• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims Medieval: персонаж - торговец

  • Автор темы Автор темы Pino
  • Дата начала Дата начала
NNNNatali, у меня, как ни странно, довольно бойко два покупателя из трех что-то купили, когда я единственный раз пробовала продавать.
А вот с картой я - да, долго возилась, пока разобралась. Но вообще карту можно и так с экрана королевства посмотреть, а потом она открывается, когда кликаешь по кораблю с опцией "Плыть для торговли". Правда, если при этом выясняется, что нужных товаров нет ни в трюме, ни в багаже, нужно за ними в лавку тащиться, но что к кораблю сходить, что к королю - все равно бегать.
 
NNNNatali, да ну, это ты во вкус не вошла :) Торговца прокачивать милое дело - каждый покупатель - это минимум 200 БО, такими темпами ни один герой не качается, по-моему. И не каждый же день заграницу посылают, а если и посылают - просто достаточно держать в инвентаре нужные товары для обмена, итого вся поездка - часа 2-3, к обеду мой торговец уже был свободен и готов впаривать покупателям всякое разное. Ну, бывало, конечно, что и спрос исследовать, и заграницу смотаться - тогда да, канитель на весь день, но все-равно не так уж критично это.
 
Марлена, еще раз спасибо за подсказки про торговца, ты во всем была права :) Очень быстро прокачивается и играть ей довольно интересно и своеобразно.
 
Как по мне, торговец наверное самый сложный и интересный персонаж. Далеко не сразу разобралась с тем, как он "работает". Но теперь хочу попробовать пособирать им редкости из соседних королевств.

А вот то, что он не может предложить товар лучшим друзьям с ходу - это глюк или непродуманность? Перед тем, как предложить товар, нужно поднять отношения, даже если они уже достаточно высокие.
 
Alisa418, у меня тоже не может с ходу продать друзьям товар, но достаточно выбрать что-то из взаимодействий торговца "похвалить вкус" или "льстить" и сразу же появляется "предложить купить".
 
Торговец хорошо работает с кузнецом:
фосфор=волшебный порошок=части мистической машины=мясо единорога=фрагмент мистического металла, из которого кузнец делает уникальные вещи.
 
120 фосфора на 1 обломок, ага "выгодно", как же. задался было целью собрать на ангельский меч всего то 4 нужно - 480 фосфора, да плюнул на двухстах с копейками. отправил рыцаря моря/леса патрулировать. за то же время что собирал/покупал фосфор в патруле поймал 2 шиншиллы, пиксю, убил 2 раза ведьму, "у эльфоф" срубил дерево, отбился от пиратов 2-ды, несколько поднятых со дна кладов принесли 5 обломков + БО(экспа) рыцарю + как побочный эффект, за патрулирование к конкретному государству поднимается его лояльность.
вот и думай что выгодно ...
 
Интересное кино: торговцу в ежедневных обязанностях выпало изучить спрос на товары в деревне, он туда приперся, а ему отвечают, что на сегодня ходовых товаров нет. И что тогда с этой обязанностью делать? :confused:
 
Древесина, драгоценные камни

У меня вопрос такого плана: здесь сказано, что каждый раз приходится покупать заново для удовлетворения заказчика. Я уже половину целей выполнил, торговцем играл много, но было достаточно иметь в багаже эти камешки или древесину и просто съездить в любую страну, даже не покупая ничего, появляется функция отдать заказчику товар. Такая же ситуация и с изучением спроса на товары, для выполнения задания достаточно изучить и потом просто посетить лавку в деревне не покупая ничего. Так вот меня интересует вопрос, у кого баг?
Интересен результат только тех, кто не использует коды-моды. (включение кода разработчика для использования только изменения потребностей не в счёт. Само по себе включение кода разработчика в файле ini без применения в игре его возможностей не влияет на функции игры).
P.S. Игра обновлена до конца. В версии 1.1 кажется тоже приходилось покупать всё заново(точно не помню, проверял возможность не покупать вторично или просто сам покупал?).
 
для выполнения задания достаточно изучить и потом просто посетить лавку в деревне не покупая ничего.
я думаю что здесь, возможно, такая же ситуация как и с монархам в первом задании. его то же отправляли в лавку и насколько я помню там и приписка была типа "можно не делать покупки"

"потестил", игра версии 1.2, без модов, с кодом разработчика/без кода: изучил спрос, сходил в лавку, ушел ничего не покупая - задание защитали в обоих случаях
 
Виноват, ошибся. Действительно, можно отправиться в любую страну, не только в ту, которая торгует нужным товаром. Но всё-равно по возвращении мало иметь товар в багаже. Его надо обязательно достать из трюма, и только так. Причём если сперва выложить из багажа в трюм, а потом сразу забрать, эффект не засчитывается, в промежутке торговец обязан куда-нибудь сплавать.
То есть, можно хранить товары в трюме и доставать оттуда по мере надобности, но с условием - каждый раз плыть хоть куда-нибудь.
 
