• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала
30 внуков они (дедушка или бабушка) должны получить еще при жизни. Исключение - вампиризм, потому как при нем не умирают.
 
30 внуков они (дедушка или бабушка) должны получить еще при жизни. Исключение - вампиризм, потому как при нем не умирают.
Эх - забыла, что зомби только после смерти получаются.:lol::doh:
Так что да - вампиры рулят.
Но лично я предпочитаю молочко бешеной коровки. Вот еще джинни жизнь на 4 дня продлевает. С одной лампы аж 12 дней поиметь можно.
Ну а у кого нет one way street - сам бог велел эликсиры жизни использовать и головку не напрягать.
 
Уважаемые династийцы, поделитесь опытом, пожалуйста.
У кого-нибудь рожали симы (не знайки) от похищения инопланетян через увлеченческую функцию "Искать НЛО". А то мой уже 2 раза так слетал, а результата - 0.
Есть ли вообще хоть какая-то вероятность, что это может сработать?
 
Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь.
Единственное, что я нашла относительно жизни-смерти в правилах относительно невозможных. Из этого для меня неочевидно, что коли сим до смерти не выполнил невозможное, то воскрешённый уже ничего сделать не может. После воскрешения идёт тоже его жизнь :)
Вот в хоббийной категории относительно семейного увлечения чётко прописано: не успел до смерти - поезд ушёл.
Например, за ради места на лоте после рождения потенциальных родителей внуков я прибиваю потенциального дедулю, а потом, к моменту, когда начинаются рождаться внучатки, я его воскрешаю, пусть хоть зомби (хотя терпеть зомби за ради бессмертия то ещё извращение). Внуки рождаются при жизни - всё сходится :) Впрочем, касаем внуков - это чисто теоретический интерес.
Но относительно вообще категорий, выполняемых воскрешаемыми, практический. Так можно договориться и до того, что, например, воскрешение апокалиптиков первых поколений за ради рисования их портретов и обеспечения платиновых могил да выполнение ими невозможных (хошь тех же детей-внуков) нельзя делать. Или таки нельзя? :)

Уважаемые династийцы, поделитесь опытом, пожалуйста.
У кого-нибудь рожали симы (не знайки) от похищения инопланетян через увлеченческую функцию "Искать НЛО". А то мой уже 2 раза так слетал, а результата - 0.
Есть ли вообще хоть какая-то вероятность, что это может сработать?
На днях было так: незнайка искал НЛО с помощью увлеченческой выгоды - его сцапали, но не оприходывали :) А потом его сцапали по старинке методом многократных подходов (так скучно играть с этими увлеченческими выгодами, душа просит сложностей) - и вуаля, по прибытию прозвенели колокольчики.
Это не показатель, но больше статистики нет. Остальные летуны в космос были знайками, они исправно беременели что при полётах по старинке, что при полётах с помощью хоббийных функций.
 
Я планировала такую схему: сим рожает своих детей, умирает и его плохо воскрешают. Далее он существует в виде зомбе, а уж потом начинают плодиться внуки. :) Это внутренний Плюшкин думает, как бы сэкономить эликсиров, чё уж там. :D А так и дед(бабка) живут вечно, и воспоминания о внуках все будут в наличии.
 
У воскрешённых из мёртвых, кстати, тоже есть воспоминания о внуках, рождённых уже после их смерти :)
 
Ну только внуков-то считают не по воспоминаниям, а по древу семейному. Если отселять детей и делать внуков на стороннем лоте, то воспоминаний не будет.
А кстати. Вроде бы усыновленные дети в категорию "10 детей" считаются. А внуки от усыновленных детей могут быть (я имею ввиду, для "30 внуков")?

И еще вопрос, по питомцам. Скажите, от чего питомцы могут сбежать? У меня не сбегали ни разу, даже в семьях, где питомцы враждовали друг с другом и с хозяевами были едва знакомы, и кормить их забывали. От чего это зависит?
 
Lidara и желание всей жизни о 6 внуках исполняется. Воспоминания правда нет, но его и про пожизненном исполнении не остается.

