• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Цена предмета и другие связанные с ней характеристики

  • Автор темы Автор темы Макс
  • Дата начала Дата начала
М

Макс

Гость
Вот у меня созрел ещё вопросик только уже не про картинки, а про цены. Можно ли их увеличить больше 32 с копейками?
 
а про цены. Можно ли их увеличить
Конечно, можно :)
Поле, в которой хранится цена объекта, так и называется - Price :D, чтобы его увидеть, достаточно нажать Edit Object в трансмоге.
Кроме нее, есть еще несколько полей, относящихся к цене (комментирую по трансмогу, чтобы их увидеть, надо в диалоге от Edit Object нажать Edit Definition - они перечислены в самом верху, сразу после Price; в IffPencil-е поля называются так же, в твоем Object Editor-е, скорее всего, названия те же):

- Self Depreciating - булевое, возможные значения отмечено/не отмечено; если отмечено, ежедневное изменение стоимости определяется полем Daily Depreciation, иначе игра рассчитывает его по остальным полям; то есть, если ты хочешь сделать объект, который будет дорожать (а не дешеветь) со временем, надо ставить галочку здесь и подбирать значение Daily Depreciation по вкусу (определенно отрицательное :D)

- Initial Depretiating - это та сумма, которая вычитается из стоимости сразу после покупки. Например, если у картины Price=200, Initial Depretiating=50, то в игре ты купишь картину за 200, и если попробуешь ее сразу же продать, дадут всего 150

- Daily Depreciation - см. объяснение про Self Depreciating

- Depreciation Limit - ниже этого значения стоимость объекта не упадет. Допустим, у все той же картины отмечено Self Depreciating, Daily Depreciation=10, а Depreciation Limit=120.
Сразу после покупки картина будет стоить 150, на следующий день - 140, на второй - 130, на третий - 120, на четвертый и все последующие - тоже 120, потому что Depreciation Limit уже достигнут.

Есть вопросы по вышеперечисленному? Вообще, все это можно прочитать хоть в трансмоге, хоть в IffPencil-е - там комментарии пишутся, когда ты поле редактируешь. Конечно же, на английском :D
 
Последнее редактирование модератором:
Макс
В Iff Pencil'е цена объекта и прочие ценовые показатели редактируется в ресурсах OBJD.
 
Столкнулась с такой проблемой. Некоторые скаченные предметы (например, заборчики с бывшего secretsims) на следующий день после покупки за 1$ стоят уже магическую цифру 520. Захотелось мне это безобразие подкорректировать, ибо, на мой взгляд, на архитектурные шедевры оградки явно не тянут. Казалось бы, чего проще. Но!
1. Программа Objects Editor. Для большинства таких предметов с завышенным deprecation limit - поля с ценами вообще не активны.
2. IFF Pencil откланяет сохранение измененного файла - пишет что-то типа save ...iff. denaid
Я догадываюсь, что все эти ценовые параметры prise, selfdeprecation и т.д. (сейчас точно не помню все) находятся во взаимозависимости.
Пожалуйста, помогите разобраться и избавиться от этой ненавистной цифры 520!:)
 
Palette, чаще всего - это где? У тебя много разных предметов с разных сайтов, которые все в первый день стоят 1 симолеон, а на следующий 520?

Я вообще-то особо с ценой никогда не экспериментировала, но поля там задаются по отдельности и если меняешь одно, другое само по себе не меняется. Единственное, что там есть такая штука, как Self depreciation, если она отмечена, то объект как-то там сам вычисляет, насколько ему дешеветь. Но дорожать с 1 на 520 он вроде бы не должен.
 
