• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал по созданию скинов в Bodyshop с показом основных приемов в Photoshop

  • Автор темы Автор темы Tehhi
  • Дата начала Дата начала

Tehhi

Гуру
Замечание: если вы планируете делиться с другими результатами своих перекрасок - в качестве исходника можно использовать только максисовские текстуры! Если вы берете скачанное откуда-нибудь платье и меняете ему оттенок, как описано в туториале - выкладывать результат нельзя, это нарушение авторских прав! И вырезать и использовать фрагмент (только туфли/колготки/бусы/складки) из чужих текстур тоже нельзя. Уважайте труд других мейкеров, если хотите, чтобы уважали ваш!
-------------------------------------------

так, девчонки... я написала туториал (не прошло и года)
старалсь разжевывать все как можно подробнее
вот ссылочка
http://www.sims2world.narod.ru/bodyshop.html
постаралась охватить в туториале ВСЕ вопросы, что вы задавали
так что можете пойти и посмотреть :)
если же чего-то в туторке не хватает, бейте меня (но не сапогами и не поголове :D) и я добавлю-исправлю что нужно )

туториал у меня растянутый, но зато я показываю совсем новичкам НУЖНЕЙШИЕ приемы работы в фотошопе для новичков

жду рецензий :)

тьфу... скомканное сообщение вышло.. спешила очень )))
 
сердечко, на альфу нельзя одежду ни в коем случае помещать!!!
альфа должна быть тока черно-белой!!!

альфу редактируешь отдельным файлом, дабы определить видимости-невидимости, а вот в слой с текстурой (и только в него!) помещаешь кусочки одежды

(я правильно поняла твой вопрос?)
 
А как собственно убедиться что я стою на слое Бекграунд, а то когда я снимаю видимость альфа-канала Регулировка попросто не действительна становится???????
 
DileMMa, смотри в окошечке (слои, каналы, пути) вот там где слои (там будет черно-белый и цветной фон) жми на иконку (маленький квадратик) с цветным фоном, тем самым ты его активируешь, и можно с ним делать что угодно. Так нужно с каждым слоем делать на котором хочешь рисовать.
 
А кто знает, зачем третий-серый слой? Может он как-то складочки отразит на платье? Где-то видела, что его тоже используют при создании новых скинов.
 
Ненадо мне тем про фотошоп! ВЫ-ПРОФФЕСИОНАЛЫ! Неужели вам трудно объяснить. Ну вот я хочу сделать платье на стандартный меш, фотка у меня есть, ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО!?
 
Lisa-Alisa, если ты хочешь сделать платье на стандартный меш по фотографии, то могу посоветовать следующее:
1. Подбери в Бодишопе мешь похожий на одежду на фотографии.
2. Выполни экспорт проекта - у тебя получатся файлы текстур. (подробно все это описано в руководстве "Туториал по созданию скинов в Bodyshop с показом основных приемов в Photoshop")
3. Открой их все в Фотошопе.
4. Открой в фотошопе отсканированную фотку.

Теперь давай посмотрим на текстуру одежды и альфа-канал. На что это похоже?
На выкройку платья из ткани (с небольшой натяжкой). Если мешь - это форма, то текстура - это ткань из которой шьеться одежда. Мешь нам подходит, она такая же как и на фото, а ткань нет. Ее то и надо поменять. Если у тебя есть фото человека в одежде строго спереди и со спины (как на текстуре), то можно попытаться вырезать нужные куски с фотки и наложить на текстуру. Затем подогнать по размеру инструментом Free Transfirm (Ctrl-T). Но это идеальный случай, чаще всего есть фотка в полуоборот, да и человек там стоит согнув одну ногу, например. Тогда придется поработать. Способов много, я бы делала так:
1. Вырезала бы на фотке кусочек ткани (например на юбку). Инструментом "Выделение" (Marquee Tool) обводим нужный участок, копируем в буфер (Ctrl-С).
2. Вставила в файл текстуры (Ctrl-V).
3. Подогнала по размеру инструментом Free Transfirm (Ctrl-T).
4. Заполнила им все области юбки используя Штамп Клон (Clone Stamp Tool).
5. Взяв за пример исходную текстуру, добавила тени. Способов много - от рисования мышкой полупрозрачной кистью до накладывания исходной текстуры доп. слоем с вариантами наложения/прозрачности.

Это так сказать для начала. Совершенствоваться, открывать новые приемы и инструменты можно долго и это очень интересно!
Удачи.

PS: И мы не "ПРОФФЕСИОНАЛЫ". Мы любители :)
Профессионалы делают это за деньги.
 