Tauc, у меня беременеют, сейчас специально поэкспериментировала, на 5 похищений, 3 беремености.
 
Мда. Вопрос действительно сложный про смерть оказался.
Как-то в контексте всего кроме 10 детей и 30 внуков кажется, что воскрешать можно. А вот для внуков - немного сомнительно. Тут вопрос, наверное, в том, что самый интерес - успеть эту длинную категорию до смерти от старости, поэтому организм и протестует.:D А также, главное, все ли у воскрешенного будет в порядке с семейными связями?
Просто невозможные желания других стремлений с родством не связаны, а у семейника - именно родственные связи учитываюся.
Мы же знаем, что после смерти по крайней мере слетает супружество. Как будет воскрешенный относиться к детям? Будет ли он считать их полноценными детьми и внуков полноценными внуками?

Я планировала такую схему: сим рожает своих детей, умирает и его плохо воскрешают. Далее он существует в виде зомбе, а уж потом начинают плодиться внуки. :) Это внутренний Плюшкин думает, как бы сэкономить эликсиров, чё уж там. :D А так и дед(бабка) живут вечно, и воспоминания о внуках все будут в наличии.
Жестоко.:( Тебе жалко пары бутылочек эликсиров, а то, что несчастный дедуля будет вечно существовать в таком непотребном виде, тебя не смущает?:o
Что там эти эликсиры - я уже 10 коллекций в условиях апокалипсиса насобирала. Солить их что-ли.:loss:

В общем мысль у меня такая: если с родством с детьми у воскрешенного все будет в порядке, то разрешить. Каждый же извращается, как может.:o Я не думаю, что на такое многие пойдут, поскольку есть куча других, более приличных способов удлиннить жизнь дедуле.
В конце концов у нас, и правда, много всяких ухищрений, связанных со смертью, которыми многие пользуются.

Если отселять детей и делать внуков на стороннем лоте, то воспоминаний не будет.
А по моему будут. Помнят же родители каждый успешный экзамен своих детей-студентов, учащихся в университете.
Add: Будут воспоминания. Нашла скринчик с частью воспоминаний заслуженной бабули. Она помнит и рождение каждого внука, и их дни рождения, и даже школьные успехи.

Вроде бы усыновленные дети в категорию "10 детей" считаются. А внуки от усыновленных детей могут быть (я имею ввиду, для "30 внуков")?
Ну, раз уж разрешили усыновление, то давайте идти до конца.:rolleyes:

Tauc, у меня беременеют, сейчас специально поэкспериментировала, на 5 похищений, 3 беремености.
Огромное спасибо. Значит будем продолжать пытаться.
 
Скажите, от чего питомцы могут сбежать? У меня не сбегали ни разу, даже в семьях, где питомцы враждовали друг с другом и с хозяевами были едва знакомы, и кормить их забывали. От чего это зависит?
У меня было два случая сбежавших кошек. Один раз в династии, когда только что привезённый кот еще ни с кем не подружился, а через пару часов в доме старая кошка умерла. И еще один раз, до династии, были две мои первые кошки, которыми я пыталась завести котят. Кошка была злой, кот - средней злобности. Они всё время дрались, и когда они стали врагами, после драки избитое животное убежало, уже не помню, кто из них.
 
Что делать, если сбежавший из дома кот не находится и не умирает? Все показатели красные, числится сбежавшим членом семьи. Т.е, занимает место.
 
Мда. Я, честно говоря, не в курсе, как именно сбегают питомцы.:confused:
Их, вроде, полиция должна искать. Или она не всегда находит?
Может тебе в теме про Pets уточнить, как это реально должно выглядеть. И если то, что у тебя происходит сейчас, явно похоже на глюк, то можно попробовать ресетнуть лот, конечно, предварительно сделав бэкап.
 
