не хотят отоброжаться, но те кто все таки отобразился какие-то неправильные с обратными цветами и кучей точек(такаяже картина с телевизором и джакузи), а еще ни Инлишед, ни суперстар предметы там вовсе не появляются, это, что? Может надо более новую версию скачать? Если да, то где?
 
как избавиться от желтого контура у готовых предметов? про альфа каналы я в курсе и окрасть контур у них в белый цвет тоже пробывала и внутри и снаружи ничего не помогает подскажите что делать?
наверное, не до конца докрасила :rolleyes:
Желтое у тебя там, где на альфа-спрайте не-черный цвет, а на p-спрайте - фоновый желтый... Не-черный - это не обязательно чисто белый, может быть какой-нибудь (100,100,100) вдоль контура - на спрайте не очень заметно, а разница есть.
Закрашивать излишки, конечно, надо черным (0,0,0) а не белым.
чтобы предмет был приоднят на уровне этажа т. е. как бы на крыше как это сделать ?
Это только в xml-е менять, или через IffPencil, но в xml-е быстрее.
Высота для всех масштабов должна быть одинаковая (такая вот фича), высота одного этажа = 16. Так что если у тебя все клетки объекта одной высоты, то можно просто пустить замену по экспорту zoffset="0" на zoffset="16", или какое тебе число больше понравится :)

У меня Магикские предметы в трансмогрифере не хотят отоброжаться [...] а еще ни Инлишед, ни суперстар предметы там вовсе не появляются, это, что?
Неудивительно, трансмог был сделан задолго до Анлишда, уж тем более - до ММ :D откуда ему знать, где эти файлы лежат?

Что касается нового трансмога - версия 2.0 сейчас бета-тестится, наверное, лучше подождать, пока она будет.
Где брать - вообще-то из трансмога есть ссылочка на его сайт - кнопочку мигающую '12:00'-'About The Sims Transmogrifier' замечала? попробуй нажать, будет сюрприз :D
Так вот, на сайте, собственно тут: http://www.lushcreations.com/GetTransmogrifier - и написано, что идет бета-тестинг.
 
Назад
Сверху