• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал по созданию скинов в Bodyshop с показом основных приемов в Photoshop

• Автор темы Автор темы Tehhi
  • Дата начала Дата начала
Я восхищенно прочла тутор для скинов от Tehhi , сделала все, что предписывалось, с этим полосатым тинским платьем. Превосходно перекрасила в зеленый цвет и обалдела от своей понятливости... Однако в игре платьице появилось почему-то по-прежнему розовым, а в папке Проект лежало аж четыре файла платья вместо трех (один все же зеленый). Что я сделала не так, не знаю. Я в Фотошопе не разбираюсь, просто тупо выполняла строчку за строчкой, картинку за картинкой.
Попробовала перекрасить детский костюм (футболка с шортами), но при выделении в альфе выделяется вся одежда сразу как один предмет. Как их выделять раздельно? Как вообще перекрашивать разноцветные вещи - ну хотя бы свитер из четырех разных полосок?

Груня написал(а):
Однако в игре платьице появилось почему-то по-прежнему розовым, а в папке Проект лежало аж четыре файла платья вместо трех (один все же зеленый).
Проверь имена файлов. Наверное, ты свой зеленый назвала как-то не так (скорее всего, сохранила не с тем расширением - например PSD).
Груня написал(а):
но при выделении в альфе выделяется вся одежда сразу как один предмет. Как их выделять раздельно?
Конечно вся сразу - футболка и шорты одинаково непрозрачны :) Как перекрашивать - есть несколько вариантов, и все они подразумевают работу с Base картинкой, а не с альфой:
1) выделять полоски с помощью "волшебной палочки"
2) выделять полоски с помощью Select - Color Range
3) менять цвет всему вместе с помощью Adjust - Image - Hue/Saturation
4) рисовать полоски самостоятельно :D (собственно, если не для первого эксперимента, то я настойчиво рекомендую именно этот способ)

Jasana, спасибо.