• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по программе Transmogrifier

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
E

eLINKa35

Гость
Еще раз всем привет.
И так, Transmogrifier-1.4 ( почти все, что я о нем знаю).

Нажимаете на иконку, появляется список файлов с предметами (и не только). Т.е. там перечислены все файлы из большого архивного файла "Objects", а также и те файлы с объектами, которые вы накачали из иннета (из папки Downloads). Но заметьте, файлы из папок с названием "Expansion Pack" там не будут показываться, но их можно для начала выудить из этих папок прогой "FAR_Edit", о которой я уже рассказывала.
Также в Transmogrifier можно файлы с объектами просмотреть (кнопка "View Object..."); почитать название, цену (кнопка "Edit Object..."); также можно просмотреть показатели комфорта, голода и т.п.(но эти показатели нельзя изменить,т. к. изменения все равно не будут проявляться в игре), место расположения "Room flags", к какой категории относится (Сидячие места, электроника и т.п.)- строка "Function flags", и т.п. Но! Чтобы изменить, например, название или цену у тех предметов, при которых появляется только надпись "Clone Object File...", нужно нажать на ту самую кнопку "Clone Object File...". В появившемся окне можно указать удобное для вас имя данного файла и нажать кнопку "OK". После того, как в появившемся окне зеленым будет написано "Transmogrifier Successfully Finished Cloning!", можно жать "OK". Теперь отклонированный файл можно найти в папке "Transmogrified", которая находится в папке "Downloads" вашей игры.
Конечно, все описывать даже об этой проге, нужно много времени. Но попробуйте сами разобраться в предложенном уроке (как менять цвет у предметов) "Transmogrifier Tutorial 1". Я тоже, плохо зная английский, с помощью переводчика "Сократ" пыталась разобраться в этой программе. По моему, там не так уж и трудно. Так что попробуйте еще раз.
clown.gif
 
Народ, при создании предметов для магазинов столкнулась с какой-то фигней. Sims не видит изготовленный предмет вообще. Пыталась отследить процесс, но так ничего и не поняла: простой клон видит, итоговый вариант находит и трансмог.., и элисимс, и категорайзер, а вот сама игра в упор не замечает. Может подскажите что делать?
 
Приветы всем :)
Небольшая консультация для тех, кто не умеет делать объекты.
Про работу с 3Д редакторами (3Д Макс, Позер, МилкШейп и проч.) - работа в данных програмах основана на пространственной геометрии, - х, y, z - координаты для построения. Сначала в пространстве задаются координаты точек, потом их соединяют линиями, которые образуют плоскости. Чтобы освоить подобный редактор Вам понадобится как минимум где-то что-то почитать :), т.е. купить книгу по данному редактору или поискать бесплатные уроки и руководства в интернете.
Для тех, кто не владеет навыками работы в 3Д редакторе остается Фотошоп. Фотошоп - программа для работы с растровой графикой. Здесь Вам достаточно просто иметь пространственное воображение. Объемные диваны рисуются, а не складываются из отдельных частей, металлические предметы создаются с помошью игры цвета и всевозможных фильтров программы. Все спрашивают - как создавать - НАРИСУЙТЕ В ФОТОШОПЕ - вот, как это правильно называется.
Программа трансмогрифер только поможет Вам импортировать и экспортировать то, что Вы НАРИСОВАЛИ.
В моём руководстве на www.thesims-dh.by.ru подробно описано, о создании угла, компоновке, чистке и прочей ерунде. Повторюсь, СОЗДАНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РИСОВАНИЕ!!! (Для Фотошопа).
Для тех, кому проще слить с инета -
http://djnik.by.ru/soft.htm
здесь можна скачать Фотошоп и многие другие программы.
Удачи!
 
Народ, при создании предметов для магазинов столкнулась с какой-то фигней. Sims не видит изготовленный предмет вообще.
Ты его трансмогом импортишь? У трансмога проблемка есть (у моего, во всяком случае - но он 1.4, то есть последний, вроде бы) - он сбивает кучу флагов при импорте, в том числе флаги подгруппы (например, для столов есть подгруппы counters, tables, end tables). Но даже без этих флагов, предмет _все равно есть в этой группе_ - под значком "бесконечность". То есть или скроллься до него там, или бери Sims Categorizer и исправляй флаги.
А вот если и там объекта нет, то проверь, он у тебя точно внутри папки Sims\Downloads (можно в любой подпапке этой папки).
 
делаем предметы...

попытка номер2: где найти НОРМАЛЬНЫЙ мануал по созданию предметов,а то с thе-sims,например, не скачивается не скачивается??? :confused:
 
Strange_GIRL, рассказываю популярно:
- скачиваешь и ставишь себе Transmogrifier
- находишь на диске папочку <где ты поставила трансмог>\TransmogrifierDocumentation, там есть файлик TransmogrifierTutorial1.htm. Запускаешь
- внимательно читаешь, как перекрасить фламинго из одного цвета в другой. Да, по-английски. Но уж стилус какой-нибудь найти можно, если с языком туго.
Чтобы начать экспериментировать, этого достаточно.
Или этот этап ты уже прошла, и хочешь шаманить?
 