Дюкаша, Много-немного, но повторяемость этой цифры бросается в глаза.
1.Как я уже говорила, все забрчики с бывшего http://www.secretsims.com/
Если любоытно, вот один из них Ограда
2. Бордюрчики вот отсюда http://www.alle-meine-sims.de/ (Fritz)
3/ Еще кажется бордюры с http://www.welldressedsim.com/ - конкретную ссылку долго искать.
И еще есть, поверь, просто надо шерстить мой предметный многотомник :)

И еще я заметила закономерность, такая цена появляется, если понижаешь стоимость предмета, например, SE Object Manager (там же только цена при покупке отбражается). У меня такое произошло с текстурами воды отсюда http://www.mar-design.net/sims/homepro/hp.html Думаю, это происходит потому что предмет вынужден ежедневно дешеветь на сумму, большую его первоначальной цены. Но вото почему лимиты чаще всего оказываются 520, не дает мне покоя. Говорю, чаще всего, потому что иногда лимит оказывается большим, но никогда меньшим.

И еще вопросик, ты не знаешь чем отличается параметры Price и Sale Price? (в IFF Pencil). А сохраняться изменения у меня отказывались действительно из-за read only. Спасибо, что подсказала :)
 
Palette, про Sale price в Pencil'е сказано, что она, похоже, не используется вообще. Внутри предметов есть целый ряд разных вещей, которые существуют, но не используются. Что-то устаревает со временем, с появлением новых версий... Что-то меняется, переделывается.
А вот насчет 520 надо разобраться. Если, конечно, предмет поставлен в такие условия, что вынужден дешеветь на сумму, большую его начальной цены, какая-то закономерность там должна действовать...
 
Я пришла :)
Много-немного, но повторяемость этой цифры бросается в глаза.
Ну так это, наверняка автор один раз подправил цифры, потом клонировал...

Идем (пенсилом) в твою ограду, ресурс OBJD - он там один, не промахнешься - и чего видим? Объяснения значений я уже писала, повторяться не буду...

Price - 1 (вот извращенцы :D)
Initial depreciation - 195
Self depreciation - 0
Depreciation limit - 520
Итак, купила ты эту оградку за 1, она тут же подешевела на 195 - итого, цена стала "-194" (говорю же, извращенцы, кто ж так проверяет, как игрушка обрабатывает отрицательные цены :D).
Self depreciation = 0, то есть игра должна сама рассчитать, что у нее там получается с ежедневным приростом к цене - бедная игра, заставлять ее "удешевлять" что-то с "-194" до "+520"... Вот она и рассчитала, быстро и без головной боли :D
 
Jasana,
Ну так это, наверняка автор один раз подправил цифры, потом клонировал...
Спасибо:) Угу, была у меня такая мысль, потому что вроде бы все эти заборчики с одного коврика переделывались.

ресурс OBJD - он там один, не промахнешься
Как раз хотела спросить, почему у некоторых предметов этих строчек много?

Self depreciation = 0, то есть игра должна сама рассчитать
А если задать какую-то цифру, то что будет происходить с ценой?

Дюкаша, Кажется я научилась правильно цитировать?:) Ох, и поднаберусь я тут опыта:)
 
Palette, да, цитируешь правильно. :)

Если с одного коврика, то что и удивляться. Один раз изувечили - много раз скопировали. :D

OBJD бывает один на каждую клетку предмета, плюс в многоклеточных предметах есть еще так называемый master OBJD, который отвечает за объединение всех клеток вместе и за разные вещи, общие для всех клеток в целом - вот за цену в частности и другие показатели, отражаемые в каталоге. Поэтому если в iff'е один одноклеточный предмет, то OBJD всегда один, если несколько одноклеточных - OBJD столько, сколько и предметов, а если в файле присутствуют многоклеточные предметы, то на каждый из них имеется количество OBJD, равное количеству его клеток плюс еще один master.

Цифру задают не какую-то, а единицу. Насколько я понимаю, это означает, что изменением цены предмета управляют скрипты. Есть такие сложные в плане цены предметы - картины, например - которые то дорожают, то дешевеют и так просто их цена не рассчитывается. Если же в Self depreciation стоит нуль, то цена определяется простыми арифметическими действиями на основе вышеупомянутых ценовых полей - Initial depreciation, Daily depreciation, Depreciation limit. Правда вот я представления не имею, где, например, рассчитывается цена кустов из файла Shrubs.iff, у которого только и есть, что main и init, никаких полуглобальных файлов, а Self depreciation на единице.
 
Назад
Сверху