Неделя 6. Неплательщикам - бой! Часть 2. Продолжение.

Станок безо всякого сожаления отослали обратно. Материальное положение семьи в последнее время улучшилось, а потому потрепанная машинка была заменена на новенький Ламборджини. Маля просто летал. Теперь сослуживцы завидовали ему, а не он – им.

Диана, как это ни странно, грустила дома возле телевизора. После таких настойчивых приставаний к Матвею, она решила проявить гордость и не звонить первой. В конце концов, это ведь он мужчина – вот пусть и приглашает ее куда – нибудь. Ждать пришлось долго, но еще большее разочарование она испытала, когда продавец вдруг позвонил. Трубку подняла Хелен, и ее дочь уже прыгала от нетерпения, увидев на определителе знакомые цифры, но… Матвей вдруг попросил к телефону вовсе не ее, а Феликса. И пригласил брата в субботу на какой – то там товарищеский матч по хоккею.

- Он что, даже про меня не спросил? – приставала потом Диана к матери и брату, не желая смириться с очевидным.
- Нет, милая, прости, - отвечала Хелен, а брат лишь качал головой.
- Ни словечка?
- Ну… не знаю… - отвечал Феликс, удивленный такой тоской в голосе сестры. Ему, как мужчине, такие переживания из – за одного – единственного поцелуя, были не понятны.
Малькольм очень переживал из – за невозможности оплатить счета. Привыкший к богатству и, что характерно для бизнесменов (даже бывших), страху перед налоговыми инспекторами, Ландграаб все ходил вокруг почтового ящика, почти замирая от мысли, что он не оплатил эти бумажки. Не выдержав, он все же достал их из почты и долго рассматривал. Но высшим силам перечить не решился – и скромненько положил их на траву перед домом, надеясь потом оправдаться тем, что бумаги просто разлетелись по участку, и потому он не смог их оплатить.
Хелен слегка усмехнулась, поглядев из окна на терзания мужа.
-Надо поговорить, - сказала она ему, едва Малькольм вошел в дом, - надедине, - добавила Хелен, и супруги удалились в свою спальню.
- Все наши дети красавцы, хоть куда, - начала женщина без церемоний, - и, хотя ты уже знаешь правду об их рождении, все это время ты был для них настоящим отцом и кормильцем, и, я надеюсь, правда воспринимаешь их как своих собственных детей.
- Именно, - сказал Малькольм, соглашаясь с этим.
- А, значит, нам нужно выбрать одного, кто унаследует дом и состояние после нашей смерти. А другим выдать некоторую сумму денег и отправить в вольное плавание. Ведь каждый из них захочет иметь свою жизнь, и на этом, пускай и большом участке земли им будет тесновато.
- Разве? Я всегда считал, что либо они все уйдут из эксперимента и будут жить нормально, либо все останутся здесь. Что плохого – то.
- Блин, муж мой, сколько лет с тобой живу, но иногда поражаюсь. Ты договор читал? Нам нельзя даже особо рассказывать своим детям об эксперименте! То, что они знают – уже и так слишком. И уехать они отсюда не имеют права.
- Что? Это нечестно! Они не виноваты..
- Нет, не виноваты. Но и начинать новую жизнь в совершенно другом мире им будет сложно. Пусть лучше останутся здесь. Так вот ,проблема в том, что все они ужасно разные, и у них разные понятия о счастье. Пускай они навсегда останутся дружной семьей на расстоянии, но такие люди под одной крышей счастливы не будут. Да и крыша не резиновая. Итак, нам нужно выбрать…
- Я не могу, - сказал Малькольм. Они все для меня одинаково хороши, я не могу так
- Выбрать – не значит отказаться от остальных, - продолжала говорить Хелен. Нужно лишь подумать, кто наилучшим образом продолжит наш род и позаботится о семейном гнездышке. Смотри: с одной стороны, Феликс мечтает стать хорошим разработчиком компьютерных игр. А, значит, у него будет достаточно средств, чтобы поддерживать хозяйство в определенном состоянии. Но сможет ли он найти время еще и на продолжение рода? Да и девочка эта.. Даздраперма… разве нормальных людей можно так называть?
Джон как раз – таки понимает, что счастье в одиночку найти гораздо сложнее, чем вместе с кем – то. Большая семья и устойчивое будущее для своих детей – то ,чего он хочет добиться.

Только вот парень уж больно на девчонку похож: волосы длинные, глаза большие и в голове все время свадьба. Как он семью обеспечивать будет?
Диана вполне могла бы стать лучшей наследницей, и я даже с удовольствием отдала бы ей дом, не задумываясь, если бы не эта патологическая тяга девочки к мелким, ничего не значащим любовным интрижкам. Да – да, папаша, не надо так удивляться. Она слишком любит ощущение бабочек в животе, и, скорее всего, не скоро согласится остепениться и быть с одним единственным человеком. Диана хочет от жизни карнавала, и я боюсь за нее – это довольно пагубная страсть. И дом я ей тоже не доверю.

- Отлично, милая, - сказал Малькольм, выслушав жену. И что же ты тогда собираешься делать? Только что отмела всех претендентов на наследство, и что дальше?
- Вот об этом я и хочу тебя спросить… - сказала Хелен… супруги посовещались еще некоторое время, и, явно приняв какое – то решение, разошлись по дому с таинственным видом. Они все ждали момента, когда все дети соберутся в одном месте, чтобы объявить им свое решение.
Репутация Бернсов как неисправимых гурманов была закреплена Феликсом, который отрыл в столе у Дианы (за что был нещадно бит) рецепт каких – то печенек.
- Переходи к нам, на темную сторону, - вещал парень в коридоре школы во время продажи лакомства. Юные первоклашки радостно визжали и милостиво соглашались купить печеньку.

Хелен скромно вынула из почтового ящика еще один пришедший счет и аккуратно положила на травку недалеко от первого. Неожиданно на нее нахлынуло устойчивое желание почувствовать себя на месте тех, кто не так давно воровал у Бернсов садовых гномов. Хелен почувствовала волнение и азарт.
Джон зачем - то притащил из школы девчонку, видимо ,на мгновение показавшуюся ему чуть более подходящей невестой, чем Бритни.

Правда, вскоре эта Джульетта(кажется, ее так зовут) перестала интересовать парня, зато к ней проявила внимание его помешанная на свиданиях сестричка. Ради того, чтобы снова испытать это чувство фейерверка, Диана готова была встречаться хоть с девочкой, хоть с мальчиком, хоть со снежным человеком. Ведь первое свидание вовсе не подразумевает любовь, правда?
После недолгого, скорее для формальности, знакомства, Дианка закинула удочку…