без кода разработчика и без модов
задание: купить древесину(1) и доставить плотнику. древесина уже есть в багаже торговца. съездил в страну, по приезду появился маркер на плотника.
у меня получается нужно только ездить.
 
Rumiko, вот и у меня так-же как у тебя, что с доставкой, что с изучением спроса. В багаже товар есть, достаточно съездить в любую страну и не обязательно из трюма доставать, наличия в багаже достаточно, как и после изучения просто сходить в магазин. С пустым заказом я вообще не сталкивался.
Так с чем же связано утверждение других игроков, что им нужно из трюма обязательно достать, а то и вообще заново купить? Имеет значение сочетание черт характера(в чём я сомневаюсь) или что-то другое причиной?
 
Atakoy, в ответ на пост

Плохо так невнятно объяснять, как это делаю я :D Деньги мой торговец зарабатывал исключительно на лекарствах и ядах. Покупаешь яд у шпиона на все деньги, продаешь в Яковитию, прибыль около ста процентов. Лекарства у лекаря, везешь, соответственно в Омутию с тем же результатом. Таким образом довольно быстро можно заработать крупную сумму. Возила еще доспехи в Авантон и мечи в Грабвиль, но их выгружать в трюм не удобно, поэтому делала это исключительно ради материальной поддержки кузнеца. И когда у торговца уже был изрядный капитал и десятый уровень, деньги ему были не нужны, поэтому набрала разных доспехов и мечей дорогущих, раздала шпиону, королю и рыцарю. Самый дорогой посох для мага купила и лютню для барда. На самой дорогой лютне, кстати, бард моментально прокачивается. Сыграла так один раз исключительно из любопытства, показалось слишком легко, так что, наверное, читерская стратегия.
Ачивка - достижение смотрящего, да. Есть там про то, что накопить миллион денег.

По теме с пустыми коробками и древесиной в багаже: тоже играю со взломанным ехешником. Может действительно в этом проблема? Как будет возможность, попробую с оригинальным. И последний патч не ставила, от этого не может зависеть?
 
С пустыми коробками сталкивалась у кузнеца, но нечасто, раза три-четыре.
 
Marusilda, пустые коробки со взломом игры не связаны. Я тоже использую крек версии 1.1, а ещё не столкнулся с таковыми. Скорее всего всё-же черты характера сказываются. По поводу ядов и лекарств. Когда лекарь и шпион успевают задания выполнить? если для изготовления лекарств и ядов нужно не мало ингридиентов, и чтобы выгодно продать их(лекарств-ядов) нужно тоже не мало. То же и с торговцем, если играешь им, следовательно задание выполняешь. Не смотря на десятый уровень время от времени торговец спит, ест(как и остальные), плюс ежедневные задания. На поездки в другие страны времени уходит не мало. Кстати, для изучения возможностей персонажей не плохо использовать свободный режим. Это даст возможность при выполнении цели лучше спланировать действия того или иного персонажа.
В какой стране что покупают или обменивают только ленивый не знает(карта об этом рассказывает). Кузнец и без подачек от торговца умеет себе нужный молот и другое выковать и продать, как и остальные персонажы могут купить необходимые принадлежности, заработав своей деятельностью денежки. А вот именно миллион заработать наверное только торговцу под силу(создатели наверное у нас подсмотрели деятельность "челноков":D).
Я почему-то считал, что игра у всех 1.2, не ожидал, что первая версия используется. С какой-то целью обновление сделали, возможно разница в этом и приводит к таким результатам при выполнении задания на камни и древесину.
 
Atakoy написал(а):
По поводу ядов и лекарств. Когда лекарь и шпион успевают задания выполнить? если для изготовления лекарств и ядов нужно не мало ингридиентов, и чтобы выгодно продать их(лекарств-ядов) нужно тоже не мало.
Когда лекарь и шпион не являются активными персонажами, ты в любой момент можешь кликнуть на них опцию "купить" и приобрести любое количество нужных товаров. За один раз максимально сто, нажимаешь купить, потом еще сто, и еще. Пока у торговца деньги не кончатся. Соответственно, ни лекарю, ни шпиону для этого не нужно ничего изготавливать и искать ингредиенты, предполагается, что у них безграничное количество доступных на их уровне зелий.
 
Marusilda, тогда всё верно. Просто я всегда торговал только тем, что сам изготовил, собрал, за исключением необходимого для покупки в деревенской лавке.
 
Торговец 10 уровня имеет возможность уговаривать клиентов купить товар в лавке с "почти 100% вероятностью". Я отправлял торговца в деревню и покупал там самые дорогие вещи - лютни, мечи, доспехи и пр. Складывал их в лавку и силой заставлял всех прохожих это покупать. За одну ходку так можно заработать тысяч двадцать-тридцать. Читерство, конечно.
 
Назад
Сверху