У меня такой вот вопрос.
Мне удалось сделать новый обеденный стол с внешностью письменного. Т.е. со всех сторон могут сесть симы и кушать.
Я Трансмогрифером из письменного стола
кспортировала свойства, как я подозреваю только картинки, я нажимала самую нижнюю кнопочку, я в английском не сильна, так что даж не знаю, что она значит, все методом научного тыка. Внешне получилось отлично. Вся проблема в том, что письменный стол, из которого я все экспортировала теперь работать не хочет, игра вылетает, когда я его выбираю.
Что мне делать? Я как понимаю, выбрала не тот экспорт. Мне нужно, только картинки забрать из одного объекта и вставить их в дргой объект.
 
с этим Максом вообще времени ни на что не хватает! Так затягивает!
Varvara, затягивает - не то слово :D

knopa, нижнюю - это какую? Там кнопки расположены так:
Клонировать Удалить
Экспортировать Импортировать
Я так поняла, ты:
- сделала экспорт письменного стола
- сделала клон обеденного двухклеточного стола
- обеденному столу сказала "Импорт" и указала xml-ку от письменного стола, так?
Я не уверена, но так оно могло "проглотить"...

Трансмог экспортит картинки и немножко параметров, относящихся к картинкам, функций ты им (вроде бы) не изменишь.

А вообще, для надежности, лучше делать так:
- сделать экспорт письменного стола с опцией One Zoom, All Channels (чтобы ее получить, нужно убрать галочку с Just Change Colors)
- сделать клон обеденного стола и экспорт с теми же опциями
- переименовать картинки от первого экспорта в имена от второго и подменить ими картинки от второго (как вариант - изменить имена в xml-ке, это намного легче ;))
- сделать импорт обеденного стола
- выровнять куски во всех масштабах
Если будешь переименовывать картинки, и пользуешься FARом, могу порекомендовать рульную фичу, муж показал - макрос называется :)
- нажимаешь левый Ctrl и точку
- делаешь чего надо (нажимаешь F6, Home, стираешь кусок начала названия, пишешь кусок нового, нажимаешь Enter :))
- еще раз нажимаешь левый Ctrl и точку, оно тебя спрашивает хоткей для макроса - нажимаешь, к примеру, правый Ctrl и 1
- наводишься на любой файл, нажимаешь выбранный хоткей - файл переименовывается так же :)
Очень удобно, если тебе надо переименовать Desk-nw, Desk-sw, Desk-ne, Desk-se в Dining-nw, Dining-sw и т.д.

Ну и общая рекомендация - "кто часто сейвится, тот дольше живет" :( Ты ведь заархивировала файлы перед тем как их мучить? И делай клоны (верхняя левая кнопка) и мучай их, хотя бы можно не бояться, что базовые объекты пострадают.

Удачи!
 
Jasana, спасибо!!!
Сейчас пойду проверю ;)
Если что, приду сюда опять с глупыми вопросами ;)

knopa добавил [date]1055462460[/date]:
А как можно выровнять куски? А то что-то они не совпадают у моего стола :(
Извините за тупые вопросы, я сегодня первый день как решила заняться деланьем объектов.
 
knopa, чтобы выровнять куски, нажми View Object - кнопка в самом низу, там будет диалог. Если объект одноклеточный, то дадут двигать сразу, если многоклеточный - там вверху combobox будет со строкой All Tiles, надо выбирать клетку и двигать.
Только учти, что двигать надо во всех видах (nw-ne-sw-se) - потягай верхний из двух ползунков, чтобы повернуть - и во всех трех размерах - нижний ползунок, соответственно.
Для размеров, если они сильно не соответствуют, можешь воспользоваться таким приближением: пусть координаты (x,y) в zoom0 (наибольшем). Тогда в zoom1 они (x/2,y/2), а в zoom3 - между /3 и /4, зависит от величины.
Извините за тупые вопросы, я сегодня первый день как решила заняться деланьем объектов.
Имхо, конкретные вопросы тупыми не считаются :) Конечно, это все можно выяснить экспериментально, но если ты говоришь, что в английском не сильна... Ладно :)
Еще раз удачи :D Пойду, что ли, посплю перед работой :(
 
Jasana, да обеденный стол и показывать не интересно, он один в один похож на тот письменный стол, из которого я его переделала.
 
с Transmogrifier вроде все понятно (хотя нет, не все)..
Caise, это уже лучше :) Что непонятно? Задаешь конкретный вопрос - дам конкретный ответ. С перекрашиванием фламинго освоилась?

