мои любимые
- Пиппин, зажмуривающийся при виде чавкающего Денетора
- Эовин, подающая чашу Арагорну.
- отъезд (или даже уход) Фарамира из Минас-Тирита. Плакать хочется..
- «На смерть» роххирим. ах...
- «За Фродо» Арагорна. У нас зал замер в этот момент.
- Видение Арвен. Ну, это вполне конкретный удар по определенным струнам. Красиво. Цепляет.
- Фродо на Ородруине - и его «исилдурсовская» усмешка. Пробивает до дрожи
- И Фродо над пропастью. Оставим правдоподобность эпизода. Мне безумно понравилось, как Вуд сыграл в этом моменте.
- Гавани. Может, это и не те гавани, какими я их видела, а все равно понравились. и Фродо - он уже словно нездешний, принадлежит иному берегу.
- Сэм и Рози. Чудесные
- "Вам ли кланяться, друзья мои" Арагорна
- извержение вулкана. Мням. Красота. масштабно
Крошка добавил [date]1075380561[/date]:
Взято с http://www.strana.ru
Непосредственно перед началом производственных работ третьей части проекта все цифровые иллюстрации декораций были собраны в один анимационный набросок визуального ряда фильма, который давал представление каждому из подразделений - по созданию существ, спецэффектов, грима и муляжа, оружия, миниатюр - о предстоящей работе в области дизайна, постановки и создания сногсшибательных визуальных эффектов, воплощение которых взяла на себя студия WETA Digital под руководством Ричарда Тейлора и Тани Роджер, нанявших более 120 технических специалистов.
На территории лаборатории WETA было создано более 48 тысяч экземпляров различного оружия: от протезов конечностей до мечей ручной ковки, а также 2000 единиц резинового оружия, 1600 пар ног хоббитов (каждый раз требовался не один час, чтобы прикрепить их актерам Элайдже Вуду, Шону Эстину, Доминику Монагану и Билли Бойду), 200 масок орков ручной работы. С особой тщательностью изготавливались и доспехи, которые должны были выглядеть не только настоящими, но и строго соответствующими эпохе. Четыре специалиста готовили кольчуги, сплетя в общей сложности 12 миллионов колец, изготовленных из резины, раскрашенной под металл.
Профессиональными ювелирами были специально изготовлены и украшения героев, не говоря уже о Кольце, созданном известным новозеландским мастером, скончавшемся незадолго до начала главных съемок.
Ключевая роль в «Возвращении Короля» отведена Пламени Запада, Андрилу, перекованному мечу предков Арагорна. Разработанный Джоном Хоуи, Андрил был вручную выкован мастером по кузнечному делу Питером Лионом из легированной стали, в которую добавили латунь и протравили кислотой.
Основными трудностями, с которыми столкнулись сотрудники студии WETA Digital во время производственных работ над третьим фильмом, стали не только воплощение в жизнь гигантской паучихи Шелоб и громадной армии Саурона с такими существами, как массивные драконы, варги и слоноподобные мумакилы, но и Голлум, который продолжал играть ключевую роль в трилогии.
До начала съемок все сооружения и пейзажи Средиземья были созданы в виде миниатюрных макетов, которые Джексон лично снял на мини-камеру, чтобы понять, как придется снимать в реальном масштабе. После возведения декораций было намного проще работать с материалом, уже знакомым по уменьшенной копии.
Питер Джексон возглавил одновременные съемки трех кинолент. Воплощение на экран мира Толкиена потребовало работы целой армии специалистов: экспертов по цифровым технологиям, оружейников, скульпторов, лингвистов, костюмеров, гримеров, кузнецов и строителей и более чем 26 тысяч статистов. Каждый отдельный элемент быта около 20 тысяч, начиная от посуды и заканчивая одеждой - был создан специально.
Минас Тирит, семиуровневый город Королей, в котором разворачивается значительная часть сюжета "Возвращения Короля", стал одним из самых сложных декораций. Декорации Минас Тирита и Хельмовой Пади были сконструированы в карьере среди нагромождения скал неподалеку от Веллингтона. Город должен был отразить утонченность северно-европейского стиля гондорцев, расы воинов, чья любовь к красоте и величию в полной мере воплотилась в их городе. В общей сложности потребовалось полгода, чтобы возвести Минас Тирит.
Логово Шелоб построили из полимерного материала, который позволил создать лабиринт туннелей, по которым с легкостью могли перемещаться актеры и технические работники. Автором концепции логова Джон Хоуи сделал местом обиталища древней ядовитой, повсюду оставляющей за собой кислотный след паучихи разъеденную скалу. Над свисающей со стен замысловатой паутиной трудилось целое художественное подразделение: сетка паутины предварительно изготавливалась из застывшего в воде клея, а затем крепилась к стенам.
Мордор и Роковая Гора - основная декорация "Возвращения Короля", где заканчивается эпическое путешествие Братства. Местность должна была дышать злом и страхом. Создание Мордора потребовало привлечения огромного количества элементов, начиная от компьютерной графики и заканчивая макетами Расщелины Судьбы, находящейся в недрах древнего вулкана.
Необходимость съемок самой высокой точки Черных Врат крупным планом потребовала от создателей фильма возведения этой части ворот в полную величину в павильоне, где также выстроили и основание ворот. Весь же комплекс Черных Врат снимали с макета.
Тропа Мёртвых
В критический момент своего похода Арагорн принимает решение дойти до Тропы Мертвых и разбудить погребенные там души опозоривших себя воинов. Тропа Мертвых представляет собой массивные скалистые конструкции, которые передвигаются сквозь дымку и превращаются в огромные города, где "проживают" свои дни умершие непрощеные солдаты. Недалеко от Квинстауна была специально выстроена огромная декорация входа на Тропу Мертвых с гигантским черным глазом. Производственная команда соорудила из черного полистирола разрушенные многоэтажные дома, башни и купола. Для эпизода с лавиной студия WETA создала тысячи искусственных человеческих черепов.