LeRoy, хм.. по хронологии? Начнем тогда сразу с Филипа Македонского и Павсания? Или с Брута и Ко?
Если говорить о Богрове, то можно привести агентурную справку из управления жандармерии (нашла только выдержку):
"Богров, Дмитрий Григорьевич родился 29 января 1887 года, сын присяжного поверенного Григория Григорьевича Богрова, богатого киевского домовладельца, известного в городе благотворительной деятельностью. Отец Богрова занимает видное положение в городе и имеет обширные знакомства в разных сферах. <...>
В социал-демократическом движении начал участвовать, еще будучи гимназистом. Во время учебы в Киевском университете примкнул к партии эсеров, в 1906 году перешел к максималистам, а затем, в 1907 году, - к монархистам. Некоторое время проживал в Петербурге. В 1907 году арестован. При аресте скрыл настоящую фамилию и под вымышленной фамилией этапирован в Киев, где личность его была установлена, он был освобожден из-под ареста вследствие ходатайства отца перед губернатором и начальником Киевского охранного отделения, а также ввиду того, что, кроме крайне неконкретных агентурных донесений, никаких других улик, подтверждающих его антиправительственную деятельность, не было. Быстрое освобождение Богрова из-под ареста послужило основанием для обвинения его товарищами по партии в предательстве. Богрова обвинили в тайных связях с охранным отделением и растрате находившихся у него партийных денег. Обвинение это было выдвинуто воронежскими максималистами. В 1908 году над Богровым был учинен общественный суд его товарищей, но он был полностью оправдан <...> после чего, с разрешения вице-губернатора Чихачева, уехал за границу, где длительное время проживал в Ницце, Монте-Карло, Мюнхене и Париже. В период проживания Богрова в Париже в 1909 году заведующим заграничной агентурой департамента полиции было получено агентурное донесение, в котором сообщалось, что якобы на одном из сборищ эмигрантов-анархистов он заявил, что все-таки нужно убить либо государя императора, либо Столыпина и что он был бы рад получить такое партийное поручение. В этих условиях жизнь не стоит того, чтобы ее тянуть.
В начале мая 1909 года Богров возвратился в Киев, где охранным отделением за ним установлено негласное наблюдение. Ничего предосудительного за ним не замечено. В феврале 1910 года Богров окончил Киевский университет и вновь уехал в Париж. В феврале 1911 года возвратился в Киев. В настоящее время проживает в доме родителей на Бибиковском бульваре и активно разрабатывается. В ходе агентурной разработки Богрова установить каких-либо конкретных фактов его антиправительственной деятельности пока что не удалось, кроме того, что он несколько раз встречался с неким Муравьевым, состоящим на учете как анархист-террорист, проживающим в Киеве на нелегальном положении под чужой фамилией и готовящимся эмигрировать за границу. Изучение Богрова показало, что по характеру он крайне замкнутый, способный на самые экстравагантные поступки".
Главный вопрос, связанный с Богровым, остается невыясненым до конца. Вернее, вопрос, больше связанный с П. А. Столыпиным: были ли организаторы убийства Столыпина, но которого до этого уже было проведено 11 покушений, или Богров действовал в одиночку? Была ли причастна к убийству Столыпина царская охранка?