• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваше любимое заклинание???

  • Автор темы Автор темы Странник с севера
  • Дата начала Дата начала
С

Странник с севера

Гость
Какое у вас любимое заклинание...
у меня боевое Взрыв
А для карты телепорт
:)
 
у меня...
замедление, ускорение, проклятье, благо, лечение, снятие чар:)
 
У мя "восстоновление" или "оживление мертвецов" ,а так же перемещение по карте.
 
ну... Гипноз в связке с кольцом большого пофигизма :D А вообще не знаю, слишком сильно зависит от ситуации... И заклинания-панацеи нет, так что приходится действительно расчитывать на самые элементарные, более мощными же пользоваться в довольно редких случаях...
(хотя у меня последних обычно бывает немало, если учесть, что я одними героями играю чаще всего :) )
 
В НОММ2 - замедление, ускорение, берсерк, шторм элементов, истинный возврат, ну и конечно же антимагия. А также портал города пятого уровня, который дают только в пирамидах либо при собранных доспехах Андурана.
В НОММ3 - замедление, ускорение ...
В НОММ4 - берсерк, гипноз, песнь мира, забывчивость, регененрация, сила титана, и ещё много в основном школы жизни.
 
Да, городской портал - сильная штука!
А вот насчёт телепорта на поле боя могу сказать следующее: попадается он редко. Очень полезен при боях с участием дедроидов, гномов, горгон, огров ... Является очень могучим заклинанием при наличии достаточного количества гидр!
 
Портал города - не только в героях вещь замечательная. в МуМу она ещё лучше была, ибо можно было выбрать город, рядом с фонтаном которого появляешься... И совсем уж было замечательно, что был фонтан, увеличивающий жизни, и фонтан, восстанавливающий ману :) Я там к ним постоянно моталась :D
 
Портал города иногда называется-городские ворота...
 
Кстати, в НОММ2 два таких заклинания:
одно четвёртого уровня, переносит в ближайший свой город, если он не занят.
Другое, мощнейшее, даётся только в пирамидах и при взятии доспехов Андурана: в любой свой незанятый город по выбору.
 
Qwerty, хм, выходит, в 8-ой МуМу перешёл закл из вторых героев, хотя говорили везде, что игра по вселенной третьей части создана... странно... :confused:
 
Зигзи, насчёт МуМу не знаю ничего, но вот относительно НОММ2 я - эксперт, хотя знаю и не всё.
 
Qwerty, Я с этим и не спорю :) меня МуМу удивляет... Хотя там закл не так действовал. Нельзя было перенестись в города, в которых нет фонтана. Оно именно к фонтану перебрасывало... Форевная была вещь. Требовала всего лишь М... хм... то ли воды, то ли воздуха. Скорее всего первое :) И до появления ГМ-ного "маяка Ллойда" просто спасала... Вот оно, любимое заклинание :D
 
Ага, причём фишка в том, что можно последней частью хода перенестись в замок и там ману восстановить:))) Ну я про НОММ, понятное дело ...
 
Старая добрая молния! И выпить (за моё любимое Болото - часто эфективно!)
 
HoMM3 - если мои силы больше/равны, то удар молнии и цепная молния. Если гад сильнее, то на него - общее замедление, а на своих - всякие массовые спеллы типа благословения и спешки. А потом, конечно - удар молнии и/или цепная молния. :D

Для взрыва нужно еще армию найти, которую без него не уделаешь. А то маны он жрет немерено... Когда по три драки в ход делаешь, ману считать приходится. :o

В поле - таун портал рулит. Всегда стараюсь прокачать его до эксперта.


HoMM4 - точность, иллюзии, гипноз (за порядок), следопыт, саммонинги (за природу). Очень важный спелл - телепорт. Когда мой герой воюет в одиночку с большими армиями, он у меня по полю порхает, как бабочка. Да и с армией телепорт полезен - забросить кого-нибудь в тыл или, наоборот, вывести из-под боя. Или вражескую армию куда-нибудь утелепортировать подальше - типа они на меня идут-идут-идут, а я их отправляю в исходную точку и снова расстреливаю. А чтобы они в меня не стреляли, кастую на них забывчивость.

В остальных магиях у меня опыт небольшой. Кстати, я обратила внимание, что хорошо живется демонологу.
 
Киска, портал можно качать и не до эксперта:) Продвинутый работает точно также:)
 
Магию Земли вообще хорошо экспертную иметь, даже если мудрости не хватает. :) Тогда можно делать такие важные массовые спеллы, как Замедление, Щит и Каменная Кожа. А один экспертный Просмотр Земли чего стоит!!! :sun:

А еще эксперт Земли вызывает двойной комплект элементалов Земли. Когда всё пропало, они очень здорово выручают, потому что совершенно непробиваемые. Главное, чтобы, кроме них, еще хоть какой-нибудь юнит остался. :D

Я по возможности стараюсь, чтобы герой знал одну магию, но прокачанную, чем много, но непрокачанных. Обычно я их специализирую - скажем, воинов обучаю экспертной магии Воды, даже без мудрости, потому как Массовое Благословение, Массовая слабость - совсем неплохие скиллы для полководца. Или еще экспертный Вызов Корабля из ничего. А если есть еще и мудрость, тогда доступны массовая Радость и массовая Молитва.

А маги у меня изучают либо магию Земли (Каменная кожа и Замедление, тот же Таун Портал), либо магию Воздуха (Спешка, Удар Молнии, Цепная Молния).
 
Назад
Сверху