а про цены. Можно ли их увеличить
Конечно, можно

Поле, в которой хранится цена объекта, так и называется -
Price 
, чтобы его увидеть, достаточно нажать Edit Object в трансмоге.
Кроме нее, есть еще несколько полей, относящихся к цене (комментирую по трансмогу, чтобы их увидеть, надо в диалоге от Edit Object нажать Edit Definition - они перечислены в самом верху, сразу после Price; в IffPencil-е поля называются так же, в твоем Object Editor-е, скорее всего, названия те же):
-
Self Depreciating - булевое, возможные значения отмечено/не отмечено; если отмечено, ежедневное изменение стоимости определяется полем Daily Depreciation, иначе игра рассчитывает его по остальным полям; то есть, если ты хочешь сделать объект, который будет дорожать (а не дешеветь) со временем, надо ставить галочку здесь и подбирать значение Daily Depreciation по вкусу (определенно отрицательное

)
-
Initial Depretiating - это та сумма, которая вычитается из стоимости сразу после покупки. Например, если у картины Price=200, Initial Depretiating=50, то в игре ты купишь картину за 200, и если попробуешь ее сразу же продать, дадут всего 150
-
Daily Depreciation - см. объяснение про Self Depreciating
-
Depreciation Limit - ниже этого значения стоимость объекта не упадет. Допустим, у все той же картины отмечено Self Depreciating, Daily Depreciation=10, а Depreciation Limit=120.
Сразу после покупки картина будет стоить 150, на следующий день - 140, на второй - 130, на третий - 120, на четвертый и все последующие - тоже 120, потому что Depreciation Limit уже достигнут.
Есть вопросы по вышеперечисленному? Вообще, все это можно прочитать хоть в трансмоге, хоть в IffPencil-е - там комментарии пишутся, когда ты поле редактируешь. Конечно же, на английском