Если я уменьшаю картинку,то обычно захожу в Изображение=>Размер изображения,а там дальше меняю на любой размер
Если я обрезаю,то выбираю инструмент "Обрезать"(С)(у меня он на панели инструментов 3 сверху вниз слева идёт,по типу квадратика)
 
Lisa-Alisa, вырежи свою картинку сколько тебе надо произвольным окном, обрежь до квадрата в меню "Image" -> "Canvas Size" , а потом в меню "Image" -> "Image Size" и уменьшь свою картинку до 100х100 соблюдая пропорции ...В принципе это уже советовали, но так на всякий случай - если меню английское :) А что-то аватар у тебя крупный? И причем тут создание скинов?
 
Олечка, я всё могу сделать как надо, но мне хотелось бы узнать, зачем нужны альфа-каналы. Непойму, для чего они? И у меня не скановые фотки, у меня с gojane.ru, очень удобные. Проблема не в том, проблема вот в чём: когда я на текстуре хоть что-то стираю, то у меня получается потёртое коричневым цветом, а мне как раз тот меш подходил. Там такое платье, вместо брителек косичкой вокруг шеи обвязано, я попыталась стереть ту косичку, ну, чтоб декольте сделать,чтоли, нихрена, простите, не получается.... Как вот сделать, чтоб это платье можно было полностью перерисовать?
 
Lisa-Alisa, стираешь "ластиком", а коричневый цвет как у бэкграунда на панели Tools?
Зайди в Layer -> New -> Layer from Background.
Теперь текстура станет новым слоем. Учись работать со слоями.
А чтобы отрезать у платья "косички" надо убрать (закрасить черным) эти косички на альфе (body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp).
Что такое альфа и как с ней работать обсуждалось в теме Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop.
Эти сообщения я тоже перенесу туда чуть позже, потому что вопросов по туториалу Tehhi они не содержат. Так что не теряй.
Так же очень советую прочесть тему Зачем нужны "серые" текстуры (NormalMapTexture.bmp) в Бодишопе?
. Хотя бы первые сообщения.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не поняла фишку с цветком. Т.е. цветок я вставила на платье, но когда использую инструмент Pen цветок закрашивается в черный, такого же цвета он отображается и на платье. Как сделать его оригинального цвета как на картинке.
И еще один вопрос. Когда я копирую альфа-каналы в айл с текстурой, то менюшка Image-Adjusments-Hue/Saturation не доступна, соответственно перекрасить платье невозможно. Когда же я наоборот копирую текстуру в файл с альфа-каналами, то перекраска становится доступной. Может я что не так делаю?
 
Essmeralda, после того как ты "общелкала" Pen'ом цветок область внутри закрасилась черным - это нормально. Но обрати внимание - при этом образовался новый слой. После того, как ты сделала Make Selection , то надо переключиться на слой со цветком и там копировать. Ты видимо копируешь в том же слое, где использовала Pen поэтому у тебя и получается все черное.
Насчет меню Image-Adjusments-Hue/Saturation не знаю. У меня она доступна всегда. Если я правильно тебя поняла I(mage -> Adjusments -> Hue/Saturation). Проверь формат файов альфы - должен быть RGB color.
 
0лечка, формат альфы у меня RGB/8. А как сделать color? Я везде искала, не нашла.
А с цветком у меня все равно не получилось. Убираю черный слой и функция "Копировать" перестает быть доступной. :( Я вообще не понимаю в чем дело. Может у меня фотошоп глючный?
 
Essmeralda, не надо удалять черный слой, надо просто переключиться на слой ниже, где вставлен цветок. СМОТРИ
 
0лечка, я так и делаю, просто убираю глазик и функция копирования сразу становится недоступной.
 
Не надо убирать глазик!
Это делает слой невидимым.
Кликни за "глазиком" на , там где написано "Слой такойто". И просле этого копируй.
 
Неужели мне никто не поможет?
Я не умею перекрашивать вещи.....научите плиз перекрашивать в определённую текстуру :(
 
Мурзилочка, я только что писала об этом, но могу для тебя повторить:
1. Берешь из файла текстуры кусочек (например на юбку). Для этого инструментом "Выделение" (Marquee Tool) обводим нужный участок, копируем в буфер (Ctrl-С).
2. Вставляешь в файл скина(Ctrl-V).
3. Подогняешь по размеру инструментом Free Transfirm (Ctrl-T).
4. Заполнняешь им все области юбки используя Штамп Клон (Clone Stamp Tool).
5. Добавиляешь тени. Способов много - от рисования мышкой полупрозрачной кистью до накладывания исходной текстуры доп. слоем с вариантами наложения/прозрачности.
Это самое простое, что можно сделать.
 
Назад
Сверху