Что делать, если сбежавший из дома кот не находится и не умирает? Все показатели красные, числится сбежавшим членом семьи.
Мне обоих в конце концов вернули. Династийного - дня через три, а тот первый дней пять гулял (игровых дней ессно). Оба раза я делала заявление в полицию, оба раза коты были без ошейников. Но котов возвращала не полиция, а симы-неписи. Когда сбежавший кот в ошейнике, по слухам, его быстрее находят. И вроде бы тогда можно вернуть его хозяевам, если ты его случайно встретишь другим игровым симом. Если кликнуть на чужого кота в ошейнике, там появляется пункт меню что-то вроде "списать адрес хозяина". Но те коты, на которых я это видела, гуляли с хозяевами, поэтому я не пробовала, чем это кончится.

Всегда бери телефонную трубку, может, это звонит непись, который кота нашёл. Если его нашли, то тебе сначала позвонят, а потом придут с котом. Заплатишь неписю небольшую денежку за его возвращение.

Ресет лота, наверное, поможет его вернуть (работающие симы после ресета оказываются на лоте). Но если кота долго не возвращают, это аднака не глюк. :(
 
Но если кота долго не возвращают, это аднака не глюк. :(
И это нормально, что когда кот сбежал его показатели падают до нуля?:confused:
Типа на улице ему и поесть нечего, и поспать негде, и в туалет не сходить?:o
И что тогда с ним делать, когда его вернут с полностью красными показателями - не сбежит ли он сразу вновь?
 
И это нормально, что когда кот сбежал его показатели падают до нуля?
Абсолютно нормально, кот там всё время именно такой. Когда у меня кот первый раз сбежал и болтался там несколько дней в таком виде, занимая место на лоте, я уже втихую стала мечтать, чтобы он там загнулся. Ни фига ему не сделалось, вернули его домой, и он за полдня привёл себя в нормальное состояние. Его только надо поскорее покормить, чтобы служба не забрала, ну и следить, чтобы он опять не подрался. С ласками лучше повременить, пока он не поест и не выспится, но как только он поднимет самые насущные нужды, надо пообщаться с ним и поднять его потребность в общении и отношения с ним.

Кошкам, даже если они дружат и играют вместе, всегда не хватает общения, даже самым замкнутым. Им непременно нужно общаться с симами. Когда у кошек полоска общения убывает где-то до половины, они начинают скучать и шипеть друг на дружку. Их отношения быстро падают, а когда опускаются меньше +20, кошки могут и подраться. Ну а дальше всё понеслось по нисходящей... Некоторые кошки хорошо ладят друг с другом, а за некоторыми нужен глаз да глаз. Однозначных вариантов я не обнаружила и так и не научилась предсказывать, какие кошки будут драться, а какие - жить в мире. Предполагаю, что это зависит от довольно-таки сложной смеси кошачьего характера, Зодиака и зодиакальной совместимости. Самые драчливые, пожалуй - это активные + злые + общительные кошки (а кошки-Овны еще и завывают всё время, никакими силами не отучишь).
 
До этого коты сбегали, их возвращали всегда. Знаю, что кому-то звонили и сообщали, что кот умер. Но этот где-то болтается уже целое кошачье поколение. В смысле, что его ровесники уже умерли. Однозначно глюк, но прибить гада не могу. Ресетиться боюсь - симы и так в полусдохшем состоянии, раза два в неделю переустанавливаю. Придется терпеть этот призрак...
 
Но этот где-то болтается уже целое кошачье поколение. В смысле, что его ровесники уже умерли.
А у него самого что с возрастом? Может, он тоже скоро от старости помрёт?

У тебя игра полудохлая или лот? Если лот, тогда надо переехать и не морочиться. А перед переездом сделай ресет прежнего лота.
 
У меня игра дохлая. Независимо от лота. Вылетать может и в городе, и на отдыхе, и в универе. И при совершенно разных действиях. Если ставить с нуля без сохранений - все чудно и без проблем. Заморочки в самой династии. Вылетает, когда возвращаю сохранения.
Сам не помрет - возрастная планка у него не меняется. Кстати, а в течение какого времени после звонка полиция еще возвращает животных? Раньше 3-4 игровых дня было.
 
Alanna2202, тебе, возможно, оперативной памяти нужно добавить на компе или видеокарту поставить с большей памятью. Попробуй всё-таки переехать, может на пару поколений помочь. Заодно и кота заресеть.
 
Назад
Сверху