Идем дальше. 3dMax запускать пробовала? Коробку поставить можешь? А конус? А цилиндр? А экспортировать это дело с помощью скрипта McHainа? "Гениальная" рекомендация - к Максу вообще туториалы есть, ты их прошла все?

Идем дальше. Хочешь добавить клетки? Идешь в путеводитель, находишь там ссылочку на тему "Делаем предметы", на последних страницах находишь ссылочку на туториал.

Примеры все есть. Притом даже вместе с программами, единственное исключение, известное мне - это IffPencil.

И еще раз повторюсь - давай конкретные вопросы. Неудобно как-то объяснять, как для младенца - "видишь там буковки? Видишь? О! Порадуйся и нажми на кнопочку. Не видишь? Ыхх, и что же тебе сказать... ".
 
(где нужно ставить галки - каналы, цвета)
C масштабами вопросов нет? :)
С каналами все очень просто, ты один раз сделай экспорт по максимуму - All Zooms, All Channels - вопроса не будет :)
Каналов есть три штуки - p (собственно картинка), a (альфа-канал), z (z-буфер).
Альфа-канал отвечает за прозрачность, черный цвет - совсем прозрачное, белый - наоборот. Полупрозрачные куски - серые.
z-буфер делает картинку "объемной", чем темнее кусок, тем он "ближе". Наверняка ты видела достаточное количество объектов с неправильным z-буфером - они выглядят плоскими.

Соответственно, если ты хочешь менять только раскраску - сделать желтое кресло зеленым, например - достаточно экспортировать только p-канал и менять соответствующие бмп-шки. Если ты хочешь изменить форму предмета, или изменить материал на более прозрачный (например, сделать креслу спинку пониже, сделать обычный стол стеклянным), надо экспортировать все каналы.
Сколько масштабов экспортировать, один или все - вопрос спорный. Я обычно выбираю только наибольший, остальные трансмог сгенерирует, но встречала и советы "экспортируйте все". Как тебе понравится.
Что еще... Еще стоит обратить внимание на Compress Bitmap Files. Несколько раз получался такой глюк, сжатые файлы плохо редактировались фотошопом - портились, вообще говоря. Так что лучше убирай эту галочку, если будешь изменять картинки (а не подменять их другими).
 
Jasana, вроде ты уже где-то выкладывала, но я после долгого поиска, так и не нашла.. так вот.. сделала я кресло, но только оно получилось низкое.. как или где узнать размеры для предметов??? какие у них должны быть высота????
 
Caise, смотри в этой теме: Использование 3dMax для изготовления объектов.
(перенести сюда, что ли?)
как или где узнать размеры для предметов?
Увы, я знаю только один способ - прикинуть :( Но он работает :)
Стол и все counter-ы - 9/10, стул - 6/10, что-нибудь на стену до потолка - 30/10.
 
Последнее редактирование модератором:
нельзя зд максовский файл импортировать в объект
Нет, нельзя, в симских объектах графика иначе организована и намного "легче" по объему файла получается.
Тем не менее, можно использовать скрипт из темы Скрипт для 3ds max для генерирования картинок, которые можно вставить в объект через трансмог. Генерация картинок занимает недолго, чем тебя не устраивает этот вариант?
 
Последнее редактирование модератором:
извените конечно, вы тут про такие замности расказываете, так что я тут со своим скромным вопросиком кажется не к месту. но..........
я только начала работать с предметами, пока перекрасила фламинго и табуретку, только выот в игре и на просмотре обьекта при ближнем растоя\нии он как будто стёркой неудачно стёрт, а при дальнем нормально вроде, не подскажете в чём дело? спасибо.
 
Женщина!, "скромность" вопросов - явление временное ;)

он как будто стёркой неудачно стёрт
У меня такое тоже получалось, в причине не уверена, по-моему, так получается если сжатые картинки редактировать, а не подменять другими. Несколько белых полос наискосок, да?
При экспорте убирай галочку Compress Bitmap Files, так вроде бы не глючит.
 
как в фотошопе возможно делать обьекты?!
Точно так же, как и перекрашивать :)
Ты ведь запросто можешь дорисовать что-то к перекрашиваемому объекту, или вообще скопировать на его место другую картинку. Единственное замечание - для измененного p-спрайта, тебе придется самостоятельно переделать a-спрайт (прозрачность) и z-буфер; не стану утверждать, что это очень удобно делать в Фотошопе, но возможно.
Главная польза в перекраске - не столько навыки перекрашивания, сколько "переваривание" структуры графических данных в объекте. Сколько масштабов, сколько поворотов, как они зависят, как анимируются предметы (например, открывается дверь), и т.д. Очень советую заглянуть в Путеводитель - там есть ссылки на темы, где об этом писалось.
 
Назад
Сверху