• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваши открытия в игре The Sims 3

  • Автор темы Автор темы kabjans
  • Дата начала Дата начала
Не совсем открытие. не знаю куда написать, но меня ввело в шок)
Создала я сима, заселила, отправила на работу. Всё нормально, жизнь прекрасна. Даю команду знакомится с сослуживцами и у него в группе он же сам о_о И он с собой же дружит, и его двойник ему звонит, и я даже в гостях у него была. Я его когда увидела вобще в осадок выпала. Я чего-то недопонимаю.
 
Мой сим поёт в душе всегда, а симочка вдруг запела после рождения ребёнка. Ещё удивила эмоция "страдает от клаустрофобии". Видимо за весь день не вышла из дома, вот и результат.

Не совсем открытие. не знаю куда написать, но меня ввело в шок)
Создала я сима, заселила, отправила на работу. Всё нормально, жизнь прекрасна. Даю команду знакомится с сослуживцами и у него в группе он же сам о_о И он с собой же дружит, и его двойник ему звонит, и я даже в гостях у него была. Я его когда увидела вобще в осадок выпала. Я чего-то недопонимаю.

И что, они одинаковые????
 
Это проблема давно известна - игра заселяет копию из корзины - списка семей... Так что не пугаемся, а дружим с репликантом:D... Ну такое ИИ, если не хватает симов начинает заселять с корзины...
 
Чтобы подобного не случалось, после заселения созданного сима , удалите копию из корзины семей.
 
Воскрешал симов по квесту в научном институте, первый опыт оказался неудачным сим появился призраком и мне написали теперь нужно заплатить чтобы воскресить кого нить. Как раз утонул сим которым я играл. его симочка собрала все что можно и поехала воскрешать любимого. заплатила гдето 10 000 и когда все закончилось сим снова призрак. выходит что даже за деньги нельзя вернуть полноценного сима, вот такое грустное открытие:(
 
Сегодня обнаружила, что если ткнуть в панели отношений на иконку любого персонажа станут доступными действия "Пригласить" и "Болтать", удобно, не нужно каждый раз лазить в телефон :D
 
Обнаружила, что "энергетический коктейль" симы получают, если соревнуются на задержку дыхания в бассейне. А также, когда рискуют (например в ресторане предложили попробовать новый напиток или блюдо).
Ещё обнаружила, что автомобили отличаются скоростью. Естественно самая высокая у самой дорогой машины. И это действительно правда.
И ещё одно открытие. Когда увольняешь прислугу, начинает ходить постоянная. До этого были всё время разные.
 
Очень обрадовало, что симы запоминают где их комнаты и кровати, и там делают уроки и спят.

Для игры в "поймай" надо много пространства (где-то 6 клеток). Т.е. двор весь застраивать нельзя.

Если у сима появился мудлет голода, сна, унитаза или гигиены, то можно клацнуть по этому мудлету и сим пойдет делать то что ему нужно. Очень упрощает. Не надо переключаться на второй этаж и искать его кровать :)

И еще, если мудлет голода серый - сим может начать готовить то что ему хочется в данный момент, даже если такое блюдо есть в холодильнике в остатках. А если мудлет красный - схватит то что есть в остатках.

Если мудлет сна серый - сим пойдет дремать на свою кровать, если красный - пойдет полноценно спать.

Если случайно забыли собрать деньги по партнерскому сертификату, можно не волноваться, в следующий сбор соберете за два раза.
 
Otrava
А для того, чтобы соревноваться на задержку дыхания в бассейне, надо, чтобы тело было до определенного момента прокачено?
 
Эвита
нет,вроде, нужно ,что бы рядом плавал сим другой,на нем кликаешь и соревнуешься.
 
Обнаружила, что можно перетаскивать "лапкой" не только газеты в мусорку, но и грязные тарелки тоже, удобно прибираться когда сим на работе и не хочется его парить уборкой после. А тарелки с хорошей едой - в холодильник, книжки - в шкаф или другому симу в сумку, И вообще можно всё что перетаскивается напрямую тащить симу в сумку, т.е. перетащить этот предмет на его иконку, неважно активен этот сим или нет, главное чтоб он дома был в это время.
Ещё оказывается можно ставить кучу аквариумов с бабочками и жуками друг на друга! жаль что рыбок так не поставишь
 
Rouse
в багаже,возле каждого предмета в большом количестве,в иголке имеется синий трекгольничек за который нужно взять и перемещать в окошко продажи.
 
А если на этот треугольничек нажать, появится окошко, в котором каждый из этих предметов отдельно. Например так можно съедать яблоки обычного качества, а на посадку оставлять превосходные (ну или просто лучшие на данный момент).
 
Последнее редактирование модератором:
Pino, ой, спасибо тебе за подсказку! Ато я прям измучилась с сортировкой.
 
Для меня стало открытием то, что игра может самостоятельно создавать гомосексуальные пары. Проверял как-то древо одного старичка, а там у сына прописан партнёр по имени Этан. Вот она имитация жизни в действии.
 
Zveryuga написал(а):
Для меня стало открытием то, что игра может самостоятельно создавать гомосексуальные пары. Проверял как-то древо одного старичка, а там у сына прописан партнёр по имени Этан. Вот она имитация жизни в действии.
А вот интересно, у Этана или у его партнера была черта характера "кокетливый"? А то я слегка удивилась, скажем мягко, когда увидела, что симы с этой чертой флиртуют со всем, что шевелится...
 
Действительно, так и есть. Сделала я одну семейку потестить рисование: художник, неуклюжий и нейтральная симка. Когда потребности у них были зелёние, отправляла к мольбертам. В остальное время, если не слишком тупили, оставляла на ИИ. Симка всё время рвалась что-то помыть, убраться (хотя ничего даже близко чистюльного в характере не было) или к мольберту сама бежала. Засмотрелась я, как она очередной шедевр малюет, а эти два голубка уже на диване обнимаются. И позже, как только свободная минутка, бегут обниматься/целоваться. В отношениях сердечки - предмет воздыхания. Один их них кокетливый, у второго никаких романтичностей в характере нет.
 
Назад
Сверху