• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Цена, краткая характеристика нового объекта. Как изменить?

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала

Isselda

Участник
Полагаю, что в данном случае нужно обратиться к тем, кто делает объекты, повышающие потребности, аспирацию и прочее. Ведь видела же - и цена, и названия у таких объектов другие.
 
В СимПе надо в пакадже предмета открыть файл Catalog Description и поменять значения стрингов в Plugin View (так можно менять название и описание), а где изменяется цена, я вот так быстро не нашла :)
 
Цену я нашла. Залезаем в ObjectData, в Plugin View прокручиваем вниз до пункта Price, вводим во второе окошко желаемую цену, жмем commit/save. Все элементарно просто! :)
 
Да, по аналогии с первыми симами все так и должно быть: описание в CTSS, а цена в OBJD. Если аналогия на этом не кончается, то там же, в OBJD (object data) должны находиться и другие ценовые параметры: немедленное разовое изменение цены, ежедневное постоянное изменение цены, предел ее изменения, способ изменения - обычный или через скрипты... Но не знаю точно, в Симс 2 я в этих вещах не рылась еще.
 
У меня не получается изменить описание. Меняю в SimPe, жму change и commit, сохраняю пакадж. Захожу в игру - описание осталось от старого предмета. Проверяю пакадж - все нормально, описание новое. Но игра его в упор не видит.
Может, еще чего надо сделать?
P.S. Цена меняется нормально.
 
Shoukeir, просто ты уже наверное заходила в игру с этим предметом и игра запоминает, все даже первоначальное графическое изображение, если предмет впервые попадет в другую игру, там наверняка будет то что ты написала, уже проверяно;) так что если хочешь увидеть название, пиши его сразу;)
 
Чудес на свете не бывает, даже в симах - одна из моих любимых истин. ;)
Когда менять описание - сразу или потом - совершенно неважно, главное - менять его на том же языке, на котором "говорит" игра. Не знаю, как у других, но у меня, например, игра на UK English, а SimPE - на просто English (т.е., надо думать, на US). Посему если просто поменять в SimPE описание, нажать commit и Save - игра его потом, конечно, не увидит, нужно либо перейти на нужный язык (выпадающая менюшка есть над описанием) и менять там, либо - что еще лучше и проще - после введения нового описания нажать внизу Change in all. Можно, конечно, при желании "подогнать" игру и прогу под один и тот же язык, но когда делаешь что-то для других, лучше менять на всех языках сразу. То же самое относится и к другим текстовым ресурсам, ТТАs, например (Pie menu string), где хранятся названия действий.
А что такое в данном случае
первоначальное графическое изображение
я не очень поняла, да и не меняла я самого изображения, так что могу сказать только про иконки: их игра действительно "запоминает". Чтобы иконки сгенерились по новой, нужно удалить соответствующий файл в Мои документы\EA Games\The Sims 2\Thumbnails (для объектов он называется как-то вроде ObjectThumbnails), при запуске игры он сгенерится заново.
 
нужно удалить соответствующий файл в Мои документы\EA Games\The Sims 2\Thumbnails (для объектов он называется как-то вроде ObjectThumbnails), при запуске игры он сгенерится заново.
Могу добавить, что файл ObjectThumbnails.package можно не удалять, а открыть в СимПе и удалить лишние иконки.
Хотя удалить его весь - более универсальный способ - не надо копаться, просматривать кучу иконок. Единственный недостаток этого метода - игра при первом запуске после удаления будет грузиться минуты на две дольше :). Я бы всем объектмейкерам советовала удалять его регулярно, потому что в нем столько мусора накапливается (ненужных иконок от нудачных экспериментов с предметами).
 
Женщина!, плохо лазила. :D Там целая куча разных ценовых параметров. Найду точные названия - напишу поподробнее.

Итак:
0х0064: price - собственно, сама цена
0х0084: sale price - вот это не знаю точно, что такое. Кажется, в Симс 1 оно не использовалось. Надо бы поэкспериментировать.
0x0086: initial depreciation - цитирую по посту Jasan'ы из Мейка по Симс 1:
это та сумма, которая вычитается из стоимости сразу после покупки. Например, если у картины Price=200, Initial Depretiating=50, то в игре ты купишь картину за 200, и если попробуешь ее сразу же продать, дадут всего 150
Правда, я только что проверяла с одним объектом, у меня почему-то эта сумма не вычиталась. Странно, оно вообще-то в Симс 1 и Симс 2 отличаться не должно.
0x0088: daily depreciation - ежедневное изменение стоимости объекта.
0x008A: self depreciating - насколько я знаю, в зависимости от того, равно ли это значение нулю или единице, объект дешевеет (дорожает) обычным способом (вычитанием каждый день из стоимости значения daily depreciation) или же изменение его стоимости регулируется скриптами. В Симс 1 были такие картины, которые могли то дешеветь, то дорожать в зависимости не знаю от чего. :D Скриптами это дело управлялось, я точно не разбиралась как. В Симс 2 наверняка тоже есть или будет нечто подобное.
0x008С: depreciation limit - предел, ниже которого стоимость объекта уже не упадет.
 
