• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Трубит призывная волынка

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Вопрос возник.
Имеет ли значение, за какое игровое время делается задание?
Взять для примера первое - имеет значение, сразу я надаю Сорше по голове или через пару месяцев, когда войска подрастут?
 
конечно имеет:) Но задача - надавать, если надаёшь Сорше, неважно когда - зачтено. Но если кто-то раньше надаёт, да с меньшими потерями, то выполнит эту задачу лучше
 
Lord-Aries, Скажи пожалуйста, а когда ждать задачи по 4ой части ?
 
В общем выслал решения.
Особо извращаться не стал
 
Cattley@, не переживай, в эту неделю думаю начнётся.
Algerd, получил, анализирую
 
LORD-ARIES, как получить задание по HOMM 3?
хочется попробовать свои силы, все таки
 
Lord-Aries, слава богу, раздобыл версию Shadow of Death, как ты и посоветовал. Теперь всё отлично, проблема решена. Сегодня выполнил задания. Что могу сказать: всё далеко не так сложно, как говорил Qwerty, капелька фантазии и, как ты и говорил, в некоторых случаях небольшой нестандартный подход - и вот она победа! Первое задание - супер, очень занимательное, если попытаться вынести Соршу сразу, остальные задания сложности для меня не создали. Надеюсь, что дальше будет ещё занятнее и интереснее.
Только вот "косячок": решения в сумме со всеми скриншотами и описаниями весят у меня 6 Мб, меньше никак не получается, и так качество скринов уменьшил. Надеюсь, ничего страшного? Завтра вышлю тебе на ящик, как инет прикуплю.

P.S.: Кстати, по вторым героям заявочку не поздно ещё подать?
 
Energizer, ну и можно было бы зарегистрироваться:) Тогда и награду за победу дадут.
 
Energizer уже зарегистрировался))))тока войти как участник забыл..
так что скоро попробую навалять Сорше..
 
Kardinal, поставь на картинках разрешение ноль, они тогда вполне умещаются в 50-100 кб каждая. Т.е. в 1,5 метра впорлне реально уложиться, если не меньше
 
Algerd, теперь всё ок, разрешение и так было 0, привкол в другом: я вставил все картинки в Word - решил сделать по-красивому, а весить это всё стало немеренно... Теперь картинки сделал отдельно, описание отдельно, весить стало 500 Кб.
Lord-Aries, дошли ли решения?
 
Kardinal, Вовсе необязательно было слать мне аж 4 письма с одинаковым решением.
Всем
Пожелание. Решающие прислать решение, имейте ввиду, что важным остаётся всё, и решение задачи, сделанное в игре дней на 7 раньше стратегически гораздо лучше сделанной на 7 дней позже. В игре помимо очков и другие прелести, типа других армий превосходящего по потенциалу противника есть.
 
Lord-Aries, mail.ru глючил, выдавал ошибку при отправке, хорошо, я более-менее вовремя остановился. :) Как решения? Проанализировал? Замечаний нет? Когда ждать новые задания?
 
Lord-Aries, эээ вопрос, а в третьем задании одна шахта или их там много?
 
Лорд, и всё-таки задам я вопрос насчёт критериев оценки.
Даже конкретно.
Что важнее: день, полдня, финансы или же потери?
Допутистим, условно говоря, два решения.
1. Я могу потратить пять тысяч голд, потери у меня будут на сумму 2000 голд.
2. Я ничего не трачу, но потери будут на 8000 голд.
Какое решение оценится выше?

И ещё: могу на этот день напасть, потери, допустим, на 8000 голд.
Могу на следующий день напасть, потери условно будут на 6000 голд. Какое решение оценится выше?
 
Qwerty, я думаю, что скорее всго приоритеты расставляются так же как комп ведет подсчет очков.
То есть время и потери на первом месте, далее финансовые затраты.

Результат со следующими показателями:
Время: 7 дней
Потери: 100 копейщиков

лучше чем:

Время: 14 дней
Потери: 50 копейщиков
 
Ага, только комп ведёт подсчёт очков после победы в ИГРЕ, а не в битве. А тут бой продолжается, и спустить всю армию наверное не слишком здорово ...
А у компа всё просто - результат 7 дней потери 100 бегемотов лучше чем результат 8 дней потери 1 гоблин.
 
Нет, ну если говорить относительно всей игры, то тут все сложнее.
Наверное и в случае заданий, полная потеря войска у игрока при победе за один день, будет менее ценна чем пятидесяти процентная потеря войска за два дня с одинаковым результатом. Хотя, все зависит от цели. Поскольку в героях насколько мне известно главное нарушить баланс сил в свою сторону. Так что я думаю оценка будет идти исходя из общей ситуации.
 
Назад
Сверху