Угу,нашла,оно в подпаке оказывается рав дата,я там вроде прглядела на скорую руку..и правда плохо искала :(
 
Для создания картины с норамальным описанием ( ну не прикалывает меня когда напротив картин классиков стоит что это Белла Гот :( ) и измененной ценой я делала клона с помощью плагина Object Workshop и он честно перетащил в клона все строки, потом изменила текстуру и получила новую картину - увы хотя и со своей иконкой в панели покупки, но в 2х модификациях - моя картина и Белла в конце списка. Произвела правку цены и описания ( в принципе это и было моей целью!) и уже на основе этой новой картины делала тем же воркшопом цветовые модификации и Белла доблестно у меня висит в списке. И как ее убрать? Или как делать клона (какие галки ставить и какие убирать) чтобы отвязаться от изначальной картины?
И еще насколько я поняла у нас все как в первых симсах - в описании можно написать окружение хоть 200, но все равно изменение этого параметра зависит от цены и считается где-то в недрах игры, или это значение тоже можно изменить (т.е. хотелось бы в меру дешевые картины, поднимающие параметр окружения), хотя ведь как-то сделаны картины поднимающие аспирацию и все показатели?
 
NNNNatali, окружение от цены не зависит нисколько, от нее вообще ничего не зависит, кроме (до определенной степени) других ценовых параметров, да и то она не помешает сделать их какими угодно, просто может получиться нелогично. А так, просто по логике вещей в игре изначально делают так, что предметы, лучше повышающие показатели, дороже стоят. Никто не мешает тебе сделать свои картины на основе дорогих, оставить высокое изменение показателей, но снизить цену. А вот писать "от фонаря" изменение параметров в описании действительно бесполезно.
Увеличение аспирации и прочего здесь вообще совершенно не при чем. Такие функции картинам изначально не свойственны, их "привинчивают" отдельно. Это хакинг, он достаточно сложен и к данной теме отношения точно не имеет. А вот изменение параметра комнаты или окружения обычно свойственно картинам изначально, поэтому его можно просто поменять. Хотя, вообще-то, это тоже хакинг, если уж на то пошло. Задаваться он должен в ресурсах BCON (Behavior Constants), а ссылки на него должны быть в скриптах, если точнее - в init'ах. В SimPE это скорее всего нормально не отображается, но disaSim2 должна видеть. Если ты хочешь пойти этим путем, то загляни в тему "Изменение функциональности объекта". Но, в принципе, если твоя цель - именно дешевые картины, хорошо поднимающие окружение, то проще действительно склонировать изначально дорогие и хорошие картины и поменять только цену.
 
Дюкаша, большое спасибо - хакинг пока оставлю, пошла пробовать измываться над дорогими картинами.
PS - я понимаю твое возмущение дублированием вопроса, но на самом деле он и не из этой темы, я его задавала в общей теме про работу в Симпе.
 
NNNNatali, я прекрасно знаю, где ты его задавала и как он сюда попал. И проявления возмущения лично я в своем посте не вижу. Предпочла бы, чтобы и другие его не видели тоже. :D
 
У меня не получаеться поменять цену автомобиля, стоит он помоему 6250 я ставлю значение предположим 119900, после нажатия применить стоимость меняеться на другое значение ещё и с минусом, а в игре машина стоит 46 долларов, в чём прикол???:confused:
 
Возможно ли изменить цену и название у перекрашенного предмета? непойму что то
 
Если это только еще одно цветовое решение существующего предмета - то нет. Потому что меняя цену ты должна получить новый предмет, соседствующий с оригиналом либо заменяющий его. А перекраска просто добавляет оригинальному предмету еще одну текстуру.
 
Kagero
т.е из меша перекрашенный предмет останется такимже? плёха...надо учится создавать самой..
 
Можно сделать клон нужного тебе предмета, переделать перекраску только для него и изменить ему цену. Тогда у тебя получится перекрашенный предмет по другой цене.
Ничего тут особо создавать не надо будет.
 
Назад
Сверху